Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Мар 2010 18:04:42
#
В России начались крупные учения Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), посвященных применению в боевых действиях обычных и ядерных средств поражения.
Фото: Reuters
Российские военные в рамках командно-штабных учений отработают применение ядерных средств пораженияКак сообщили в Минобороны РФ, командно-штабная тренировка (КШТ) по управлению РВСН, в которой примут участия более 2 тысяч военнослужащих, продлится с 10 по 12 марта.
"К командно-штабной тренировке привлекаются органы и пункты управления командования РВСН, объединений, соединений и воинских частей. В КШТ в общей сложности задействовано более 2 тысяч военнослужащих и 150 пунктов управления оперативного и тактического звеньев", - отметили в военном ведомстве.
В ходе тренировки будут отработаны вопросы управления ведением боевых действий с применением обычных и ядерных средств поражения в условиях нового облика войск. Руководить учениями будет командующий РВСН генерал-лейтенант Андрей Швайченко.
Напомним, на днях президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что Россия не намерена увеличивать потенциал стратегического сдерживания, отметив при этом, что обладание ядерным оружием - условие независимой политики.
Ранее 5 февраля Медведев утвердил Военную доктрину и Основы государственной политики в области ядерного сдерживания до 2020 года, согласно которым Россия может применить ядерное оружие в случае угрозы ее суверенитету и территориальной целостности.
По материалам РИА Новости
|
|
Дата: 11 Мар 2010 19:40:02
#
Кратер
В России они прошли незамеченными... Жизни любым из имеющихся на европейской территории стационарных (шахтовых) позиций РВСН минут на 10-15. С учётом нынешней геополитической и реальной оборонной составляющей. Вряд ли даже успеют крышки откинуть... А Тейково, к примеру, накроют со всех сторон так, что зарево будет видно километров за 1000. Сотнями боеголовок. Этого будет достаточно, что бы унмичтожить ВСЁ, что двигается и нет, в радиусе 500 км. Про сегодняшнее соотношение ядерных вооружений РФ и США советую почитать всем хотя бы в открытых источниках. Про временной и оргфактор скромно умолчим.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Мар 2010 20:14:13
#
БП630
Предлагаю тебе самоудалиться на сканере, выпить йаду и завернуться в белую простыню.
ПЫСЫ. С РВСН у нас все нормально. В смысле, тепла и света хватит в каждый омериканский дом. И не только.
|
|
Дата: 11 Мар 2010 20:23:10
#
слушаем на частоте....? Roma правильный совет дал коллеге
|
|
Дата: 11 Мар 2010 20:25:43
#
И Америке тепла хватит и нам жарко будет и Вам и мне т.д.
|
|
Дата: 11 Мар 2010 20:46:20
#
Если слушать , то думаю надо слушать частоты ДРЛО и т . д НАТО ...
|
|
Дата: 11 Мар 2010 22:24:26 · Поправил: Ware (11 Мар 2010 23:25:20)
#
<<хамство>>
|
|
Дата: 12 Мар 2010 09:55:40
#
Слышно чего?
|
|
Дата: 12 Мар 2010 10:27:09 · Поправил: mad_alex (12 Мар 2010 10:29:04)
#
слушаем на частоте.... которые были в теме на форуме и... молчим
|
|
Дата: 12 Мар 2010 23:12:45
#
С РВСН у нас все нормально.
:). Наивный чукотский юноша. Смотрите и дальше программу "Время", слушайте "Радио России". Без обид. "Невозможно построить коммунизм в отдельно взятой стране" (с).
|
|
Дата: 12 Мар 2010 23:28:02
#
mad_alex частоты в студию. Поиск молчит. Спецов в ветке много, а частот и инфы по мониторингу ноль.
Уважаемый Кратер наверняка догадывается, что открытым текстом в эфире никто ничего не расскажет. Максимум очередной номерник появится, сильно серьёзная тема, это не сапоги на трёх шестёрках и LB. Зачем тогда постить темы, которые явно не могут похвастаться новыми частотами и перехватами.
|
|
Дата: 12 Мар 2010 23:43:55
#
РПТДА
А что есть серьезные причины переживать за наш щит или вы начитались дилетантских постов о ресурсе 22 машины заканчивающемся в 2010 году ???
|
|
Дата: 12 Мар 2010 23:45:20
#
еще одна "мутная" тема, в которой едва ли будет что-то кроме многозначительных намеков... Да, по теме форума можно добавить, что на второй линии КПП главного объекта этих самых стратегических сил солдатики используют что-то незатейливое LPD/PMR диапазона и при небольшом старании можно узреть канал и субтон.
|
|
Дата: 13 Мар 2010 09:03:16
#
Гонец
Частоты РВСН - Страница 4
Или Вам конкретный частотный план на сегодняшний день надо?
Спецов в ветке много, а частот и инфы по мониторингу ноль-И это очень правильно. |
|
Дата: 13 Мар 2010 09:48:41
#
mad_alex написал ответ, потом его стёр. Если считаете что ноль инфы по мониторингу на профильном форуме это нормально, то зачем тогда открываются подобные ветки?
|
|
Дата: 13 Мар 2010 19:54:17 · Поправил: mad_alex (13 Мар 2010 20:09:14)
#
БП630
а зачем на 15 мобильных комплексов сотни боеголовок?
Гонец
Ответ я не стирал, лишь поправил орфографию. А тема достойна закрытия. Я считаю отсутствие информации по частотам РВСН на форуме-это очень хорошо. Хоть какая-то надежда, что гос.тайна ещё как-то охраняется, и РВСН это не охрана гаражного кооператива.
|
|
Дата: 13 Мар 2010 20:34:27
#
mad_alex
Вы как никогда правы !!!!! Все эти сведения (в том числе и частоты) составляют Государственную тайну, а Государственные тайны свободно по интернету и другим СМИ не распространяются. Отсюда вывод, - не буди лихо пока он тихо !
А таким как РПТДА советую не пер...ть в лужу почем зазря ... Может быть "булава" пока не летает, но..........................!!!!!!!!!!!!!! с (извините Гостайна)
|
|
Дата: 15 Мар 2010 16:40:17
#
isnixon5
А что есть серьезные причины переживать за наш щит
А таким как РПТДА советую не пер...ть в лужу почем зазря ... Может быть "булава" пока не летает, но..........................!!!!!!!!!!!!!! с (извините Гостайна)
Молодой человек, я давно уже не переживаю по поводу чего-либо государственного :). Пацана своего только усердно английскому учу и всякому прочему. Надеюсь, он в нормальной стране сможет прижиться, где инженерные мозги ценят, раз у меня не получилось :).
А по поводу щита... пообщайтесь со своими знакомыми, сидевшими в шахтах на БД, если таковые имеются, конечно (у меня - есть). Много интересного сможете узнать. А нет знакомых, могу только повторить - к ящику и слушайте политинформацию. У меня иллюзии давно закончились (ещё в прошлом веке и в другой стране). Всего доброго.
|
|
Дата: 15 Мар 2010 17:25:23
#
РПТДА
Молодой человек, я давно уже не переживаю по поводу чего-либо государственного :). Пацана своего только усердно английскому учу и всякому прочему. Надеюсь, он в нормальной стране сможет прижиться, где инженерные мозги ценят, раз у меня не получилось :).
А по поводу щита... пообщайтесь со своими знакомыми, сидевшими в шахтах на БД, если таковые имеются, конечно (у меня - есть). Много интересного сможете узнать. А нет знакомых, могу только повторить - к ящику и слушайте политинформацию. У меня иллюзии давно закончились (ещё в прошлом веке и в другой стране). Всего доброго.
Молодой человек...
Я своего сына тоже английскому учу, и всему как говорится все что знаю и умею. Но надеюсь что он пользу принесет своей стране а не чужой.
Да может быть и не ту страну назвали Гондурасом, но именно хорошие инженерные мозги в ней ценили всегда и за рубеж им утекать не давали.
Не знаю как вы, а я в РВСН служил и теплые отношения с тех пор поддерживаю, да жаловались на сокращения по личному составу, вспомогательным подразделениям (автобатам и т.д.), а вот тепла и света по прежнему на всех хватит. Поспрошайте получше знакомых своих что они имели ввиду.
Советский паспорт тоже имел и те года самыми лучшими годами в своей жизни.
|
|
Дата: 15 Мар 2010 18:14:42
#
isnixon5
В перепалке не вижу смысла. Вы из Татарии, для живущих в нашей местности это несколько другое государство (имели возможность сравнить). Каждый останется при своём. Про Гондурас согласен, про "ценительство мозгов" - нет. Частоты приводить не буду, один фиг там "цифра" идёт... С уважением.
|
|
Дата: 15 Мар 2010 22:29:21
#
РПТДА
Частоты не нужны итак понятно чего там за цифирь.
На счет другого государства Татарии несовсем понял.
На счет ценительства мозгов, ну я рядовой инженер, двигателя на новых физических принципах не изобрел, термоядерного реактора не спроектировал, вот потому и рядовой, а еслиб спроектировал то был бы наверное ведущим инженером со всеми отсюда вытекающими...
А на счет перепалки уж извините... Нелюблю когда хают все отечественное и восхваляют все импортное при этом ни единого винтика самостоятельно не закрутив в туже ладу или уазик на конвеере или булаву, а тут еще и вы так про родные РВСН...
Предложение выкурить трубку мира принимаю.
|
|
Дата: 15 Мар 2010 23:04:35
#
Стараюсь не хаять всё отечественное без повода, просто трезвопечально смотрю на окружающую действительность и имею возможность сравнивать некоторые изделия отечественного и иностранного производства (не военного профиля). Примеры? Вещательное ТВ/РВ оборудование. Век электроники на дворе, отечественной электроники нет, померла ещё в СССР. Не думаю, что в военной отрасли всё обстоит кардинально иначе... Примеры? Рядом (45 км), ЗКП СКВО, узел связи, аппаратуру обслуживают украинцы с завода-изготовителя за валюту, техника вся(!) производства СССР, допотопные Р-410 и иже с ними. Рядовая операция - замена антифриза в с/о вырастает в дикую проблему - где брать? Покупали в автомагазине :). Начальник УС не мог отличить клистрона от расширительного бачка с/о и это не анекдот.... Про принципы организации радиолиний знает всего несколько человек в части и то, в основном, прапора-технари и вольнонаёмные.... Познакомившись с этой частью, утратил все возможные иллюзии относительно боеготовности ВС РФ. Хочу, чтобы дети не жили в нашей стране. Всё IMHO, на абсолютную истину не претендую...
|
|
Дата: 16 Мар 2010 00:32:05
#
РПТДА
Служебная машина Тойота-Камри 2007 года выпуска пробег 56тыс начала выбрасывать охлаждающую жидкость из расширителя диагноз трещина блока между цилиндрами. Шевроле-Авео 2006 года выпуска (машина шефа брал новую) на 12-й тыс. замена рулевой рейки. Сосед Рено-Меган новый после 4-х дневного отстоя под дождем на стоянке смог завести только часа через полтора и еще с неделю глючила электроника (периодически повторяется), в последнее время сосед начал жаловаться на автоматическую коробку пробег около 80 тыс (намотал за 2 года). Сослуживец также на 2-х летней Рено-Симбл подъезжая перекрестку с красным светом начал притормживать скорость говорит километров 50 была, дорога как стекло - новенький асфальт, говорит справа че-то хруснуло зазвенело и его почти боком вынесло на перекресток, где его встретил отечественный ТАЗ-2112, диагноз вырван правый привод, им же пробило поддон, а подвернувшийся ТАЗ ушиб его в бок так, что кузов уже восстанавливать не стоило, причем ТАЗ практически не пострадал !
Была еще Шкода-Фабия с провернутыми вкладышами годовалая, но самый шик был когда на новой Дэу-Нексии движок стуканул через 200 метров после выезда из автосалона (тоже купили как служебную).
Австрийская фирма предложила пожарные машины на базе отечественного шасси, дали им техзадание, пришла на пробу машина на шасси Камаз 13 млн. руб спецоборудование полностью управляется с бортового компьютера, вот автоматика и кибернетика джойстики!!! На первом же испытании при 5 градусах мороза все это замерло ! Ручная система управления не предусмотрена (спецагрегаты полностью закрыты), нет даже сливных кранов ручных, автоматика до конца воду не сливает в результате один из патрубков разморозили пока доехали до теплого депо. Вот куда явно требуется приток мозгов из России (если уж лезут со своими предложениями) хотя бы техзадание внимательно прочли.
Так-что хорошенько выбирайте страну в которую чадо на ПМЖ отправить хотите.
|
|
Дата: 16 Мар 2010 00:42:52
#
Да забыл упомянуть про Форды-Фокусы у которых движки на ходу на асфальт падали. Вот это ФОКУСЫ !
|
|
Дата: 16 Мар 2010 01:09:40
#
isnixon5
Вы прямо какие-то ужасы рассказываете :). У нас (в Беларуси) вся страна ездит на 5-10 летних иномарках и все довольны.
А если по теме, то, Вы можете утверждать, что система связи в тех же РВСН обеспечит устойчивое управление? Я, прослужив достаточно долгое время (правда не РВСН) думаю, что нет. Технические характеристики, надежность и эргономичность отечественных средств связи, увы, не на высоте.
Гордость за свою Родину - это хорошо, вот только действительно трезвопечально смотрю на окружающую действительность и имею возможность сравнивать некоторые изделия отечественного и иностранного производства
|
|
Дата: 16 Мар 2010 01:31:11
#
да, не везет вам с тачками...
а в рвсн верю, после того как на полигоне ракета после 20летнего простоя завелась и улетела к намеченной цели на камчатке...но рвсн без кв это просто ракеты в шахтах и тех персонал... а по поводу кв у меня сомнения, был я недавно в мвирэкв, оно меня поразило, всего 1000 обучаемых, 5 лет, считай индивидуальный подход, а талантов или , хотя бы успешно усвоивших программу 0...печально...а еще печальнее выглядит мат.часть на которой они обучаются, как у Задорнова получается: учительница химии, за неимением вещества подробно его описывает, а ученик запоминает. ну и самое печальное, что выпуск этого года в кв служить не собирается.
|
|
Дата: 16 Мар 2010 01:34:03 · Поправил: РПТДА (16 Мар 2010 01:41:12)
#
isnixon5
Вы на полном серьёзе хотите сравнивать отечественные и иностранные легковые автомобили? Рекомендовать ничего не стану, могу предложить подискутировать на эти темы с жителями Бреста, Владивостока или Новороссийска :).
P.s. Пособляю иногда знакомым шабаям в соседнем гараже при возникновении у них проблем с инжекторами и прочими современными цацками, разницу с конструкциях вижу :). Ладно, пардон, тема-то про РВСН была :). Хорошего - понемногу.
P.s.s. Никто из немцев, уехавших в фатерлянд в 90-е (а их из наших мест уехало довольно много) пока не вернулся, хотя в гости приезжают эпизодически :). Говорят: "Россию увидав на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании".
|
|
Дата: 16 Мар 2010 01:38:08 · Поправил: al2o3 (16 Мар 2010 01:41:24)
#
ну раз уж ты поднял тему про тачки, то буржуйские для работы и тп, наша для души, ведь там сам все своими руками можешь перебрать, любую фичу вкрутить, любую электронику навешать, а в буржуйских, например мерин дизельный так чтоб до калильных свечей добраться надо пол движка разобрать, хорошо что инструкция хоть есть.
среди наших тоже есть безотказная тачка-уаз469, будет ездить всегда, главное чтоб гайки через карбюратор не просочились.
|
|
Дата: 16 Мар 2010 01:43:20
#
Был я у вас в Беларуси конкретно в Витебске года три тому и видел ваши иномарки... Такое впечатление сложилось, что все европейские свалки почистили и туда привезли (уж извините за прямоту). Есть конечно новье не спорю, но большинство старье глухое. Даже сам Генри Форд говорил,- хорошая машина это новая машина. Возможно связано с уровнем жизни. Сложилось впечатление что он у вас ниже чем в России. Был и на авторынке. Особо понравилось то что любая запчасть в сборе стоит столько же сколько и один единственный винтик от нее (утверждать не буду, скорей всего продавец просто был великий шутник).
Теперь по поводу РВСН речь зашла не о связи совсем а о средствах доставки зарядов.
Я не против иномарок даже за всеми четырьмя конечностями. Комфорт иномарок несомненно, но вот надежность их тоже немного преувеличена, о чем и пытаюсь сказать.
На счет наших средств связи ну они ж в основном военные, а там какой к черту комфорт и эргономика ?
А на счет надежности импортной аппаратуры, а вот форум откройте и посмотрите, там полно просьб помочь отремонтировать проконсультировать и т.д.
|
|
Дата: 16 Мар 2010 01:48:26 · Поправил: al2o3 (16 Мар 2010 01:50:54)
#
иномарки все таки надежнее, нашу тачку после покупки еще до ума надо доводить.
а по поводу аппаратуры, так нашей аппаратуры то почти нет, только вот военное, процентов 15 от обсуждаемого на форуме, все остальное буржуйское, было бы столько отечественного оборудования, было бы и столько же просьб помочь, отремонтировать и тп...так, что все относительно.
ах да, интересный факт, копаясь на старой работе в кладовке нашел японский комп типа 386 годов 90-х, так вот половина многоножек была отечественных, позолоченных, перемаркированных японцами.
|
Реклама Google |
|