Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Дек 2014 23:31:28
#
Хотя учитывая последние тренды, это почти "динозавровый" подход
Это Вы про что, если не секрет?
|
|
Дата: 11 Дек 2014 23:34:25
#
Да про то, что мало кому сейчас это нужно, к сожалению.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Дек 2014 23:40:15
#
Понятно. А я думал есть другая возможность определять, кто там летает.
Да про то, что мало кому сейчас это нужно, к сожалению.
Есть суждения на этот счёт. Но не для открытых тем.
|
|
Дата: 12 Дек 2014 11:07:00
#
5616
10.28 Gander -- Snoop55 (RC135)
50N40W 0728 Fl330, 50N30W 50N20W selcal DRJS
|
|
Дата: 12 Дек 2014 11:22:19
#
6628
10.37 St.M. -- FAF9055 (E3f ?)
est. ERPES 0815 Fl340, dest. TFFF
|
|
Дата: 12 Дек 2014 16:36:25
#
[Bred]-[Brett]25
Интересные маршруты были избраны для перелёта МО США в крайний раз. Что в восточном, что в западном направлении, вроде и погода нормальная была и всё остальное.
Пометим, запомним, так сказать.
|
|
Дата: 12 Дек 2014 21:55:43 · Поправил: Moose (12 Дек 2014 21:56:58)
#
Mamadu
10 Дек 2014
С 1210z, 13306, NY
Gold01 (по 42-му градусу на восток с блоком 8500-9100 и ск gmer).
836 F16C RETRO51
837 F16C RETRO52
838 F16C RETRO53
839 F16C RETRO54
Поставка в ВВС Омана.
|
|
Дата: 13 Дек 2014 05:09:55
#
Ivanhoe
selcal DRJS
Уверено?
|
|
Дата: 13 Дек 2014 09:22:53
#
|
|
Дата: 13 Дек 2014 12:18:39
#
0915z, 8906, 5598, NY, SM
Rch1003. Pos lazey 34/-60 3525/-55. Бермуды-Лагенс.
|
|
Дата: 13 Дек 2014 23:28:49 · Поправил: BOLD (13 Дек 2014 23:30:14)
#
ли принято?
Да я ни в коем случае не сомневаюсь в Вашем профессионализме, просто как то неожиданно с селкалом. УвереНно спасибо за ликбез)))), впредь обязуюсь писать грамотно
|
|
Дата: 13 Дек 2014 23:51:35
#
23.48 8864 Gander--SPAR 20 s/c DQCJ
|
|
Дата: 14 Дек 2014 00:27:39 · Поправил: Moose (14 Дек 2014 02:33:44)
#
.
|
|
Дата: 14 Дек 2014 09:37:00 · Поправил: Mamadu (14 Дек 2014 10:43:23)
#
0630z, 3016, 5598, NY, SM
NavyPR514 (sc jqlr). Высота 7600, маршрут komut - 39/-20.
Rch1003. На восток.
|
|
Дата: 15 Дек 2014 12:07:19
#
08.47z 8906 SM--RCH 552 ... 30w 08.43 FL 350
|
|
Дата: 15 Дек 2014 12:30:21 · Поправил: Mamadu (15 Дек 2014 12:30:39)
#
C 0845z, 6622, Shnck
Rch728 по 57-му градусу на восток
Rch295 в точке 55/-20.
|
|
Дата: 15 Дек 2014 16:23:00
#
С 1300z, 13306, NY
Egy1125. На запад по 41-му градусу на высоте 7600.
|
|
Дата: 16 Дек 2014 15:22:44
#
Ivanhoe
19.29 St.M. -- Lobo05 (?)
LUTAK 1628 Fl290, est. LPBJ 1740 selcal HRCL
Верно, есть такой борт 5762, P-3c, HRCL, 497C9A, AFP, BA 11 , 601 Sqn, Beja AB, Portugal
10.37 St.M. -- FAF9055 (E3f ?)
Верно, E-3f? бортовой 203 был.
10.28 Gander -- Snoop55 (RC135)
50N40W 0728 Fl330, 50N30W 50N20W selcal DRJS
Спасибо, селкол пометил.
Mamadu
0630z, 3016, 5598, NY, SM
NavyPR514 (sc jqlr).
Спасибо, у меня этот селкол предположительно за EP-3e с бортовым 160764. Подтверждение или опровержение у кого-нибудь есть?
|
|
Дата: 17 Дек 2014 12:10:54
#
0910z, 6622, Shnck
RSF911. Sc alcg.
|
|
Дата: 17 Дек 2014 16:43:23 · Поправил: Mamadu (17 Дек 2014 20:08:59)
#
.
|
|
Дата: 17 Дек 2014 21:17:59 · Поправил: BOLD (17 Дек 2014 21:19:43)
#
96-0042 прошел Ньюфаундленд в восточном направлении, удачной охоты
|
|
Дата: 18 Дек 2014 17:40:49
#
8879
16.35 Shanwick -- TuAF812 (A400)
55N30W Fl290, 56N20W PIKIL selcal JMKP
|
|
Дата: 19 Дек 2014 15:12:08 · Поправил: Ivanhoe (19 Дек 2014 15:50:29)
#
6577
14.30 N.Y. -- Spur54 (KC10)
completed refueling, request direct 31N 60W fl 260-270 with Spur55
est 31N 60W 1238z далее WINGZ BERMUDA
|
|
Дата: 19 Дек 2014 16:27:12 · Поправил: Mamadu (19 Дек 2014 22:39:43)
#
Обеспечивают супер важный С-17 R367 (sc csaf). Заправка сама проходила в эшелоне 6400-7300, а не как в приведённом докладе - это относится уже к окончанию процесса.
Полные манёвры до момента заправки, выхода с неё и возвращения домой 2-х заправщиков с Мак-Гваейра на картинке.
Увеличить
Маршрут с Мак-Гвайера ДО был таким же до точки 3907/-7203.
C-17 возможно борт и по Украине. Судя по всему маршрут либо на Рамштайн, либо к голландцам идёт. Откуда он вылетел не знаю пока.
-----------------
Прошёл Азоры, Португалию, Испанию, Италию. Дальше не видно. |
|
Дата: 20 Дек 2014 19:07:04 · Поправил: sweet (20 Дек 2014 20:10:25)
#
19.05 13306 NY--RCH 363 r/ch
19.34 13306 NY--OTIS 81 39n 45w 16.23 FL 260 38n 50w 17.20 37n 55w next
|
|
Дата: 22 Дек 2014 11:27:46
#
4651
10.48 Shanwick -- Reach367 (C17)
Fl310 46N20W 44N30W 44N40W 41N50W 37N55W 32N60W 27N65W dest. MUGM
10.58 Shanwick -- COTAM0027 (A400)
52N20W Fl300 49N30W 48N40W
|
|
Дата: 22 Дек 2014 17:26:14
#
11345
17.19 Stockholm -- RSF214 (C130)
запрос погоды на EGNO 1320 зулу
|
|
Дата: 28 Дек 2014 20:34:51
#
8906
19.40 St.M. -- Reach271 (C130)
42N40W 1639 Fl230, 41N30W 39N20W
20.02 St.M. -- Reach208 (C130?)
42N40W Fl210, 41N30W 39N20W
20.03 St.M. -- Reach273 (C130)
LUKAL 1702 Fl210, LUKIT 1729, monitor St.M. radar on VHF
|
|
Дата: 30 Дек 2014 11:01:41
#
5598
09.55 N.Y. -- Spur56fl.
[3]1N 60W Fl210-230
10.17 N.Y. -- Reach596 (C17)
selcal EQLR St.M. next
10.55 N.Y. -- Reach395 (C17)
selcal CKGR
|
|
Дата: 30 Дек 2014 23:50:08 · Поправил: sweet (30 Дек 2014 23:56:36)
#
23.25 8864 Gander -- RCH 737 51n40w 20.23 fl 370 52n30w 21.04 53n20w next (C-17A)
|
Реклама Google |
|