Здравствуйте, господа.
В Mersedes S500 W221 есть одна интересная функция, Distronic Plus, это когда машина автоматом держит заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, емнип, чуйка до 150 метров максимум, так вот за «дальние дистанции» отвечает центральный радар-сенсор устройство которого мне пока не известно, а за ближние и боковые дистанции отвечают другие сенсоры (4 в переднем бампере), один из которых мне и достался после небольшого ДТП, а узнав, что новый такой стоит целый килобакс принял решение «полетевший» обязательно «препарировать», чтобы посмотреть что же там такого немцы намудрили.
Блок неразборный, размером чуть больше пачки сигарет. Несколько варварски его вскрыв обзору предстал сэндвич из двух соединенных печатных плат с проставкой из материала похожего на силумин.
Излучающая сторона видна на изображении, которая без элементов, какбуд-то "перфорированная", причем это напыление находится где-то внутри гетинакса, наверно можно сделать вывод, что "перфорация" это просто экран.
Другая сторона этой платы имеет ряд SMD компонентов и замысловатые лабиринты из токопроводящих дорожек, причем "коридоры" под эти дорожки точно копируются и в силуминовой проставке (что видно на фото) ну прям как волноводы, ну а с другой стороны металлической проставки, насколько я понимаю, находится вторая, управляющая плата, не представляющая интереса. На последнем фото один из SMD компонентов под микроскопом (х20), стоящий в разрыве одной из замысловатых дорожек в центре (как видно по обозначению- какой-то необычный диод).
Простите, за такое сумбурное описание, это как в афоризме: человек, которому кажется, будто он очень ясно излагает мысли, не всегда бывает понятен другим, потому что он идет от мыслей к словам, а слушатель - от слов к мыслям (с) Шамфор
Я конечно предполагаю, что не обошлось без СВЧ, но хотелось бы узнать как на самом деле это работает?
Все фото на одной странице здесь:
http://photofile.com.ua/users/yogy/3793974/all/?mode=small