Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Мар 2010 17:37:26
#
Люди купил себе 2 УМа RM KL 500, встала задача объединить их мощности, подскажите как лучше это сделать? Я в этом деле совсем лузер помогите кто чем может, заранее благодарен.
|
|
Дата: 14 Мар 2010 18:55:28
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Мар 2010 21:25:58
#
|
|
Дата: 14 Мар 2010 21:29:51
#
Продаем два кл-500, покупаем один кл-800. Если в авто, докупаем ещё один аккумулятор. Просто и скучно, никаких изысков.
|
|
Дата: 14 Мар 2010 21:34:06
#
И ещё, для убиения конкурентов, покупаем хорошую антенну,врезаем в крышу автомобиля. Ну а вопрос о сложении мощности усилителей оставим для радиолюбителей.
|
|
Дата: 15 Мар 2010 01:40:40
#
Продаем два кл-500, покупаем один кл-800.
Однако, лучший вариант.
|
|
Дата: 15 Мар 2010 17:52:41
#
С KL 800 неплохой вариант, но это надо ставить дополнительный генератор, а в ВАЗ 2107 его некуда воткнуть
|
|
Дата: 15 Мар 2010 18:54:16
#
но это надо ставить дополнительный генератор,
А что, для двух кл-500 не понадобится ?:
|
|
Дата: 16 Мар 2010 12:47:34
#
Спрашивается , а нафига там дополнительный генератор ? Берётся 3-х киловаттник от иномарки и ставится на место штатного. Так же 6 СТ - 190 в багажник. Только не говорите что сейчас не найти 3х киловаттник. Учитывая то что он не особенно то и нужен. Хватит и 1200 ватт (12 вольт 100 ампер) . Если даже на старинном РАФе 80-х годов в модификации скорой помощи стоял 800 ваттник, а в АУДИ-100 стоит 960 ватт, то найти подходящий по крепежу 1.5 - 3 киловатта вполне возможно. Естесственно реле-регулятор (если он смонтирован не на самом генераторе ) тоже придётся переделывать, но абсолютно ничего сложного тут нет. День работы максимум.
|
|
Дата: 16 Мар 2010 14:54:14
#
А что, для двух кл-500 не понадобится ?:
Для двух KL 500 вполне достаточно 75-амперного аккумулятора, а для КЛ 800 требуется второй чтобы 24 вольта получить + надо еще схему подключения продумать как следует.
На счет другого генератора я уже думал, но ничего более или менее подходящего по габаритам и крепежу не нашел, может кто имел такой опыт, знает и может посоветовать?
|
|
Дата: 16 Мар 2010 15:24:43
#
skaut_555
А зачем такая мощность? Да еще в машину.
|
|
Дата: 16 Мар 2010 15:30:53
#
Холодно, замерзает.
|
|
Дата: 16 Мар 2010 15:37:16
#
А зачем такая мощность? Да еще в машину
Это на первый взгляд кажется что много, на самом деле в условиях нашего рельефа местности это немного.
|
|
Дата: 16 Мар 2010 16:07:49
#
Это на первый взгляд кажется что много, на самом деле в условиях нашего рельефа местности это нем
Новороссийск
У вас там все давно на УКВ сидят, и любители, и такси, и те, кто в море ходит.
|
|
Дата: 16 Мар 2010 16:09:21 · Поправил: Prof61 (16 Мар 2010 16:11:33)
#
Нет ничего проще. Камазовский генератор в машину, а 24 вольта преобразовать в 12 для питания электрооборудования - это к автоэлектрику. Хотя способ есть. Снять ДО моста переменный ток с генератора - на трёхфазный трансформатор в багажнике - далее выпрямитель - в бортовую сеть. Можно просто поизвращатся со взятием и выпрямлением в бортовую сеть 1й фазы. А в общем из большего сделать меньшее не проблема. Главное тут правильный РР (реле-регулятор по старинке называю) собрать. Кстати в НИВУ второй генератор точно ставили - влезает.
|
|
Дата: 16 Мар 2010 16:16:35
#
Сами себе яму роем? Таких гнать нужно, а не советы давать как кило в автоштырь вкачивать!
|
|
Дата: 16 Мар 2010 16:24:37
#
Далековато он живёт от нас что-б про яму говорить.... Как раз с его килокалорией может тут в ЦФО услышим (что сомнительно). А если у него антенна крючком завернётся или провода в машине искрить начнут, то ето сам виноват. Технику безопасности никто не отменял.
|
|
Дата: 16 Мар 2010 16:52:15
#
в условиях нашего рельефа местности это немного.
При нормальной антенне от моря до Цемдолины и так слышно (горки вокруг), а через переломы рельефа и 2х500 не поможет. Факт.
Был там в 2001 году, таксисты на Хастлерах и Аланах 9 катались, проблем со связью не было.
|
|
Дата: 16 Мар 2010 19:38:32
#
skaut_555
Насколько я помню физику мощность и рельеф ну никак один с другим в формулу радиовидимости не попадают. Только высота антенн. Если у Вас там рельеф, то надо думать о ретрансляторах-много и маломощных что бы обеспечить плотное покрытие, а мегаватты дуть в антенну....
|
|
Дата: 16 Мар 2010 20:03:23
#
В 2107 ставим в багажник на полочку аккумулятор 55 ампер часов или даже 40, но полегче. последовательно со штатным подключаем его для питания усилителя кл 800. Раз в пару дней заряжаем его дома или в гараже. Возможна зарядка и в машине при параллельном подключении к штатному аккумулятору. Сверлим в крыше дырку и устанавливаем там антенну сирио 4000 или подобную длинной 2 метра. Вот и всё. Раз в месяц или при щелчках в динамиках проверяем ксв. Кабель от антенны меняем раз в год после зимы. Замена аккумуляторов 12-18 месяцев. Поврежденный кабель меняем сразу. Жаренных глаз и вареных яиц не будет. Дудите на здоровье на весь Новороссийск и его окрестности! И пусть конкуренты не читают радиоскакнер!
|
|
Дата: 16 Мар 2010 20:07:00
#
Что бы сложить мощности двух усилителей на выходе, сначала нужно поделить их на входе.
Классическая схема: гибридный мост на входе, гибридный мост на выходе...
|
|
Дата: 16 Мар 2010 20:34:33 · Поправил: frolin (16 Мар 2010 20:35:46)
#
|
|
Дата: 17 Мар 2010 16:54:02
#
НеА если кл800 мало
Не KL 800 было бы в самый раз, и антенна у меня хорошая - Lemm Turbo 2000, так что ничего поплавиться не должно.
Теперь главное подобрать генератор более мощный и более компактный. Буду искать.
Мне один радист знакомый сказал что чем больше на вход УМ подашь тем больше на выходе получишь (конечно в пределах разумного) - т.е. схема такая: радиостанция (10 ВТ) => KL 60 (40 ВТ) => КL 500 => на выходе якобы получаем около 500 ВТ. На мой взгляд конструкция сомнительна.
Кто пробовал и проводил замеры мощи на выходе прокомментируйте пожалуйста.
|
|
Дата: 18 Мар 2010 08:53:32 · Поправил: БП630 (18 Мар 2010 08:54:30)
#
Мне один радист знакомый сказал что чем больше на вход УМ подашь тем больше на выходе получишь схема такая: радиостанция (10 ВТ) => KL 60 (40 ВТ) => КL 500 => на выходе якобы получаем около 500 ВТ
Пусть ударится головой об стену. Из за таких "радистов" в основном и все проблемы с оборудованием и грязь в эфире.
Когда же наконец этот маразм закончится (КЛ300/500/800) и всех таксеров повыгоняют с 27 МГц... Осталась одна россияния и некоторые бывшие союзные республики первобытного уровня.
|
|
Дата: 18 Мар 2010 11:18:15
#
Пусть ударится головой об стену.
Ну честно говоря я так и подумал.
|
|
Дата: 18 Мар 2010 11:26:32
#
вам нужен генератор ca1053ir от опеля.стоит примерно 6000руб.только ухи ему подпилить немного,и шкив поставить клиновой,и будет вам 100а 12 вольт.я себе ставил на ваз2109.проблемы все разом исчезли.
|
|
Дата: 18 Мар 2010 12:54:32
#
tomigans
Спасибо большое за совет.
|
Реклама Google |
|