Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Авг 2016 17:28:11
#
Mamadu
Спасибо!
|
|
Дата: 06 Авг 2016 07:28:47
#
0415z 5616
Gander - Snoop55. Pos 49/-50 fl330 50/-40 51/-30.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Авг 2016 07:53:08
#
0445z 5616 Gander
Blue67 +sc, в восточном направлении.
|
|
Дата: 07 Авг 2016 10:26:13
#
0640z 5616 Gander
Gold61 + sc, там же еще в восточном направлении Gold71.
Не спится им в воскресенье.
|
|
Дата: 09 Авг 2016 12:13:21
#
Дык что у нас получается
Mytee 51 c Iceland THT, ULT, PERLI, OVBEK. 90/00, Murmansk cntl - Magund, 8306/03334e, 81/04336e, 82/06333e, Eroni, Kubon. Magadan ctrl 7727/16031e, 75/16303e, Gopan,71/170e. Хороший поход. Кому ни лень можете нарисовать
День добрый. Похоже что Обамка этим маршрутом нарисовал нам нашу Северную границу, какой он себе её считает правильной. Обратите внимание - Mytee 51 от полюса идет к точке согласованной Российско - Норвежской мор.границы 8306/03334e . И затем на восток в притирку с севера к Земле Франца Иосифа и так дальше до 71/170e. Между Рф и USA мор.граница от Берингова пролива к полюсу согласована только частично, примерно по открытой воде. Так вопрос нет ли точек после 71/170e? И нет ли записи трафика с Мурманском и Магаданом? С уважением.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 01:18:47
#
Похоже что Обамка этим маршрутом нарисовал
Ничего он не рисовал. Согласно этой логике, может он тогда и каждый RC-135 лично в полет отправляет? :-)
США - это не монархия. Все службы, кабинеты, и комитеты работают исправно.
Никакой политики. Технический полет.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 07:38:37
#
Никакой политики. Технический полет.
Это не так.
Мероприятие носило ярко-выраженный провокационный характер, с одной стороны, и было максимально приближено к реальным планам применения СБА с другой.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 12:44:51 · Поправил: Moose (11 Авг 2016 01:49:34)
#
Вся многолетняя деятельность, начиная с 1946г, когда американское руководство прозрело по поводу некоторых повадок "красного медведя", говорит об этом полете, как именно об одном из многочисленных технических эпизодов данной эпопеи, не зависящих от Никсонов, Рейганов, и Обам...
Этот полет - детские шалости, по сравнению с полетами RB-47 над головами наших мам и пап, бабушек и дедушек.
http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/bombardirovshiki_tom_i/p3.php
Шесть последних абзацев. Плюс, можно гуглить.
Вот это было время... |
|
Дата: 10 Авг 2016 14:54:30
#
Никакой политики. Технический полет.
День добрый. Moose спасибо за статейку о В-47, был не в курсе. Но никак не соглашусь с мнением о обыденности полёта Mytee51. Намеренный выход на связь с ЦУАД противника от полюса и со 170 меридиана вне сомнений по решению военно-полит.администрации, а не самодеятельность экипажа. И вновь повторяю просьбу - нет ли точек после 71/170e? И нет ли записи трафика с Мурманском и Магаданом? И - он с Гранд-Форкс? Загляну на сайт базы, мож там чоо.. С глубочайшим..
|
|
Дата: 10 Авг 2016 15:29:49 · Поправил: Mamadu (10 Авг 2016 15:54:37)
#
С 15.20мск GanderATC
[Gaffin]72 + sc. Скорее всего белый лебедь с черным заданием. На восток.
Gold71 + sc. На запад.
|
|
Дата: 10 Авг 2016 15:32:12
#
HANS82
После 170е скорее всего они ушли из КВ.
|
|
Дата: 11 Авг 2016 02:19:43
#
HANS82
Но никак не соглашусь с мнением о обыденности полёта Mytee51. Намеренный выход на связь с ЦУАД противника от полюса и со 170 меридиана вне сомнений по решению военно-полит.администрации, а не самодеятельность экипажа.
Самодеятельности экипажа никогда не было и впомине в таких серьезных крылатых-янки-войсках. Если не считать единичные случаи, типа пьяного пилота С-130, поднявшего его в воздух в 2 часа ночи на Авиабазе Рамштейн, кажется :-)
Всё, конечно, согласовано, выверено и просчитано. Но не думаю, что пошло дальше КНШ. У президента полно других функций. Возможно, ему и отрапортовали о нем опосля. А возможно нет.
То, что полеты через полюс должны были состояться рано или поздно - не вызывало никакого сомнения. Но всё-таки я думал, что янки приберегут его на реальный час икс.
Но и здесь все сделано красиво.
Намеренного выхода на связь с ЦУАД противника не было. Был выход на связь в рамках полета, согласно стандартной процедуре ИКАО, что должны делать все самолеты государств-участников этой организации.
нет ли точек после 71/170e?.
Поскольку никто не отметил, чтобы они пошли к Японии и соответственно сели на Гуаме - следует вывод: они пошли сквозь Аляску и Канаду на свой родной Майнот. Приключений итак выше крыши - до дому бы дотянуть.
Технически непростой полет. И рискованный. Отважные пилоты. По медали, думаю, получили. Ведь, случись, что, в льдах арктики никто и не спасет
И - он с Гранд-Форкс?
Это интересно. Поподробнее, если можно.
С уважением.
|
|
Дата: 11 Авг 2016 13:51:54
#
Moose
Конечно же Майнот 5BW, а не Гранд Форкс. Виноват фигню сказал, просто в мою службу на Гуам дежурить гоняли как с Майнота, так и с Гранд Форкс. Да похоже, что именно так, возможно был контакт с МакЛеллан.. На сайт базы Майнот не пустили, хотел подглядеть новости там.. Предел USAF неуставщины который мне известен это поздравление в эфире с борта "С Новым годом!" на русском и анекдоты с борта, когда на НУСе "пилотка". Пилотка довольно хихикала... И просьба - хочу разобрать трек по подробнее, где посмотреть координаты HT, ULT, PERLI, OVBEK. Eroni, Kubon.Gopan ПЛЗ С уважением..
|
|
Дата: 11 Авг 2016 14:14:19
#
|
|
Дата: 11 Авг 2016 15:04:05
#
HANS82
На сайт базы Майнот не пустили, хотел подглядеть новости там..
https://hide.me/en/proxy решает проблему
Air Mobility Command Airmen, 15 KC-135 Stratotankers and 10 KC-10 Extenders enabled Air Force Global Strike Command B-52s and B-2s to sustain air operations for more than 20 hours during Polar Roar July 31, 2016.
B-52s from the 2nd Bomb Wing flew nonstop from Nellis AFB, Nevada, to the North and Baltic Seas, where they conducted intercept training with the Portuguese air force and Royal Canadian air force fighter aircraft, before returning to Barksdale AFB, Louisiana.
At the same time, B-2s from the 509th Bomb Wing at Whiteman AFB, Missouri, flew over the Pacific Ocean to Alaska’s Aleutian Islands, where they practiced intercepts with NORAD-assigned fighter aircraft and conducted inert weapons drops at the JPARC.
* * *
One B-52 Stratofortress from the 2nd Bomb Wing, Barksdale AFB, La., two B-52s from the 5th Bomb Wing, Minot AFB, N.D., and two B-2 Spirits from the 509th Bomb Wing, Whiteman AFB, Mo., are conducting simultaneous, non-stop flights from the U.S. to the North and Baltic Seas, around the North Pole and over Alaska, and over the Pacific Ocean to Alaska’s Aleutian Islands, respectively.
For more information, contact the USSTRATCOM Public Affairs Office at 402-294-4130 or PA@stratcom.mil or visit www.stratcom.mil. |
|
Дата: 11 Авг 2016 16:03:56
#
meteorolog
Пасибо.
|
|
Дата: 13 Авг 2016 12:31:45
#
С 08.00мск Гандер, КВ, УКВ
Spur55, sc kraq
Spur56, sc kqrs
ATC clearence allry - bexet.
|
|
Дата: 13 Авг 2016 13:16:29
#
Spur55, sc kraq
Spur56, sc kqrs
Дубль-два, похоже.
Прибыли на EGUN 10.30-10.45 по местному.
Ранее произошло еще одно рассредоточение: 51-53 переброшены с Мак-Конела на Мак-Дилл.
|
|
Дата: 13 Авг 2016 13:35:15
#
В этот раз будет что-то менее масштабное.
|
|
Дата: 13 Авг 2016 14:08:55
#
В этот раз будет что-то менее масштабн
По чём это видно?
|
|
Дата: 13 Авг 2016 15:42:50 · Поправил: Moose (13 Авг 2016 15:58:22)
#
Spur55, sc kraq
Spur56, sc kqrs
Странно что-то.
Не сходятся, особо, селколлы.
1)Любители серьезных рейсов USAF - уроженцы туманного альбиона дают немного другую инфу. У них KRAQ принадлежит не 55, а 56 (судя по номеру).
2)Согласно сайту http://www.airframes.org/ селкол KQRS (Вы дали как 56) принадлежит вообще другому самолету (777 American).
P.S. Думаю, на этот раз будет что-то "южное". Например, полет на БВ через Канары и Гибралтар. Плюс, опять, какой-нибудь "балтийский" или "кольский" полет.
А, вообще, их фантазию предсказать невозможно. |
|
Дата: 13 Авг 2016 17:09:42
#
Не сходятся, особо, селколлы
Это я перепутал. Правильно цифры 55 и 56 поменять местами. 56-й выходил первым, а при написании сюда расставил по порядку 55, 56, а ск как были, так и остались. Короче, замутил.
|
|
Дата: 14 Авг 2016 18:15:51 · Поправил: Moose (14 Авг 2016 18:17:07)
#
Mamadu
В этот раз будет что-то менее масштабное.
Странная активность соответствующих шпор сегодня была.
1)Расквартированные во Флориде танкеры 22 крыла сегодня взлетали. Около 3z. По крайней мере, 2 шт. Индексы 51,52. Кого заправляли неизвестно.
2)Взлетали также и друзья, размещенные на Милдене, плюс Q-385. Около 10z взлет.
56 работал с Reach 504. стальные неизвестно.
Возможно "это нечто" уже летит назад незамеченным. Но не факт.
|
|
Дата: 14 Авг 2016 20:06:29
#
Moose
Это по С17 с high priority missions.
Всегда интересовали эти борта. Чего такого вести можно? Ну кроме Президента инкогнито.
|
|
Дата: 14 Авг 2016 21:38:31 · Поправил: Moose (14 Авг 2016 22:25:09)
#
Всегда интересовали эти борта. Чего такого вести можно? Ну кроме Президента инкогнито
Во-первых, лимузин. Имущество охраны - джипы, там, всякие - с лесом антенн и без. Имущество команды обслуживания. Стиралки, холодильники, продукты - всё своё. А, то, принимающая сторона отравить, или радиации подкинуть запросто может.
|
|
Дата: 14 Авг 2016 21:49:40
#
Индексы 51,52. Кого заправляли неизвестно.
Рича 504. Что за зверь интересно такой, не дубль ли это чей то?
|
|
Дата: 14 Авг 2016 22:18:41 · Поправил: Moose (14 Авг 2016 22:23:52)
#
Что за зверь интересно такой, не дубль ли это чей то?
09-9205.
В каком плане дубль?
|
|
Дата: 14 Авг 2016 22:45:41
#
Moose
А помните когда Муаммара бомбили, бумеранги шли ричами, несколько индексов было поменяно за полет. Дык вот я о чем, не шел ли параллельно кто с таким же индексом. Я не думаю, что из-за какого то рича пришли на туманный альбион спуры, для таких типов и парней с 100-го крыла хватает
|
|
Дата: 14 Авг 2016 23:35:29
#
А помните когда Муаммара бомбили, бумеранги шли ричами, несколько индексов было поменяно за полет. Дык вот я о чем, не шел ли параллельно кто с таким же индексом. Я не думаю, что из-за какого то рича пришли на туманный альбион спуры, для таких типов и парней с 100-го крыла хватает
Вполне. Тем более по этому ричу и у англичан непонятки небольшие были. 10 августа он
ушел в обратном направлении. А теперь опять приперся. Порешили на том, что это супер-активный самолет такой.
|
|
Дата: 15 Авг 2016 02:02:39 · Поправил: Moose (15 Авг 2016 02:10:44)
#
Я не думаю, что из-за какого то рича пришли на туманный альбион спуры, для таких типов и парней с 100-го крыла хватает
Совсем не для С-17 они пришли. Вы правы. Заправлять есть, кому - даже более, чем.
В кои-то веки решил почитать ричей у англичан. И что бы Вы думали. За воскресенье через Милденхол прошло не менее семи КС-135 (транзит) с позывными рич только. И один КС-10. Видимо, почти каждый день так, я не проверял. Добавим сюда самолеты 100 закр - целая армада получается.
Как обьяснить пригон доп-КС-135 - я не знаю. Возможно дорогой самолет В-2 заправляют наиболее опытные экипажи ВВС (которых есть на Mак-Конеле немало, откуда пришли эти двое, а также те, что работали с Мак-Дила). Возможно даже есть узкая специализация и сертификация на заправку В-2.
P.S. Хотя, С-17 с лимузином внутри, вроде, тоже надо заправлять ответственно. Сорвать визит нельзя...
Но всё же, больше верится, что были бомберы.
|
Реклама Google |
|