Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Мар 2011 22:02:44 · Поправил: BOLD (27 Мар 2011 22:04:31)
#
Новые Selcal на сегодня: KRAE 158917 CNV P3 , KRAE 161407 CNV P3
|
|
Дата: 27 Мар 2011 23:12:55 · Поправил: BOLD (27 Мар 2011 23:21:54)
#
23.11 8864 Reach 642 Gander
23.14 8906 S.Maria Reach 194 42n 30w 19.14z fl 350 40n 40w 20.20z 40n 50w next
23.17 8864 Gander Reach 206 44n 40w 18.56z fl 360 46n 50w 20.08z
23.18 8864 Gander Bone 34 46n 40w 19.13z fl 220 block 230 45n 35w 19.43z 44n 30w next (B-1B)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Мар 2011 23:18:09 · Поправил: Mamadu (27 Мар 2011 23:22:17)
#
|
|
Дата: 27 Мар 2011 23:22:38
#
А там и Бон 34 работает!!! Взял
|
|
Дата: 27 Мар 2011 23:25:38
#
Дорожка вроде, как в Испанию лежит...
|
|
Дата: 27 Мар 2011 23:27:44
#
Дорожка вроде, как в Испанию лежит... Похоже, есть вероятность, что тут же и обратно свалят
|
|
Дата: 27 Мар 2011 23:30:55
#
BOLD
ут же и обратно свалят
Что-то не видно треков для дозаправки.
|
|
Дата: 27 Мар 2011 23:35:57
#
MAMADU Думаете останутся смотреть достопримечательности городка Morón de la Frontera
|
|
Дата: 27 Мар 2011 23:37:57
#
Несколько косвенных признаков указывают именно на это.
|
|
Дата: 29 Мар 2011 17:05:15
#
1656 мск
Анкра-Контроль - ISF19XK (C-17 ZZ176).
Борт удалось подтвердить новой "игрушкой" :-)
|
|
Дата: 29 Мар 2011 22:04:30 · Поправил: BOLD (29 Мар 2011 22:28:20)
#
22.03 Gander CMB 530 s/c DGAR
22.27 Gander Reach 543 54n 30w....
|
|
Дата: 30 Мар 2011 18:57:36 · Поправил: BOLD (30 Мар 2011 19:21:23)
#
18.54 8864 Gander CMB 545 45n 50w 14.47z fl 370 45n 30w 15.41z 47n 20w next s/c JKER
19.20 Gander Reach 586 over
|
|
Дата: 31 Мар 2011 18:18:59 · Поправил: BOLD (31 Мар 2011 22:34:37)
#
18.16 Gander Reach 8201 s/c CFJR (C-17)
18.35 Gander Reach 940 59n 30w 14.32z fl 320 57n 40w 15.21z 56n 50w next s/c CKGR (C-17)
19.21 Gander Reach 550 53n 30w 15.18z fl 330 52n 40w 16.14z 50n 50w next (C-17)
19.23 Gander Reach 940 57n 40w 15.20z fl 320 57n 50 w 16.08z Croat next (C-17)
21.51 Gander Army 119 55n 50w fl 330 ...
22.06 Gander Reach 330 s/c CQDK (C-17)
22.09 Gander 3CONM VHS 122.37 (?)
|
|
Дата: 01 Апр 2011 22:47:00
#
VHS VHF
|
|
Дата: 01 Апр 2011 22:57:19
#
BOLD
3CONM
|
|
Дата: 01 Апр 2011 23:05:03
#
VHF ну да
3CONM кроме его вчера замучал еще KYE 5851
|
|
Дата: 02 Апр 2011 11:07:04
#
11.03 S.Maria Reach 411 over
|
|
Дата: 02 Апр 2011 22:25:18 · Поправил: BOLD (02 Апр 2011 22:25:55)
#
Новый Selcal на сегодня: CHFR 09-9207 RCH C17A
|
|
Дата: 02 Апр 2011 22:29:24
#
BOLD
А что означает новый? Просто от Вас уже не первое такое сообщение, пробиваю по своим базам и нетовским ресурсам - вроде всё известное и заезжанное. Мож я чего не догоняю?
|
|
Дата: 02 Апр 2011 22:38:39
#
MAMADU 09-9207 еще один борт появился с таким селкалом
90-0532, 98-0057, 02-1107, 06-6157 эти работают уже с таким селкалом
|
|
Дата: 02 Апр 2011 22:44:34
#
BOLD
Понятно. Я их особо не отслеживаю, просто сразу после Ваших сообщений смотрю базы, а они (новые SC) там уже присутствуют. Мож администрация ресурса и делает раньше, чем начинаю поиски. Где-то в сети видал, практически он-лайн, ежедневные обновленияя SC, да куда-то всё задевалось :-(.
|
|
Дата: 02 Апр 2011 22:47:55
#
MAMADU
Может у меня почта с опозданием работает. Час назад пришло это обновление.
|
|
Дата: 02 Апр 2011 22:55:29 · Поправил: BOLD (02 Апр 2011 23:47:06)
#
22.50 Gander Convoy 3682 49n 40w 19.19z (C-130)
22.51 Gander Ranger 99 49n 50w 18.50z fl 190 50n 40w 19.27z 50n 35w next (KC-130?) req fl 210
23.04 Gander King 91 fl 410 (HC-130) что-то высоко или там че то попутали
23.24 Gander Convoy 3682 49n 40w 19.21z fl 240 block 250 51n 30w 20.30z 52n 20w next
23.45 Gander Reach 775 56n 30w 19.41z fl 340 53n 40w 20.57z 50n 50w next s/c CPKS (C-17)
|
|
Дата: 02 Апр 2011 22:57:26
#
BOLD
Нашёл про обновления SC. Их там за сегодня штук 40-50 новых.
|
|
Дата: 02 Апр 2011 22:59:35
#
Нашёл про обновления SC. Их там за сегодня штук 40-50 новых.
Но нужный один
|
|
Дата: 03 Апр 2011 00:54:55 · Поправил: Moose (03 Апр 2011 00:55:45)
#
Новый Selcal на сегодня: C17A
Что там может быть нового?! Пятьдесят сэлколов назначено на С-17-ые уже давным-давно. Новые лишь номера хвостов, сходящие с конвейера.
Новые Selcal на сегодня: KRAE 158917 CNV P3 , KRAE 161407 CNV P3
А это очень прикольно. Значит эти "Орионы" для перевозки VIP?
|
|
Дата: 03 Апр 2011 09:44:01 · Поправил: Mamadu (03 Апр 2011 10:03:41)
#
BOLD
Новые Selcal на сегодня: KRAE 158917 CNV P3 , KRAE 161407 CNV P3
У себя порыл немного. Первое упоминание об них, то бишь об их SC, датируется декабрём 2010 года.
Moose
"Орионы" для перевозки VIP?
161407 CNV P3
Это P-3C AIP (Anti-surface Warfare Improvement Program) № 5744 из состава VP-46 (GreyKnights), CPRW-10, выпущен 15.01.82.
158917 CNV P3
А это его кореш P-3C-IIIR, № 5589 из состава VP-5 (MadFoxes), CPRW-11, выпущен аж 14.04.73.
Чего бы такую рухлядь да под ВИП вдруг заточили? ВИП могут обидеться и сказать: "Что-то морячки совсем нас разлюбили, пора их под нож!"
Скорее всего, эти 2 тела мож и не летали никуда (по плaнам CNV, естесьно) отродясь до 2010 года, за исключения Джексонвильского и других штатовских морских районов, а тут военная команда прозвучала :-).
То что CNV напротив них стоит, смущать, по идее, должно мало....
|
|
Дата: 03 Апр 2011 12:01:03
#
Это P-3C AIP (Anti-surface Warfare Improvement Program) № 5744 из состава VP-46 (GreyKnights), CPRW-10, выпущен 15.01.82.
158917 CNV P3
А это его кореш P-3C-IIIR, № 5589 из состава VP-5 (MadFoxes), CPRW-11, выпущен аж 14.04.73.
Чего бы такую рухлядь да под ВИП вдруг заточили? ВИП могут обидеться и сказать: "Что-то морячки совсем нас разлюбили, пора их под нож!"
Скорее всего, эти 2 тела мож и не летали никуда (по плaнам CNV, естесьно) отродясь до 2010 года, за исключения Джексонвильского и других штатовских морских районов, а тут военная команда прозвучала :-).
То что CNV напротив них стоит, смущать, по идее, должно мало....
Позывной - позывным. Но странно, что сэлколы на этих самолётах стоят.
Ведь на боевых самолётах, коими несомненно считаются Р-3 - их нет. Как нет на, скажем, бомбёрах, и других ударных машинах.
С многократными и многократными подтверждениями я заметил, что сэлколы в вооруженных силах США ставятся только на воздушные машины, предназначенные для перевозки людей. То есть под это подпадают все транспортные (в том числе VIP-самолёты), транспортно-заправочные. А также E-4, VC-25, поскольку и они, не смотря на свой крутой статус ВКП - тоже , по сути, являются, самолётами для перевозки VIP.
На нескольких RC и ОС стоят. Но это, возможно, потому, что не демонтировали с них сэлколы, когда переоборудовали в эти самолёты из транспортников.
Поэтому и высказал такое предположение, что эти Р-3 - транспортные. Хотя, даже самому не верится, что для высокопоставленных чиновников.
Мож, просто обеспечение эскадрилий VP-46 и VP-5? В том числе и попутная транспортировка каких-либо там адмиралов в "районы".
|
|
Дата: 03 Апр 2011 15:25:13
#
Moose
Значится так и порешим: видно и для этих планеров пришло время становиться членовозами :-).
|
|
Дата: 03 Апр 2011 15:48:20
#
На нескольких RC и ОС стоят. Но это, возможно, потому, что не демонтировали с них сэлколы, когда переоборудовали в эти самолёты из транспортников.
Мне кажется, что селколы в настоящее время скорее монтируют, чем демонтируют. Лет десять назад количество машин ВВС США, оборудованых селколами, можно было по пальцам перечислить. Что интересно, началось все с заправщиков (KC-135, KC-10), несколько позже стали наблюдаться и транспортники (C-5, C-17).
Скорее всего, порядок оснащения определяется степенью востребованности этого оборудования на конкретном типе самолета. А она, в свою очередь - составом и функциональными обязанностями экипажа.
|
Реклама Google |
|