Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Май 2010 15:02:19 · Поправил: RamblerOne (10 Май 2010 15:11:14)
#
В чем тайный смысл полета этих бортов? Резервными они бы точно не смогли стать по времени.
Они и были резервными... Механизм полёта резервных бортов "до последнего рядом" - то есть насколько я понимаю до того момента, когда они могут произвести замену... потом, когда это уже технически невозможно - они уходят на аэродром временногопостоянного базирования
На ворсовку ту-160 идти не могли...Они шли строго на Энгельс..
Ил-78 шёл курсом на ДЯГИЛЕВО...
|
|
Дата: 10 Май 2010 15:18:45
#
Они и были резервными... Механизм полёта резервных бортов "до последнего рядом" - то есть насколько я понимаю до того момента, когда они могут произвести замену... потом, когда это уже технически невозможно - они уходят на аэродром временногопостоянного базирования
Было только три резервных или остальные прошли стороной?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Май 2010 15:46:02
#
Было только три резервных или остальные прошли стороной?
Шариков
Ну как же 3 может быть резервных-то? если участвовало более 120 машин??
конечно больше, но азимуты на аэродромы базирования у всех разные... над вами прошли вышеперечисленные, резервные "65" на Чкалу, резервные мелкие - на Ворсовку и так далее... А еще Речной, Калитва и прочие аэродромы...
|
|
Дата: 10 Май 2010 15:46:42 · Поправил: SanyA (10 Май 2010 15:53:04)
#
Запись: Минск 9 мая 2010 года.
Примерная расшифровка переговоров (предлагаю потренироваться, кому какая реплика принадлежит) самой интересной 7-й минуты:
6:57 () 501, контроль за высотой
6:59 () Пролезаю. Нормально идем!
7:01 () Без группы, за облаками
7:04 () Держись в группе!
7:05 () ноль один!
7:07 () (неразборчиво) убирать крен! (неразборчивый голос на фоне,
что то вроде "сходим")
7:07 () ноль один, (далее наложение, и неразборчиво)
7:09 () пять ровно!
7:10 () ниже двесте!
7:12 () 401, проход точки!
7:16 () с роспуском
7:16 () Ну же (??), пять ноль один
7:17 () Вижу, всех наблюдаю
7:20 () (?) Набор в группе
7:21 () Наблюдаю, проход разрешил
7:23 () 501, парус (?)
7:24 () Набор в группе, за ним выходите под облака, подскажете
нижний край
7:29 () 504, отваливай
7:32 () (очень отрывисто, но похоже на "б**")
7:33 () 601-го наблюдаешь?
7:36 () (неразборчиво)
7:36 () Первый разрешил проход
7:37 () Я вам доложу
7:38 () Все, с этим курсом нормально (??)
7:39 () Понял
7:40 () Семсот (шестьсот или пятьсот) - неразборчиво
7:40 () 804, потерял
7:44 () Кто впереди, 9, смотрим
7:46 () 804, девятьсот набирай
7:49 () (шум вдоха) - девятьсот
7:51 () Шесть ноль первого, уходим вверх плавно
7:55 () (неразборчиво)
7:56 () но впереди 4 и 0!
7:58 () 501, 900 метров занял, обход по заданию
8:02 () Я "Хорда" ваше место?
8:04 () Восемь ноль ч..
8:05 () Вправо
8:06 () Ноль один над точкой
8:07 () Принял
8:08 () Но впереди 3 и 5
8:11 () Ноль на увижу (?)
8:12 () Три
8:14 () 604, потерял
8:16 () 804, пристроится. На траверзе слева у тебя
8:19 () Наблюдаю
8:20 () (неразборчиво) потерял
8:21 () 801, контроль за высотой!
8:24 () (наложение) на курсе 220, 400 метров
8:25 () (наложение) Миги (?), набираем 600
8:30 () понял, 600 набираем
8:34 () Вот вот вот, вот это, вот сейчас именно
|
|
Дата: 10 Май 2010 15:50:19 · Поправил: SPEAKER (10 Май 2010 15:54:54)
#
Vovanko
Ан-30 ретранслятор
Этот АН-30 не ретранслятор. Борт аэрофотосъёмщик - работает по программе "Открытое небо"
"Открытое небо"
An-30 VN-B374 Hбng Khфng Viкtnam HAN nov89 never reported after 1989
An-30 CCCP-26226 Soviet AF/AFL c/s Kub 06sep94 registration shows this is an ex export aircraft; seen again Kubinka 11may95 and Voronezh-Baltimor 21aug01 but titles not reported; seen Ivanovo-Severny jul02 with CCCP- prefix but Russian Federation flag !
An-30 RA-26226 Russian Air Force Kub 08jul05 carried 'Otkrytoye nebo' (Open Skies) titles; l/n BZZ 18aug09 |
|
Дата: 10 Май 2010 15:54:51
#
Фотограф
Запись из Минска от Albert_Sss.
Что-то по ссылке файл с записью не открывается.
|
|
Дата: 10 Май 2010 15:55:19 · Поправил: TU_TU_TU (10 Май 2010 15:57:50)
#
SPEAKER
Каждый год, находится умник который видит только то что на заборе написанно, этот Ан как раз служил в кач-ве ретранслятора, поднялся первым сел крайним...впрочем как и в прошлом году....
Он же в 2009 году |
|
Дата: 10 Май 2010 15:58:07
#
TU_TU_TU
Хорошо покажите свежее фото антенн ретрансляции.
|
|
Дата: 10 Май 2010 15:58:55
#
slipstream
Спасибо, не заметил сразу, что перезалили.
|
|
Дата: 10 Май 2010 16:09:02
#
SPEAKER
У Володи свежее фото )
|
|
Дата: 10 Май 2010 16:26:01
#
Partizan
Это Марк Галлай писал про накладки на параде.
Точно! "Испытано в небе"...Спасибо.
Мы шли по маршруту, выученному за дни тренировочных полётов наизусть. Впрочем, даже если бы мы не знали дороги, сбиться с неё было невозможно: её чётко обозначала пунктирная цепочка ядовито оранжевых сигнальных дымов и поблёскивавших в жаркой дымке мигалок — небольших прожекторов, направленных навстречу летящим самолётам.
Где то слева во мгле промелькнуло Тушино. Мы вернёмся к нему с другой стороны — обратным курсом. Контрольные точки проходят, как доложено, вовремя. Скоро разворот.
— Пора разворачиваться, — нервно сообщил наш штурман, показывая на летящего как ни в чем не бывало вперёд флагмана. — Что они там, заснули, что ли?
Да, разворот был начат с опозданием.
После выхода из него нам полагалось оказаться как раз перед носом всей остальной группы, которой оставалось пристроиться за нами, чтобы так и пройти над Тушино. На тренировках это получалось как по нотам.
А сейчас, ещё лёжа в развороте, мы увидели, как над тем местом, где нам предстояло выйти на последнюю прямую, уже скользят одна за другой чёрные чёрточки: звенья и отряды парадного расчёта.
Возникла реальная и притом весьма малопривлекательная перспектива — врезаться сбоку в плотную массу летящих самолётов. Это была бы «та» каша!
И тут наш ведущий принял единственно возможное в создавшейся обстановке решение.
Я увидел, как самолёт Голованова, не выходя из разворота, с круто наклонённым к земле левым крылом и высоко задранным в небо правым, энергично пошёл на снижение. И в ту же секунду радио донесло его команду:
— "Призма"! «Окунь»! — это были позывные кораблей Н.С. Рыбко и нашего. — Уменьшить высоту на двести метров, следовать за мной!..
И мы нырнули под плотный, аккуратный, действительно «как на параде», строй боевых машин.
Последовала команда дать всем моторам полный газ, чтобы развить максимальную скорость полёта. Самолёт уже не качает — его буквально бьёт о невидимые воздушные ямы и колдобины. Под самым застеклённым носом кабины проносятся дёргающиеся в такт прыжкам нашей машины деревья, полянки, овраги — замечательный приистринский пейзаж, до которого мне сейчас впервые в жизни нет ни малейшего дела.
А сверху, над нашими головами, в ясно голубом небе проплывают звенья летящих самолётов. Но проплывают как то странно — пятясь, будто раки, задом наперёд. Так кажется потому, что наши корабли летят быстрее. Вот уже видны головные машины строя. Ещё минута — и мы их обгоним!
Но этой то столь нужной минуты нам как раз и не хватило. Мы так и прошли над Тушинским аэродромом — в узком промежутке между заполненным москвичами лётным полем и летящей над нами армадой двухмоторных самолётов.
— Это новый, ещё не описанный в уставах вид авиационного строя: строй бутербродом, — съязвил кто то из нашего экипажа, когда, миновав Тушино, мы немного отдышались.
Но, вернувшись на свой аэродром, мы узнали, что, как говорится, «произвели впечатление». Наше необычное появление оказалось, с чисто зрелищной точки зрения, даже эффектным. В общем, нас причислили к категории победителей, судить каковых не принято.
|
|
Дата: 10 Май 2010 16:27:40
#
Этот АН-30 не ретранслятор. Борт аэрофотосъёмщик - работает по программе "Открытое небо"
"Открытое небо"
SPEAKER
9 мая 2010 года данный борт выполнял роль ретранслятора и связывал КП и самолёты вдалеке...
|
|
Дата: 10 Май 2010 16:46:57
#
SPEAKER
Этот АН-30 не ретранслятор. Борт аэрофотосъёмщик - работает по программе "Открытое небо"
То что "Открытое Небо" на нем написано. То что ретранслятор было понято и по эфиру и по моменту посадки. Когда с Кубы ушли все борты, над ней жужжал именно этот борт. Собстна сел после всех.
|
|
Дата: 10 Май 2010 16:47:14
#
Стояли на Белорусской, в самом конце первой тверской-ямской. Самолеты проходили прямо над нами, и прям над нами сушки включили дымы. Через несколько минут дымы осели, появился мощный запах парафина. Потом, вечером, начали обнаруживать друх у друга на лицах, шеях расплывшиеся синие точки. Чем они дымили? :)
|
|
Дата: 10 Май 2010 16:56:48 · Поправил: Vovanko (10 Май 2010 16:58:13)
#
|
|
Дата: 10 Май 2010 17:50:42
#
|
|
Дата: 10 Май 2010 18:31:47
#
Vovanko
То что ретранслятор было понято и по эфиру
Как именно, можно объяснить? (для бестолковых :)
|
|
Дата: 10 Май 2010 18:50:31
#
Ещё одна запись из Минска. На этот раз только частота Парада. Более 30 минут.
Спасибо. Я уже нашел ошибки в своей расшифровке.
|
|
Дата: 10 Май 2010 20:13:55
#
БЕГЕМОТ
Кто взлетел зачем взлетел....
|
|
Дата: 10 Май 2010 20:49:02
#
Vovanko
Кто взлетел зачем взлетел....
Понятно, это не по эфиру, а по факту взлета/посадки :) зафиксированного в эфире.
Я то все тщетно надеюсь, что кто нибудь именно по эфиру констатирует именно ретрансляцию...
|
|
Дата: 10 Май 2010 21:48:21 · Поправил: Шариков (10 Май 2010 21:50:38)
#
Я то все тщетно надеюсь, что кто нибудь именно по эфиру констатирует именно ретрансляцию...
Легко! Когда вдруг диспетчера становится слышно лучше, чем борт - это ретранслятор.
Остается только сопоставить 10000 взлетов/посадок и... и золотой ключик у нас в кармане.
|
|
Дата: 10 Май 2010 21:49:33 · Поправил: morze (10 Май 2010 21:51:04)
#
Здесь несколько хороших фотографий пролёта
Аккуратно, трафик 6 метров! |
|
Дата: 10 Май 2010 22:40:53
#
да вообщем - то все началось видимо с фразы "время ч =11 00"... изначально то 10.58 было?
shushlev
Перед стартом 501-ому сказали время "Ч" 11:00:00 . Вот он к этому времени и шёл на Красную площадь...
|
|
Дата: 10 Май 2010 22:48:34 · Поправил: ru19300 (10 Май 2010 22:50:50)
#
Перед стартом 501-ому сказали время "Ч" 11:00:00 . Вот он к этому времени и шёл на Красную площадь...
Вообще-то, время "Ч" на 11:00:00 давали и 101-му ещё перед его посадкой в Тушино на подбор груза. И время это видимо означает выход на рубеж именно 101-го, как головного в колонне. И на рубеж они вышли вполне по времени (по моим часам :)). А в ходе РО разок проскакивает фраза, вроде: "Рано! Рано идём!.." Стопудово фраза от ведущего 65.
ПС: один человек, который был на КП в тот момент, пишет, что "цифры" тормозили до последнего, но те всё равно наползли на группу вертикальных.
|
|
Дата: 10 Май 2010 22:57:51
#
Шариков
Легко!
сопоставить 10000 взлетов/посадок
Т.е. опыт уже есть?
Пока слышал ретранслятор, как на картинке morze <<тырс>> |
|
Дата: 10 Май 2010 22:59:14
#
БЕГЕМОТ
Пока слышал ретранслятор, как на картинке morze <<тырс>>
Разве это ретранслятор? Это просто "вынос" второй на Историческом музее.
|
|
Дата: 10 Май 2010 23:02:17
#
Vovanko
Имеется ввиду не конкретный персонаж, а технология :)
|
|
Дата: 10 Май 2010 23:26:00
#
У меня на записи отлично слышно "Ангару". За 25 км от МКАД. Может быть это и был "вынос" в воздухе ?
"65" от взлёта до подхода к Москве.
1658 Kb. Запись сразу двух частот: частота Чкаловского + основная рабочая частота Парада. Паузы вырезаны, получилось 9,5 минут. Есть полная версия записи в реальном времени. |
|
Дата: 10 Май 2010 23:28:00 · Поправил: Maxbri (10 Май 2010 23:28:21)
#
хм.. интересное развитие событий в Минске.. на форумавиа появились фото "шныряющей по дворам" сушки.. так там не су-24, а су-25...
Действительно интересное. потому что вначале Фотографом был выложен ролик с явно пролетающими Су-24 именно в момент инцидента. Там что, все самолеты между домами рассекали?
|
|
Дата: 11 Май 2010 00:43:08
#
Фотограф
У меня на записи отлично слышно "Ангару". За 25 км от МКАД. Может быть это и был "вынос" в воздухе ?
Вопрос то возник из сообщения о времени Ч. Доведено оно должно было быть до всех, ретранслятор болтался в воздухе. При этом время Ч доводилось до групп не циркуляром, и подтверждения поступали от них со значительными перерывами во времени и преспрашиваниями "довел-недовел".
Сложилось полное ощущение, что "ретранслятор" слушает ушами и пересказывает голосом на частотах групп поочередно, и в обратную сторону аналогично.
Спасибо за запись 65.
|
Реклама Google |
|