На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 57,
участников - 1 [ haba]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Ж/д связь - интересные моменты в переговорах и все, что с ней связано 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
Автор Сообщение
JoHn368
Участник
Offline1.2
с мар 2008
Иркутск
Сообщений: 11

Дата: 07 Фев 2010 12:38:49 #  

Давно хотел открыть тему непосредственно касающуюся основной идеи этого форума, а именно прослушивание и обсуждение каких либо частот и переговоров. В данной ветке я хотел бы уделить внимание железнодорожной связи. Я знаю, что было немало веток форума, посвященных железнодорожной тематике,но они были немного в стороне от основной идеи, там было в основном про антенны и про каналы в укв и частоты. Единственные интересные моменты были про "машина исправна" и в метро и про идущие лоб в лоб "помазка" и пассажирского, но всё это было в разных ветках которые, как обычно затерялись в каше ненужных и вечно повторяющихся тем.

Вот, что самое обидное - ветки авиапереговоров держутся всегда на верху основной страницы форума, хотя там такие же стандартные сообщения и переговоры и им выделена отдельная страница, а про жд, которая тоже по всей стране так же работает очень мало внимания, И вообще, очень хотелось бы добавить отдельные ветки, как для авиа, для основных служб.

Для поддежки выложил запись в раздел файлы: Работа подталкивающего локомотива на горном участке пути
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 07 Фев 2010 12:46:12 #  

JoHn368 Здравствуйте! На форуме есть аж 3 темы посвящённые магистральной поездной связи и две - маневровой ПРС.Не думаю, что эта будет одобрена модераторами...
Реклама
Google
Pavelectric
Участник
Offline5.8
с авг 2007
Жуковский (KO95BN)
Сообщений: 1279

Дата: 07 Фев 2010 12:47:05 #  

JoHn368 ну попробуем пописать ЖД. Хотя вроде была подобная ветка...
JoHn368
Участник
Offline1.2
с мар 2008
Иркутск
Сообщений: 11

Дата: 07 Фев 2010 13:17:25 #  

Да,тем много, многие читал, но почти все склоняются к обсуждению частот и антенн. А мне хотелось бы конкретно по случаям и интересным моментам в переговорах. ИМХО должна идти одна ветка, где обсуждалось бы все что творится в эфире, а не как здесь, "машина исправна" в одной теме, следующий случай в другой и все теряется среди многих тем про частоты, антенны, каналы жд связи. Вообще надо бы отдельный раздел для темы касающиеся жд. Если я не прав, прошу модераторов удалить эту тему.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 07 Фев 2010 13:43:43 #  

JoHn368
Обсуждать нечего. Сильно зажаты регламентом на дороге теперь работники, так что особо лишнего не позволяют себе. Внештатные ситуации мало попадаются. Круглосуточный эфирный мониторинг на 2МГц - вещь не совсем удобная, из-за особенностей диапазона и кучи бытовых помех на нём.
Кое что на форуме есть, конечно же:

Радиоэкспедиция С.-Петербург - Одесса. Отчёт.

Отчет. ПРС Москва-Минск-Москва. У госцi к Бацьке с Yaesu VX-2R.

Ну и самое главное - это то, что тема Ваша, всё-таки баян. Зачем плодить одинаковые по смыслу темы? Смотрим сюда: Мониторим ПРС и манёвры
Butcher
Участник
Offline2.8
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 469

Дата: 07 Фев 2010 13:47:38 #  

Идея хороша. Но это основная задача мониторинга - поймать что-то интересное, услышать недоступное "простым" людям.

Как железнодорожник могу сказать, что чего-то совсем мощного почти не происходит. И всё это дело очень относительное. Например, будет ли интересной запись, где машинист ругается, мол "я тут усераюсь, еле разогнался, а она (поездной диспетчер - прим.) меня на бок хочет поставить"? Потому что таких вещей, особенно за чертой города, полным полно. Разумеется, на маневровой, а не поездной. Или интересными будут только записи с крушений, грубо говоря? Потому что я всегда, когда пользуюсь радиосвязью, думаю о том, что кто-то меня пишет. Не считая официального регистратора. Иногда прикалываюсь :)
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 07 Фев 2010 14:16:44 #  

Butcher
Ну на маневровой некоторая вольница осталась - это да. А еще вольнее у тех, кто на вывозе работает на участке - там регламент "постольку по скольку". =)
JoHn368
Участник
Offline1.2
с мар 2008
Иркутск
Сообщений: 11

Дата: 07 Фев 2010 18:07:05 #  

"Мониторим ПРС и манёвры", что то я упустил эту тему из виду, правда там по теме всего два сообщения из двух страниц. Ну и что делать, закрывать тему, ждать пока модераторы "поработают", или все таки оставить?
а вообще у нас часто что нибудь происходит, на горе нагрузка большая на локомотивы, то на горе встанут, а бывает и порвут состав
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6535

Дата: 11 Фев 2010 10:40:42 #  

JoHn368
Смотрим сюда: Мониторим ПРС и манёвры
не стоит плодить дубли. Присоединяйтесь :))
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.043; miniBB ®