Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Фев 2010 18:39:39
#
11/02/2010 13:30:04
ACARS mode: H Aircraft registration: EK32011 - Armenia Acknowledge: No
Message label: 00 - Emergency situation report Block ID: 3
Message no: M10A - Management Unit
Flight ID: EK0509 - EMIRATES AIRLINES
01 HIJACK 0509/ UUDD/UDYZ EK32011
/MAL /FEM /WPN N/CPT N/TMP U
PRIBITIE 1234
GRUZ 754 KILO
Что значит эта фраза? Как её расшифровать?
|
|
Дата: 11 Фев 2010 19:13:29
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Фев 2010 19:57:24
#
В Киеве принимали?
|
|
Дата: 11 Фев 2010 20:01:36
#
_Flan_, Между Харьковом и Днепром
|
|
Дата: 13 Фев 2010 00:25:33
#
Хм, на форуме столько людей и не у кого нет ответа. Странно всё это, не обращаться же в ИКАО за разъяснениями что это было
|
|
Дата: 13 Фев 2010 00:48:01
#
на форуме столько людей и не у кого нет ответа.
Гонец
Если бы что-то было, уже давно в СМИ была информация.
|
|
Дата: 13 Фев 2010 00:55:05
#
Фотограф согласен, но только отчасти. Даже если это был некий тест системы-можно попытаться восстановить хронологию. Завтра выложу весь принятый текст, если это регулярные перевозки-маршрут можно найти и примерно понять над какой воздушной зоной было передано сообщение и кто его принял. Как дальше отрабатывает персонал станции принявшей подобное сообщение я не знаю, так же как и не знаю где ближайшая станция приёма ACARS. Точно так же я не знаю механизм взаимодействия системы по всему миру. Т.е. объеденены эти станции в единую сеть или нет, буду читать спецификации. Я новичёк в ACARS, но тем не менее для всеобщего развития хочу понять что да как.
|
|
Дата: 13 Фев 2010 06:56:12
#
Шальная мысль (хоть я и не знаю современную матчасть): однажды, вылезая из техотсека Ту-154, как то умудрился нажать фальш-розетку (кнопка, выглядящая как бортовая розетка), выдав в эфир сигнал захвата. Слава богу, люди поняли, что самолёт на земле и всё ограничилось обходом стоянок дежурным и мягкой выволочкой зелёному специалисту (мне). Может, и на современных самолётах есть подобное? И, если есть, то время от времени такие казусы будут случаться. На Ан-24, например, такое случалось время от времени — там фальш-розетка находится на уровне колена пилота в паре-тройке см.
А, может, слово 'hijack' применяется ещё в каких то значениях.
|
|
Дата: 13 Фев 2010 07:39:04
#
Гонец
Завтра выложу весь принятый текст
Не ужели сразу нельзя было весь текст выложить? И посмотреть в сети хотя бы принадлежность борта.
EK32011 - Airbus A-319-132 - Armavia
509 - это регулярный рейс Москва - Ереван.
Префикс ЕК используется ошибочно, вместо RNV/U8. На лицо EK (первые две буквы регистрации) + номер рейса = EK509. Emirates здесь только потому, что декодер так понял EK.
Что касается сообщения. Опять же на лицо обыкновенная передача информации Транзит: прибытие на перрон, груз, почта, пассажиры, муж/жен и т.д.
А почему 00 - Emergency situation report - Hijack? Да потому, почему и EK вместо RNV/U8 - криворукость пилотов и обслуживающего персонала.
Частенько борта летают с кривыми индексами рейсов.
|
|
Дата: 13 Фев 2010 07:59:15 · Поправил: Гонец (13 Фев 2010 08:02:42)
#
Экзот, Message label: 00 имеет значение 00-Emergency Sit Rep, взято по ссылке ниже.
http://www.carmachicago.com/profiles/acars.pdf
Сигнал повторялся с небольшими вариациями в течении 30 минут. Так что хайджек в данном случае уместно.
В теле сообщения видно, что рейс был Домодедово-Звартноц. На табло в Домодедово есть рейсы
С7 905 25.10.09 27.03.10 1234567 Москва(Домодедово)->Ереван(Звартноц) 11:55 15:55
У8 509 25.10.09 27.03.10 1234567 Москва(Домодедово)->Ереван(Звартноц) 13:00 16:35
У8 509 28.03.10 30.10.10 1234567 Москва(Домодедово)->Ереван(Звартноц) 13:00 16:35
У8 515 25.10.09 27.03.10 1234567 Москва(Домодедово)->Ереван(Звартноц) 21:35 01:15
У8 515 28.03.10 30.10.10 1234567 Москва(Домодедово)->Ереван(Звартноц) 21:35 01:15
У8 517 02.03.10 27.03.10 1234567 Москва(Домодедово)->Ереван(Звартноц) 01:05 04:40
У8 517 28.03.10 28.03.10 ......7 Москва(Домодедово)->Ереван(Звартноц) 01:05 05:40
У8 517 29.03.10 30.10.10 1234567 Москва(Домодедово)->Ереван(Звартноц) 01:05 04:40
Прилет в Домодедово
Рейс Дата начала
навигации Дата окончания
навигации Дни недели Маршрут Вылет Прилет
С7 906 25.10.09 27.03.10 1234567 Ереван(Звартноц)->Москва(Домодедово) 17:15 19:30
У8 510 25.10.09 27.03.10 1234567 Ереван(Звартноц)->Москва(Домодедово) 09:45 11:30
У8 510 28.03.10 30.10.10 1234567 Ереван(Звартноц)->Москва(Домодедово) 09:45 11:30
У8 516 25.10.09 27.03.10 1234567 Ереван(Звартноц)->Москва(Домодедово) 18:15 20:00
У8 516 28.03.10 30.10.10 1234567 Ереван(Звартноц)->Москва(Домодедово) 18:15 20:00
У8 518 02.03.10 27.03.10 1234567 Ереван(Звартноц)->Москва(Домодедово) 22:30 00:15
У8 518 28.03.10 28.03.10 ......7 Ереван(Звартноц)->Москва(Домодедово) 22:30 00:15
У8 518 29.03.10 30.10.10 1234567 Ереван(Звартноц)->Москва(Домодедов
Часовой пояс в Армении +4 от гринвича. Время приёма 13:30 по киевскому времени. Тогда в полёте самолёту нужно было провести ещё один час как минимум, ибо в 34 минуты он уже не успевал. Если так, то рейс передавал рейс У8 509, летящий в Завартноц. Кому есть что добавить?
З.Ы в догонку, что за текс скрывается за фразой /MAL /FEM /WPN N/CPT N/TMP U
WPN- weapon? |
|
Дата: 13 Фев 2010 13:27:00
#
Кому есть что добавить?
я уже добавил, но вы видимо не хотите читать.
все сообщение целиком и полностью Транзит, информация для наземных служб а/к. WPN - наличие на борту оружия сданного пассажирами - милиция, штатские, охрана и т.д.
Послушайте частоту Транзита.
просто пилоты случайно не тот код сообщения ввели. вся информация ACARS используется координационными центрами авиакомпаний. частная лавочка.
Если по расписанию, борт вылетел в 10:00UTC. В 12:35UTC он должен сесть в Ереване. Сообщение ACARS было получено в 11:30UTC.
В чем вопрос? 2:35 полетного времени, за 1:05 до посадки, борт передает наземным службам информацию.
Кто куда не успевал? В авиации и во всех декодерах не просто так пользуются UTC, чтобы не возникало загадок на пустом месте.
|
|
Дата: 14 Фев 2010 08:23:59
#
cemichael, как вы видите по времени моего сообщения-читать то, что вы написали не мог, в этот момент писал сообщение в форум и потом его не перечитывал. Ниже всё что есть по этому борту за отрезок времени:
11/02/2010 13:03:03
ACARS mode: 2 Aircraft registration: EK32011 - Armenia Acknowledge: No
Message label: Q0 - Link test Block ID: 5
Message no: S19A - MU System Control Functions
Flight ID: EK0509 - EMIRATES AIRLINES
11/02/2010 13:03:08
ACARS mode: 2 Aircraft registration: EK32011 - Armenia Acknowledge: No
Message label: 00 - Emergency situation report Block ID: 6
Message no: M08A - Management Unit
Flight ID: EK0509 - EMIRATES AIRLINES
01 HIJACK 0509/ UUDD/UDYZ EK32011
/MAL /FEM /WPN Y/CPT N/TMP U
PRIBITIE 1234
OSTATOK PRIMERNO 10.8
11/02/2010 13:03:20
ACARS mode: 2 Aircraft registration: EK32011 - Armenia Acknowledge: No
Message label: 00 - Emergency situation report Block ID: 6
Message no: M08A - Management Unit
Flight ID: EK0509 - EMIRATES AIRLINES
01 HIJACK 0509/ UUDD/UDYZ EK32011
/MAL /FEM /WPN Y/CPT N/TMP U
PRIBITIE 1234
OSTATOK PRIMERNO 10.8
11/02/2010 13:06:31
ACARS mode: 2 Aircraft registration: EK32011 - Armenia Acknowledge: No
Message label: Q0 - Link test Block ID: 7
Message no: S20A - MU System Control Functions
Flight ID: EK0509 - EMIRATES AIRLINES
11/02/2010 13:06:36
ACARS mode: 2 Aircraft registration: EK32011 - Armenia Acknowledge: No
Message label: SA - Media advisory Block ID: 8
Message no: S21A - MU System Control Functions
Flight ID: EK0509 - EMIRATES AIRLINES
Media established on VHF at 11:03:02, current media VHF
11/02/2010 13:06:45
ACARS mode: 2 Aircraft registration: EK32011 - Armenia Acknowledge: No
Message label: SA - Media advisory Block ID: 8
Message no: S21A - MU System Control Functions
Flight ID: EK0509 - EMIRATES AIRLINES
Media established on VHF at 11:03:02, current media VHF
11/02/2010 13:06:53
ACARS mode: 2 Aircraft registration: EK32011 - Armenia Acknowledge: No
Message label: SA - Media advisory Block ID: 8
Message no: S21A - MU System Control Functions
Flight ID: EK0509 - EMIRATES AIRLINES
Media established on VHF at 11:03:02, current media VHF
11/02/2010 13:06:58
ACARS mode: 2 Aircraft registration: EK32011 - Armenia Acknowledge: No
Message label: SA - Media advisory Block ID: 9
Message no: S22A - MU System Control Functions
Flight ID: EK0509 - EMIRATES AIRLINES
Media established on VHF at 11:06:31, current media VHF
11/02/2010 13:07:09
ACARS mode: 2 Aircraft registration: EK32011 - Armenia Acknowledge: No
Message label: SA - Media advisory Block ID: 9
Message no: S22A - MU System Control Functions
Flight ID: EK0509 - EMIRATES AIRLINES
Media established on VHF at 11:06:31, current media VHF
11/02/2010 13:07:15
ACARS mode: 2 Aircraft registration: EK32011 - Armenia Acknowledge: No
Message label: 00 - Emergency situation report Block ID: 0
Message no: M08A - Management Unit
Flight ID: EK0509 - EMIRATES AIRLINES
01 HIJACK 0509/ UUDD/UDYZ EK32011
/MAL /FEM /WPN Y/CPT N/TMP U
PRIBITIE 1234
OSTATOK PRIMERNO 10.8
11/02/2010 13:20:41
ACARS mode: 2 Aircraft registration: EK32011 - Armenia Acknowledge: No
Message label: 00 - Emergency situation report Block ID: 1
Message no: M09A - Management Unit
Flight ID: EK0509 - EMIRATES AIRLINES
01 HIJACK 0509/ UUDD/UDYZ EK32011
/MAL /FEM /WPN Y/CPT N/TMP U
PRIBITIE 1234
OSTATOK PRIMERNO 10.8
/
11/02/2010 13:30:04
ACARS mode: H Aircraft registration: EK32011 - Armenia Acknowledge: No
Message label: 00 - Emergency situation report Block ID: 3
Message no: M10A - Management Unit
Flight ID: EK0509 - EMIRATES AIRLINES
01 HIJACK 0509/ UUDD/UDYZ EK32011
/MAL /FEM /WPN N/CPT N/TMP U
PRIBITIE 1234
GRUZ 754 KILO
|