Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Мар 2015 14:25:51
#
Потому, что все это прорисовывается в ряде тырнет-системах, откуда черпают информацию те, кому оной, содержащейся в цифровом индексе и последних цифрах в номере бортового не хватает, чтобы соотнести одно с другим.
|
|
Дата: 01 Апр 2015 17:21:06 · Поправил: Moose (01 Апр 2015 18:04:42)
#
Straight_flush
Cobra67 (WC135)
если можно ,разъясните в лс, по чему wc???
Дополню. Если более детально, то закономерность в этом вопросе такая.
Дело в том, что в вооруженных силах США, есть всего две Эскадрильи разведчиков Boeing C-135.
Это 38-я эскадрилья, и 45-я эскадрилья. Они базируются на авиабазе Офут. И имеют постоянный состав.
Позывной самолётов 38-й эскадрильи - Snoop +2ц, а позывной самолётов 45-й эскадрильи - Cobra + 2ц.
Цифровой индекс позывного типа "снуп" не имеет абсолютно никакого отношения к регистрационному номеру самолёта, а вот цифровые индексы кобр - это, как правило, две последние цифры регистрационного номера.
Самолёты и экипажи этих эскадрилий только то и делают, что постоянно занимаются ротацией на передовых авиабазах в регионах мира: Кадена, Милденхолл, Элмендорф, и другие... Сроки присутствия конкретных экипажей и самолётов разные (бывает плановая ротация, бывает неплановая-срочная). На передовых авиабазах сформированы эскадрильи переменного состава, и на весь срок присутствия эти самолёты и экипажи оперативно подчинены им. При вылетах на задание с передовой авиабазы самолёт имеет позывной, назначенный на передовой авиабазе (каждый день сменный). А вот при перелёте на неё с Офута, или обратно - родной позывной своей материнской эскадрильи. То есть, "снуп" или, соответственно, "кобра".
38-я эскадрилья - это моно-эскадрилья (RC-135V/W), а 45-я - это мульти-эскадрилья (RC-135U/S, OC-135, WC-135 + учебно-тренировочные).
Всего Вам доброго.
P.S. Следует учесть, что в ВВС США развита такая практика. Иногда самолёту назначают "позывной соседней эскадрильи" (то есть позывной эскадрильи-сестры по авиакрылу), в целях маскировки, или по неким другим причинам. Разведчики с Офута, вроде, в этом не замечены. Но другие активно используют такое. Поэтому надо всегда быть готовым ко всему.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Апр 2015 21:05:17
#
Moose
Сейчас редко, кто зрит в корень. Сейчас все более приводят разные ссылки на поп-ресурсы в качестве доков. Тырнет хорош, но ежели книг не читать, то оно стремно выглядит, имхо.
|
|
Дата: 02 Апр 2015 10:55:51
#
5616 5649
09.05 Gander -- Reach030 (C17)
req. selcal EQLR
09.21 Gander -- Reach032 (C17)
req. selcal CPLR
09.57 Shanwick -- Reach687 (KC135)
selcal KLMR Fl360, exit ATSIX
|
|
Дата: 02 Апр 2015 15:25:34
#
1520мск, 13.306Мгц, Ny-gold81. Будет работать здесь до 40a, потом уйдет на 8906. Чуть позже еще одна серия ожидается.
|
|
Дата: 02 Апр 2015 19:52:19
#
Mamadu
1520мск, 13.306Мгц, Ny-gold81. Будет работать здесь до 40a, потом уйдет на 8906. Чуть позже еще одна серия ожидается.
Кроме Вашего 81-го еще потом 52-й был, их сегодня на трассе из КОНУСА на ЛАДЖЕС аж цельных 3 борта было: KC-10 (79-0434) =Gold 51= из 305 AMW, KC-10 (86-0028) =Gold 52= из 305 AMW, KC-135 (59-1498) =Gold 53= из 132 ARS. Тащили партию F-22 (trend 85 один из них).
|
|
Дата: 03 Апр 2015 10:02:35 · Поправил: Ivanhoe (03 Апр 2015 11:10:49)
#
5616 5649 6622
09.42 Gander -- Reach1815 (C17)
relay from Reach028 psn report: 5(4)N40W 0639 Fl350, 52N30W, 51N20W
10.33 Shanwick -- Reach028 (C5)
selcal FPJR
10.35 Shanwick -- Reach1815
selcal CSBQ
|
|
Дата: 03 Апр 2015 10:25:53
#
SAS
Понятно, спасибо. В принципе, ожидаемо по срокам и было читаемо по тем данным, которые в сети были, равно как и полеты в СМ Б52. У меня сейчас нет возможности на форуме анонсы всякие делать и информацию по мониторингу, но в режиме он-лайн вчера их с удовольствием послушал часов с 5 утра.
Еще раз спс.
|
|
Дата: 03 Апр 2015 18:35:23
#
цифровые индексы кобр - это, как правило, две последние цифры регистрационного номера
Было до сих пор. Но, к сожалению, в последнее время пошли исключения из правил. Только за последние две недели через Англию прошли кобра-55 и 59 (номера не соответствуют)
|
|
Дата: 03 Апр 2015 19:23:26
#
Moose
Вы пробейте номера, что с такими номерами туда и обратно ходит, наложите на "пробитие" регион, где и куда оно летает-прилетает, предположив при этом, что 55-59 индексы как с тем, так и с другим словом занаряжены именно для каких-то целей, глядишь и сложится картинка.
|
|
Дата: 03 Апр 2015 19:48:12 · Поправил: Mamadu (03 Апр 2015 21:30:31)
#
1935msk, 13.306mhz, NY - Raidr25, sc eqlr. По 41 градусу на восток. Ранее отмечали Gold33.
1955msk, NY-Y99.
|
|
Дата: 03 Апр 2015 21:49:21
#
Raidr25 в ГКСС позвонил по dsn.312 5769 755 на базу, запросил погоду на Лагенс на 21:00z.
|
|
Дата: 03 Апр 2015 21:55:23
#
Newcomer
Понятно, спасибо. Я только проверку его слышал.
|
|
Дата: 04 Апр 2015 23:28:43
#
2325msk, 5.598mhz, SM-Rch032. NY FIR is next, after passing 40w cntc NY on 8906. Sc cplr.
|
|
Дата: 06 Апр 2015 09:10:05 · Поправил: Mamadu (06 Апр 2015 09:35:14)
#
5616, Gander-Rch783 на восток, с Шанвиком на 6622.
Blue83, sc klqs.
|
|
Дата: 06 Апр 2015 10:10:22
#
Mamadu
Moose
благодарствую за разъяснение
|
|
Дата: 07 Апр 2015 08:53:20
#
0849msk, 5,616mhz, Kiser46.
|
|
Дата: 07 Апр 2015 18:53:30
#
14:10 8825 blue 11 доклад про blue 12 13 где и куда не разобрал
|
|
Дата: 08 Апр 2015 00:04:00 · Поправил: Moose (08 Апр 2015 00:12:53)
#
Razorы идут на восток. Оторвались от Opec81.
|
|
Дата: 08 Апр 2015 00:05:43 · Поправил: Mamadu (08 Апр 2015 00:11:36)
#
0002msk, 11.279mhz, Gander-Razor01, координация УКВ-канала, далее через porgy по 56 градусу на восток по обозначенной треку.
|
|
Дата: 08 Апр 2015 04:34:40 · Поправил: Mamadu (08 Апр 2015 04:36:43)
#
0430msk, 5598, Rch021, sc cqae, overhead 43n40w в направлении lutak.
|
|
Дата: 09 Апр 2015 00:50:27
#
00:01 8891
Gander - Cobra56 r/c 49n50w
|
|
Дата: 09 Апр 2015 06:13:01 · Поправил: Mamadu (09 Апр 2015 07:16:04)
#
0607msk, 5616, NavyLT621 c sc. Декодера нет,кому надо ищите в архиве. По 53 градусу на восток. Перелет на учения в Англию?
0701msl, UAF1226. Летят на восток с представителем USAF у микрофона..Пару картавых выходов представителя UAF не оценены ;-). С Шанвиком будут работать на 5649.
|
|
Дата: 09 Апр 2015 18:00:00
#
8879
17.25 Shanwick -- CNV3061 (C130)
BEGAS LASNO, Fl220, sp. 290 knts
|
|
Дата: 13 Апр 2015 05:34:59 · Поправил: Mamadu (13 Апр 2015 06:16:17)
#
0228z, 5550khz, Otis81, 38/-70 39/-65 и далее на восток в точку 41/-55 на высоте 250..
|
|
Дата: 14 Апр 2015 08:14:51 · Поправил: Mamadu (14 Апр 2015 08:29:07)
#
0506z, 5616, Twilight 22 c sc.
|
|
Дата: 15 Апр 2015 06:40:53 · Поправил: Mamadu (15 Апр 2015 07:28:58)
#
0335z, 5649, RSF903, 52/-30 53/-20 dogal, sc abhl.
0410z, Rch045 52/-30 51/-20 dinim c sc, reg 99205. Загадки продолжаются.
0412z, Sam721, est dogal, c sc.
|
|
Дата: 15 Апр 2015 20:11:18 · Поправил: Ivanhoe (15 Апр 2015 22:22:32)
#
8891 8864
17.05 Iceland -- Reach947 (C130)
.. Fl270, LUCIE, THT. На Туле.
22.19 Gander -- SAM723 (C40)
selcal QSAG
|
|
Дата: 16 Апр 2015 08:07:12
#
0500z, 5649, Rch819, at pos 51/-20 exit pnt dinim, sc csfl.
|
|
Дата: 17 Апр 2015 18:02:27
#
полеты в СМ Б52
Граждане, собссно реплика: "Все, наедемся, внимательно следили за полетом Б52 с Майнота и Барксдейла в восточном и северо-западных направлениях. И ежели с треком и частотами туда-сюда-обратно тех, которые в СМ сходили всё более менее понятно, то, те которые сходили в зону ответственности Магадан-контроль :-)), об чем во всеуслышание всех уведомили, есть небольшой напряг, связанный с тем, что есть только 2 достоверно подтвержденные точки полета и еще один их доклад почти с развернутым треком, но с почти полным garbled. У кого есть полный сценарий северного действа?"
P.S. После того, как пара грамотных ребят с ДВ покинула (приостановила) свою работу на форуме, даже не надеемся на грамотный вразумительный ответ. Хотя, надежда - она такая....
|
Реклама Google |
|