Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Янв 2010 08:10:51 · Поправил: Фотограф (31 Янв 2010 12:59:38)
#
Приветствую, друзья!
Есть у нас заводик, делает капиталку ИЛ-ам 76 и АН-ам. Естественно существуют облёты, хотя редко стали но ещё имеют место быть. Вот странное дело - не могу никак поймать. Кручу от 118 до 140 мгц - тишина. Хотя сам вижу борт как круг делает и заходит на глисанду, вижу как идёт по глисанде и тишина. Неужели нет обмена? Раньше помню когда борт летал, бывало даже по телевизору помехи шли, на каком то канале искаженная речь прослушивалась немного. Рядом с нами примерно 60 км по прямой ещё борта летают достаточно регулярно ту22 их тоже не слышу. На карте нарисована частота 124,0 но это видимо для пассажиров, случайно забурившихся из-за погоды например. Бывает слышу на 124 какие то дальние борта (100-200 км), а вот то что над головой летает в упор не слышу! Может подскажете хоть примерно диапазончик? А дальше я уж разберусь.
Спасибо.
|
|
Дата: 31 Янв 2010 08:17:42 · Поправил: Экзот (31 Янв 2010 08:18:48)
#
Всё таки, наверное, не "у вас", а в Старой Руссе.
Возможно, это поможет. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Янв 2010 10:43:59
#
Возможно, это поможет.
kolyay
И поиск по форуму помогает:
129.3 Сообщ. {...вход в зону, посадка "Ретушер"...} - аэр. Старая-Русса. По-моему, с аэродромом борт работал на 124.0
129.3 Летом проходили бортики. Обычный контроль. Установление связи с "Ретушером", "Тройкой". Есть вероятность услышать 22-ы из "Мытной".
Ищите частоты аэродрома 123 АРЗ. Должна быть как минимум одна частота для полётов по кругу.
p.s. Название темы изменил, т.к. частоты не "присваивают" самолётам. |
|
Дата: 31 Янв 2010 13:31:29 · Поправил: kolyay (31 Янв 2010 13:35:11)
#
Понятно. Спасибо. ПАлите на ходу )))...
По ту22 лично наблюдал. Полёты достаточно стабильны и несколько бортов, не то что у нас один-два облёта в неделю одного борта. Хотя может день такой попал. Раньше в Торжке вертолёты тоже кружились во вторник и в четверг, если не ошибаюсь...
|
|
Дата: 01 Фев 2010 18:29:20
#
Купил седня Атланту АТ-503, быстренько перетянул и уже два борта словил. (если конечно это борта) Один на 127,4 (немного далековато от наших 124,0) обрывок разговора следующий: что то про посадку, потом "везём 99 пассажиров и 47 почты". Так и не понял борт это или какой нить трамвай,автобус... Следующий кусок вообще на конец передачи попал, ничего не понял, частота 129,2. Вобщем черт знает какие борта и откуда цепляю, кроме тех которые нужно. Ещё что то было на 131,5...
|
|
Дата: 01 Фев 2010 18:54:32
#
Один на 127,4 (немного далековато от наших 124,0) обрывок разговора следующий: что то про посадку, потом "везём 99 пассажиров и 47 почты". Так и не понял борт это или какой нить трамвай,автобус...
***
Это похоже на сообщение подлетающего борта "Транзиту" аэропорта посадки. Судя по тому, что самый ближний "живой" порт — Пулково, это был доклад им. Хотя, на приведённой Вами частоте такие доклады там не делают. Поройтесь в таблице частот: Таблица частот |
|
Дата: 01 Фев 2010 19:08:45
#
kolyay
127,4 - практически везде АТИС или МЕТЕО. Странно,что Вы слышали радиообмен на этой частоте.
129,2 - низколетающая "мелкота". Далеко от Вас.
131,5 - Шереметьево Старт/Посадка или Курск-Восточный.
Вы на какой приёмник слушаете ?
|
|
Дата: 01 Фев 2010 20:01:23
#
Спасибо. Отличная таблица! Разрешите скопировать? Допускаю ещё ошибку на ФМ. У меня частота 124,0 принималась на 123,95 и 124,05 на приёмник М-45 , может и здесь такая же ошибка быть.
|
|
Дата: 01 Фев 2010 20:54:16
#
У меня частота 124,0 принималась на 123,95 и 124,05 на приёмник М-45 , может и здесь такая же ошибка быть.
kolyay
Что-то большая ошибка получается... Составьте себе список частот, который принимаете. И сопоставьте с тем, что должно быть. Слушайте внимательно, пилоты называют позывной диспетчера, с которым они говорят.
|
|
Дата: 01 Фев 2010 21:12:57
#
...да и сами позывные самолётов помогут в прояснении дела, особенно если работают номером рейса, а не бортовым. А также доложенный эшелон. А так же высота расположения принимающей антенны (УКВ, всё таки). А, главное — доклады проходимых точек и/или — секторов УВД.
|
|
Дата: 01 Фев 2010 21:31:21
#
Угу, спасибо, попробую послушать. Но как правило наскакиваешь на конец обмена или обмен такой что слышишь что давится тангента излучается несущая, но самого обмена не слышно. Видимо далеко. Завтра на крышу вылезу, там побогаче с радиоволнами, сегодня снег вместе с дождём хлестал, жалко было новый приёмник мочить.
Разброс не знаю как большой, там шаг у приемника такой. А строго на 124,0 не слышно вообще только или выше или ниже.
|
|
Дата: 01 Фев 2010 22:23:06
#
там шаг у приемника такой
kolyay
Честно - для АВИА такой приёмник "не айс": M-45 имеет только WFM демодулятор (широкая ЧМ) и минимальный шаг перестройки частоты приема 50кгц. Основная проблема при приеме NFM - это невысокая громкость приема и если рядом расположены несколько станций (в пределах 100-200кгц) то они будут мешать друг другу (Вы будете слышать все станции в полосе приема - а это 180кгц). При приеме станций с АМ - прием возможен только слабых сигналов.
|
|
Дата: 02 Фев 2010 08:02:48 · Поправил: kolyay (02 Фев 2010 08:04:27)
#
Фотограф
Всё именно так на деле и есть, всё один в один. Сам убедился. И мыльница кажется что лучше ловит, по-этому и купил ещё одну.
|
|
Дата: 03 Фев 2010 08:08:09
#
Вчера ещё бортик словил на 129 с чем то. Говорил что в Домодедове будет через 35 минут. Если скорость взять в районе 800-900 то как раз где то над нами и пролетал. "Пассажиров столько то, почты нет, спец-багаж 11 мест, на пасадке нужен будет лифт, так как 2 пассажира..." А вот что 2 пассажира я так и не понял, то ли прослушал, то ли борт не сказал. Скорее не сказал потому что слышимость была просто отличной! Даже дыхание летуна прослушивалось. Приём вёлся на обычную мыльницу. Утверждать не буду, но по-моему эта микрушка 1691 редкостное дерьмо! Мало того что АМ не давит как надо (что нам конечно на руку), так ещё и увч не настроить. Какие бы конденсаторы не цеплял, всё одинаково! Хотя на растягивание витков катушки реагирует прилично.
|
|
Дата: 03 Фев 2010 08:35:46
#
А вот что 2 пассажира я так и не понял
***
Скорее всего инвалиды-колясочники.
|
|
Дата: 03 Фев 2010 16:52:19
#
А... а я думал мож больные перевозились на лечение в М.
Спросил тут людей, работавших на заводике, говорят что раньше обмен был на 150м и выше а щас говорит скорее всего ушли куда-нибудь в район 400. Жаль уже спалил приёмничик М-45.(((
|
|
Дата: 04 Фев 2010 08:51:38
#
думал мож больные перевозились на лечение в М.
***
Одно другого не исключает. "Пассажиры, не передвигающиеся самостоятельно".
|
|
Дата: 12 Апр 2010 18:53:51
#
Ура! Зацепил всё таки сёдня ИЛ-76 на 125,7 вроде. Слышимость неважная, хотя я его видел. Немного набрал высоту с креном и начал обмен. Решил что он, потому что сказал "летим с ретушера будем через 43 минуты". Как понял в Москву вроде - слышимость была неважная. Сказал поднимаемся до 3000 и далее по эшелону. Только вот почему то на Лолот пошел, там что ль у них эшелон? Хотя мож и не в Москву, слышимость чертова.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 18:23:01
#
Поймал щас опять. Аппарат садился. Работа велась на 126,6 с чем то. Видимо дисп на посадку другой или частота другая а дисп один. Дисп от меня по прямой наверна километра полтора-два не более. Антенны у него по высоте примерно на 3-4 этаже. Борт ещё ловил кое-как а когда отвечал дисп, приемник-мыльница просто глубоко затыкался. Я сначала даже подумал что сломался. Вобщем мыльницы это всё не дело, работает кое-как пока нет ограничения. Как только хороший сигнал, так сразу мощный затык. Надо нормальный приемник с АМ и не парить мозг.
|
|
Дата: 25 Май 2011 12:28:36
#
Вчера Ил-76 с позывным 47900 работал до 8600 в зоне аэродрома.
|
|
Дата: 21 Дек 2016 15:21:14 · Поправил: NORD73 (21 Дек 2016 15:46:47)
#
|
|
Дата: 21 Дек 2016 16:32:34
#
Ил-76 86901 проверка двух КВ радиостанций со стоянки АРЗ. Борт тверской, ремонт в Старой Руссе на АРЗ-123.
NORD73
В 2015 году он облётывался над Тверью после долгой стоянки.
|
|
Дата: 21 Дек 2016 16:39:40 · Поправил: NORD73 (21 Дек 2016 16:39:56)
#
В 2015 году он облётывался над Тверью после долгой стоянки.
8-го апреля 2015г. контр.облёт был.
|
|
Дата: 21 Дек 2016 19:00:46
#
8-го апреля 2015г. контр.облёт был.
NORD73
9 марта в районе 17:00 был подъём на облёт. RA-86901 даже буквы СССР было видно.
|
Реклама Google |
|