Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Мар 2010 21:28:42
#
|
|
Дата: 08 Мар 2010 21:32:26
#
Довольно размыто... Если на мачте по кругу 7-1.. дискоконусных антенн - то однозачно автоматический пелегатор УКВ диапазона.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Мар 2010 21:34:23
#
похоже на приводную станцию, но что-то антена не очень похожа на привод. четкий снимок антены бы.
|
|
Дата: 08 Мар 2010 21:35:12
#
Пеленгатор, кажется.
|
|
Дата: 08 Мар 2010 21:42:59 · Поправил: Klen10 (08 Мар 2010 21:46:03)
#
|
|
Дата: 08 Мар 2010 21:43:09
#
пеленгатор АРП-16
Рядом похоже стоит антенна ближней навигации
|
|
Дата: 08 Мар 2010 21:47:24 · Поправил: skychaser (08 Мар 2010 21:53:17)
#
нашёл крупный снимок!
VDF
DME
|
|
Дата: 08 Мар 2010 21:50:58
#
Пеленгатор 100%
|
|
Дата: 08 Мар 2010 22:06:52
#
а тип точно АРП-16 ??
|
|
Дата: 08 Мар 2010 22:33:52
#
антенна точно от него. Они на 90% везде используются
Думаю более новое и современное в таком кунге не стоит 100%
|
|
Дата: 08 Мар 2010 23:26:51
#
первая фотка смотрится как пепелац! :)
|
|
Дата: 09 Мар 2010 05:15:24 · Поправил: SPEAKER (09 Мар 2010 05:15:55)
#
Вертикал с ёмкостной нагрузкой(веерной) в верху.
|
|
Дата: 09 Мар 2010 07:27:42
#
|
|
Дата: 09 Мар 2010 09:34:53
#
|
|
Дата: 11 Мар 2010 22:04:50
#
|
|
Дата: 27 Апр 2010 20:03:53
#
|
|
Дата: 27 Апр 2010 20:16:56 · Поправил: 077 (27 Апр 2010 20:17:55)
#
Недостроенный ВОР-ДМЕ.
Или, как вариант, Лобное место. (-:
|
|
Дата: 27 Апр 2010 20:28:15
#
077
так у нас по документам есть ВОР/ДМЕ, но выглядит он иначе... и на других а/д не встречал такой штуковины.
или он сломался и строят новую?
A1006/10 NOTAMR A8344/09
Q) UIII/QPIXX/IV/NBO/A/000/999/5216N10424E025
A) UIII B) 1002270400 C) 1012312359 EST
E) VORDME IRK 112.3 MHZ:
RWY 12/30 VORDME APCH NOT AVBL.
CREATED: 27 Feb 2010 04:11:00
SOURCE: UUUUYNYX
p.s. Для лобного места отлично, вся полоса простреливается, фотографируй не хочу)
|
|
Дата: 27 Апр 2010 21:16:06 · Поправил: Perehvatchik (27 Апр 2010 21:18:06)
#
предположу что это не вертолётная площадка и не полигон для споттеров а основание некой конструкции. например радара. или некий пассивный отражатель.
|
|
Дата: 27 Апр 2010 22:11:53 · Поправил: cemichael (27 Апр 2010 22:15:03)
#
Perehvatchik
или некий пассивный отражатель.
вот это уже интересно, а для чего может использоваться?
в комментах к фотографиям, где разгружают балки и сетку написано "разгрузка антенны".
т.е. в Волгограде эта штуковина с сеткой имеет законченный вид.
вряд ли в самом торце полосы туда еще какой-то купол поставят)
|
|
Дата: 27 Апр 2010 23:23:31 · Поправил: Perehvatchik (27 Апр 2010 23:26:15)
#
может замена антенны ближнего привода?
судя по фото установлена по оси полосы, рискну подумать что для отражения сигналов радиовысотомера в момент пролета ближнего привода. Не думаю что конструкция запитывается каким то вч-сигналом.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 08:25:16 · Поправил: 077 (28 Апр 2010 08:30:30)
#
антенны ближнего привода?
Тогда и второй должен быть с другого торца.
ВОР/ДМЕ тоже вряд ли. Ибо нелогично строить под глиссадой, если туда не дай Бог плюхнется недотянувший до ВПП борт.
Есть вариант такой: новая система захода на посадку.
Действительно: для чего делать четыре привода, если можно вполне обойтись двумя по торцам полосы: при одном направлении посадки, один - "ближний", другой, соответственно, "дальний". И наоборот.
А принцип точного захода по курсу строится по сведению в линию обоих.
Там же и маяки ILS стоят и подсвечивают глиссаду по высоте.
Так и дешевле в два раза получается и за аренду земли платить не надо - всё на территории аэродрома. И обслуживание легче и с электричеством проще и т.п.
IMHO, разумеется..
|
|
Дата: 28 Апр 2010 09:07:11
#
|
|
Дата: 28 Апр 2010 09:20:56 · Поправил: 077 (28 Апр 2010 09:21:22)
#
Это доплерный ВОР (DVOR)
Собственно.. Только опять же, назачем его по линии полосы с одного торца ставят? Трудно было в центре и чуть с краю между ВПП и МРД? Всё, блин, по-русски: бессмысленно и беспощадно.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 09:51:54
#
строить под глиссадой
почему под глиссадой? я посмотрел по wikimapia там с боку от полосы он стоит, только там как то не ясно толи старая полоса осталась, толи еще действующая
|
|
Дата: 28 Апр 2010 09:58:23
#
|
|
Дата: 29 Апр 2010 08:56:11 · Поправил: 077 (29 Апр 2010 08:58:50)
#
popeye
Читайте выше:
cemichael
объект такой строят у нас в торце полосы
Perehvatchik
судя по фото установлена по оси полосы
Я так понял, что именно на продолжении линии. Или нет?
А Гумрак там приведён для сравнения. Там действительно не в торце.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 10:52:46 · Поправил: f_u_s (29 Апр 2010 11:03:21)
#
В Гумраке он расположен рядом с РСБН перпендикулярно центру полосы (КТА) метрах в 200-300 от неё. Полоса рабочая 11-29 черного цвета, полоса новая курс около 06-24 белого цвета, недостроенная. может в Иркутске он еще не достроен? http://www.azimut.ru/catalogue/navigation/dvor2000/ хотя странно, зачем 2 ВОР на одном аэродроме? |
|
Дата: 29 Апр 2010 20:51:40
#
f_u_s
да, объект на данный момент как на фотографиях, не достроен. наверное строят на замену/в дополнение действующему ВОР (установленному перпендикулярно центру полосы)?
A) UIII B) 1002270400 C) 1012312359 EST
E) VORDME IRK 112.3 MHZ:
RWY 12/30 VORDME APCH NOT AVBL.
077
скорей всего его туда воткнули из-за отсутствия свободных площадей на аэродроме.
http://wikimapia.org/#lat=52.2591418&lon=104.4225061&z=17&l=1&m=b - между КРС и БПРМ |
|
Дата: 29 Апр 2010 20:58:28
#
cemichael
Да ладно им.. Могли и рядом с КДП вонзить.
Но, значит, было "так надо" ©
|
Реклама Google |
|