Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Янв 2015 18:54:29 · Поправил: Mamadu (31 Янв 2015 20:36:58)
#
1550z, 8906, SM
Ranger84. Gunti - 3905/-20 - LM.
Ranger82 туда же.
Ranger81. LPLA--->CYHZ.
|
|
Дата: 01 Фев 2015 17:29:15
#
M_I_R
PP - PlanePlotter в данном случае.
Теперь понятно. В таком случае гипотеза о том, что позывной в аппаратуру забивал другой чел, становится практически установленным фактом. Насколько я знаю, позывные в телефонных сетях УВД и в MODE-S частенько различаются.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Фев 2015 19:23:31
#
13306
18.18 N.Y. -- LD589
41N55W 1517 Fl240, 40N60W, 40N63W
18.49 N.Y. -- LD011
38N50W 1549 Fl240, 37N55W, 36N60W
|
|
Дата: 02 Фев 2015 21:24:36
#
8891
20.10 - 21.18 Iceland -- Tora82 (RC135W)
cl: 76N68W 75N52W 73N39W 67N22W ING, Fl330, далее на MATIC
|
|
Дата: 02 Фев 2015 21:29:40
#
Tora82 (RC135W)
Перелет Кадена - Милденхолл
|
|
Дата: 02 Фев 2015 21:37:22
#
BOLD
Спасибо!
|
|
Дата: 02 Фев 2015 21:49:00 · Поправил: BOLD (02 Фев 2015 21:54:50)
#
Ivanhoe
Вам спасибо за пост, с утра его веду 62-4132. В 12.44 ему вдувал в тихоокеанской зоне Extender 55
|
|
Дата: 04 Фев 2015 23:25:03
#
22.12 13306 NY--YD594 bluue 19.13 fl 260 alobi next contact NY 128.5
22.32 13306 NY--LD405 4111n 53w 19.33 fl 280 4107n 55w 19.51 4050n 60w next
|
|
Дата: 05 Фев 2015 17:32:17
#
Tora82 (RC135W)
Перелет Кадена - Милденхолл
Красиво.
15 человек с багажом (согласно споттерам GB).
Что вызвало такую срочность? Теперь на милдене базируются и летают 2 шт?
|
|
Дата: 05 Фев 2015 19:07:31
#
13306
18.42 N.Y. -- Blue61 fl.
.. Fl 240-260 est. 42N50W 42N55W
with Blue62
|
|
Дата: 06 Фев 2015 05:59:32
#
Blue61 fl.
и 5 ЕА -6В
|
|
Дата: 07 Фев 2015 02:55:03 · Поправил: Mamadu (07 Фев 2015 06:58:41)
#
2350z, SM, 5598
Y95. 40/-35 lm, fl 190.f
R746. R544, NavyLL806 c sc. Посейдон пошел на дежурство??
Да, по 42 градусу на восток на не детской высоте.
|
|
Дата: 07 Фев 2015 13:18:56
#
NavyLL806
Это самолет из состава VP-30 - это учебно-тренировочная эскадрилья - так что не дежурство.
|
|
Дата: 07 Фев 2015 19:40:37
#
NavyLL806 c sc. Посейдон пошел на дежурство??
По моим данным и наблюдениям все NAVY LL + 3 цифры (первая из которых именно 8) являются P-8a. И, как верно заметил Сибиряк, они из 30-ой эскадрильи.
Какой был селкол?
|
|
Дата: 07 Фев 2015 23:12:17
#
Селколл дал один раз, когда он где-то в районе Джакса был. К сожалению слушал на нештатную технику без анализаторов, поэтому слышал только то, что он был. Можно порыться в архивах АТС при желании.
|
|
Дата: 08 Фев 2015 13:24:32
#
Можно порыться в архивах АТС при желании.
ОК. Время было 23.50z или другое?
|
|
Дата: 08 Фев 2015 14:07:42
#
M_I_R
Это начальное время наблюдения. От него где-то 1,5 часовой отрезок надо будет прослушать. Если у Вас что-то получится, просьба сообщить. У меня сейчас очень большие напряги на работе, не до этого, к сожалению.
|
|
Дата: 08 Фев 2015 14:17:47
#
Y95. 40/-35 lm, fl 190.f
R746. R544,
Этих нашёл, а Посейдона никак не найду. Пройдусь ещё разок.
|
|
Дата: 08 Фев 2015 14:21:08 · Поправил: Mamadu (08 Фев 2015 16:42:45)
#
M_I_R
Могу ошибаться, но возможно временной отрезок и больше. Где-то в районе 4-5 по нашему надо на то время посмотреть. Потому, что связь SM с треком у него где-то в районе 6.30-8 была по мск.
Из попавшихся за последнее время посейдоновских sc - gpbs для 168440.
|
|
Дата: 08 Фев 2015 19:25:05
#
6622
18.39 Shanwick -- GAF886 (A340)
cpdlc Gander next selcal ACGS
|
|
Дата: 10 Фев 2015 17:56:32 · Поправил: Ivanhoe (10 Фев 2015 19:01:09)
#
6622 8864
17.02 Shanwick -- Razor21
50N20W 1350 Fl200-240, 51N30W, 51N40W
17.51 Gander -- Razor21
51N30W Fl240, 51N40W, 49N50W
|
|
Дата: 11 Фев 2015 08:45:24
#
08.36 5598 SM--RCH 290 42n30w 05.30 FL 350 40n20w 06.35 Comut next
08.41 5598 NY-- RCH 197 60 w at 06.22 SM next this freq primary
|
|
Дата: 11 Фев 2015 16:50:19 · Поправил: Ivanhoe (11 Фев 2015 16:56:15)
#
13306
16.17 N.Y. -- Clean81 (KC10)
42N60W 1309 Fl110 -210, 4207N55W, 42N50W
16.33 N.Y. -- NOAA42 (P3)
4215N6155W 1330 Fl000 -100 op's normal
16.35 N.Y. -- Clean71 (KC10)
4207N55W 1317 Fl110 -210, 42N50W, 4207N45W
|
|
Дата: 11 Фев 2015 21:06:18
#
|
|
Дата: 11 Фев 2015 23:04:06 · Поправил: Moose (11 Фев 2015 23:09:40)
#
Да. Судя по статье, добралось до LPLA всего 10. Путь на Шпандаллем продолжат через 2 дня (если верить Скрамблу*). Были ещё 2 сто-тридцать-пятых из Пенсильвании (72, 82). Видимо, они вернулись с двумя А-10-ми назад.
P.S. *Есть инфа, что к концу месяца на ETAD прибудут ещё 12 А-10.
|
|
Дата: 11 Фев 2015 23:10:13
#
(72, 82)
Вроде как все и шли по Атлантике (я про заправку), без возврата
|
|
Дата: 11 Фев 2015 23:22:44
#
(72, 82)
Вроде как все и шли по Атлантике (я про заправку), без возврата
Я сам не слушал. Ориентируюсь на Интернет. Не густо. Окончательного доклада прибытия групп на Лагенс ещё не было (возможно, и не будет). Поэтому и сделал такой вывод.
Пентагон заявил о 10-ти машинах. К чему бы это?
... 12 А-10 отправлялись с Девис-Монтана. 9 числа перелетели на Лэнгли. Сегодня перелетают на Лагенс.
|
|
Дата: 12 Фев 2015 09:59:38
#
NavyLL806 c sc
Не нашел. Прослушал файлы с 23.30z до 04.00z.
R544 - 02.47z
Yankey95 - 23.50z, 00.00z, 00.17z
R746 - 00.46z
|
|
Дата: 12 Фев 2015 15:22:12 · Поправил: Ivanhoe (12 Фев 2015 16:19:19)
#
6547 8879 11279
15.01 Shanwick -- BLUR41 (P3?)
r/check on =hotel= =fax=
Милденхолл --> Лагенс
15.58 Gander -- Ascot6368 (C17)
53N40W Fl280
на континент
|
|
Дата: 12 Фев 2015 16:48:54 · Поправил: Moose (12 Фев 2015 16:50:59)
#
|
Реклама Google |
|