Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Янв 2014 19:29:21
#
То что Вы ждали dimbass там где вы были сегодня перенесли на завтра .
|
|
Дата: 22 Янв 2014 20:48:17
#
То что Вы ждали dimbass
я уже понял это... сложились пару обстоятельств, в результате которых стало ясно, что будет перенесено :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Янв 2014 20:51:22 · Поправил: Mamadu (22 Янв 2014 20:54:13)
#
А что ждали и где были то? Вы б публично пояснили широким массам трудящихся. А то большинству из них как-то ваши эпические паззлы не разгадать.
|
|
Дата: 22 Янв 2014 21:00:15 · Поправил: Axis (22 Янв 2014 21:03:01)
#
Ну я что с Вами общаюсь просто хотел написать в личку но как то не срослось с этим .
|
|
Дата: 22 Янв 2014 21:06:30
#
А что ждали и где были то
Lancer
|
|
Дата: 22 Янв 2014 21:17:22
#
Так нам тоже интересно кто где чего ждал, раз уж оно для всех написано. И самое главное, зачем мудрить там, где давно уже мудрость и рядом не проходила?
|
|
Дата: 22 Янв 2014 21:23:29
#
Оно то написано но только из за того что не срослось написать лично .А так ничего личного .!
|
|
Дата: 22 Янв 2014 21:53:34
#
А можно было просто написать, что завтра состоится одиночный перелёт Б-1Б по маршруту Удейд-Дайс?
|
|
Дата: 22 Янв 2014 22:40:10
#
Просто как то не хотел маячить этим .
|
|
Дата: 22 Янв 2014 23:13:19
#
Axis
Что бы далее на зас*рать ветку, такие вопросы обсуждаем в разделе личные сообщения!
|
|
Дата: 23 Янв 2014 17:55:43 · Поправил: dimbass (23 Янв 2014 18:42:29)
#
17:50 ATC 134.325 SPAR 91 fl 340 > fl 380 radar contact (84-0096)
P.S. Что то Квиды задерживаются с вылетом...
|
|
Дата: 23 Янв 2014 20:14:19 · Поправил: dimbass (23 Янв 2014 21:07:15)
#
20:07 6622 Shanwick RAMA 31 51/20 16:36
20:15 6622 Shanwick clearance RAMA 31 51,19/30 50,35/40 49/50NEXT LOGSU NEXT VIXUN FL 240
20:35 8864 Gander Ascot 5922 FL 240
|
|
Дата: 23 Янв 2014 20:58:09
#
51,19/30 50,35/40 49/45 NEXT LOGSU NEXT VIXUN FL 240
Пока получается, так 51n 20w 16.36z FL 240 51n 30w 17.33z 51n 40w next в 20.57 запросил высоту 260
|
|
Дата: 23 Янв 2014 20:59:32
#
Что то Квиды задерживаются с вылетом..
В 18.12 скричались
|
|
Дата: 23 Янв 2014 21:05:55 · Поправил: dimbass (23 Янв 2014 21:16:24)
#
BOLD
поправочка последние координаты перед точками 49/50
|
|
Дата: 23 Янв 2014 21:20:26 · Поправил: BOLD (24 Янв 2014 18:23:45)
#
Совместно с одним из не менее влиятельным человеком удалось сеня взять один перелетик с 14.00 мск
S.F. - SABERE 01 FLIGHT
1736n 152e 10.50z, 21n 156e 11.30z, 223n 1570e, 240n 159e, 260n 160e, 30n 16230e, 3345n 165e, 37n 16635e, 40n 16815e, 43n 170e, 4330n 17055e, 44n 17050e, 46n 172e, 4840n 174e, 4959n 17508e,6032n 1660w, 6055n 16144w, chata, puyvo, cruzr FL 250/260
P.S. 15.22 S.F. - SABERE 01 FL 250/260 air refueling complete from ROVING 11.
14.00 S.F. - ROVING 11FL dep. PGUA, dest. PGUA FL 270/280s/c KQFR
|
|
Дата: 23 Янв 2014 21:49:54 · Поправил: dimbass (24 Янв 2014 18:28:39)
#
я уж подумал, как в августе 2008 года была похожая ситуация рядом с Охотским морем, все понятно теперь)
|
|
Дата: 23 Янв 2014 22:30:33 · Поправил: BOLD (24 Янв 2014 18:29:47)
#
он разрешения спрашивал? :))
план полета давал
|
|
Дата: 23 Янв 2014 23:21:15 · Поправил: Ivanhoe (23 Янв 2014 23:22:05)
#
8864
22.51 Gander -- NAF42(KC10)
48N40W 1850 Fl450 est. 50/50 1953, COBEV next, landing in Gander ETA 2028
|
|
Дата: 24 Янв 2014 07:39:26
#
BOLD.
Был ли спелл у позывного и частота какая?
|
|
Дата: 24 Янв 2014 18:21:51
#
MAMADU
Спелл был, а частота основная
|
|
Дата: 24 Янв 2014 20:36:34
#
Там в то время не одна основная, да и можно ли говорить в сетях ИКАО, что основное, а что нет? И чего опять из номинала зкгадку то делать?
|
|
Дата: 25 Янв 2014 16:22:52 · Поправил: Stetsenko (25 Янв 2014 16:23:13)
#
25.01.2014
133.025 Симферополь-Радар
11:56 UTC GTI 8120- ...radar contact, new sqwk 5172 (B747, N465MC. В Европу)
|
|
Дата: 25 Янв 2014 23:12:13
#
BOLD.
Так частота какая всё же?
|
|
Дата: 26 Янв 2014 00:07:45 · Поправил: sanekalex1607 (26 Янв 2014 00:09:20)
#
Reach158 c 20:16мск
6622, 8864
S/ch =EQLR= F/L 340, 360
=Eraga=
60n20w
61n30w
60n40w
58n50w
=Porgy=
=HO=
|
|
Дата: 26 Янв 2014 00:14:31
#
Yanky99 с 20:39
13306, 8906
F/L 230
41'50n60w
42n55w
42n50w
42n45w
41'30n40w
40'50n35w
=K.o.l.i.t.=
=FRS=
|
|
Дата: 26 Янв 2014 00:16:39
#
23:03 8864
Gander de Canforce01
S/ch=ASCQ=
|
|
Дата: 26 Янв 2014 01:24:46
#
00:16, 00:18 8864, 11279
Gander de Canforce3039
S/ch=BQJS=
|
|
Дата: 26 Янв 2014 04:46:34
#
01:32 8906
S.M. de Reach312
S/ch =EPQS=
|
|
Дата: 26 Янв 2014 04:51:21 · Поправил: sanekalex1607 (26 Янв 2014 05:01:17)
#
01:55 8906
S.M. de Ascot6671
S/ch =APDL=
F/L 330
44n 50w
47n 40w
50n 30w
|
Реклама Google |
|