Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Дек 2011 08:21:14
#
3:39 10057 Air Force 1 f/l 300 selcal akfp, tail 28000, departure Andrews destination Honolulu
|
|
Дата: 26 Дек 2011 23:09:28 · Поправил: M_I_R (27 Дек 2011 15:39:21)
#
22.34 8864.0 Gander - REACH1010 (MC-130p, 65-0993 AC-130u, 89-0511), продолжение полёта из Европы в США через Азоры.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Дек 2011 23:30:34 · Поправил: SAS (26 Дек 2011 23:31:35)
#
M_I_R
REACH1010 (MC-130p, 65-0993) не могли бы Вы уточнить ресурс с которого взята информация по бортовику, у меня другая:
24.12.11
RCH1010 89-0511, AC-130U, USAF, 16SOW/4SOS
взято с MODE-S
|
|
Дата: 26 Дек 2011 23:56:28
#
SAS
не могли бы Вы уточнить ресурс
Могу, отправил.
взято с MODE-S
Иногда бывают ошибки у разных программ, специализирующихся по этому вопросу, в том числе mode-s.info не является идеалом, там достаточно "двойников", дыр и неверной инфы, особенно по модификациям самолётов. Приходится иногда перепроверять. Как говорится, "у семи нянек...."
|
|
Дата: 27 Дек 2011 00:04:03
#
M_I_R
спасибо за пояснения!
|
|
Дата: 27 Дек 2011 12:11:12
#
SAS
Да, получается какая-то двойственная ситуация. Сэлкола нет ни у первого, ни у второго. Не понятно, где истина, необходима дополнительная инфа: запрос погоды на конечную базу, место первоначального вылета и др, что затруднительно ввиду их коротких перелётов на промежуточные пункты. Недавно был RCH1008 (AC-130u), может и этот аналогичен.
|
|
Дата: 27 Дек 2011 15:36:32
#
SAS
О! Нашёл, где ошибка. AE12A2 Libhomeradar определил как 69-0993, а реально-то 89-0511. Так что править мне. Спасибо за Ваш сигнал.
|
|
Дата: 27 Дек 2011 18:07:23
#
M_I_R
Спасибо за Ваш сигнал.
Всегда пожалуйста! Общими усилиями пришли к истине.
|
|
Дата: 28 Дек 2011 10:58:10
#
|
|
Дата: 06 Янв 2012 23:29:08
#
23.18 11282 S.F. Snoop 55 51n 133w fl 320 52n 140w , 54n 142w (WC- 135)
|
|
Дата: 09 Янв 2012 17:18:20 · Поправил: Zesty67 (10 Янв 2012 00:02:40)
#
1538мск 6622 Gander-REACH0183 over (C17A)
1630мск 6622 Gander-STEP25 (?)
1745мск 6622 Gander-REACH838 flight plan 48n/50w,50n/50w,50n/45w,52n/40w,54n/35w,55n/30w,57n/20w fl210 (C130H)
1754мск 6622 Gander-REACH836 flight plan 48n/50w,50n/50w,50n/45w,52n/40w,54n/35w,55n/30w,57n/20w fl220 (C130H)
1803мск 6622 Gander-REACH839 fl 210 (C130H)
|
|
Дата: 11 Янв 2012 21:59:01 · Поправил: Zesty67 (11 Янв 2012 22:36:23)
#
2149мск 11282 San Francisco-GUCCI32 over (KC10A)
2153мск 11282 San Francisco-EXTENDR30 r/check (KC10A)
2220мск 11282 San Francisco-GUCCI80 over (KC10A)
|
|
Дата: 14 Янв 2012 10:51:01
#
|
|
Дата: 14 Янв 2012 14:40:51 · Поправил: vrn7234 (14 Янв 2012 14:41:30)
#
1423, 5616кГц
Shanwick - Convoy9321. 53N20W [1020z], 53N30W 1119z, 53N40W is next. Fl340.
|
|
Дата: 14 Янв 2012 14:54:17
#
BOLD
SHUCK 80 (76-1605) перелетел в Европу, помогал KС-135R QUID 95 (58-0016)
|
|
Дата: 14 Янв 2012 15:13:55
#
перелетел в Европу В местечко Muqatra, далеко не Старый свет
|
|
Дата: 14 Янв 2012 15:36:57
#
BOLD
местечко Muqatra, принято, спасибо за подсказку!
|
|
Дата: 16 Янв 2012 20:02:39
#
1945мск 13306 New York-REACH821flight 42n/40w at1545 fl 270 block 280 est.43n/50w at1653 DOVEY is next pass to Hilda (KC10A)
|
|
Дата: 17 Янв 2012 22:57:19
#
2215мск 8825 Santa Maria - OCEAN 32
-position 1823 fly level 190 estimated CP 1820 next ={VISHIBLE}= eta 1925, fuel 02 hours 40 minutes, diagonal 25, speed 290
|
|
Дата: 18 Янв 2012 09:40:54
#
3:20 8903 Manila radio this is Tora 82 (Rc-135) position mavin 23:22 [mikan] 00:01, f/l 300
|
|
Дата: 18 Янв 2012 14:15:35 · Поправил: Mamadu (18 Янв 2012 14:15:52)
#
1007z, 5616, 8891kHz
Reach428-Gander. (eastbound).
|
|
Дата: 20 Янв 2012 13:49:15
#
13.47 5598 New York CAMBER 120 fl 360
|
|
Дата: 21 Янв 2012 12:50:21
#
12.46 5598 N.Y. REACH 748 44n 50w fl 390 44n 40w next s/c EKMS (C-17)
|
|
Дата: 21 Янв 2012 13:01:57 · Поправил: Stetsenko (21 Янв 2012 13:02:20)
#
CAMBER 120- B767-36N (ER) N768NA ак North American Airlines
|
|
Дата: 21 Янв 2012 13:56:22
#
13.54 5598 N.Y. Reach 649 44n 50w 0848z fl330 44n 40w 09.46z 42n 30w next 40w contact Santa Maria
|
|
Дата: 25 Янв 2012 23:19:40
#
2256мск 5547 San Francisco-COAST GUARD1712 fl 210 (HC130)
2310мск 5547 San Francisco-GUCCI30flight fl 220 block 230 with EXTENDER32 route on AR255 low (2KC10A)
|
|
Дата: 26 Янв 2012 22:04:19
#
2153мск 5547 San Francisco-SPOT52 fl 280 (E6B)
2200мск 5547 San Francisco-TOGA46 fl 210 block 220 (KC10A)
|
|
Дата: 28 Янв 2012 22:37:57
#
22:00 мск Bahrain - CAMBER 485 descend 3000 feet contact 132.4...
22:02 мск Bahrain - MOOSE 81 direct =DIDKU=...
22:05 мск Kuwait - R784 request fly level to 70...(UH-60L?)
22:30 мск Muscat - MOOSE 85 contact Muscat on UHF.
|
|
Дата: 29 Янв 2012 01:56:21
#
CAMBER 485- N762NA (B767-319ER, ак North American Airlines).
|
|
Дата: 02 Фев 2012 23:32:37
#
2254мск 11282 San Francisco-TOGA42 MARSA terminate ORCA40 (2KC10A)
2257мск 11282 San Francisco-REACH219 over
2259мск 11282 San Francisco-REACH489 over
2319мск 11282 San Francisco-CONVOY4722 fl 400 (C40)
|
Реклама Google |
|