На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 1 [ melom]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосвязь ICAO 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  128  129  130  131  132  ...  179  180  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 10 Сен 2014 15:22:54 #  

C 1748z, Gndr
R1033, R1032. По дороге: to Rota Spain via nicso 47/-50 45/-45 44/-40 43/-35 4248/-3401 4235/-3320 4220/-3034 42/-30 4030/-25 39/-20, 170/270. У 32-го эшелон на 800 метров выше.
Обеспечитель Quid80 из Англии. Система и организация такая же, как и ранее.

Только, похоже, заминки. R1033 (87-9286) в районе LPLA имел большие неполадки по двигателю. Чем кончилось - непонятно.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 13 Сен 2014 10:44:02 · Поправил: Mamadu (13 Сен 2014 10:49:42) #  

C 0630z, 8891, Gnr
R730 (sc cpms). Маршрут на высоте 9150м 55/-40 56/-30 57/-20.
Реклама
Google
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 13 Сен 2014 14:15:10 #  

C 0930z, Gnr.
R415. At the 40w fl 210.
R1001. На восток.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 14 Сен 2014 20:33:04 · Поправил: Mamadu (14 Сен 2014 21:10:28) #  

C 1050z, Gnr
R1001, R1003. Оба по маршруту S.J.- elsir - 58/-50 - BGBW. У первого высота 5500м, у второго - 8850м.
Зачем интересно МС-130 и U-28 в суровой Гренландии?
Если только как аэродром промежуточной посадки из-за метео при следовании на Кефлавик?

Увеличить
sweet
Участник
Offline1.4
с сен 2012
Сосновый Бор
Сообщений: 180

Дата: 14 Сен 2014 22:22:13 #  

22.03 13306 NY--R340 47n 40w 17.02 FL 320 44n 50w 18.13 42n 60w next s/c CSBQ
Странно, мне кажется я не ошибся со временем - было сказано именно это. Далее переход на 8906.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 14 Сен 2014 22:54:12 #  

sweet
А в чём сомнения то?
sweet
Участник
Offline1.4
с сен 2012
Сосновый Бор
Сообщений: 180

Дата: 15 Сен 2014 09:20:05 · Поправил: sweet (15 Сен 2014 09:20:33) #  

Mamadu
Так вроде Московское время с Гринвичем 4 часа разницы, а здесь 5.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 15 Сен 2014 11:15:58 #  

Как вариант борт немного опоздал с докладом. Второе время нормальное вроде.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 15 Сен 2014 14:03:03 · Поправил: Mamadu (15 Сен 2014 20:46:45) #  

После 1600z, 13306, NY
Hulk80. По маршруту 42/-50 42/-40 42/-35 на высоте 7600м.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 20 Сен 2014 10:28:49 · Поправил: Mamadu (20 Сен 2014 11:52:35) #  

C 04z, 6628, 8825, SM
Reach1038. Трасса komut sipru lukal 43/-37 4440/-42 45/-44 46/-47. Высота 5500м.
Обеспечитель Quid80.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 21 Сен 2014 16:40:49 #  

C 1130, Shnck
Ascot9101+4 Тайфуна. Маршрут takas lasno 48/-10 46/-15 45/-17 44/-20 43/-25 43/-30 43/-35 44/-40 на высотах 7000-7900м.
Ivanhoe
Участник
Offline4.3
с мая 2010
Плюк
Сообщений: 2560

Дата: 26 Сен 2014 17:46:24 #  

8930
16.40 Stockholm -- Swiss AF335
psn Switzerland

13306
16.46 N.Y. -- Gold71 (KC10)
.. Fl250-270 est. 43N050W at 1311, 42N40W next
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 27 Сен 2014 09:52:02 #  

26.09.2014, 5616, Gndr
R1006. Маршрут 55/-45 52/-50 на высоте 5500м.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 27 Сен 2014 15:56:18 · Поправил: Mamadu (27 Сен 2014 16:12:55) #  

1146z, 13306, NY
Gold01, Gold02. С тактикой на Морон и проверкой SC (lmpr, hqlr). Маршрут 4206/-55 42/-50 4207/-45 на высотах 7600-8200м.
Reach221, По маршруту 41/-50 41/-40 41/-30 на высоте 10км.
dimbass
Участник
Offline3.6
с июн 2009
FJDG
Сообщений: 2216

Дата: 27 Сен 2014 18:59:49 · Поправил: dimbass (27 Сен 2014 19:00:37) #  

Gold01, Gold02
and Gold 03 CAFE 02
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 27 Сен 2014 19:07:27 #  

dimbass
Gold 03 - его там не было, это резервный борт. По маршруту он не пошёл.
CAFE 02- это Gold02 в техвидах.
Зачем писать не разобравшись?
dimbass
Участник
Offline3.6
с июн 2009
FJDG
Сообщений: 2216

Дата: 27 Сен 2014 19:12:40 · Поправил: dimbass (27 Сен 2014 19:13:08) #  

Зачем писать не разобравшись?
так я Бостон слушал, все 4 там и были, Нью Йорк пока не прослушивал.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 27 Сен 2014 19:25:05 #  

Пардон, понятно.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 27 Сен 2014 22:17:55 #  

Вчерашние, перелетающие в восточном направлении десептиконы.
http://www.157arw.ang.af.mil/shared/media/photodb/photos/2014/09/140925-z-zr729-004.jpg
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 28 Сен 2014 18:10:24 #  

1406z, 8906, SM
Gold[81] с грузом Ф-15 курсом на lutak с блоком 7600-8200м.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 03 Окт 2014 14:19:53 #  

1012z, 8825
Sam267 (060500). Маршрут 29/-40 34/-50 39/-60 (откуда то с Африки) на высоте 12200.
Ivanhoe
Участник
Offline4.3
с мая 2010
Плюк
Сообщений: 2560

Дата: 05 Окт 2014 12:24:05 #  

6622
11.19 Shanwick -- FNY5014
Fl300, est. n48 w010, selcal DELP
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 06 Окт 2014 21:35:04 #  

1720z, SF, 11282
Cabal73 (K35R, sc klmr, reg 80035) по маршруту Фейрчальд - Айэльсон на высоте 10400.
Ivanhoe
Участник
Offline4.3
с мая 2010
Плюк
Сообщений: 2560

Дата: 08 Окт 2014 09:22:41 #  

4651
08.08 Shanwick -- Reach223 (KC10)
55N20W 0408 Fl380, est. RESNO
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 09 Окт 2014 20:10:06 · Поправил: Mamadu (10 Окт 2014 13:36:14) #  

После 1200z, 13306, 11309, 8906, NY, SM
Gold51, 52 + Gold81, 82, с тактикой на Морон и Лагенс соответственно.
Kрайний сеанс в 1640z. Если первые тащат Ф-15, судя по заявленным эшелонам, то 81-й и 82-й сообщили, что работают на высотах 6700-7600 по маршруту 42/-40 4057/-35 kolit ladox. Похоже на Тандерболты, правда высоковато.
52-й доложил диспетчеру confirmed cube01-cube06flight на высотах 7700-8200. После 15w переходит с Лиссабоном в УКВ.
-----------------------------
Завтра основной источник терроризма в мире продолжит массово перебрасывать тактику, да и не только тактику, в район Сирии, Ирака, Афгана. По пути передадут привет жителям младодемократий и страны единственного европейского тирана :-), чтоб им на нашем форуме писалось больше и лучше :-)
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 11 Окт 2014 07:54:02 · Поправил: Mamadu (11 Окт 2014 07:59:29) #  

Граждане, тут тема такая. В этом году bomber-командование решило сменить транзитные позывные для Лансеров, следующих в Удейд и обратно. И ежели с позывным для Элсворта всё более-менее ясно, то Дайсовская фамилия у меня чего-то вызывает законное очучение двоякости. Весь якобы продвинутый споттерский мирок на западе усиленно постит его несуразным словом Ditto. Для примера, вот вчера-сегодняшний Дайсовский борт, которого все, наверное, мониторили и на 6761, и на 8864, и на частотах Шанвика и далее по трассе. Какие мнения, дрУги?
Позывной Б-1Б для анализа
После 40w шёл по 51-му градусу на высоте 7600 с докладом через каждые 600 миль.
Ivanhoe
Участник
Offline4.3
с мая 2010
Плюк
Сообщений: 2560

Дата: 11 Окт 2014 12:15:42 · Поправил: Ivanhoe (11 Окт 2014 13:12:54) #  

6628 8825 8906

10.41 St.M. -- Reach295 (C17)
selcal CQDH
req. AR track Fl220- bl240 with aircraft fl. Quid90 and Quid91,
req. oc/cl est. {GUNTI} Fl 360.

11.16 Quid90 -- St.M.
не связались

11.44 Quid90 -- St.M.
at 45N call Shanwick on freq. 6622

12.55 St.M. -- Gold81 (KC10)
est. LUTAK 0845 Fl170 -bl210 с отклонением вправо на 25 мор. миль из-за погоды
сэлкол HQLR
Ivanhoe
Участник
Offline4.3
с мая 2010
Плюк
Сообщений: 2560

Дата: 11 Окт 2014 15:39:02 · Поправил: Ivanhoe (11 Окт 2014 15:43:38) #  

13306

15.15 N.Y. -- Gold31 (KC10)
42N60W 1114 Fl250-bl270, 42N50W 42N40W selcal GMER
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 12 Окт 2014 00:30:11 · Поправил: Moose (12 Окт 2014 00:32:50) #  

Какие мнения, дрУги?
Позывной Б-1Б для анализа

Они ж - англоязычные - эти споттеры. Значит всё правильно. Или Вы думаете, что главные эксперты по приёму - всё-таки находятся в "стране, поднимающейся с колен" и её совок-сателлитах?! За запись спасибо.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11722

Дата: 12 Окт 2014 08:12:29 · Поправил: Mamadu (12 Окт 2014 09:18:25) #  

04z, 5598, SM
R194. Over komut, sc cpms.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  128  129  130  131  132  ...  179  180  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.356; miniBB ®