Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Фев 2010 12:38:49
#
Давно хотел открыть тему непосредственно касающуюся основной идеи этого форума, а именно прослушивание и обсуждение каких либо частот и переговоров. В данной ветке я хотел бы уделить внимание железнодорожной связи. Я знаю, что было немало веток форума, посвященных железнодорожной тематике,но они были немного в стороне от основной идеи, там было в основном про антенны и про каналы в укв и частоты. Единственные интересные моменты были про "машина исправна" и в метро и про идущие лоб в лоб "помазка" и пассажирского, но всё это было в разных ветках которые, как обычно затерялись в каше ненужных и вечно повторяющихся тем.
Вот, что самое обидное - ветки авиапереговоров держутся всегда на верху основной страницы форума, хотя там такие же стандартные сообщения и переговоры и им выделена отдельная страница, а про жд, которая тоже по всей стране так же работает очень мало внимания, И вообще, очень хотелось бы добавить отдельные ветки, как для авиа, для основных служб.
Для поддежки выложил запись в раздел файлы: Работа подталкивающего локомотива на горном участке пути |
|
Дата: 07 Фев 2010 12:46:12
#
JoHn368 Здравствуйте! На форуме есть аж 3 темы посвящённые магистральной поездной связи и две - маневровой ПРС.Не думаю, что эта будет одобрена модераторами...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Фев 2010 12:47:05
#
JoHn368 ну попробуем пописать ЖД. Хотя вроде была подобная ветка...
|
|
Дата: 07 Фев 2010 13:17:25
#
Да,тем много, многие читал, но почти все склоняются к обсуждению частот и антенн. А мне хотелось бы конкретно по случаям и интересным моментам в переговорах. ИМХО должна идти одна ветка, где обсуждалось бы все что творится в эфире, а не как здесь, "машина исправна" в одной теме, следующий случай в другой и все теряется среди многих тем про частоты, антенны, каналы жд связи. Вообще надо бы отдельный раздел для темы касающиеся жд. Если я не прав, прошу модераторов удалить эту тему.
|
|
Дата: 07 Фев 2010 13:43:43
#
|
|
Дата: 07 Фев 2010 13:47:38
#
Идея хороша. Но это основная задача мониторинга - поймать что-то интересное, услышать недоступное "простым" людям.
Как железнодорожник могу сказать, что чего-то совсем мощного почти не происходит. И всё это дело очень относительное. Например, будет ли интересной запись, где машинист ругается, мол "я тут усераюсь, еле разогнался, а она (поездной диспетчер - прим.) меня на бок хочет поставить"? Потому что таких вещей, особенно за чертой города, полным полно. Разумеется, на маневровой, а не поездной. Или интересными будут только записи с крушений, грубо говоря? Потому что я всегда, когда пользуюсь радиосвязью, думаю о том, что кто-то меня пишет. Не считая официального регистратора. Иногда прикалываюсь :)
|
|
Дата: 07 Фев 2010 14:16:44
#
Butcher
Ну на маневровой некоторая вольница осталась - это да. А еще вольнее у тех, кто на вывозе работает на участке - там регламент "постольку по скольку". =)
|
|
Дата: 07 Фев 2010 18:07:05
#
"Мониторим ПРС и манёвры", что то я упустил эту тему из виду, правда там по теме всего два сообщения из двух страниц. Ну и что делать, закрывать тему, ждать пока модераторы "поработают", или все таки оставить?
а вообще у нас часто что нибудь происходит, на горе нагрузка большая на локомотивы, то на горе встанут, а бывает и порвут состав
|
|
Дата: 11 Фев 2010 10:40:42
#
JoHn368
Смотрим сюда: Мониторим ПРС и манёвры
не стоит плодить дубли. Присоединяйтесь :))
|