Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Янв 2010 23:37:38 · Поправил: DNKROZ (13 Янв 2010 23:40:36)
#
Ну так не сдох же его приемник?
вот именно, что нет. Он летает с ним постоянно. Я ж говорю - даже "карманчик" придумал для него хитрый, на застежках, возле колена.
|
|
Дата: 14 Янв 2010 00:06:48
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Янв 2010 15:52:10
#
Интересно,а как дядя Сэм может отключить отдельный терминал? Он где-то и как-то регистрируется в момент вкючения? А про летчика-истребителя и бытовой терминал-смех и только.Зачем,если военный точнее и уже есть на борту? Он бы еще советские карты взял,из атласа...
|
|
Дата: 14 Янв 2010 16:00:02
#
Александр Васильевич
Интересно,а как дядя Сэм может отключить отдельный терминал? Он где-то и как-то регистрируется в момент вкючения?
Отдельный - никак. Можно отключать районы, соизмеримые с отдельными, но довольно крупными странами.
Ирак например. Или Афганистан. На худой конец Сомали.
А про летчика-истребителя и бытовой терминал-смех и только.Зачем,если военный точнее и уже есть на борту?
Военный GPS на российском истребителе?
|
|
Дата: 14 Янв 2010 20:51:11 · Поправил: DNKROZ (14 Янв 2010 20:52:11)
#
Александр Васильевич, смех - не смех... Могу ссылочку на исходную тему предоставить - там пилот объясняет, почему и зачем по КПК летает. (что то вроде "гораздо проще и удобнее" и ни слова про штатную)
|
|
Дата: 14 Янв 2010 21:48:56
#
так было или не было? тот, кто говорит "не было", просто наивный младенец. сказать точно, что "пасхалЬных яиц" нет, можно только дизассемблировав и изучив микропрограмму. многие из вас это делали?
|