Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Авг 2010 23:19:22 · Поправил: Сергей (11 Авг 2010 23:20:56)
#
В работе 8 коридор курс на Кириши :
Увеличить |
|
Дата: 11 Авг 2010 23:30:21
#
Сергей
а как вы сделали, чтобы индикатор самолета (кубик) был закрашен полностью?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Авг 2010 23:47:42 · Поправил: Сергей (11 Авг 2010 23:50:24)
#
Заходим в Symbolgy settings , справа будет окно где написано Symbols , например вы хотите поменять символ аэропорта на кубик закрашенный . Значит выбираем из таблицы Airport , снизу появиться окошко с символом , далее ещё ниже будет две кнопки , Default , Filled Default . Если кликнуть по Defalult , то в окошке появиться символ по дефолту , а если кликнуть на Filled Default , символ появиться закрашенный .
После этого кликайте , на Aply
Увеличить |
|
Дата: 11 Авг 2010 23:54:39 · Поправил: BATONS (11 Авг 2010 23:56:03)
#
Сергей
спасибо. все получилось.
Еще висит вопрос с отображением высоты? что значит, напимер A018 и стрелочка....со стрелочкой понятно, но вот с высотой не очень?
есть ли возможность знать высоту в метрах борта?
|
|
Дата: 11 Авг 2010 23:55:27
#
по такому принципу можно поменять метки самолётов
|
|
Дата: 12 Авг 2010 00:03:50
#
Сергей
по такому принципу можно поменять метки самолётов
да.... я так понял можно и самому значок нарисовать, изменяя его координаты
|
|
Дата: 12 Авг 2010 00:27:27 · Поправил: Сергей (12 Авг 2010 00:39:19)
#
Я как раз этот кубик и присвоил для метки самолёта . Для этого нужно просто скопировать всё пять знаков что находится в окне . Далее в Symbols , выбираем режимы отображения метки , по умолчанию у нас метка будет кубик с перекрестием и названием SPI , на примере выбираем в окне Aircraft uncorr.A+C mode indenting , и в окне где отображены знаки , лёгким движением руки выделяем всё и удаляем , после этого у вас должно быть чистое окно . И последнее , правой мышкой , что мы скопировали знаки , кликаем правой мышкой Вставить . Снизу , появиться в чёрном квадрате символ , который мы выбрали .
Увеличить |
|
Дата: 12 Авг 2010 01:03:43
#
BATONS
напимер A018
а на верхней панели есть такая же кнопочка, левой/правой мышей можно значение выставлять. минимальное А050 т.е. 500 метров.
Борт на высоте 042 = 4200, на высоте 005 = 500 и ниже уже появляется А - А042 = 420, А018 = 180 метров.
|
|
Дата: 12 Авг 2010 14:23:35 · Поправил: Сергей (12 Авг 2010 15:42:39)
#
Внимание , пользователям подключение к сети ADS-B по установленному порядку , подключение к общему серверу mvz.hobby-site.com
|
|
Дата: 12 Авг 2010 15:23:56 · Поправил: 5505 (12 Авг 2010 15:26:38)
#
|
|
Дата: 12 Авг 2010 15:27:22
#
|
|
Дата: 12 Авг 2010 15:27:36
#
Спасибо вам за за дело,которое вы затеяли)).У меня тут вопросик.Мне кажется,что не все борты отслеживаются.Вчера хотел проследит Регионавиа(тамбовский рейс).По радиообмену слышал его,но на радаре он не отображался.Также в это же время взлетали липецкий рейс и воронежский,тоже не увидел.Подумал,может быть лёгкие самоли не отображаются,но тут проявился Пилатус(Декстер).В общем вот так вот...
|
|
Дата: 12 Авг 2010 15:31:16
#
Сергей
Большое спасибо за помощь!
|
|
Дата: 12 Авг 2010 15:40:24 · Поправил: Сергей (12 Авг 2010 15:41:41)
#
есть ли возможность знать высоту в метрах борта?
конечно можно , заходим в OTHER SET General settings
Увеличить |
|
Дата: 12 Авг 2010 18:37:41
#
C опозданием сеть начала работу.
sylvestr, в основном борта невидно по 2м причинам:
1. борт из отечественных "стареньких" или на них не включен режим "УВД"
2. находясь от Вас достаточно далеко ,я не могу видеть именно взлетающие или садящиеся у Вас борта ,т.к чисто физически моя антенна не может "видеть" ДН антенны самолета ,работающая в нижней полусфере. Причем на малой высоте.
|
|
Дата: 12 Авг 2010 19:49:20 · Поправил: Сергей (12 Авг 2010 19:56:32)
#
|
|
Дата: 12 Авг 2010 20:28:04 · Поправил: DEN (12 Авг 2010 23:25:07)
#
Сергей, а как подгрузить Раменский аэродром? Что то я его найти не могу.
Пардон, все просто оказалось:
Other set - Display setings - Runways
Other set - Display setings - Airports
Появляются все аэродромы
|
|
Дата: 13 Авг 2010 00:19:48
#
Заметил, что в Euroscope при заходе борта на посадку, когда он находится уже на прямой, метка самолета часто отображается со значительным отклонением от осевой линии. Тока сейчас заходил украинец 451-ый на 07R, так он, якобы, шел около 3 км левее оси. С чем может быть связано такое отклонение в прорисовке?
Увеличить |
|
Дата: 13 Авг 2010 00:25:46
#
Заметил, что в Euroscope при заходе борта на посадку, когда он находится уже на прямой, метка самолета часто отображается со значительным отклонением от осевой линии. Тока сейчас заходил украинец 451-ый на 07R, так он, якобы, шел около 3 км левее оси. С чем может быть связано такое отклонение в прорисовке?
В настоящее время в авиапредприятиях эксплуатируются воздушные суда иностранного производства с навигационными комплексами FMS без GPS датчиков (т.е. без GPS Update). Программное обеспечение FMS этого типа рассчитано на работу в развитой навигационной инфраструктуре, т.е. рассчитано на постоянную коррекцию по маякам DME. В регионах, где нет такой развитой сети маяков DME система практически весь полет
работают в инерциальном режиме. Насыщенная инфраструктура маяков существует, например, в США и Европе.
В Российской Федерации и СНГ в настоящее время навигационная инфраструктура, а именно количество и расположение маяков DME таково, что информация от них навигационным вычислителем в обработку не берется (т.е. не обеспечивается коррекция по маякам DME). Навигация осуществляется в «инерциальном режиме» (напомним что, FMS проводит непрерывную обработку сигналов маяков DME, что обеспечивает требуемую точность работы навигационного вычислителя от взлета до посадки). При этом нашими авиапредприятиями эксплуатируются FMS таких типов, в алгоритмах которых не предусмотрена ручная коррекция координат экипажем, и исправить работу таких систем в полете практически невозможно.
Недостатки «инерциального режима» известны. В руководстве по лётной эксплуатации В-737-500 в пункте 11.30.2 содержится следующее предупреждение:
«FMC не сертифицирован для использования в качестве единственного средства навигации. Он сертифицирован для точной навигации во взаимодействии с точными системами радионавигационного окружения».
«FMC в процессе полёта самолёта может корректировать отображаемое местоположение ВС, рассчитанное по информации инерциальной навигационной системы, автоматически по сигналам: двух станций DME, VOR-DME, LOC-DME (ILS-DME), LOC. При этом наиболее точным является уточнение по двум станциям DME, а наименее точным по одному курсовому маяку LOC. В ходе полёта самолёта ошибка определения координат бортовым компьютером FMC, без уточнения с использованием наземных средств навигации, может достигать нескольких сотен метров».
В «инерциальном режиме» точность навигации зависит от многих факторов, начиная от условий при «выставке» инерциальных систем перед вылетом, и заканчивая «нежелательными» коррекциями по маякам VOR с неточным формированием азимутальных (радиальных) сигналов.
Такая навигация требует от экипажа дополнительного внимания и напряжения в полете. На маршруте и перед заходом на посадку требуется всеми имеющимися средствами контролировать точность работы FMS. При обнаружении больших ошибок необходимо отключаться от навигации по FMS, поскольку скорректировать ее работу экипаж просто не может. Но, самое главное, при заходе на посадку становится невозможным и даже опасным использование FMS и тех методов навигации, которым обучают за рубежом. Наибольшую сложность при этом представляет заход по системе ОСП (заход на посадку «по приводам»). Особенно на аэродромах без маяков VOR-DME и без радиолокационного контроля со стороны ОрВД.
При обучении наших пилотов на тренажерах в зарубежных центрах подготовки, изучаются разделы типовых SOP (технологии работы экипажа), разделы FCOM (руководства по лётной эксплуатации) и методы навигации, основанные на предположении, что навигационный вычислитель работает точно. И это действительно так. но только не в Российской Федерации и странах СНГ.
Отмечаются также и затруднения с включением в навигационные базы данных FMS схем и соответствующих процедур вылета и захода на посадку аэродромов СНГ и Российской Федерации. Это связано с ограниченными техническими возможностями самих FMS, а так же с не введением аэродромов в базы данных поставщиками, если эти аэродромы не включены в АИП стран СНГ или Российской Федерации. Экипажи воздушных судов при выполнении полетов на такие аэродромы испытывают дополнительные трудности.
Для решения проблемы требуется установка большего количества маяков DME на территориях Российской Федерации и стран СНГ или доработка (замена) программного обеспечения FMS для включения датчика GPS в алгоритмы работы FMS (такую возможность доработки Boeing предлагает). На время, необходимое для решения данной проблемы и оперативного реагирования на поддержание уровня безопасности полётов,
ПРЕДЛАГАЕТСЯ:
Руководителям лётных служб авиапредприятий, эксплуатирующих самолеты с навигационными комплексами FMS без GPS датчиков (т.е. без GPS Update):
1.Пересмотреть применяемые стандартные эксплуатационные процедуры и определить, обеспечивают ли они необходимый уровень точности и надежности
навигации при выполнении полетов в Российской Федерации и СНГ. Если требуется, внести в них необходимые дополнения и изменения, предписывающие экипажу тщательно контролировать точность работы FMS, особенно при вылете и перед заходом на посадку. Обратить особое внимание на то, что использование привычных режимов зональной навигации LNAV/VNAV в случаях, когда система FMS длительно работает в инерциальном режиме, недопустимо, и навигация должна осуществляться только по радионавигационным средствам.
2. Обеспечить экипажи таких ВС переносными приёмо - индикаторами
спутниковых навигационных систем (ПИ СНС или GPS), которые можно
использовать в качестве вспомогательного навигационного средства на маршрутном
этапе полета с соблюдением соответствующих мер предосторожности при работе с
ПИ СНС, не имеющими функцию RAIM. Обеспечить своевременное обновление баз
данных таких ПИ СНС.
3. Внести дополнения в стандартные эксплуатационные процедуры в части
выполнения полетов на аэродромы, не включенные в навигационную базу данных
FMS. При этом следует учитывать, как технические возможности FMS по созданию
дополнительных не стираемых данных по такому аэродрому, так и то обстоятельство, что при вылете с такого аэродрома выполнить коррекцию
координат по торцу ВПП при взлете невозможно.
4. Провести на специальных занятиях и тренажёрах (FFS) дополнительную
подготовку по навигации на маршруте и при заходе на посадку экипажей
воздушных судах имеющих вышеназванные особенности. Кроме изучения вопросов
навигации в полете, обратить внимание пилотов на необходимость особенно
тщательно относиться к вопросу выставки инерциальных систем перед вылетом в
регионы с плохо развитой навигационной инфраструктурой (отсутствуем сети
маяков DME). Выбирать для этого подходящее время (например, после окончания
дозаправки, но до посадки пассажиров) и не допускать ошибок и неточностей при
вводе координат стоянки.
|
|
Дата: 13 Авг 2010 00:36:43
#
Сергей
Спасибо за инфу.
Да уж, VOR-DME у нас действительно кот наплакал. Помню на старых навигационных картах РСБН повсюду подписывали. Если я правильно понимаю - это наш советский аналог или может чего путаю.
Ну да ладно. Главное, что у диспетчеров там все правильно отображается :))
|
|
Дата: 13 Авг 2010 14:55:33
#
Cеть начала свою работу:)
Велком
|
|
Дата: 13 Авг 2010 21:11:49
#
а в EoroScope можно увидеть регистрационный номер борта?
если да, то подскажите где он отображается...никак не могу найти?
|
|
Дата: 13 Авг 2010 21:13:07
#
а в EoroScope можно увидеть регистрационный номер борта?
если да, то подскажите где он отображается...никак не могу найти?
лёгким движением руки F6
|
|
Дата: 13 Авг 2010 21:17:50
#
Сергей
спасибо..все видно.
смотр...много бортов без регистрации отображаются, походу это наши отечественные борта
|
|
Дата: 13 Авг 2010 21:27:17
#
спасибо..все видно.
смотр...много бортов без регистрации отображаются, походу это наши отечественные борта
На данный момент ситуация такая , что много бортов в ES не имеют регистрационных данных . С радарбокса мы получаем не полные данные , поэтому не видим борта с полными формулярами . Решением этой проблемы, можно решить обновить базу данных в SBSfsdproxy (идёт поиск). Или програмно подключить на подкачку данных , но тока это дело времени.
|
|
Дата: 13 Авг 2010 22:01:55
#
GAI354 интересно смотрится... шурует поперек трасс. И данных по нему не видно. ЮВ Подмосковья.
|
|
Дата: 14 Авг 2010 10:58:03
#
Сеть в работе.
|
|
Дата: 14 Авг 2010 15:35:37
#
|
|
Дата: 14 Авг 2010 18:13:01
#
Сергей
встретил такую вашу фразу:
It would be good to remove in SBSProxy 5 minutes...
То есть, у SBSProxy существует 5 минутная задержка? Или речь шла о чем-то другом?
|
|
Дата: 14 Авг 2010 18:17:40 · Поправил: Сергей (15 Авг 2010 07:51:09)
#
It would be good to remove in SBSProxy 5 minutes...
То есть, у SBSProxy существует 5 минутная задержка? Или речь шла о чем-то другом?
Это чуть о другом , дело в том что SBSProxy держит метку пять минут , после этого метка удаляется .
И конечно к этой системе не желательно такая функция , так как в ES могут срабатывать конфликтные ситуации .
|
Реклама Google |
|