Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Май 2010 07:49:09 · Поправил: raffy (18 Май 2010 08:02:55)
#
В общем и целом по сабжу...
Получили после подписания соглашения о дистрибуции продукции одного из европейских производителей, локализовавшего при нашем содействии производство своей продукции в РФ, некий документ с протоколами испытаний (Report Extended Range TETRA). В сем документе значится что проводились многораундовые испытания базовой станции на приокеанской территории в диапазоне частот 380-400...
По результатам испытаний получены пороговые значения максимально достижимой дистанции по работе бс-мобильный терминал... 128км... На этих дистанциях радиостанция сепура srg3500 выполняла регистрацию и устанавливала сеанс голосовой связи...
Софт на б/с изменен - железо не модифицировалось...
Мобильный терминал - стандартный без изменений...
Выдержка из суммари - "...Extended Range TETRA Field Tests have been carried out in Iceland from 1 May 2006 until 19 May 2006. The tests proved that with the combination of a very ordinary ***** Extended Range TETRA Base station from ***** and a very ordinary TETRA Mobile from SEPURA distances of more than 100km can be crossed. It was possible to set up a call and to communicate from a TETRA radio professionally mounted onboard a ship which was approx. 128km (69 nautical miles) away from the base station...."
Вопрос следующий - мы естественно хотим повторить подобные испытания по нескольким "личным" причинам - это не суть важно... хотелось бы совета услышать - где можно провести испытания (без рифм пожалуйста :D:D:D)?
Пока есть несколько вариантов:
- мамзышха 43гр 19м 03сек сш 40гр 17м 30,4сек вд
- в дагестане 42гр 56м 28,8сек сш 47гр 27м 15,7сек вд
Эти для морских испытаний...
И по равнине:
- ястребиная 43гр 26м 10сек сш 45гр 40м 39,5сек вд
Может кто чего еще посоветует?
|
|
Дата: 18 Май 2010 10:23:16
#
Запустите метеозонд за 60 км от базы с радиостанцией в автоматическом режиме. И меряйте.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Май 2010 12:51:03 · Поправил: haba (18 Май 2010 12:51:49)
#
у нас в Междуреченске получилось 72км.
БС родэ на высоте 860м какой то угольный разрез, 2 антенны на прием с ТМА, точка 72км - аэропорт Кузбасс.
абонентская станция автомобильная Simoco (модель не помню,но Sepura еще не было такого названия, год был по моему 2002 - 2003)
ничего никто нигде не модифицировал по моей памяти.
ИМХО должно без испытаний заработать :)
|
|
Дата: 18 Май 2010 15:57:41 · Поправил: raffy (18 Май 2010 15:58:27)
#
Запустите метеозонд за 60 км от базы с радиостанцией в автоматическом режиме. И меряйте.
:D не смешно
БС родэ на высоте 860м какой то угольный разрез, 2 антенны на прием с ТМА, точка 72км - аэропорт Кузбасс.
абонентская станция автомобильная Simoco (модель не помню,но Sepura еще не было такого названия, год был по моему 2002 - 2003)
а станция, так по памяти если, с 72км выполнила регистрацию и вышла на связь, или же станция уходила от базы за 58км без потери регистрации на 72км?
просто мы планируем уходить на "сверхдальние" - 100-110км... но при условии что станция там регистрируется... пока наш производитель именно под эти задачи "немножко модифицирует" софт на бс...
|
|
Дата: 18 Май 2010 16:22:54 · Поправил: Rulez Reloaded (18 Май 2010 18:10:29)
#
haba
У Simoco не было TETRA (по крайней мере в 2006-2008 на их сайте не было упоминаний о TETRA как класс). А вот Sepura делает Тетру ужа давно - с 99 года точно. Так что, наверняка, это была именно Sepura.
|
|
Дата: 18 Май 2010 18:54:23 · Поправил: raffy (18 Май 2010 18:57:25)
#
|
|
Дата: 19 Май 2010 00:18:57 · Поправил: Rulez Reloaded (19 Май 2010 00:21:27)
#
raffy
Я про терминал. То, о чем писал Хаба: абонентская станция автомобильная Simoco. TETRA-терминалов с лейбом Simoco не видел, а вот Sepura 1000 серии уже была в 1999.
|
|
Дата: 19 Май 2010 07:42:50
#
|
|
Дата: 19 Май 2010 10:54:32
#
raffy
Понял. Раньше не встречал. А вот SRP1000 видел под брендом SEPURA.
|
|
Дата: 19 Май 2010 11:35:56
#
там очень мутная история была с большим "исходом" из simoco... они же были весьма сильной инженерной компанией... в результате "исхода" появился целый ряд тетра подразделений в компаниях - sepura, frequentis, rohil, srt...
наши контактировали с симоковцами с 99 года, но не сложилось - заработали с селексом... только полтора года назад вновь обратили внимание на правоприемников - frequentis (3T)... собственно бс последних и будем тестировать с прицелом на морское применение в прибрежной зоне, ибо по функционалу то что сейчас у нас на демо-сайте в москве и то что на экспокоме показывали совместно с калугаприбор по функционалу ушило все что есть на рынке.. .сами в легком охренении находимся...
|
|
Дата: 19 Май 2010 11:43:50 · Поправил: haba (19 Май 2010 11:44:11)
#
Rulez Reloaded
Simoco все станции в те времена были.
Sepura я увидел впервые в жизни году в 2005-2006.
так что по поводу первичности курицы и яйца ты по моему что то путаешь.
сепура вылупилась из симоки и никак иначе.
raffy
по памяти люди приехали в аэропорт включили она зарегалась позвонили и сказали что доехали :)
у двух иностарнных специалистов полезли на лоб глаза. и они похоже так до конца в это и не поверили, решив что втайне от них в аэропорту развернули еще одну базу :)
|
|
Дата: 19 Май 2010 12:01:04
#
у двух иностарнных специалистов полезли на лоб глаза. и они похоже так до конца в это и не поверили, решив что втайне от них в аэропорту развернули еще одну базу :)
:D:D:D:D:D мы итальяшкам глаза тож расширяли, но повод был негативный... они все спрашивали у переводчика кто такие "пи*арасы" о которых мы говорим...
|
|
Дата: 19 Май 2010 12:15:27
#
raffy
хы ну там немцы были, накупили винстона подешевке, я еще удивлялся но 2 недели назад понял весь трагизм ситуевины.
в Берлине он стоит 4.5 еуро за пачку :)
думаю если бы у нас сделали сигареты по 300р - все бы резко брослии курить и нация резко поздоровела бы :)
|
|
Дата: 20 Май 2010 01:44:06
#
full OFF
haba
Ты же понимаешь, что я без надлежащей мотивации не брошу курить даже если они будут по 500, как впрочем и нация от этого здоровее не станет, просто кто-то станет меньше есть (как в том анекдоте).
Нация больна не этим, а это уже именно про связь.
|
|
Дата: 20 Май 2010 02:25:58
#
Alphacom
"Если будет 25 - Зимний будем брать опять?"
бросить не бросишь, но если монтекриста будет стоить 100еуро за штучку - будешь просто меньше их употреблять , всего то и делов.
Нация больна бардаком в головах и зудом в одном месте при виде кайенна турбо.
он ведь по большому счету даром не нужен, обслуживать всеравно не на что будет, но 85% населения почему то о нем мечтает :)
|
|
Дата: 20 Май 2010 03:09:22
#
А кто скажет, с какого года малютки - Motorola CTS100 стали выпускать?
|
|
Дата: 21 Май 2010 07:17:17 · Поправил: raffy (21 Май 2010 07:21:34)
#
А кто скажет, с какого года малютки - Motorola CTS100 стали выпускать?
имеется в виду компакт-тетра чтоль?
frequentis начал работу над ней для моторолы то ли в 2000году, то ли в 2001...
*добавил*
контракт был подписан между motorola и frequentis на разработку компакта в 2000 году...
|
|
Дата: 03 Июн 2010 00:57:02
#
raffy
Захожу к сожалению изредка сюда.
Но как зайду так много нового для себя открываю :)
Консорциум Motorola-DAMM-Frequentis был оформлен в мае 2001 года.
Базовые станции для Compact TETRA производит DAMM Cellular Systems (Дания).
Как оказалось DAMM делает базы еще для R&S (DTX-500), Thales, HYT, Arqevia.
Базы серии CTS очень похожи на базы которые DAMM выпускал для NMT-450 в 80-х годах, когда многие участники форума еще в школу ходили (по роду своей деятельности я был с этими БС знаком). Потом предки CTSx00 выпускались для R&S как базовые станции ND95x для систем MPT1327.
Поэтому говорить что Freq (Акуй - в другой раскладке), что то изобрел для моторолы (или начал работу) мягко говоря не профессионально.
Гребём дальше.
Софт для БС которые делал DAMM был без изменений взят, а Акуй разработал наикривейший шлюз CTG-1/2.
Но и за это им спасибо.
Motorola же в свою очередь предоставила свои дистрибьюторские каналы - самое ценное что у неё есть :)
Оф.заявление Motorola можно посмотреть здесь:
http://narod.ru/disk/21458244000/Moto%20DAMM%20Freq.pdf.html
к сожалению прикрепить сей док в форум не удалось, а как уменьшить его в размерах ума не приложу.
P.S. Моё мнение: испытание для работы TETRA на озвученных расстояних - АВАНТЮРА. На такие подвиги могут пойти только голандцы после посещения их знаменитых кофе-шопов.
А еще я тут обнаружил что CTSx00 можно переделать не двигая с места. Буду изучать вопрос. |
|
Дата: 03 Июн 2010 10:31:34
#
А еще я тут обнаружил что CTSx00 можно переделать не двигая с места.
В TetraFlex?
|
|
Дата: 03 Июн 2010 10:35:20
#
испытание для работы TETRA на озвученных расстояних - АВАНТЮРА. На такие подвиги могут пойти только голандцы после посещения их знаменитых кофе-шопов. Золотые слова, +1000
Ими бы темку и закрыть;)
|
|
Дата: 03 Июн 2010 16:47:53
#
Захожу к сожалению изредка сюда.
Но как зайду так много нового для себя открываю :)
:D
Консорциум Motorola-DAMM-Frequentis был оформлен в мае 2001 года.
очень рад за них... однако, читаем "2000 contract signed with Motorola for Compact TETRA" (http://www.3t-ag.com/index.php?id=122) на том же сайте есть история прессрелизов... посему посмотрел и перепечатал...
Поэтому говорить что Freq (Акуй - в другой раскладке), что то изобрел для моторолы (или начал работу) мягко говоря не профессионально.
угу... еще бы вы процитировали мои слова, где я говорю об изобретении компакта исключительно австрияками, цены б вашим умозаключениям не было...
Софт для БС которые делал DAMM был без изменений взят, а Акуй разработал наикривейший шлюз CTG-1/2.
вообще-то насколько мне известно проблема была в CTD, а не в шлюзе...
Моё мнение: испытание для работы TETRA на озвученных расстояних - АВАНТЮРА. На такие подвиги могут пойти только голандцы после посещения их знаменитых кофе-шопов.
авантюра, это продать говно, срубить бабла и наслаждаться жизнью...
ну вот видимо в кофе мы что-то и добавляем... покрепче... раз решили испытания устроить...
Золотые слова, +1000
Ими бы темку и закрыть;)
а чем темка неинтересна? просто неприятие тетры, ну так она мне тож не нравится - балдю от смартзоны... и что? будут испытания, будут результаты, кому интересно - прочтет эти результаты, когда решатся вопросы с частотами... мне вот интересно, как тетра работает в дальней зоне... вам нет - ну так вас никто и не заставляет в них участвовать...
|
|
Дата: 27 Июл 2010 04:45:13 · Поправил: Smartrunk_69 (27 Июл 2010 20:12:44)
#
У Simoco не было TETRA (по крайней мере в 2006-2008 на их сайте не было упоминаний о TETRA как класс). А вот Sepura делает Тетру ужа давно - с 99 года точно. Так что, наверняка, это была именно Sepura.
Лично писал рекламу по системе TETRA фирмы SIMOCO году в 2000-м или 2001-м. Тогда были рации SRP1000 и SRM1000. Уже потом Симоко разделилась на "цифровую" и "аналоговую", потом появилась Сепура...
Примерно в то время в Россию ввозилась тестовая система TETRA SIMOCO (на что получались все разрешения), которая ставилась в Самаре для демонстрации, вот ссылка:
http://www.compasr.ru/info/press/detail.php?ID=1921
Кстати, это была реальная проверка дальности системы TETRA, так что в тему.
Результаты по дальности получились достойные, до 52 км для автомобильных станций (см. ссылку). Но инженеры Компас-Р собрали многорезонаторный дуплексер, выкинув малелькие фильтры, которые штатно стояли в демо-системе. А мультикоуплер с МШУ, который там зачем-то стоял, оставили. Всё АФУ настоили сервисным монитором (HP8920A). Это, конечно, сказалось. С этим событием был связан небольшой скандал - в этом же месте в Самаре незадолго до этого ставилась для тестирования Мотороловская Диметра, которая показала в разЫ меньшую дальность. Возможно, там просто не так заморачивались с АФУ, к тому же у автомобильных Моторол была меньшая мощность. Но про эту разницу в дальности было честно сказано в статье, опубликованной в каком-то журнале... Потом были разборки с Моторолой.
А вообще, насколько мне известно, в TETRA есть ограничения по дальности, связанные с временнЫм разделением (4 слота - 4 канала в одном радиоканале шириной 25 кГц). Просто задержка сигнала не должна превышать определенную величину. Так что, считаю, TETRA была разработана не для установления рекордов дальности. Идея в том, что просто ставится больше зон, что для густозаселенной Европы вполне логично. |
|
Дата: 28 Июл 2010 12:25:57 · Поправил: RN3ASW (28 Июл 2010 17:00:26)
#
Smartrunk_69, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста теоретически оптимально-максимальную дальность связи (исходя из ограничения по дальности, связанные с временнЫм разделением каналов) для MotoTRBO VHF? (два тайм слота, два канала, шириной - 6,25 КГц)
Также вопрос ко всем кто использует MotoTRBO, поделитесь, пожалуйста, опытом.
Заранее спасибо!
С уважением,
|
|
Дата: 28 Июл 2010 16:39:07
#
2 raffy: на ваши слова "мне вот интересно, как тетра работает в дальней зоне" тут же и ответили "в TETRA есть ограничения по дальности, связанные с временнЫм разделением" не пришлось напрягаться... Или может еще про дальность GSM поговорим? Еще популярная в инете тема - дальность синезуба. Это я к тому, что некомпетентность в последжняя время пугающая, а когда говоришь как есть - сам дурак, вали отсюда.
"Играйтесь,играйтесь мужички!" (С) ;)
|
|
Дата: 28 Июл 2010 16:58:12 · Поправил: vertex (28 Июл 2010 16:58:58)
#
MotoTRBO VHF портативка из машины - ретранслятор до 16км удаления уверенная связь.
|
|
Дата: 28 Июл 2010 17:03:25 · Поправил: RN3ASW (28 Июл 2010 17:14:13)
#
vertex, здравствуйте!
MotoTRBO VHF портативка из машины - ретранслятор до 16км удаления уверенная связь.
А в какой местности и на какой высоте подвес базовой антенны?
Как в сравнении с аналоговым режимом, на том же оборудовании?
В моём случае - сложный рельеф горной местности, ретранслятор планируем установить на горе (не самой высокой горе в той местности, место выбрано из за наличия вышки сотовой связи)..., и необходимо 80-100 км автомобиль-ретранслятор...
|
|
Дата: 28 Июл 2010 17:12:30
#
В моём случае - сложный рельеф горной местности, ретранслятор на горе (не самой высокой в той местности)..., и необходимо 80-100 км автомобиль-ретранслятор...
Практически нереально на УКВ вообще, по крайней мере без гарантий, мёртвых зон будет куча. КВ и АЗИ тоже от времени суток и прохождений зависят.
|
|
Дата: 28 Июл 2010 17:20:41 · Поправил: Rulez Reloaded (28 Июл 2010 17:23:20)
#
RN3ASW
Американцы рассказывают о реальном покрытии в радиусе 75-100 миль (сухопутных) через ретрансляторы MotoTRBO. Условий установки ретрансляторов я не знаю, но получается, что сама реализация TDMA позволяет работать как минимум до 160 км.
|
|
Дата: 28 Июл 2010 17:24:26
#
Sergey4565, здравствуйте!
Практически нереально на УКВ вообще, по крайней мере без гарантий, мёртвых зон будет куча. КВ и АЗИ тоже от времени суток и прохождений зависят.
Да, я это понимаю, поэтому и хочу применить цифру с коррекцией ошибок, чтобы в случае чего поставить ещё такой же репитер и соединить их по IP.
Вот только с выбором цифры есть варианты, думаю что лучше MotoTRBO VHF или цифра втиснутая в стандартный аналоговый канал, в виде модуля с кам16 для моторол VHF...
|
|
Дата: 28 Июл 2010 17:29:38
#
Rulez Reloaded, здравствуй!
Американцы рассказывают о реальном покрытии в радиусе 75-100 миль (сухопутных) через ретрансляторы MotoTRBO. Условий установки ретрансляторов я не знаю, но получается, что сама реализация TDMA позволяет работать как минимум до 160 км.
Спасибо это класс! обнадёживает:) только через ретрансляторы MotoTRBO? их там сколько было?
Или это всё таки об одном речь?
Потому что соединить по IP можно на любое расстояние:)
|
Реклама Google |
|