Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Май 2014 11:30:55
#
частоты 5598 5649 11279
хронология ночной "свадьбы"
00.05 мск. FOWL11флайт с Гандером:
4636N 0450W at 2000z Fl260-270, 46N 040W 44N 030W 44N 02330W
от 45N переход на работу с Санта-Марией
(В 01.05 мск. отмечена работа Фавёла12-го со Скай Мастер на 11175)
01.17 Квид90 с Шенвиком:
расчетное 47N 17W в 2141зи, далее 45N 22W эшелон 290
сэлкол KRAL (любопытно, что чуть позднее с Шевиком работал Конвой С-40 с таким же сэлколом)
01.22 Квид91 с Шенвиком:
расчетное 47N 17W в 2144зи, далее 45N 22W эшелон 280
сэлкол JSHK
01.32 Фавёл11фл с Марией:
44N 030W 2133зи, 44N 02330W, 44N 02230W эш. 260-270
01.44 - 01.48 Квид90 и 91 с Шенвиком:
47N 17W Fl280-290, 45N 22W, 44N 22W
01.54 Квид90 и 91 получили клыренс от Марии
далее все персонажи работали с Марией
02.11 Фавёл11фл :
44N 2330W, 44N 2230W, 44N 20W эшелон 260-270
02.13 -02.21 Квид90,91:
44N 22W, 44N 20W, 44N 15W эш. 280-290, запрос MARSA с Фавёлами, эш. 260-290
02.27 - 03.08 Фвёл11фл:
расчетн. после 44N 20W: 44N 13W в 23.30зи, далее 36N 13W, 36N 18W
02.44 - 03.14 Квид90:
44N 20W 2233, 44N 15W 2310, далее 44N 13W, эш. 260-290,
в 03.14 доложил об окончании дозаправки в точке КОПЕШ (44N 13W), далее следует на =ПАСАС= и =ЭТИКИ=
03.29 Фавёл11фл:
44N 13W 2330, 36N 13W 0030, 36N 18W, эш. 260-270
в 03.40 мск. отправлен под управление Мудрит-контрол 131.325
|
|
Дата: 20 Май 2014 21:40:38 · Поправил: Mamadu (20 Май 2014 23:50:14)
#
Сегодня. Частоты 8825, 6622, 13306, 8906, 5598 + УКВ.
Blue84 + 4 A-10. Сигонелла ->Лагенс.
Reach1030, Reach1031. Сент-Джонс -> Морон. Обеспечитель Quid85.
Lobo01. США -> Лагенс.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Май 2014 20:42:10 · Поправил: Mamadu (21 Май 2014 21:57:27)
#
Сегодня после 1800мск.
13306, 8906, 6622, Shnck, NY, SM
Reach383. Перелёт Лагенс->CША
Bobby72. Трек grupi jebby 42/-50 42/-40 42/-30. С собой - нечто на высотах 250-270.
Rescue333. Занятный тип. Получил добро работать в точке 3803/-4846. Наверное МС-130. А вот что и с чем что-то стряслось в столь удалённом районе - вопрос! Он же упоминается в записи briz в ветке радиосеть в КВ вместе с Rescue307, возвращающемся на Сент-Джонс.
Rescue5717. Аналогично в плане занятности. Произвёл доклад об окончании работы и возвращении на Бермуды из точки 3640/-5120. Имхо, имеем какую-то крутую ПСО, и судя по количеству самолей, "видимо что-то случилось".
Район по докладам самолей локализуется где-то здесь
Увеличить
На Сент-Джонсе сейчас вылетает очередная пара МС-130 (1032, 1033) на LERT. Получили ATC-cl. Схема перелёта такая же как и вчера. Обеспечитель перелёта Quid86. Получил ATC-cl на мероприятие: dir to egun via omoko 47/-20 46/-25 44/-30 4314/-3231. |
|
Дата: 22 Май 2014 14:04:06
#
1000z, NY, Gndr, 13306, 8891, 8906
Bobby82 (sc gj-al) + Cube 31-34 flight. Posrep jebby 42/-50 next mach.73.
|
|
Дата: 22 Май 2014 21:22:39
#
Из неизданного за сегодня. Ряд интересных моментов:
- сейчас с Сент-Джонса убывает на Морон очередная пара самолётов сил спецопераций (Reach1034, Reach1035). Дорога такая же (принято в УКВ, Gndr), как и у предыдущих 4-х бортов в 2 предыдущих дня. Обеспечитель перелёта Quid87.
- c 1120z, 8825, SM, Blue65 (sc gq-ak). Posrep lutak 39/-20 41/-25, далее в соответствии с altrv. С ним нечто на высоте 260-280.
|
|
Дата: 22 Май 2014 22:12:37
#
Bobby72 Bobby82
Это обеспечители самолётов по плану мероприятия Eager tiger-2014 в Иордании.
|
|
Дата: 22 Май 2014 22:55:47 · Поправил: Mamadu (22 Май 2014 23:23:09)
#
Продолжается ПСО по розыску кого-то в Атлантике.
1850z, 8906, SM
Rescue2002. Pos 39/-40 fl290 39/-35 Lajes is next.
Посмотрел по "печальным" хроникам последних дней. Скорее всего самолёты работают вот по этому пароходу
Увеличить
Увеличить
Distress сигнал был принят с него в точке 3817.1N 04830.0W, что практически совпадает с теми, которые вчера обсуждались на форуме.
P.S. При мониторинге гражданских бортов в ЦУВД NY за сегодня было раз несколько отмечены просьбы диспетчера к пилотам особенно быть внимательными к тому, что они увидят в море в точке 3727n 4827w.
Сейчас в районе поиска работают 2 самолёта Airforce rescue 15727 и Coast guard [-]81. |
|
Дата: 22 Май 2014 23:22:48
#
Продолжается ПСО по розыску кого-то в Атлантике
а противоположно, в Тихом в ночь по мск береговая охрана подняла аж 3 с-130, что то искали))
|
|
Дата: 22 Май 2014 23:24:23
#
Есть ли что-то более коктретное? Частоты, позывные координаты?
|
|
Дата: 22 Май 2014 23:27:08
#
Есть ли что-то более коктретное? Частоты, позывные координаты?
11282 cost guard 1720 1730?(такого не нашел) и 17*0 отчетливо слышал 2х, так как слышимость с того, с чего слушаю иногда уходит в некуда(((
|
|
Дата: 22 Май 2014 23:30:39
#
За вчера сигнал бедствия в зоне Тихого океана принимали трижды и в разных местах.
|
|
Дата: 22 Май 2014 23:34:30
#
сейчас дел оооочень много... со всякими сальными ребятами.. так, что пока нет времени до USAF)
|
|
Дата: 22 Май 2014 23:57:51
#
со всякими сальными ребятами
В Диего-Гарсию прибыл караван с салом?
|
|
Дата: 23 Май 2014 00:25:54
#
В Диего-Гарсию прибыл караван с салом?
между строк.. караваны малые но есть, и совсем с нехорошими намерениями.... Не только на Диеге...
|
|
Дата: 23 Май 2014 05:36:32 · Поправил: briz (23 Май 2014 06:01:36)
#
|
|
Дата: 23 Май 2014 06:21:58
#
briz
Спасибо за посильный вклад! На первой записи у меня рисовалка нарисовала селколл gjbk, что соответствует канадскому летаку СС-130Н с номером 130333. Уже что-то!
|
|
Дата: 23 Май 2014 14:15:49 · Поправил: Mamadu (23 Май 2014 14:17:38)
#
Продолжается ПСО
Rescue307 - CC-130E (130307), Канады
Возможно к поискам привлекается и HC-130J (поз. С2002, американец), работает с Лагенса. Вчера отмечал его в ИКАО в вечернее время на 8906.
|
|
Дата: 23 Май 2014 15:04:10
#
|
|
Дата: 23 Май 2014 20:15:55 · Поправил: Mamadu (23 Май 2014 20:24:07)
#
Продолжается ПСО
Да это для них.
Увеличить
Приведённый выше пароход, наверное, и передал distress-сигнал об этих парнях.
Всем спасибо за прояснение ситуёвины. Приятно.
P.S. Жалко парней. Сейчас тех, кто на яхте, да под парусом, да через океан - искать не сыскать! Жалко. |
|
Дата: 25 Май 2014 07:16:37 · Поправил: briz (25 Май 2014 07:23:01)
#
|
|
Дата: 25 Май 2014 09:01:20
#
briz
Это английские вертолёты. К ПСО в Атлантике отношения не имеют.
http://www.raf.mod.uk/rafsearchandrescue/
---------------------------------------------
0450z, 8891, Gndr
R1906. Pos 47/-30 350 49/-30 50/-20. |
|
Дата: 26 Май 2014 10:46:54
#
6622 09.20
Shanwick -- AirForce1
req. selcal AEMP
На континент. Один.. без ансамбля?
|
|
Дата: 29 Май 2014 14:22:10
#
11300
13.30 Control -- HEIST43
Fl250 next UNABI
13.40 Tripoli -- Convoy6401
type a/c C130 Fl230
13.43 Kairo -- EGY1506
без ответа
13.56 Tripoli -- HEIST42
Fl250
|
|
Дата: 29 Май 2014 23:03:31
#
8906
22.52 Reach1044 (C146) с Марией:
ГУНТИ 1851, эш.270, далее БУЗЭН
|
|
Дата: 31 Май 2014 16:22:22 · Поправил: РУБИН (31 Май 2014 16:26:37)
#
16:13 мск
Santa-Maria вызывала REACH-1001
(AC-130, tail# 87-0128)
|
|
Дата: 31 Май 2014 16:42:32
#
16:29 Santa-Maria-REACH-554
|
|
Дата: 31 Май 2014 17:00:24
#
16.58 Shanwick radio - Shuck 82
|
|
Дата: 31 Май 2014 21:47:15 · Поправил: BOLD (31 Май 2014 21:55:55)
#
21.46 Gander - Ethyl 23 FL 210 block 230
21.53 Gander - Shuck 82 req descend FL 210, после этого разрешили обоим спуститься до этой высоты
|
|
Дата: 01 Июн 2014 09:59:12
#
8891
09.07 Gander -- CLEAN11
47N50W at 0506 Fl390, 49N40W, 50N30W, 51N20W
selcal HKPQ
|
|
Дата: 02 Июн 2014 07:14:05
#
0311z, 4675, Shnk
Clean21. S/c check gjak.
|
Реклама Google |
|