Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Май 2010 16:19:18
#
Vovacii
Мигалки, произвол чиновников и прочее всем не нравятся, везде про это пишут, а гос. политика меняется? :) Я бы очень хотел, чтобы так было, как Вы пишете. :)
Выше я писал уже, что не нужны никакие передачи, новостные каналы и прочее. Нужна доступность (размещение на известных сервисах, которые не затрудняют, а облегчают поиск и доступ к информации) и минимальные усилия по тому, чтобы пояснить что-то непонятное не-специалисту. Кратко и четко.
Если человек не специалист, но ему интересно, он проявит интерес, найдет и поймет.
Если не интересно - он все равно будет интересоваться только журналистской фигней.
Третьего не дано.
|
|
Дата: 14 Май 2010 16:24:17
#
Коллеги !
С чего поднялся такой шум на три страницы ? В первый раз МК крадёт записи с Радиосканнера и размещает их у себя ? Все самолёты и вертолёты благополучно вернулись на свои аэродромы. СМИ работают ради повышения своего рейтинга, а Вы "повелись" ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Май 2010 16:27:46
#
Представляю какое сейчас желание у некоторых военных из МО или из Липецка "разобраться" с нашим сайтом...
А мы-то причём. Мы приняли, записали. Обменялись мнениями.
Это журналисты опубликовали/"раструбили" в официальных СМИ. Пусть с ними и разбираются! Мы "сор из избы" не выносили! Мы даже выводы не делали...
|
|
Дата: 14 Май 2010 16:30:49
#
Фотограф
Коллеги !
С чего поднялся такой шум на три страницы ? В первый раз МК крадёт записи с Радиосканнера и размещает их у себя ? Все самолёты и вертолёты благополучно вернулись на свои аэродромы. СМИ работают ради повышения своего рейтинга, а Вы "повелись" ?
Добрый день!
Да обидно будет, если ребятам влетит ни за что...
Как обычно.
Звонок сверху "Разобраться. Доложить..." и далее "Невиновных - наказать. Непричастных - наградить!"
А как стряпаются "сенсации" можно ознакомиться здесь. |
|
Дата: 14 Май 2010 16:47:16
#
meteorolog
как стряпаются "сенсации" можно ознакомиться здесь.
блин - такое нельзя читать на рабочем месте - вокруг люди а я чуть в голос не заржал ))
|
|
Дата: 14 Май 2010 17:30:55
#
Мда... Жалко белочку... :)
А бороться с СМИ, имхо, бесполезно. Единожды засветившись, откатываться сложно. То есть даже если закрыть информацию на ресурс могут ссылаться. Даже, если там нет ни малейшего намёка на тему. И ведь всегда можно отмазаться - администрация исправила/удалила/закрыла доступ. Так было в ветке про ЛП на тему польского борта.
З.Ы.
А записанный вами, уважаемые радиолюбители, эфир иногда очень помогает. Слушал запись парада, пытался выискать свои любимые Ту-160-е. Вроде нашёл :)
С уважением ко всем,
Фёдор, ФГУП ГосНИИАС.
|
|
Дата: 14 Май 2010 17:56:40
#
Да обидно будет, если ребятам влетит ни за что...
Как обычно.
Звонок сверху "Разобраться. Доложить..." и далее "Невиновных - наказать. Непричастных - наградить!"
meteorolog
Добрый вечер !
У нас есть связь с пилотами Липецкого авиацентра (4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава). Ждём от них новостей.
Повторю: наказывать некого и не за что.
Всем: подумайте, если есть отказ двигателя, то куда пойдёт самолёт ? Домой, за 400 километров или на ближайший военный аэродром (Жуковский, Кубинка, Чкаловский) ?
|
|
Дата: 14 Май 2010 18:02:06
#
Фотограф
Повторю: наказывать некого и не за что.
А я бы наказал... вот этого:
Помощник командира Липецкого авиацентра по информационному обеспечению Владимир Кахленко
|
|
Дата: 14 Май 2010 18:07:45
#
БЕГЕМОТ
А я бы наказал... вот этого:
Помощник командира Липецкого авиацентра по информационному обеспечению Владимир Кахленко
Да он себя уже сам наказал - теперь даже в Канаде знают, что PR-офицер из Липецка медицинский идиот.
Аналогично и Дрыг или как его там у Зелина.
|
|
Дата: 14 Май 2010 22:40:16
#
Из хороших новостей: после истории с кражей записи на Радиосканнере GZT.RU даёт ссылку на наш сайт.
Осталось научить журналистов читать комментарии к записям и соблюдать Правила форума:
Копирование или любое несанкционированное использование материалов форума запрещено. |
|
Дата: 14 Май 2010 22:59:51
#
Фотограф
Осталось научить журналистов читать комментарии к записям
Они может быть и читали бы, если пользователи научились, хоть в малой степени, утруждать себя оными комментариями.
Не истеричным заламыванием рук, не распальцовкой "все козлы, один я в теме", а по делу и доступно.
Всей прессы не видел, но из тех что посмотрел, в общем то порадовали.
|
|
Дата: 14 Май 2010 23:23:53
#
Они может быть и читали бы, если пользователи научились, хоть в малой степени, утруждать себя оными комментариями.
Не истеричным заламыванием рук, не распальцовкой "все козлы, один я в теме", а по делу и доступно.
БЕГЕМОТ
На форуме общаются коллеги по хобби. В данном конкретном случае - любители авиации. Общение идёт на понятном всем языке. И особых расшифровок записей не требуется. Т.Е. записи изначально предназначены коллегам по увлечению , друзьям. А не журналистам.
Я считаю, что если кто-то из СМИ желает использовать материалы сайта radioscanner.ru, то должен спросить об этом Администрацию. Если есть вопросы - то уточнить у автора (записи, фотографии, сообщения и т.д.)
Иначе получается, как недавно случилось в Берлине. |
|
Дата: 14 Май 2010 23:31:52
#
Фотограф
Я считаю, что если кто-то из СМИ ...
Это идеализированный вариант, доживем ли мы до этого?
Я то руководствуюсь тем что есть на текущий момент, и живем мы в этом, а не в светлом будущем.
Ресурс то общедоступный, не массонская ложа :)
|
|
Дата: 14 Май 2010 23:55:26
#
Ресурс то общедоступный
БЕГЕМОТ
Это значит, что выкладывая очередную запись переговоров в раздел Файлы надо делать комментарий для журналистов ?
|
|
Дата: 15 Май 2010 00:03:22
#
Фотограф
надо делать комментарий для журналистов ?
В первую очередь для пользователей ресурса, а если есть желание и знания то и для журналистов. Почему бы нет?
Ведь разжевывают здесь "авиаторам" какую антенну для авиа, какой приемник и т.д.
Небожители не хотят ступать на грешную землю? :)
|
|
Дата: 15 Май 2010 00:11:36
#
Небожители не хотят ступать на грешную землю? :)
БЕГЕМОТ
Нет. Просто трудно угадать на что упадёт журналистский глаз в следующий раз. И под каким соусом это подадут читателям.
Ведь разжевывают здесь "авиаторам" какую антенну для авиа, какой приемник и т.д.
Для этого форум и нужен. Обратился человек с вопросом - почему бы не ответить ? СМИ так не поступают. "Выдернут" без спроса пару фраз или запись, "повернут" так, как им выгодно и "гордо несут это в массы".
|
|
Дата: 15 Май 2010 00:20:38
#
Фотограф
Это значит, что выкладывая очередную запись переговоров в раздел Файлы надо делать комментарий для журналистов ?
Выше я уже написал, что выкладывая нечто, что может быть расценено неоднозначно, в публичный доступ, стоит всегда думать. Ресурс уже получил определенную известность, его без регистрации может читает в два раза больше народу, чем с регистрацией. Так что не иметь в виду возможность, что выложенные данные "растащат" - это что-то в духе страусов...
Это все уже сложилось, и путь назад - только через закрытость, которая имеет шанс все угробить. Так что, возможно, пора делать выбор и менять как-то свои представления о данном форуме, как об относительно закрытом месте. Хорошо это, или плохо - решать каждому, но это уже факт.
|
|
Дата: 15 Май 2010 00:20:39
#
Фотограф
А что угадывать то? Он всегда падает на одно и то же. На катастрофы, аварии, беспорядки, любые нештатные ситуации...
О великих достижениях и победах им расскажет недоучившийся журналист в погонах или при должности пресс-атташе.
|
|
Дата: 15 Май 2010 00:29:48
#
Выше я уже написал, что выкладывая нечто, что может быть расценено неоднозначно, в публичный доступ, стоит всегда думать.
RadioElk
В том-то и дело, что внутри каждого из нас есть свой цензор. Поверьте, не все записи появляются в разделе Файлы. Только те, в которых есть уверенность на 100 % , что запись не сможет кому-нибудь навредить. Мне даже во сне не могла присниться ситуация, которая произошла.
СМИ "из мухи сделали слона".
В этой теме я говорил: Всё нормально. Перешли на частоту Липецка, полёт нормальный. А по материалам прессы получается почти катастрофа. |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 15 Май 2010 00:38:37
#
RadioElk
Все правильно. Должна быть самоцензура. Всегда нужно думать о том что ты выкладываешь, и нужно ли это для всеобщего доступа.
|
|
Дата: 15 Май 2010 00:42:37
#
Фотограф
Внутренний цензор привык к тому, что читают и слушают это все такие же специалисты. А это уже не так. Потому я и говорю о некой форме целенаправленной открытости, потому что она, так сказать, обязывает думать на большее число шагов вперед.
Я ни о ком не хочу сказать плохо. Просто для того, чтобы все это представить, нужно иметь некий опыт, выходящий за пределы радиосвязи и авиации. У меня он в некотором количестве имеется. Потому и говорю про все это, а не молчу.
|
|
Дата: 15 Май 2010 01:19:42
#
Просто для того, чтобы все это представить, нужно иметь некий опыт, выходящий за пределы радиосвязи и авиации. У меня он в некотором количестве имеется.
RadioElk
Вы можете применить Ваш опыт на Радиосканнере ?
|
|
Дата: 15 Май 2010 02:54:00
#
Официальное сообщение Управления пресс-службы и информации МО РФ.
О неисправности МиГ-29 над Красной площадью во время парада 9 мая 2010 года:
У истребителя МиГ-29, следовавшего в парадном строю авиации 9 мая 2010 года, неисправности в ходе пролета над Красной площадью не было.
Все самолеты парадного строя авиации 9 мая 2010 года после выполнения пролета выполнили штатную посадку на аэродромах временного и постоянного базирования.
После посадки установленным порядком командиры авиационных групп доложили о выполнении поставленной задачи главнокомандующему ВВС генерал-полковнику Александру Зелину. |
|
Дата: 15 Май 2010 03:24:45
#
Фотограф
Официальное сообщение Управления пресс-службы и информации МО РФ
Отлично, я считаю! Еще есть у кого-нибудь какие-нибудь вопросы?
|
|
Дата: 15 Май 2010 03:27:05
#
...неисправности в ходе пролета над Красной площадью не было...
Непонятно только - зачем так нагло по хамски врать, теперь аж на уровне Мин.обороны??
В группе 020-х во время тренировок и парада было ТРИ инцидента, влияющих на безопасность полета:
- нештатная выработка топлива (невыработка из подфюзеляжного бака) у 023-го, ушел с маршрута еще до Алабино, в сопровождении 024-го вернулся в Липецк,
- нештатная выработка топлива у 023-го, по минимальному остатку эстренно ушел с маршрута уже после Красной площади, совершил посадку на Кубинке (МиГ-29 б/н 32, есть фото в Кубинке),
- срабатывание сигнализации аварийного режима двигателя после прохода Красной площади у 024-го, в сопровождении 023-го ушел с маршрута, совершил посадку в Липецке.
Все три случая по топливу и двигателю, все три в одной группе самолетов.
Эти три инцидента непосредственно влияли на безопасность полета, летчики и группа управления полетами предпринимали специальные меры для уменьшения риска в каждом случае.
Большое скопление сложной техники выполняющей задание повышенной сложности не может обойтись без накладок, всегда еще на стадии планирования прорабатываются меры снижения риска и различные аварийные процедуры. В том числе и в аспекте информирования общественности. В нормальных странах (например Гондурасе) есть специальные методические указания по освещению нештатных ситуаций, даже самых плохих. А вот Россия сейчас котируется где то между Руандой и Зимбабве, поздравляю.
Тупое отрицание очевидных фактов играет на руку только врагам, так что в нынешней ситуации и Харчевский и Зелин и их прес-службы объективно действуют как враги России.
|
|
Дата: 15 Май 2010 03:59:04
#
Gondjubass
Читайте, пожалуйста, внимательно. Все 3 утверждения в заявлении Министерства обороны истинны. Перечисленные Вами особые ситуации не противоречят заявлению потому что два из них произошли не 9-го мая, а еще один не во время пролета КП.
Хотя, к чему я вас призываю? Вы-то как раз все отлично прочитали и поняли.
|
|
Дата: 15 Май 2010 10:07:11
#
Фотограф
А я именно применением опыта и занимаюсь вот конкретно сейчас. Рассказываю тут не совсем очевидные большинству (судя по преобладанию предложений "всё спрятать") вещи про варианты альтернатив "фигня или ничего" и "фигня и нечто из первых рук", пытаюсь развеять заблуждение, что для некой формы "информационного противостояния фигне" не нужны специальные сайты, новостные каналы и прочее - нужно использование уже ставших популярными сервисов (youtube - ярчайший пример). Объясняю, что условная закрытость (по принципу неуловимого Джо) сайта radioscanner.ru осталась в прошлом, а превращать ее в настоящую - тупик (то, что уже есть из элементов закрытости - это нормально и нужно, потому что направлено на узкоспециальные вопросы, против этого я ничего не говорю). Могу еще добавить, что вещей, за которые можно было зацепиться, было достаточно и без записей - достаточно было иметь глаза и смотреть в центре хотя бы одну репетицию и сам парад. Еще скажу, что участники парада, как это не странно прозвучит, в каком-то смысле в том же положении, что и присутствующие здесь. Потому что они до сих пор не все осознали, что за их действиями следят не только глазами (знать и осознавать - разное) и в этом нет ничего невероятного, а присутствующие здесь также не очень осознают, что написанное или выложенное здесь доступно любому пользователю Интернет, и среди них есть служащие МО и даже те самые пилоты. И лучше для всех было бы не заниматься сокрытием очевидного, потому что шила в мешке не утаишь, а любая попытка это сделать выглядит, по меньшей мере по-идиотски, и лишает всякого доверия того, кто публично в этом участвует.
Я уже не первый раз поднимаю вопрос "общественного контроля" (была тема про пользу от радарбокса, например, где шла речь о нарушении процедур захода на посадку гражданскими пилотами), и мое мнение всегда однозначно: делать тайным то, что может в любой момент стать явным, при том разными путями - предельная глупость и абсолютно недостойное дело. Надеяться на то, что никто не узнает о том, что доступно любому (как доступно кому угодно заглянуть за фанерный стенд в моем примере, приведенном выше) - это страусиное поведение. О конкретных шагах я уже говорил: есть у кого-то запись - не поленитесь, наложите ее хотя бы на картинки, положите на youtube, сделайте обязательно комментарии, пропишите ключевые слова для поиска, чтобы любой, кто будет искать, нашел. И если есть те, кому это было бы интересно, они это найдут. Нет ничего фантастически сложного в этом. Это, как раз, простейшее.
|
|
Дата: 15 Май 2010 10:50:54
#
Мне думается закрывать информацию и ограничивать круг доступа на сайт неправильно.
1. Форум не злоупотребляет рекламой, но хостинг стоит денег и чем больше людей на форуме тем лучше.
2. Принцип журналистов - Не пускают в дверь, лезь в окно! Кто мешает им регистрироваться как профессиональным радиолюбителям. И что нам создавать свою СБ на форуме? Или прекратить регистрацию новых?
Это противоречит самому духу интернета и, как мне кажется, принципам форума.
Выход по-моему только один: выделять профессионалов, грамотных людей по темам веток и просить их регулярно отслеживать новые сообщения и сразу комментировать.
Тем же, кто дает инфу, не спешить, обратиться в личку, по мылу и др. способами к тому, кого они считают компетентными по теме и только после этого выкладывать.
Многие из тех, кто дает сообщения и сами могут комментировать их правильно, но ограничиваются ссылкой на аудио.
А вообще-то не надо преувеличивать влияние сообщений сайта на ход разбора полетов и раздачи подарков.
Как быший военный, могу точно сказать, это происходит практически в режиме реального времени, а газета и, даже TV, дают с задержкой. Еще до посадки виновные будут назначены. Разница только в нижней части пирамиды: летчик-командир-начальник или техник-командир-начальник. Высота пирамиды определяется тяжестью происшедшего. На СМИ обратят внимание только при большом хае, обычно при очень серъезных событиях типа взрыва склада боеприпасов и пр.
Ну и крайнее: окружная или даже дивизионная газета в армии куда больше значат, чем МК.
|
|
Дата: 23 Май 2010 22:06:51
#
|
|
Дата: 23 Май 2010 22:16:34
#
let4eg
Скажите пожалуйста, а где можно это видео скачать?
|
Реклама Google |
|