Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Дек 2014 22:00:52
#
Кто такой Dragon?
Аглийцкие дяди дают его, как Pilatus PC 12/ ВВС Афганистана. Очень похоже на delivery flight. Если читать википедию, то американская корпорация Sierra Nevada модернизирует больше 20-ти самолётов Pilatus PC 12 в самолёты спец-операций и поставляет в ВВС Афганистана. На сентябрь 2014 поставлено уже 4 машины. Есть ли запись? Кто их перегоняет? Пилоты ВВС США или Афганцы? Надо смотреть по акценту.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 22:02:47 · Поправил: dimbass (07 Дек 2014 22:20:56)
#
Кто такой Dragon?
N445NX на St John's засветился
по наблюдениям, этим Пилатусам при перелете через большую лужу, часто присваивают индексы: либо 1, либо 01 Пример |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Дек 2014 22:04:47
#
Там всё без акцента было.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 22:07:18 · Поправил: Moose (07 Дек 2014 22:28:19)
#
N445NX на St John's засветился
То-то, и, оно. Полёт его: пятница: US - St Johns; суббота: St Johns - LPLA; а сегодня метил на Сарагосу, Испания.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 22:08:40
#
Там всё без акцента было
Значит американские перегонщики.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 22:17:04
#
Зачем в таком случае заправщик?
|
|
Дата: 07 Дек 2014 22:27:15
#
Прошу прощения, перелёт LPLA - Zaragosa Не доказан. Есть инфа только, что он точно был на Сент-Джонсе в пятницу, а в субботу вылетал курсом на Ладжес. А сегодня есть ещё один report с Сент Джонса: вылетел на Сарагосу. Прошу прощения, что немного запутал и сам запутался.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 22:27:38
#
Зачем в таком случае заправщик?
заправщики видимо чем то другим были заняты.... что то замутили) Гнать 2 канистры для PC-12!!! как то совсем не к месту. Что то замутили ребята...
|
|
Дата: 07 Дек 2014 22:30:10
#
Там и 014 и 015 чуть ранее в eastbound работали. И куда сегодня пошёл 012?
|
|
Дата: 07 Дек 2014 22:30:13 · Поправил: Moose (07 Дек 2014 22:30:48)
#
Mamadu
читайте мой предыдущий пост - я там всё написал. Согласитесь: полёт небольшого тихохода: Канада - Испания требует заправщиков.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 22:34:50
#
Moose
Канада - Испания требует заправщиков.
так до LPLA спокойно дотянет, зачем ему канистры?
|
|
Дата: 07 Дек 2014 22:38:58
#
Moose
А через что его заправляют? У него спереди винт, штангу не просунешь, сверху над фюзеляже вроде характерных дыр никаких не видно на картинках.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 22:43:55 · Поправил: Mamadu (07 Дек 2014 23:12:43)
#
1942z, 11279, Gndr
Otis71. Pos 51/-45 fl 8200м 52/-40 53/-35 53/-30.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 22:56:58 · Поправил: Moose (07 Дек 2014 23:01:21)
#
Mamadu
А через что его заправляют?
В ВВС США есть его брат - это самолёт U-28. 24 марта этого года 3 таких штуки полетели с Сент Джонса на BGBW в сопровождении НС-130Р. Этот геркулес заправляет вертолёты и самолёты сил спецопераций. Сегодня в сети не было никакого "кинга"?
P.S. Подозреваю, что возможность дозаправки у афганского PC 12 есть. Не удивлюсь, если эта система заточена и под КС-135/10.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 23:02:53 · Поправил: Mamadu (07 Дек 2014 23:16:29)
#
Нет, кингов не слышал.
--------------------
2015z, 11279, Gndr
Netherland air force 20. Maint list watch on 11279 pr.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 23:14:58 · Поправил: Moose (07 Дек 2014 23:15:40)
#
Наверно, всё-таки, ричи работали по чему-то другому. Например, оперативное создание запаса топлива на одной из авиабаз Гренландии. Изолированный ледник. Не забывайте: колёсная техника US Army работает на унифицированном авиа-топливе JP-8. Это гипотеза. Но 011-рич мог добраться до Аляски, если продлить маршрут, выложенный Вами на рисунке. Хотя, зачем ему туда?
|
|
Дата: 07 Дек 2014 23:22:56 · Поправил: Mamadu (08 Дек 2014 00:17:22)
#
Moose
С 3 по 6 декабря с 011 по 016 индекс они отработали в восточном направлении. Про Гренландию - эт футуристично немного, имхо.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 23:25:26
#
Otis71
Из-за каких-то проблем сейчас опустился на 3600м.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 23:45:39 · Поправил: Moose (07 Дек 2014 23:59:12)
#
Otis71
По большому счёту, он имеет возможность заправлять U-28. Технически возможно. Это так, к сведению.
|
|
Дата: 09 Дек 2014 08:51:09
#
С 0430з, 8891, 5598, Gndr, NY
R581, sc jqrs
R270, sc lmap, 32/-60, 31/-55, 31/-50
|
|
Дата: 09 Дек 2014 14:00:18
#
6547
13.49 Shanwick -- Reach016 (KC135)
cpdlc Gander next selcal KRHQ
|
|
Дата: 10 Дек 2014 16:47:28 · Поправил: Mamadu (10 Дек 2014 16:51:05)
#
С 1210z, 13306, NY
R806, R732, Gold01 (по 42-му градусу на восток с блоком 8500-9100 и ск gmer).
|
|
Дата: 10 Дек 2014 18:29:21
#
С 1430z, SM
Gold01 (на восток), [Bred]25 (на запад)
|
|
Дата: 10 Дек 2014 20:23:12
#
11309
19.29 St.M. -- Lobo05 (?)
LUTAK 1628 Fl290, est. LPBJ 1740 selcal HRCL
пилот с акцентом
|
|
Дата: 11 Дек 2014 12:08:00 · Поправил: Moose (11 Дек 2014 12:18:30)
#
пилот с акцентом
Если с акцентом - то, скорее всего, португальский Аэробус А-321 (компания TAP Air (Air Portugal).
|
|
Дата: 11 Дек 2014 13:48:28
#
скорее всего, португальский Аэробус А-321 (компания TAP Air (Air Portugal).
У них, вроде как, свои позывные есть; так и говорят - Air Portugal такой-то.
|
|
Дата: 11 Дек 2014 13:58:36 · Поправил: Moose (11 Дек 2014 13:59:11)
#
У них, вроде как, свои позывные есть; так и говорят - Air Portugal такой-то.
Как вариант - самолет двойного назначения. Когда мирных граждан перевозит - Air Portugal. Когда военных - Lobo. ТИпа зафрахтован ВС Португалии. Аэродром чисто португальский. Что там делать иным нациям?!..
|
|
Дата: 11 Дек 2014 20:04:11
#
Moose
Как вариант - самолет двойного назначения. Когда мирных граждан перевозит - Air Portugal.
Люблю я Вас читать на ночь :-), без обид естессно. Почитаешь - как из родника напьёшься.
В любой аналитической конторе альтернативный, даже местами сверх, взгляд на существо вещей - он приветствуется и поощряется, ежели на трезвом расчёте основан.
А версия с португальски Орионом из состава 601 эскадрона гусар летучих, что на Beja Airbase сидят, в голову не приходила, часом?
|
|
Дата: 11 Дек 2014 23:15:48
#
Согласен. Недоработал. Исходил только из базы данных по селколам. Там значится только А-319 America West Airlines и этот. Базу посадки не проверил. Хотя, это то, что когда-то я делал в первую очередь. Опять двойка.
|
|
Дата: 11 Дек 2014 23:23:44
#
Moose
Вы зря так сильно заморачиваетесь SC. Дело нужное, конечно, но не определяющее в плане окончательного вердикта. Тем более, в тырнет-базах по этому вопросу много чего упущено - сам вручную у себя пишу, что редко или совсем там не встречается, может и сгодится когда кому. Хотя учитывая последние тренды, это почти "динозавровый" подход :-).
|
Реклама Google |
|