Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Ноя 2011 00:55:25
#
|
|
Дата: 03 Ноя 2011 10:54:35
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Ноя 2011 13:09:18 · Поправил: Mamadu (03 Ноя 2011 13:27:01)
#
Где HUGE01, AF1, CanForce01, и С-32? Кто чего накропал?
---------------------------------------------------------------------------
1420 - 1426, 5616kHz
Shanwick - Reach 8051. Rqst sc KPLS.
Shanwick - Reach [396]. Скорее всего такой же тип самолёта
Shanwick - Reach 5059.
|
|
Дата: 03 Ноя 2011 17:37:05
#
01.53 F 5616 Gander - RAMA31
56n 50w 21.52 , fl 210 bl 220 ,56n 40w 22.33 , next 55n 30w
Молодец Ivanhoe for MAMADU а где туда и сюда по атлантике поясните плиз? Если ниже координаты были,тоже поясните+эшелон высот наверное у Вас имеется?
|
|
Дата: 04 Ноя 2011 13:04:10 · Поправил: Mamadu (04 Ноя 2011 18:48:24)
#
Zesty67
Вы то ли чего-то не догоняете, то ли одно из двух. Ещё раз обращаю внимание на даты и широту мировосприятия, неограниченного одими многострадальными Рамами и закрытием воздушного пространства в зоне Шанвик-океаник. Как-то так...
|
|
Дата: 04 Ноя 2011 18:20:20 · Поправил: Zesty67 (04 Ноя 2011 20:45:31)
#
1844мск 13306 New York-ROMA41Flight pos.42N/40W at1444 fl 260 block 280 est 42N/45W at1508 42N/50W (КС10)
1846мск 13306 New York-BLUE03 pos.4203N/55W at1446 fl 150 block 210 est 42N/60W at1534 Dovey is next (KC135+ TREND45 A10s)
1901мск 13306 New York-ROMA42 fl280 selcal JSHL (KC135R)
2110мск BLUE03 separated TREND45flight of 2 ВLUE03 fl 210 direct McGuire TREND45 course to Langley (КС135+2A10)
|
|
Дата: 04 Ноя 2011 22:55:49 · Поправил: BOLD (04 Ноя 2011 23:00:56)
#
23.51 Gander Reach 310 49n 45w 1950z Fl 240 49n 50w 2039z ogsu next (C-130)
23.58 Gander Army 549 58n 040w 19.57z Fl 300 57n 50w 20.42
|
|
Дата: 05 Ноя 2011 00:53:22 · Поправил: Ivanhoe (05 Ноя 2011 11:26:59)
#
|
|
Дата: 05 Ноя 2011 16:03:51 · Поправил: Zesty67 (05 Ноя 2011 17:48:40)
#
1612мск 13306 New York-REACH829 44n/40w,4652n/51w,4729n/52w selcal JMQR (KC135R)
1830мск 13306 New York-REACH834 44n/30w
|
|
Дата: 07 Ноя 2011 17:55:14
#
1750мск 5598 Shanwick-SHADOW01 fl 360 (E6B)
|
|
Дата: 07 Ноя 2011 18:27:24
#
18.26 Gander RAMA 21 50n 30w fl 240 51n 40w 51n 50w next (B-1B)
|
|
Дата: 07 Ноя 2011 18:57:06
#
18.35 F5616 Shanwick - SHADOW01
55n 20w 14.34, fl350, est. 55n 30w 1518, 55n 40w next.
at30w call Gander on 8864, 8831.
|
|
Дата: 07 Ноя 2011 19:22:42 · Поправил: BOLD (07 Ноя 2011 19:24:53)
#
19.22 Gander RAMA 21 fr-cy 8831
19.23 Gander RAMA 21 51n 40w 15.20z fl 240 59n 50w 16.17z 122.33
|
|
Дата: 14 Ноя 2011 10:40:13 · Поправил: РУБИН (14 Ноя 2011 11:10:41)
#
01.05 Gander radio - REACH 1010 position report....(Перелёт с США в Европу) / 69-5827 MC-130P/
ЗАПИСЬ REACH 1010 |
|
Дата: 14 Ноя 2011 23:16:19
#
2237мск 11282 San Francisco-TOGA14 fl 270 block 280 (KC10A)
2244мск 11282 San Francisco-QUEST10 tanker is QUEST12 coming up on AR255 Low fl240 descend fl 210 block 230
(2KC10A)
|
|
Дата: 17 Ноя 2011 00:25:24
#
2326мск 11282 San Francisco-THUNDER34 AR255 fl230 (C17A)
2328мск 11282 San Francisco ATC clears GUCCI32 AR255 direct Travis maintain fl210 (KC10A)
|
|
Дата: 19 Ноя 2011 18:19:41
#
18.18 Gander Reach 874 s/c EQJS (C-17)
|
|
Дата: 19 Ноя 2011 22:14:18
#
2113мск 13306 New York-AIR TRANSPORT720 pos 41n/50w at1713 fl390 est.41n/40w at1804,KOLIT,XORVU,LADOX,LM destination Lajes Air Base (DС8 Baltimore-Lajes)
2153мск 13306 New York-REACH103 pos.40n/40w fl320 est.41n/50w at1909 next 41n/60w selcal CPMS (C17A)
2157мск 13306 New York-REACH472 pos DOVEY selcal CSBQ (C17A)
2206мск 13306 New York-REACH809 44n/40w at1806 fl280 est 45n/50w at 2012
|
|
Дата: 22 Ноя 2011 18:03:18 · Поправил: Zesty67 (22 Ноя 2011 20:48:00)
#
1607мск 13306 New York-REACH1031 45n/045w,44n/040w,42n/035w
1637мск 13306 New York-REACH645 4231n/035w fl230 est.44n/040w at 1318 45n/050w at 1506 request fl240
1906мск 13306 New York-TITUS59 44n/40w, fl260 44n/45w,45n/50w (C130)
1933мск 13306 New York-REACH307T 40n/72w destination McGuire AFB
|
|
Дата: 02 Дек 2011 22:54:35 · Поправил: M_I_R (02 Дек 2011 23:38:51)
#
22.46 11282.0 San Francisco - ICER41, 42 (B-52h)
22.54 11282.0 San Francisco - OCEAN75 (C-130j)
|
|
Дата: 02 Дек 2011 23:18:22 · Поправил: vrn7234 (03 Дек 2011 10:54:33)
#
M_I_R
на юго-запад-?
На Койяк, имхо. Ибо ....destination KKKA 2145z... Причём 41-й летит очень низко! (160Гф), а 42-й как и положено на 310 идёт.
Из точки 41.43,5N 131.14,5W 41-й дал место своего дальнейшего движения:
Увеличить
В нули 41-й передал имёрдженси репорт (из-за fuel situation) из точки 43.30N 127.43W и возвращении на MIB!
Увеличить |
|
Дата: 02 Дек 2011 23:38:36
#
vrn7234
Понятно, думал рванули по маршруту 31-го. Исправляю.
|
|
Дата: 02 Дек 2011 23:44:31
#
M_I_R
Меня тоже такая мысль сначала посетила :-). Скорее всего в ближайшем будущем в зоне Тихого океана должно быть интересно.
|
|
Дата: 02 Дек 2011 23:47:51
#
по маршруту 31-го
Вы, кстати, конечную точку его не знаете? У меня не сложилось целостного впечатления о маршруте, потому как после Хикама он ещё времена и пункты озвучивал, но это было за пределом слышимости.
|
|
Дата: 03 Дек 2011 00:10:56
#
после Хикама он ещё времена и пункты озвучивал, но это было за пределом слышимости. Вы замену перехватываете,откуда слышите?
|
|
Дата: 03 Дек 2011 00:16:12 · Поправил: vrn7234 (03 Дек 2011 10:10:42)
#
Zesty67
У меня нет окончательного мнения, что это именно замена. Или размещение части авиакрыла на Гуаме, а части на Аляске обычная практика? Спрашиваю потому как особенности применения сил в том районе знаю не очень хорошо.
Пардон, мнение уже сложилось :-):
http://www.andersen.af.mil/news/story.asp?id=123281926 |
|
Дата: 03 Дек 2011 00:23:23 · Поправил: vrn7234 (03 Дек 2011 00:25:03)
#
Если у Вас есть возможность мониторить частоты укв аэропорта Сиэттл, то можете попробовать номиналы 291,7 и 125,8. Ему (41-му) срочно они были назначены для дальнейшей координации действий в аварийной ситуации.
|
|
Дата: 03 Дек 2011 00:35:23
#
У меня нет окончательного мнения, что это именно замена. Классическая замена прёт,район заправки был?
|
|
Дата: 03 Дек 2011 00:38:37
#
Почему и кто Вас сподвиг слухать ТОЗ? (можно не отвечать)
|
|
Дата: 03 Дек 2011 00:42:34 · Поправил: vrn7234 (03 Дек 2011 09:30:10)
#
Zesty67
Для 31-го было: Icer31 flight, fuel ops at 1845z fl310 block 330, estimate Hicam at 1945z. Примечательно, что в ряде сеансов оператор называл себя Chill31.
В сеансе с BomberOps был доклад: ..we are [tip] west, eta the [air IT] at 0000z.
Классическая замена прёт
Тогда причём здесь Аляска, по крайней мере для сегодняшней пары?
|
Реклама Google |
|