Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Май 2010 00:27:12
#
Авиачасть лучше фотографировать с Софийской набережной, только объектив нужен CANON EF 100-400 mm f/4.5-5.6 L IS USM, ну или аналогичный.
На Устьинском мне кажется самолёты в лоб летят, наверное не очень...
|
|
Дата: 06 Май 2010 00:45:15
#
У меня 300 мм Nikkor. Потянет. Там ещё и высоко -- хрюндик радио должен словить. На манежке я так и не рискнул вытащить антенну, посему наслаждался только треском в наушниках.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Май 2010 00:54:14 · Поправил: Zmei Gorinich (06 Май 2010 00:54:44)
#
ako, не хотелось связываться с "дорогими и любимыми" представителями власти. Техника у меня не самая серьезная - обьектив 250мм.
Если техника "не самая серьёзная", то представителям власти будет наплевать на вас. Проверено не раз. Стоит достать штатив, как камера, с которой ходил по всей Красной площади весь день, вдруг становится "профессиональной" :) :)
|
|
Дата: 06 Май 2010 03:14:51 · Поправил: Gondjubass (06 Май 2010 03:24:38)
#
Дабы дать пищу задающим вопросы "Что, Где, Когда?" подброшу хорошо разложившуюся дохлую кошку для обгладывания. Информация абсолютно не секретная и доступная любому неленивому человеку на Земле (даже мне в Канаде).
"Что?":
- авиация идет четырьмя колоннами:
- группа 101-го (знаменосцы) с Тушино,
- группа 201-го (вертолеты, 201-й-генерал Черняев) с Кубинки на Дедовск-Гаврилково, вход в Москву над Ново-Бутаково,
- группа 501-го (циферки, "6"-501-й генерал Градусов, "5"-521-й) с Чкаловского через зону Запашки с выходом на линию боевого пути (ЛБП) в районе Обухово/Солнечногорск,
- группа 601-го (вся самолетная колонна - 701, 801, 901, 010, 020, 030, 040, 051, 061(генерал Харчевский) от Ворсовки, 071 и 081 пристраиваются над Батюшково).
"Где?":
ЛБП - Обухово-Красная площадь-ЛЕДНИ.
Азимут ЛБП 135 градусов.
Самолеты могут уклоняться от ЛБП на +-300 метров по боку.
Наиболее козырные места наблюдения - Софийская, Раушская, Котельническая набережные, Устьинский и Новоспасский мосты, ну и по всей Москве еще мильон отличных мест от Тушино/Речного до Люблино/Капотни.
"Когда?"
9 мая 2010 года, Москва (55 45 00N, 37 37 00Е)
- начало астрономических сумерек не определяется
- начало навигационных сумерек 03:36 (А=32,Ум=-12)
- начало гражданских сумерек 04:43 (А=47,Ум=-6)
- видимый восход Солнца из-за горизонта 05:30 (А=57,Ум=0)
- начало Парада 10:00 (А=114,Ум=35)
- окончание Парада 11:07 (А=135,Ум=45)
- истинный полдень 13:25 (А=180,Ум=51.5)
- видимый заход Солнца за горизонт 21:21 (А=303,Ум=0)
- конец гражданских сумерек 22:08 (А=313,Ум=-6)
- конец навигационных сумерек 23:15 (А=328,Ум=-12)
- конец астрономических сумерек не определяется (Солнце не опускается ниже -17 градусов).
Метеоусловия для прохода полной авиационной колонны (127 бортов) - не хуже облачность 300 метров, видимость 3000 метров, для сокращенной колонны (74 борта) - не хуже облачность 200 метров, видимость 2000 метров.
Время "Ч" 10:59.
Реальное время "Ч" уточняется за 15 минут, сегодня его не знает даже Господь Бог, вариации могут быть в пределах плюс-минус трех минут.
Начало парада - 10:00 (ровно по первому удару большого колокола курантов подается команда "Парад! Смирно! Для встречи слева, на краул! Равнение на Знамя!"),
Вынос Знамени - до 10:04:30 ,
Встреча Принимающего парад - 10:05:30,
Рапорт Президенту - 10:15:00,
Речь Президента (7-8 минут) - до 10:23-10:24 (речь уже написана, это примерно 1000 слов),
Начало движения пешей колонны - 10:25:00 до 10:42(45),
Запуск техники - 10:30,
Начало движения техники - 10:43(46) до 10:56(59),
Пролет самолетов - 10:56(59) до 11:04(07)
Общее шевеление начинается около пяти утра, прибытие пеших расчетов на места сбора примерно к шести утра, выход техники с Ходынки 7-7:30, построение пеших колoнн и техники к 08:00. Примерно в восемь утра поднимаются разведчики погоды на участвующих аэродромах. Каждый проходит свой участок - Энгельс, Шайковка, Сеща до Липецка, Липецк до Батюшково, Кубинка - Батюшково-Княжьи Горы-Лотошино-Обухово-МКАД, Чкаловский - до Клина-Обухово.
Взлетают (время намерено не точное, т.к. взлет больших групп занимает до 12-15 минут):
- Энгельс, Шайковка, Сеща - 9:00
- Липецк - 9:30,
- Чкаловский - "циферки" 10:15, Ил-80 - 08:50
- Кубинка - 10:25
Проход Батюшково:
- 601 - 10:36,
- 061 - 10:42,
- 081 - 10:43
Проход Обухово (рубеж 60 км):
- 501 - 10:48,
- 601 - 10:49,
- 061 - 10:56,
- 081 - 10:57
Выход на Красную площадь:
- 101 - 10:59:00
- 201 - 10:59:15
- 301 - 10:59:30
- 401 - 10:59:45
- 501 - 11:00:00
- 601 - 11:01:00
- 701 - 11:01:30
- 801 - 11:02:00
- 901 - 11:02:30
- 010 - 11:03:00
- 020 - 11:03:30
- 030 - 11:04:00
- 040 - 11:04:30
- 051 - 11:05:00
- 061 - 11:05:30
- 071 - 11:06:00
- 081 - 11:06:30
Управление всей этой толпой ведут, кроме аэродромов взлета/посадки, 12 командных пунктов на единой парадной частоте. Принято решение в этом году на форуме эту частоту не озвучивать. Неленивые люди могут покопаться в архивах парадных тем, позывные и частоты не менялись с 2007 года, не уничтожены же на радиофоруме все ссылки на радиочастоты за всю историю.
Синхронизация движения звеньев колонны осуществляется управлением путевой скоростью, каждому звену для рубежей с 60 километров с инкрементом 10 км расчитаны контрольные времена и соответствующие поправки путевой скорости, допуски по контрольному времени на маршруте до 10-15 секунд с уменьшением к цели до +-2 секунд. В целом колонна тормозится от 700-600 км/ч до 525-500 км/ч и плавно "наезжает" на вертушки 201-го, идущие на 200 км/ч, те же в свою очередь "давят" 101-го, который шпендюхает всего 110 км/ч.
Для обеспечения безопасности группы разведены по высотам:
- 101-й - 150 метров,
- 201-й - 200 метров,
- 501-й - 350 метров,
- 601-й - 250 метров, с чередованием последующих звеньев 200/250 метров,
- 061-й - 350 метров,
- 071-й - 250 метров,
- 081-й - 200 метров.
К сожалению никогда ни на одном большом мероприятии не обходилось без накладок.
На прошлых парадах известны замена борта Ту-22М3 резеpвным и отказ одного двигателя Су-27 из группы Харчевского. На недавних тренировках известны нештатная выработка топлива у одного МиГ-29 из сопровождения Ту-95 и отказ масляной системы Ми-28. Все нештатные ситуации завершились нормальными посадками на оперативных аэродромах.
|
|
Дата: 06 Май 2010 03:45:17 · Поправил: SPEAKER (06 Май 2010 03:49:36)
#
Взлетают (время намерено не точное, т.к. взлет больших групп занимает до 12-15 минут):
- Энгельс, Шайковка, Сеща - 9:00
Сеща в 8:35.
|
|
Дата: 06 Май 2010 06:26:43
#
А что все только фотографируют, радиообмен кроме Konstantinа никто больше не пишет?
|
|
Дата: 06 Май 2010 06:44:35
#
У меня 300 мм Nikkor. Потянет. Там ещё и высоко -- хрюндик радио должен словить. На манежке ...
Снимал кропом (кэнон) с моста на Войковской на 100-300 и на 300. С Маяковской на 80-200 и 300. На Маяковской в 300 крупные борта еле влазят. в центре На 80-200 оказалось самым удачным. Можно отдельный крупный борт хорошо вписать в кадр и группу целиком. Сегодня попробую полным кадром на 100-300 с Маяковской.
Фиксом хорошо снимать, когда знаешь, что будет еще один проход, где доснимешь зумом :)
Как уже сказали, 100-400 - самый универсальный объектив для съемки.
|
|
Дата: 06 Май 2010 07:30:36 · Поправил: Фотограф (06 Май 2010 07:39:50)
#
Чкаловский официально: "6 мая 2010 года. Московское время 7 часов 28 минут. Взлетает разведчик погоды".
Взлетел борт с позывным 531.
p.s. "Слабая дымка, видимость не хуже 6-7 км." Следует по Парадному маршруту.
|
|
Дата: 06 Май 2010 07:47:00
#
METAR UUDD 060330Z 25002MPS 210V300 9999 FEW050CB BKN100 15/06 Q1017 NOSIG
METAR UUEE 060330Z 35007MPS 9999 BKN012 OVC100 11/09 Q1018 NOSIG
METAR UUWW 060330Z 34006MPS 9999 SCT050CB BKN100 14/09 Q1017 24000070 NOSIG
|
|
Дата: 06 Май 2010 07:49:10
#
Gondjubass
Нижний край 550 метров. Видимость не хуже 6-7 км. 531-ый уже дошёл до "Байкала".
За 10 км. до Батюшково слабый дождь. Прослойка облачности 600-800. В облаках слабая болтанка.
441-ый занял 5700.
|
|
Дата: 06 Май 2010 07:56:09 · Поправил: dimafly (06 Май 2010 07:57:04)
#
22101 прошел север Москвы, на хх4.00 связь и доклад о погоде.
|
|
Дата: 06 Май 2010 08:00:18 · Поправил: kirill134 (06 Май 2010 08:40:47)
#
Взлетают (время намерено не точное, т.к. взлет больших групп занимает до 12-15 минут):
- Чкаловский - "циферки" 10:15, Ил-80 - 08:50
"циферки" 10:19, Ил-80 в 08:36
|
|
Дата: 06 Май 2010 08:03:48
#
441-ый с "Ворсовки". Докладывает о погоде.
|
|
Дата: 06 Май 2010 08:10:41
#
Погода, конечно, не фонтан, но пока не так уж и плохо.
|
|
Дата: 06 Май 2010 08:27:47
#
Еду на электричке . Пасмурно. Отступать некуда-впереди Москва. Доеду до Новокузнецкой, а там или к "Балчугу" или на Устьинский, как тут подсказали.
|
|
Дата: 06 Май 2010 08:37:27
#
сижу на верхушке телебашни- погода не фонтан.... Надеюсь разгуляется....
|
|
Дата: 06 Май 2010 08:41:52 · Поправил: meteorolog (06 Май 2010 08:42:46)
#
Погода на грани фола. К северо-западу от Москвы болтается 10 балльная облачность с нижним краем 300-350 метров. Слабые осадки. Улучшения не ждите :(
Берите зонтики.
|
|
Дата: 06 Май 2010 08:42:20
#
shushlev , чего-то ранова-то засел,не сдует?=)
|
|
Дата: 06 Май 2010 08:47:59
#
Погода на грани фола. К северо-западу от Москвы болтается 10 балльная облачность с нижним краем 300-350 метров. Слабые осадки. Улучшения не ждите :(
Берите зонтики.
на северо-западе осадков пока не наблюдаю
|
|
Дата: 06 Май 2010 08:59:56
#
да нет... Рабочий день с 8 утра до 8 вечера
|
|
Дата: 06 Май 2010 09:01:24
#
вроде у нас (Липецк) активность на аэродроме.. двигуны ревят..
|
|
Дата: 06 Май 2010 09:13:49
#
У нас в ВАО солнышко вовсю светит. Поеду-ка я на работу, место козырное займу :)
|
|
Дата: 06 Май 2010 09:17:59
#
"Ангара" - "Байкал" проверили связь, слышат друг друга.
|
|
Дата: 06 Май 2010 09:18:34
#
Подскажите Ил-78 на время парада базируется в Сеще или Шайковке? Спасибо
|
|
Дата: 06 Май 2010 09:24:55
#
Приветствую народ! Ну что, будет сегодня пролёт, кто слышал? Разведчики с Кубинки вроде вылетели, доложили что граница облачности 3000-3300, выше чисто, а дальше пока молчат...
|
|
Дата: 06 Май 2010 09:27:00
#
На "курсе" визуально облачность - метров 500, кучево-дождевая. (ну и перелет птиц).
|
|
Дата: 06 Май 2010 09:31:05 · Поправил: SashaShmel (06 Май 2010 09:32:44)
#
В прошлом году на Морском салоне в Питере пилотаж был в гораздо худших условиях. А тут просто по прямой пройти...
|
|
Дата: 06 Май 2010 09:35:39
#
Выдвигаюсь на Устьинский мост.
|
|
Дата: 06 Май 2010 09:39:00
#
В зоне "Запашки" слабые осадки. На данный момент вообще без осадков. Разъяснивается.
|
|
Дата: 06 Май 2010 09:40:45 · Поправил: desperado (06 Май 2010 09:41:20)
#
А тут просто по прямой пройти...
тут не просто, тут парад в Столице нашей Родины. И облажаться никак нельзя.
|
Реклама Google |
|