Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Дек 2011 00:43:58
#
на Аляске обычная практика? Аляска тут не причём,широта высокая т.к это MINOT закачаются и будут спускаться ниже
|
|
Дата: 03 Дек 2011 00:44:31
#
Zesty67
Почему и кто Вас сподвиг слухать ТОЗ?
Это как в лотерею, повезёт-не повезёт, угадаешь-не угадаешь. Выходит угадал и чуть повезло.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Дек 2011 00:48:28 · Поправил: vrn7234 (03 Дек 2011 01:20:11)
#
Zesty67
Не совсем понятна фраза про Аляску. Посмотрите картинку на предыдущей странице. Из указанной точки, ещё до имёрдженси репорт, борт дал высоту своего полёта и пункт назначения. Если бы проблемы начались до того как, то логичнее было бы сразу повернуть обратно, а не избирать довольно экзотический Арктический маршрут.
|
|
Дата: 03 Дек 2011 00:49:27
#
Выходит угадал и чуть повезл Слабо сказано,Вы молодец прочухали сетуэйшен.Вторая пара прёт на Andersen AFB
|
|
Дата: 03 Дек 2011 01:08:17 · Поправил: vrn7234 (03 Дек 2011 11:37:40)
#
Есть предложение отметить в лучшую сторону команду Майнота за сжатые сроки и организацию перелётов; Дайс, а особенно Элсворт отдыхают!
P.S. Осталось дождаться крайнюю пару и ждать 20EBS в обратном направлении.
P.P.S. 42-й индекс почти не разбирал, но вплоть до 0.54мск его отмечал. Судя по всему, он добрался без приключений до Гуама.
|
|
Дата: 03 Дек 2011 15:21:48
#
Есть предложение отметить в лучшую сторону команду Майнота за сжатые сроки и организацию перелётов; Дайс, а особенно Элсворт отдыхают! это правильно.а Вам особливо спасибоvrn7234, и включая других участников.
|
|
Дата: 03 Дек 2011 23:18:34 · Поправил: vrn7234 (03 Дек 2011 23:45:54)
#
ICER53 и RAIDER61 практически встретились друг с другом (в сеансе связи работали практически одновременно) К началу сеанса RAIDER не успел. На словах летел на 350ГФ.
Смена СБА
RAIDER61 начинает снижение с 350 на 270ГФ. Частота УКВ-взаимодействия с С.Ф. - 338.3МГц.
Zesty67
Всё же я склоняюсь к мнению, что путь на Запад держит только один 53 номер.
P.S. ещё раз получил полное удовлетворение от сроков и военной организации (в самом лучшем значении этого слова) замены, если можно так сказать, старой гвардии. |
|
Дата: 03 Дек 2011 23:51:25 · Поправил: Zesty67 (04 Дек 2011 00:04:11)
#
Всё же я склоняюсь к мнению, что путь на Запад держит только один 53 номер. Я другого мнения,"53" по своей сути резервный борт.Координаты 53 есть, он на трассу ИКАО выходил? На маршруте 51 и 52.(пока беру свои слова обратно,обработаю точки) cпасибо за запись vrn7234
|
|
Дата: 03 Дек 2011 23:57:17
#
Zesty67
он на трассу ИКАО выходил?
К сожалению я не мониторил непрерывно (отходил в магазин по делам), поэтому только вот этот сеанс и больше ничего. Если Вы слушали запись, то все необходимые процедуры для "основного борта" соблюдены, поэтому, во всяком случае пока, я не разделяю Вашего мнения, что 53-й - это запасной борт.
|
|
Дата: 04 Дек 2011 00:13:46
#
я не разделяю Вашего мнения, что 53-й - это запасной борт. Да я тут не прав,пара идёт уверенно по трассе с ведущим ICER53 (вот его координаты HECAB(3924N/13458W),HELOP(35N/142W),HALLI(3003N/149W)
|
|
Дата: 04 Дек 2011 00:16:49 · Поправил: vrn7234 (04 Дек 2011 00:38:37)
#
Zesty67
73!
Ниже картинко полёта:
Увеличить
пара идёт - может сразу 3 (для равного счёта) или всё-таки 1?? Если последнее, может завтра ещё будет этап? |
|
Дата: 08 Дек 2011 14:29:17
#
Ниже картинко полёта: cпасибо vrn7234
|
|
Дата: 08 Дек 2011 14:37:39
#
1354мск 8903 San Francisco-SUMO16 pos MONPI(21N/14036E) at0954 fl270 est.RICHH(1711N/14249E) next REEDE(1457N/14359E) descent fl230 (KC130J VMGR-152)
|
|
Дата: 09 Дек 2011 23:34:41
#
2300мск 5547 San Francisco-LAVA51heavy fl 280 est. KATHS(2104N/16123W)
2314мск 5547 San Francisco-COAST GUARD1713 direct Hilo (HC130)
|
|
Дата: 10 Дек 2011 00:39:44
#
0006мск 6532 San Francisco-RAIDER11 over (KC130J)
0030мск 6532 San Francisco-HOKU10heavy (KC135)
|
|
Дата: 10 Дек 2011 21:30:40 · Поправил: Zesty67 (10 Дек 2011 21:37:43)
#
2118мск 13306 New York-REACH248 direct AR20 north east for air refueling
2132мск 13306 New York-REACH650 over
|
|
Дата: 10 Дек 2011 21:36:34
#
Zesty67
for air refueling
Для него как раз введён эшелон 230-250ГФ.
|
|
Дата: 10 Дек 2011 21:39:05
#
Для него как раз введён эшелон 230-250 cпасибо vrn7234, понял
|
|
Дата: 10 Дек 2011 22:51:46
#
2240мск 5547 San Francisco-TREK09heavy fl320 direct CEBEN(2346N/15322W) (C17A)
|
|
Дата: 13 Дек 2011 01:02:32 · Поправил: Zesty67 (13 Дек 2011 13:52:55)
#
0026мск 6532 San Francisco-COAST GUARD1701 r/check over (HC130H)
0037мск 6532 San Francisco-Navy BLOODHOUND 302 direct South Kauai (NP3D 153443)
0047мск 6532 San Francisco-Navy BLOODHOUND 340 r/check over (NP3D "billboard" 150522)
|
|
Дата: 14 Дек 2011 00:26:08 · Поправил: Zesty67 (14 Дек 2011 01:05:19)
#
2342мск 8891 Gander-REACH614 fl320
2353мск 8891 Gander-REACH653
2353мск 8891 Gander-CANFORCE4146 dest.Saint John`s (A310)
|
|
Дата: 14 Дек 2011 01:11:10
#
0047мск 2872 Gander-CONVOY4221 over (C40)
|
|
Дата: 14 Дек 2011 12:00:23
#
0917 мск F 8891 Gander - Blue 91 pos **n**w 0544z 50n 20w 0637z
|
|
Дата: 14 Дек 2011 22:27:29
#
2137мск 5547 San Francisco-COVERT66 request fl210 (C17A)
2200мск 5547 San Francisco-SLUFF33 direct AR255 for conduct aerial refueling COVERT66 (KC135R)
|
|
Дата: 16 Дек 2011 14:45:25
#
13:57 6628 Shuck 80 position 39n 020w 09:58, lm 10:50, Lajes next f/l 300
|
|
Дата: 18 Дек 2011 16:42:16
#
1207мск 6628 Santa Maria-COTAM3007 request fl270 (FAF)
1248мск 6628 Santa Maria-FAF407flight of 3 fl240 block 260 (C135FR+ТА)
1258мск 6628 Santa Maria-NAVY PS181 fl260 direct Sigonella Air station (P3C)
|
|
Дата: 20 Дек 2011 21:55:31
#
15:46 8825 Blue 61 flight of 7 aircraft
Blue 61 flight with Mazda 11 flight, Blue 62 has departed (all traff)
position 42n 25w 11:46 f/l 250-270 42n 30w 12:06 42n 35w 12:36
|
|
Дата: 21 Дек 2011 23:31:27 · Поправил: Zesty67 (21 Дек 2011 23:42:45)
#
2303мск New York-REACH600 flight plan 4031n/072w,3948n/073w,39n/074w direct McGuire AFB (KC135R)
2318мск New York-REACH724 direct McGuire AFB (KC135R)
2341мск New York-REACH283 over
|
|
Дата: 22 Дек 2011 13:41:04
#
0151мск Gander - Reach 632 pos 58n 40w fl 360 next 55n 50w
|
|
Дата: 23 Дек 2011 18:33:20
#
18.24 8864.0 Gander - SNOOP55 (RC-135w, 62-4138), pos 59n 30w 1422 fl 320, est 59n 40w 1516, 59n 50w next
|
Реклама Google |
|