Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Июл 2010 18:52:42 · Поправил: Mamadu (14 Июл 2010 19:21:23)
#
18.48 8864, Gander - Rama 41 55N30W, далее не разборчиво. Next report on this fr.
19.07 8864, Gander - Rama 41 объекта не слышно, УС сказал ждать запрошенную информацию.
|
|
Дата: 14 Июл 2010 19:50:07
#
19.40 Gander - Rama 41. --N40W at 1530, --N50W at 1626 Fl210 block 220. На пределе слышимости. Широты начинаются на 5. Через 10 мин. узел что-то будет подтверждать (approve), что не разобрал.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Июл 2010 20:49:16
#
20.46, fr 8864, Gander - Reach 9482 (KC135).
|
|
Дата: 20 Июл 2010 18:46:20 · Поправил: РУБИН (20 Июл 2010 20:26:40)
#
MID 2
в периоде с 18:15 мск
- SNOUT 75 - Good day Kuwait my fly level 320 descend to 280 /C-130/
- CAMBER 308 - Report to =DIDKU= /MD-11?/
- CROME 31 - fly level 380 confirm, squawk 3342 /C-130/
- CROME 29 - request position.../C-130/
MOOSE 78 - conferm position =TASMI= /C-17/ |
|
Дата: 20 Июл 2010 21:47:52 · Поправил: vrn7234 (20 Июл 2010 21:55:05)
#
РУБИН
SNOUT - а это точно С-130? Что-то уж больно высоко на перелёте получается для данного типа. А вот для КС-135 как раз самое то, только тогда, может всё упирается в чисто техническую ошибку при приёме: SNOUT-SТOUT
|
|
Дата: 21 Июл 2010 08:48:07
#
vrn7234
Есть ещё некоторые данные - данный позывной используют самолёты КВП, на сегодня это C-130. Используется преимущественно по БВ региону при перелётах между баз. Дальше БВ никуда не выходит.
|
|
Дата: 21 Июл 2010 19:48:42
#
РУБИН
на сегодня это C-130 - О.К. Спасибо.
|
|
Дата: 22 Июл 2010 14:14:59
#
РУБИН
CAMBER 308 - Report to =DIDKU= /MD-11?/ - это был DC10-30 Omni Air International.
|
|
Дата: 22 Июл 2010 14:38:25
#
vrn7234
Спасибо за уточнение.
|
|
Дата: 23 Июл 2010 20:52:49 · Поправил: vrn7234 (23 Июл 2010 20:53:34)
#
20.45-20.47 8864кГц Reach 434, Reach 181 - Gander. Первый в связь входил с помощью стандартной процедуры, принятой не в сети ИКАО, а в другой сети: Main Sail this is Reach 434. I`m on 8864. У второго fl 300.
|
|
Дата: 23 Июл 2010 20:57:17
#
20.55 8864кГц, Ruller 529 - Gander. П/п C-17.
|
|
Дата: 23 Июл 2010 21:23:02
#
21.21 8864кГц, Convoy 9804 - Gander, fl 250. (C-9)
|
|
Дата: 23 Июл 2010 21:27:46 · Поправил: vrn7234 (23 Июл 2010 21:40:04)
#
РУБИН
Наблюдая непродолжительное время за cs Camber, обратил внимание, что у них цифры либо на "3", либо на "5" с нолём, либо без оного, впереди начинаются. У Вас есть какие наработки, что и чему может соответствовать (маршруты, типы, принадлежность к авикомпаниям)?
|
|
Дата: 24 Июл 2010 07:08:08
#
03.42 F5616, Shanwick-Snoop 55, FL 310 (61-2663). Вроде как ещё Snoop 57 (62-4134) был, только в ИКАО его не видел (был в тех. видах).
|
|
Дата: 24 Июл 2010 13:03:15
#
у них цифры либо на "3", либо на "5"
Я ещё на 7-ку видел при перелёте через Атлантику.
|
|
Дата: 24 Июл 2010 15:10:27
#
15.07 8864кГц Reach 311 - Gander. 50N30W, next 50N40W at 1201. Последние 2 буквы в SC - ..KS
|
|
Дата: 24 Июл 2010 22:11:03
#
Воскресенье и начало следующей недели обещают быть интересными. Из Англии домой пойдут 4 Ф-22 в сопровождении предп. КС-10 (Gold) (оценочно - воскресенье), Sculp и Icer - пойдут домой по моим предположениям в понедельник вечером, либо во вторник с утреца. Смотрим северный маршрут, с последней выставки в Англии эти парни добирались именно так.
|
|
Дата: 26 Июл 2010 20:11:01
#
20.07, Reach 544 (C17A) - Gander, 8864-pr, 8891-sec.
|
|
Дата: 27 Июл 2010 15:33:42
#
1520мск 8864 Gander-ARMY740 direct EGVN Brize Norton flight plan 49N/50W,52N/40W,54N/30W,54N/20W,NEBIN,OLGON FL350 M.83
1527мск 8864 Gander-ARMY509 over
|
|
Дата: 27 Июл 2010 21:17:10
#
21.15, 8864, Candle 43 - Gander (SC- AMER).
|
|
Дата: 27 Июл 2010 21:32:34
#
ARMY509 - C-26 US Army
|
|
Дата: 28 Июл 2010 17:12:21
#
ARMY509 - C-26 US Army спасибо vrn7234
|
|
Дата: 28 Июл 2010 17:14:49
#
1652мск 13306 New York-BLUE41 pos. 42N/40W FL240 block 260 est.43N/50W,DOVEY is next
|
|
Дата: 02 Авг 2010 20:25:50
#
20.17 8864 Gander-Reach457 (47N30W fl360 sc CPKR, next call on 6622)
20.22 8864 Gander - Convoy 4... (прослушал блин!) (44N50W at 1719, pr to contact with NY 11306).
|
|
Дата: 02 Авг 2010 20:48:05
#
20.20-20.43 8864 Gander - Turkish 1 (радист тупой, как одно место у П.И. Чайковского: мадам с Гандера 15 минут ему передавала цифру "5"). Кто знает - может первые лица государства Турецкого Новый свет решили посетить?
|
|
Дата: 02 Авг 2010 22:48:04
#
vrn7234 Convoy 4... (прослушал блин!)
был сегодня такой С-40 индекс не помню
|
|
Дата: 04 Авг 2010 21:20:49
#
2020мск 5616 Shanwick-N827GA 56N/20W,FL410 est.ETARI,MOGLU is next (G-IV PPG INDUSTRIES INC)
2024мск 5616 Shanwick-BLUE39 56N/20W,FL250 block 270 est.PIKIL,SOVED is next (KC135)
2027мск 5616 Shanwick-N59AP 56N/20W FL390 est.RASNO (G-IV COMPUTER SCIENCES CORP.)
2031мск 5616 Shanwick-N664JN 60N/20W FL400 est.60N/30W (G-IV CANAL AIR)
|
|
Дата: 04 Авг 2010 23:51:28 · Поправил: Zesty67 (04 Авг 2010 23:59:08)
#
2340мск 8977 REYKJAVICK (HFDL) B738 OY-TDL TDK2642 Transavia Denmark Barselona-Copenhagen
2342мск 8977 REYKJAVICK (HFDL) B763 N319UP UPS MYNN Nassau-dest. KFLL Fort Lauderdale
2345мск 8977 REYKJAVICK (HFDL) B744 HL7493 KE0908 Korean Air London-Incheon
|
|
Дата: 05 Авг 2010 06:39:42
#
А кто же видел Мишель Обаму на президентском самолёте?
|
|
Дата: 05 Авг 2010 12:56:01
#
А кто же видел Мишель Обаму на президентском самолёте? а дочку Сашу почему забыли?
|
Реклама Google |
|