Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Мар 2012 00:09:42
#
2305 мск Ankara - FUELLER 15 request AR freq. 129.3 to air refuelling REACH {530?}
2318 мск Ankara - CAMBER 0515 fly level 330
|
|
Дата: 06 Мар 2012 00:34:44
#
CAMBER 0515= N272WA , ак World Airways (MD11).
А вот по REACH 530 что то нет нигде информации...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Мар 2012 10:10:30
#
Stetsenko
Спасибо за участие!
REACH {530?}
Я его к сожалению принял плоховато, запись не успел сделать. Может у Вас есть данные о перелёте за это время в Чёрном море С-17-го?
|
|
Дата: 06 Мар 2012 10:49:22
#
2 Рубин, к сожалению нет. Что интересно, по данным АDS-В Rеасh с таким индексом в Европе не отмечался. И в моей зоне тоже тишина была...
|
|
Дата: 06 Мар 2012 10:49:48 · Поправил: Stetsenko (06 Мар 2012 10:53:21)
#
Дубль
|
|
Дата: 08 Мар 2012 01:58:50 · Поправил: Stetsenko (08 Мар 2012 02:03:51)
#
18:05 UTC, 133,025 Симферополь-контроль
REACH 583 - С-17А (07-7186) (С БВ в Европу)
20:11UTC, 132,500 Симферополь-контроль
CMB 529 - В-767 (N123DN)
20:53 UTC, 133,025 Симферополь-контроль
CMB 545 - A330 (N803NW)
|
|
Дата: 08 Мар 2012 20:15:25
#
1600z
Radar control - Blue31. Fl250 blocking 270.
P.S. Кого тянут не разобрал, но по эшелонам, судя по всему, тактику. Возможно по Сирии. Может и плановая замена тех, кто в Южных краях. Такие ж "тягловые" мероприятия в букварях прописаны на 12 и 14 марта сего года. Да и информационный фон вокруг Сирии какой-то уж больно ШВАХ!
|
|
Дата: 08 Мар 2012 23:44:30
#
Radar control - Blue31 Вы просто молодец,а какой .....RADAR работал,? c CОNTROLOm я разобрался а вот чей RADAR был не ясно...
|
|
Дата: 09 Мар 2012 12:05:44
#
ESKAN 91 fl 250 что может быть??
Вряд ли там такая словарная основа. Позывной ESCAN использовался, если мне память не изменяет, для заправщиков ВВС США, размещенных в Саудовской Аравии. Да и эшелон не совсем подходит для KC-135 на межбазовом перелете.
Позывной Eskan на самом деле привязан не к Саудовской Аравии, а к командованию AMC, которое согласно своей мобильности может работать и в Саудовской Аравии, и на Дальнем Востоке, и во всём мире, даже в России. Долгое время Eskan активно применял Фэрчайлд. В 1995г я даже однажды наблюдал массовое рассредоточение эсканов с фэрчайлда по тихоокеанским базам, затем массовое снятие и возврат всех обратно. Тогда и привязал. В последующее время было также немало подтверждений: эскан-фэрчайлд.
|
|
Дата: 09 Мар 2012 13:26:08 · Поправил: asv (09 Мар 2012 13:27:53)
#
Позывной Eskan на самом деле привязан не к Саудовской Аравии, а к командованию AMC
Это - несомненно.
В последующее время было также немало подтверждений: эскан-фэрчайлд.
Если не ошибаюсь, в Саудовской Аравии на ротационной основе базировались самолеты ЗА из разных подразделений ВВС США. А место базирования в определенных кругах называлось Eskan Village.
Учитывая, что позывной фактически пропал и не проявляется добрый десяток лет, я бы не стал его привязывать к конкретному пункту постоянной дислокации на территории США. Привязка к передовой авиабазе (или к операции) представляется гораздо более логичной. |
|
Дата: 09 Мар 2012 13:50:41 · Поправил: Mamadu (09 Мар 2012 21:12:32)
#
0840-0945z,
FAF 4080 - Radar Control. Fl310 discend 110. Next report over BELIX.
FAF 4050 - Radar Control. Далее не разборчиво, но была детектид координация с 4080.
Delta Force 405- Radar control. I identified Dover [Metro] fl260 blocking 290. You are clear to join [....] aircraft corridor.
Radar Control - Dragon 53. Im fl 600.
Ascot3242 - Radar Control. Next point BELIX for identification. Fl 370, clear to destination [via flight plan a route]. I`ve due to converting traffic over P.L.H. Are you able for fl390?
Turkey408 (B737-7ES AEW&C Wedgetail N356BJ (06-001)?) - Radar Control. Report over ARLOS for a identification.
|
|
Дата: 09 Мар 2012 16:03:55 · Поправил: Stetsenko (10 Мар 2012 00:19:19)
#
09:33 UTC, 133,025 Симферополь-Радар
REACH 322 - С-5В (87-0044). С БВ в Европу.
10:12 UTC, 133,025 Симферополь-Радар
REACH 586- КС-135R (59-1515).sqwk 4603 Из Европы в сторону Турции
|
|
Дата: 09 Мар 2012 23:36:02 · Поправил: РУБИН (09 Мар 2012 23:39:30)
#
MAMADU
Turkey408 (B737-7ES AEW&C Wedgetail N356BJ (06-001)?)
Трудно сказать с уверенностью но.... "Орёл мира" возвращался с одного испытательного центра на территории США. Позывной на трассах был "Боинг-8 и 08". Не используют "бойцы" такой "колсай" Turkey408. Опыта не было.
Обкатали птичку и даже экипаж подготовили.
|
|
Дата: 10 Мар 2012 11:21:59
#
|
|
Дата: 10 Мар 2012 11:29:49
#
Zesty67
источник
Молодец, дядька Zesty67! Только Вы в следующий раз не пытайте по многу раз в личке, что да откуда берётся на свет! А то как-то не по-людски получается..., оракул Вы наш Дельфийский.
|
|
Дата: 10 Мар 2012 11:43:15
#
Всем интерисующимя источник
По-моему, тоже явный перебор.
|
|
Дата: 10 Мар 2012 12:18:00
#
Молодец, дядька Zesty67! Это Вы наш молодец.Нечего вообще было тут начинать постить,подобную информацию,ну а если так то я продолжил,ответил на вопрос некоторых интерисующихся товарищей.
|
|
Дата: 10 Мар 2012 12:25:30
#
,ответил на вопрос некоторых интерисующихся товарищей.
Они Вам будут благодарны! Ждите страниц 5 одних "спасибо" от подрастающего поколения и "вечноподглядывающих", ну и грамоты по почте, естессно.
|
|
Дата: 10 Мар 2012 12:27:22
#
Только Вы в следующий раз не пытайте по многу раз в личке где Вы увидели что я много раз о чём то Вас спрашивал.Я очень давно знал этот источник,который Вы стали юзать и выкладывать сюда,посмотрите вроде какой я молодец.
|
|
Дата: 10 Мар 2012 12:37:59 · Поправил: РУБИН (10 Мар 2012 20:05:49)
#
MAMADU
Zesty67
Ребят Вы просто достали своим офф-топом!!!!!!
Каждый из Вас постоянно тыкает в народ указав где следует писать! А сами за собой не пытаетесь уследить!! Может хватит, размножать весь это бред "безработного чекиста"!!???
Давно не флудили?! Вперёд на "арену" => Давайте поговорим на тему ... и без темы - Страница 9
================================================================
MAMADU
Ну, во-первых, никто никого не тыкал Ну тут кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. Далеко не надо ходить: Военная авиация и Интернет - Страница 22 |
|
Дата: 10 Мар 2012 15:08:00 · Поправил: Mamadu (10 Мар 2012 19:09:44)
#
Zesty67
Я очень давно знал этот источник
Верю!, даж ничуть не сомневаюсь :-). Тот я смотрю кто откуда и куда летит, так сразу и вопрос: "Что за радар? и т.п." Ну будем считать, что и не было ничего, эт я про вопросы, которых "не было":-). Вот тока "знание о существовании" и "умение пользваться" - разного поля ягоды, имхо.
РУБИН
постоянно тыкает в народ
Ну, во-первых, никто никого не тыкал; во-вторых, ежели Вас такое существо вопроса устраивает, это речь про свалку на ветке "В.авиация и Тырнет", то меня нет, об чём и было сказано. Нравится сия позишн Вам или нет - эт не мои проблемы.
Вперёд на "арену"
Вот на той "арене", имхо, сведующим людЯм делать как раз таки и нечего.
размножать весь это бред "безработного чекиста"
А брЭд или не брЭд то был - это, как водится, время рассудит. Пока всё говорит о динамике развития в русле второго варианта, ну эт так, к слову.
P.S. Всё, молчу - сосредотачился на ИКАО! :-).
|
|
Дата: 10 Мар 2012 15:31:38 · Поправил: Mamadu (10 Мар 2012 15:50:21)
#
1128z,
Canforce2746 - Tower Control. Inform continue contact FL280.
1138z
Canforce2756 - Tower Control (no joy).
|
|
Дата: 10 Мар 2012 20:02:45 · Поправил: РУБИН (10 Мар 2012 20:05:14)
#
В периоде
1100 - 1900 мск
Частота Симферополь - радар (134.300, 120.400).
- CONVOY 6662 (C-9B t/n: 159116)
- Canadian Force 3507 (CC-150)
- Reach 877 (C-17a)
- Bartok 10 (C-17a, натовский грузовик)
- Reach 428 (C-17a t/n: 07-7177)
- Racer 97 (C-20E t/n:87-0140 )
|
|
Дата: 10 Мар 2012 20:22:21
#
РУБИН
В периоде
1100 - 1900 мск
Красота!
|
|
Дата: 10 Мар 2012 20:48:10
#
M_I_R
Вот что с людьми делают выходные )
КВ на домашнюю не слышно всё будто из бочки. Хоть УКВ нормально проходит.
|
|
Дата: 10 Мар 2012 20:59:26
#
РУБИН
Мои поздравления! Вчера мне повезло, сегодня- Вам :)
|
|
Дата: 11 Мар 2012 01:30:14
#
Stetsenko
Это не везение, у вас это да! У меня.повседневная деятельность, все борта стандартны. Просто слушать надо.
|
|
Дата: 12 Мар 2012 16:47:39 · Поправил: BOLD (12 Мар 2012 19:23:51)
#
16.45 Gander Reach 165 over
16.48 Gander Gold 91s/c..AQ (KC-10)
19.18 Gander Reach 782 over (C-17)
19.19 Gander Ascot 5151 48n 40w 15.10z fl 230 50n 30w 16.17z 51n 20w next (C-130)
|
|
Дата: 12 Мар 2012 20:31:31
#
Gold 91
Вместе с 92-м перетащил на Морон 6 Ф-16, предположительно Голландии.
|
|
Дата: 13 Мар 2012 16:28:55 · Поправил: BOLD (13 Мар 2012 22:38:26)
#
16.26 Gander ARMY 530 47n 40w 12.20z fl 350 49n 30w 13.08z 50n 20w next
16.31 Gander GMA 337 fl 430 req fl 400,410,420(?)
22.03 Rome Reach 702 (C-17)
22.10 Rome Snoop 55 (RC-135V)
22.15 Rome Quid 99 fl 370 (KC-135)
22.17 Rome Snoop 55 req fl 270 (RC-135V)
22.35 Rome Quid 99 req fl 280
|
Реклама Google |
|