Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Май 2010 21:29:37 · Поправил: ru19300 (11 Май 2010 21:32:18)
#
Наибольшее известное мне отклонение было у группы 040 - три секунды, это на оценку между "хорошо" и "отлично".
По КБП АА на оценку "отлично" +/-10 секунд. А у ДА нормативы должны быть мягче.
Но по иронии судьбы сейчас на 116-й гвардейской Радомской Краснознаменной бомбардировочно-разведывательной авиационной базе (Россь, Гродненская область) уже дерут с особым пристрастием летчиков Су-24-х.
Это не ирония судьбы, а беспредел в руководстве. Нашли крайних...
|
|
Дата: 11 Май 2010 23:41:50
#
Градусову надо было летать на спарке со штурманом а не выеживаться на боевом, тогда бы и накладок не было ...
Это верно! Ему ведь предлагали,но "он сам с усам"-отказался (понтанулся).
dac
Было очень сложное метео. Нижняя кромка опускалась до 200.
Да ужжж... 6-ого реально пронесло несколько раз... Чего стОит потеря группы одним из Ту-160... Из-за отказа одной из систем, которая "ориентируется" на рядом летящие борта... В результате они в облаках потеряли группу ЗНАЧИТЕЛЬНО, но пронесло... Ещё Ту-22М "носился" в облаках,тоже свою группу потерял...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Май 2010 13:39:57
#
Всех неравнодушных приветствую! С прошедшими всех праздниками. Спасибо всем, кто писал р/о и фотографировал. Так уж получилось, что не было возможности посмотреть Парад (даже по ТВ) и послущать, ща буду записи слушать. Печально...
|
|
Дата: 12 Май 2010 14:03:39
#
Посмотрел видео на подходе, тут не медали, тут однозначно ордена ребятам давать надо.
При таких метеоусловиях в бп различныж типах самолётов, предельно малая высота....
Слава Богу пронесло.
|
|
Дата: 12 Май 2010 15:15:25
#
Ил-80 ВКП и сопровождающих заметно болтало после Руслана. Удивился еще, что больших и тяжелых пустили спереди.
|
|
Дата: 12 Май 2010 15:43:41
#
6.05. у ведомых вся жопа мокрая от пота была...
а 9 го "65" наехала на вертушки....но это всё мелочи.
|
|
Дата: 12 Май 2010 19:54:06
#
9 го "65" наехала на вертушки..
May651
На сайте Министерства обороны всё хорошо. Две разные фотографии: вертолёты и "циферки" 65 летят как бы отдельно... |
|
Дата: 13 Май 2010 00:35:50 · Поправил: newbie (13 Май 2010 00:36:24)
#
Фотограф
На сайте Министерства обороны всё хорошо. Две разные фотографии: вертолёты и "циферки" 65 летят как бы отдельно...
Было бы ОЧЕНЬ удивительно, если бы они на своем сайте признали свой же косяк.
|
|
Дата: 13 Май 2010 00:54:10
#
Было бы ОЧЕНЬ удивительно, если бы они на своем сайте признали свой же косяк.
newbie
Говорят, что Медведеву понравилось совместное прохождение вертолётов и 65. Градусов "сверлит дырку" в кителе под награду.
|
|
Дата: 13 Май 2010 00:58:07
#
Фотограф
Ну если Медведеву понравилось, то это называется "было бы счастье, да несчастье помогло" :)
|
|
Дата: 13 Май 2010 02:35:33
#
...Медведеву понравилось...
Вот, даже с привязкой по времени:
Увеличить
От Мавзолея смотрелось действительно неплохо. |
|
Дата: 13 Май 2010 12:35:53
#
Интервал между группами планировался 30сек.
|
|
Дата: 13 Май 2010 20:53:54
#
Интервал между группами планировался 30сек.
Это для самолетов.
Для вертолетов немного не так.
Голова колонны:
- 101 - знаменосцы, они идут очень медленно, мешают флаги, встречный ветер около 20 км/ч, путевая примерно 80-90 км/ч, вход на площадь ровно по нулям 11:00:00, почти полминуты над площадью.
Увеличить
- 201 - эти входят в 11:01:00, путевая 190,
Увеличить
- дальше с интервалом 15 секунд идут 301 и 401 (11:01:15 и 11:01:30 соответственно).
- 601 - первый самолет, входит в 11:02:00, путевая 550,
Увеличить
и далее все звенья через 30 секунд, например 801 - 11:03:00.
Увеличить
Градусов должен был войти между вертушками и Русланом - от 11:01:30 до 11:02:00, почему там не было временных зазоров хотя бы по 15 секунд с каждой стороны - это вопрос к планировщикам, слышал о них очень нелестные отзывы от уважаемых людей.
Ну а в результате получилось то, что получилось. |
|
Дата: 13 Май 2010 22:32:55
#
Градусов должен был войти между вертушками и Русланом - от 11:01:30 до 11:02:00, почему там не было временных зазоров хотя бы по 15 секунд с каждой стороны - это вопрос к планировщикам
Да были там в плане временные зазоры для 65. 30 сек. после 401-го и 30 сек. перед 601-м. А между 101-м и 201-м интервал 40 сек. (что и видно по второй фотографии - нет там 11:01:00). То есть, между 101-м и 601-м должен быть интервал 130 сек., а это 2 минуты 10 секунд. Вычислить 10 секунд по Курантам, как мне кажется, невозможно.
|
|
Дата: 14 Май 2010 03:26:34
#
Вычислить 10 секунд по Курантам, как мне кажется, невозможно.
Я думаю, что и 5 секунд можно вычислить легко, только ни к чему.
Вспомните по телерепортажам, как осуществлялась привязка по времени: "Сверим часы. Время надцать часов нысть минут. пять, четыре, три, два, один, время!... Товарищ командир, я струхнул маленько, давайте еще раз, а?"
И не надо мне расскaзывать, что в ГЛОНАСе привязка идет по полиному 32-й степени с точноcтью 10 в минус девятой секунды.
Точно по маршруту и времени шел только Руслан (в пределах допуска), GPS не обманешь, а уже идущие ВИЗУАЛЬНО за ним на расстоянии 3-5 км устраивали авиародео с обгонами, змейками, перестроениями. И плевать на наземные РЛС "Оборона-14" или "Противник-ГЕ", все ноты, лиры, моря и ручьи передавали только время "Ч" и давление, НИКТО не дал поправки по курсу, скорости, положению, да и с чего бы, ведь это пункты НАВЕДЕНИЯ авиации, давление передал - значит навел, можно спать дальше.
|
|
Дата: 14 Май 2010 05:16:54
#
|
|
Дата: 14 Май 2010 11:53:44
#
|
|
Дата: 14 Май 2010 12:00:25
#
|
|
Дата: 14 Май 2010 12:08:44
#
|
|
Дата: 14 Май 2010 12:18:35
#
Vovacii
Пипец... Весь р/о выложили:(( Надо прекратить у нас открыто размещать и обсуждать различные ЧП, особенно подобные...
|
|
Дата: 14 Май 2010 12:20:04 · Поправил: Летучий голландец (14 Май 2010 12:26:51)
#
В статье ссылка на расшифровку радиообмена зафиксированный радиолюбителями.Чую скоро репрессии начнутся...
|
R3GУчастник
с янв 2009 РСФСР, Центральное Черноземье Сообщений: 192
|
Дата: 14 Май 2010 12:20:59
#
В Липецком авиацентре опровергли сообщения об отказе двигателя МИГ-29
http://gorod48.ru/associations/news-33469.html
Напомним, сегодня портал INFOX.RU, ссылаясь на радиолюбителей, зафиксировавших переговоры между летчиками и наземной службой управления полетами во время Парада Победы над Красной площадью, сообщил, что у истребителя МиГ-29 Липецкого авиацентра ВВС отказал двигатель.
Помощник командира Липецкого авиацентра по информационному обеспечению Владимир Кахленко назвал эту информацию «полной чушью и ерундой».
– Если какое-то интернет-издание или форум пишет ерунду, почему я должен её комментировать? – Сообщил GOROD48 Владимир Кахленко. – Мне ничего подобного неизвестно, и комментировать слова каких-то неизвестных экспертов и радиохулиганов не имеет смысла. Всё, что я могу – это ещё раз повторить слова начальника Липецкого авиацентра генерала-майора Александра Харчевского, которые он произнёс для СМИ 9 мая: «Задача, которая стояла, лётчики Липецкого авиацентра выполнили успешно». Все экипажи, которые 9 мая взлетели с военного аэродрома «Липецк-2» успешно выполнили поставленную перед ними задачу и приземлись.
Помощник командира Липецкого авиацентра по информационному обеспечению Владимир Кахленко так же добавил, что кроме липецких, в воздушной части парада над Красной площадью принимали и другие «Миг-29», и ему непонятно, почему в материале INFOX.RU. говорится именно о Липецком авиацентре. |
|
Дата: 14 Май 2010 12:31:20
#
Vovacii
Пипец... Весь р/о выложили:(( Надо прекратить у нас открыто размещать и обсуждать различные ЧП, особенно подобные...
Да, согласен, РО мероприятий можно только в закрытых разделах...(((, журналисты научились пользоваться интернетом и научились искать авиационные форумы, а в погоне за сенсациями им ничего не стоит пройтись по головам.
|
|
Дата: 14 Май 2010 12:33:27
#
Как ссылка, там собственно радиообмен . Кнопочку PLAY надо нажать. Возможно в окошке видео (на самом деле там только аудио) сменился сюжет, тогда войдите по ссылке еще раз и сразу жмите Play.
|
|
Дата: 14 Май 2010 12:36:25
#
Vovacii
продублировали мы с Вами новость... :) моё вероятно не заметили, на 7 минут раньше было
|
|
Дата: 14 Май 2010 12:43:44
#
Подставили летчиков...:((
Сейчас журналисты шум поднимут (уже подняли) и не дай Бог проверка начнётся...Если какое-то интернет-издание или форум пишет ерунду, почему я должен её комментировать?
комментировать слова каких-то неизвестных экспертов и радиохулиганов не имеет смысла
Сообщил
Владимир Кахленко
Вот уже и негатив на форум начался... И радиохулиганами называют...
|
|
Дата: 14 Май 2010 12:49:20
#
Vovacii
продублировали мы с Вами новость... :) моё вероятно не заметили, на 7 минут раньше было
Не заметил, извиняюсь.
|
|
Дата: 14 Май 2010 12:50:20
#
Кнопочку PLAY надо нажать.
Не хочу я ничего нажимать, все украдено здесь и все кто в теме уже не раз слушали...
|
|
Дата: 14 Май 2010 12:51:22
#
Да, согласен, РО мероприятий можно только в закрытых разделах...
Прослушав один и тот же фрагмент, специалист поймет, что поводов для беспокойства нет.
А любитель сенсаций может раздуть до масштабов вселенской катастрофы.
И этой волной паники в СМИ может зацепить ребят, которые попадут под раздачу люлей от "больших" дяденек.
Поэтому соблюдаю принцип "Семь раз отмерь - один отреж".
|
|
Дата: 14 Май 2010 12:52:51
#
Тады ой
|
Реклама Google |
|