Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Мар 2016 17:38:04 · Поправил: Mamadu (05 Мар 2016 17:57:14)
#
dimbass
Кому надо знать.. те знают..
Обрадую - это очень далеко от реальности, проверено.
получше, чем ничего!!!!
Вам так про то и написано, что канал хороший. Об чём ворчание?
И Вам стало крайне обидно за слово спасибо
Фиговый из вас психолог. Тут не на кого обижаться, да и не за что.
-------------------------
пришел ответ
Тут по другому пишут
Во какой ноктюрн на флейте из канализационных труб. Чем далее, тем интереснее.
|
|
Дата: 05 Мар 2016 17:56:46
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Мар 2016 18:43:21 · Поправил: Mamadu (06 Мар 2016 17:30:00)
#
.
|
|
Дата: 05 Мар 2016 20:28:11 · Поправил: Moose (05 Мар 2016 20:31:18)
#
Нештатные сотрудники испанского отдела ГРУ продолжают слать отчёты о проделанной работе. Теперь с тех самых Канар.
Впрочем, USAF и не скрывает своих полетов В-52 на Канары. 3 марта туда летали 022 и 019.
http://www.usafe.af.mil/news/story.asp?id=123469880
Mamadu
Интересно, какой это канарский аэродром на фото? Осваивают новые места. Кстати, очень выгодное положение. |
|
Дата: 05 Мар 2016 20:37:35
#
Gando Air Base
|
|
Дата: 06 Мар 2016 11:10:59 · Поправил: Mamadu (06 Мар 2016 17:41:48)
#
0805z 6628 SM
Egy1105 Lezg-->Lpla sc check, gunti 39/-20 lm
1143z 8825 SM
Paaf142. Dir lpla via erpes 40/-20 fl200tas290 bavas regla lm, sc check.
С чем-то ещё Gold61 на запад идёт.
|
|
Дата: 07 Мар 2016 13:09:17 · Поправил: Ivanhoe (07 Мар 2016 13:09:43)
#
8906
12.30 St.M. -- Reach1002 (AC130)
KOMUT 3830N20W BAVAS REGLA Fl160 dest. LPLA
|
|
Дата: 10 Мар 2016 20:24:12
#
1743z 8825 SM
Asct6643. Pos [-] fl340 35/-15 40/-1543.
|
|
Дата: 12 Мар 2016 19:14:59 · Поправил: Mamadu (12 Мар 2016 19:15:20)
#
C 1414z 8906 SM
Otis81, bavas regla
Iam4674 gunti 260 39/-20 bavas.
|
|
Дата: 13 Мар 2016 08:11:39 · Поправил: M_I_R (13 Мар 2016 08:51:24)
#
Вопрос.
Что означает фраза от самолёта в УКВ переговорах с диспетчером ЦУВД "establish AT4"? |
|
Дата: 13 Мар 2016 08:32:16
#
Может это ..establish air traffic for..?
|
|
Дата: 13 Мар 2016 08:51:54
#
Добавил звук выше.
|
|
Дата: 13 Мар 2016 09:20:15
#
M_I_R
Добавил звук выше.
Может сообщение диспетчеру о выполнении третьего/четвертого разворота?
|
|
Дата: 13 Мар 2016 09:46:55
#
abradox
Следует мне добавить, что это было не на земле, а в воздухе.
AT4. Если вторая буква T обозначает TURN, то что тогда обозначает первая буква A? AIR?
|
|
Дата: 13 Мар 2016 10:12:55 · Поправил: abradox (13 Мар 2016 10:14:34)
#
M_I_R
что это было не на земле, а в воздухе.
Ну так "третий" и "четвертый" в воздухе и выполняются. (Cм., например: Схема_захода, или лучше это: Полет по кругу)
Это все предположения. Возможно, сокращение AT(цифра) обозначает номер разворота (которых всего четыре). |
|
Дата: 13 Мар 2016 10:21:48 · Поправил: M_I_R (13 Мар 2016 10:22:35)
#
abradox
Понял Вас. Должен сообщить, что все было на высоте 280 и далеко-далеко от аэродрома, над морем. Самолет не собирался совершать посадку.
|
|
Дата: 13 Мар 2016 10:28:16
#
M_I_R
Вы бы сразу исходные данные все бы выложили для гадания, так было бы гораздо проще для всех.
|
|
Дата: 13 Мар 2016 10:32:20
#
Это где вообще? Может там о треке идёт речь, по которому ходить-приходить-уходить самолёту нужно?
|
|
Дата: 13 Мар 2016 10:39:24
#
Mamadu
Не думал, что это будет большой загадкой для знающих людей. Версию о разворотах я понял, принял во внимание. Версия интересная. Спасибо abradox. Дело в том, что самолет на маршруте полета никого не ждал. Оттого не понятно, зачем ему делать разворот.
Больше ничего дополнительно сообщить не могу.
Может ещё будут версии какие...
|
|
Дата: 13 Мар 2016 10:42:16
#
Может там о треке идёт речь
Есть еще догадка. Похоже, после AT3 идет слово 'pressure'. Тогда логично, что AT это 'altitude'. И фраза такова:
'Устанавливаю условную высоту (пауза на раздумье) - 3. Давление... (Тогда) высота 4'
|
|
Дата: 13 Мар 2016 10:42:27
#
Mamadu
Может там о треке идёт речь
Нет там ни таких треков, ни точек. Программа Джеппесен тому в подтверждение.
Это где вообще?
К сожалению, сказать не могу.
|
|
Дата: 13 Мар 2016 10:45:59
#
abradox
после AT3 идет слово 'pressure'
Слышу только "correction".
|
|
Дата: 13 Мар 2016 10:46:13 · Поправил: Ivanhoe (13 Мар 2016 10:46:36)
#
6628
с 10.20 St.M. -- Mighty51
клыренс на KBAD, эш. 260-270, скор. 400
|
|
Дата: 13 Мар 2016 10:56:49 · Поправил: abradox (13 Мар 2016 10:58:24)
#
M_I_R
Слышу только "correction".
Да, действительно. Тем не менее, оставляю как версию AT - altitude. Хотя, обычно, применяется FL.
|
|
Дата: 13 Мар 2016 14:12:11
#
M_I_R
Не думал, что это будет большой загадкой для знающих людей.
Так знающие люди тоже не думали, что другие знающие вместо того, чтобы объедаться блинами и просьбами о прощении заниматься, продолжают бдить и устанавливать истину :-)
|
|
Дата: 13 Мар 2016 14:48:33 · Поправил: Mamadu (13 Мар 2016 15:46:53)
#
1144z 8906 SM
IAM4675, sc check. Задиктовали координаты segmet № 2, 1. С ним 4674 за бортами с Ред Флега. Обратно пойдут 15-го.
16 марта обратно пойдут также турки.
1244 Egy1105, fl240
|
|
Дата: 18 Мар 2016 14:21:07 · Поправил: Mamadu (18 Мар 2016 19:49:15)
#
С 1910мск Gndr Rch266 marsa Rch272 в обеспечении Blue31 курсом на МакГвайер.
|
|
Дата: 20 Мар 2016 14:37:02
#
1135z 8906 SM
Mighty53 на запад. Где оно сидело? Или это Б-2 идут?
|
|
Дата: 20 Мар 2016 18:27:48 · Поправил: M_I_R (20 Мар 2016 18:39:24)
#
Mamadu
Mighty53 на запад. Где оно сидело? Или это Б-2 идут?
Два ушли. Может это третий?
Его заправляет на подлете к континенту HOIST81, 79-0434.
|
|
Дата: 20 Мар 2016 19:02:01 · Поправил: Mamadu (20 Мар 2016 19:08:25)
#
M_I_R
Я уже запутался в конец, что куда уходило, менялось, возвращалось и приходило. Оно где было, зачем на неделю зависало где-то? Сидело неделю поломанное на Мороне? Но тогда чего оттуда уходило дня за 2-3 до того, как 51 и 52-й оттуда отчалили? Зачем ему с Сигонеллой было пытаться работать? Вчера 4 заправщика с Диеги вернулись, значит Б-2 там тоже не сиднем сидят. Куда, чего, зачем: где инфа - нет инфы! От того и спать по ночам тревожно.
Его заправляет
А где, в каком районе?
|
Реклама Google |
|