Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Апр 2012 00:18:49 · Поправил: Stetsenko (28 Апр 2012 09:34:34)
#
133,025 Симферополь-контроль
18:54 UTC S290 - sqwk 1144, FL 400 ( С-37А , 97-0401 ) (на перелете в Европу) |
|
Дата: 28 Апр 2012 01:26:30
#
Stetsenko
Добавлю.
27/04/2012
Время в формате =ZULU=
0536 z
129.300: Ankara control - CAMBER 783 flight level 310.
0656 z
129.300: Ankara control - REACH 245 fly level 360.
0818 z
129.300: Ankara - FUELER 53 direct point =KUGOS=.
0828 z
125.700: Rostov control - CAMBER 558 fly level 360.
0832 z
128.650: Ankara radar - REACH 402 fly level 230 request fly level 250 (AR with
FUELER 53).
1123 z
129.300: Ankara - REACH 830 change freq. to 120.400 direct at =KUGOS=.
1628 z
128.650: Control - YANKY 80 fly level 220 (KC-130T t/n:164181)
1323 z
128.650: Ankara - CAMBER 576 fly level 350, point =KUGOS=.
1334 z
133.027: Control - REACH 600 fly level 390 (KC-135R).
1447 z
128.100: Radar - CAMBER 394 direct =C.R.M.=.
1620 z
128.650: Ankara - REACH 554 request f/l 310.
1702 z
128.650: Ankara control - CAMBER 572 f/390
1825 z
128.650: Ankara - CAMBER 013
128.650: Ankara - CAMBER 845
1829 z
128.650: Control - REACH 162 fly level 320
1838 z
Ankara control - FUELER 54 (NO JOY)
1915 z
133.025: Ankara - REACH 228 descending to 280
1933 z
120.400: Control - REACH 713
1935 z
128.650: Ankara control SIERRA 290 (S290 - Special Air Mission - C-37)
Simpheropol control - SAM 290.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Апр 2012 08:33:56
#
Stetsenko
РУБИН
Красиво!!
|
|
Дата: 28 Апр 2012 10:19:11
#
M_I_R
Спасибо за оценку :-) приятно
|
|
Дата: 28 Апр 2012 12:18:04
#
5598
10.30мск St.Maria -- Reach030 selcal =FSAG= , maintaining fl340. (п.п.C-5)
|
|
Дата: 28 Апр 2012 13:49:56 · Поправил: Zesty67 (28 Апр 2012 13:50:37)
#
Reach030 selcal =FSAG= (п.п.C-5) (С5B 86-0016)
|
|
Дата: 29 Апр 2012 18:16:51
#
0835z, 5616kHz
Shanwick - Army395. Dest KATL via [KAKB] (sound like), 55N20W, 56N30W, 57N40W, 58N50W. SC пропустил.
|
|
Дата: 01 Май 2012 02:24:32
#
Не много логов из моей зоны всё в доступном УКВ:
30.04.2012
Формат времени по Гринвичу.
06:02
f=128.650: Ankara - REACH 152 request flight level 400 direct =KUGOS=, my squawk 2367, type aircraft is KILO35R.
06:12
f=129.300: Ankara - CAMBER 0021 f/level 340.
08:29
f=128.650: Ankara control - REACH 803 my level is 340 (C-17, t/n:07-7176).
08:49
f=128.650: Control - REACH 447 request descending to 340.
09:51
f=128.650: Ankara - REACH 119 flight level 410 (KC-135: Вылет из EGUN - прибывает на OTBH).
11:27
f=124.450: Ankara - REACH 219 fly level 430 (KC-135: Вылет из EGUN - прибывает на OTBH).
12:36
f=128.650: Ankara Radar - SIERRA 153 flight level 410 request 124.450, squawk 5428 (SAM-153, Aircraft:C-20, t
:85-0049).
12:38
f=124.450: Ankara - SPAR 75 squawking 3415.
13:44
f=128.650: Control - REACH 438 flight level 410 (KC-135R).
15:01
f=129.300: Ankara control - CAMBER 390 flight level 330.
15:40
f=124.450: Ankara - REACH 233 flight level 330, descend to 310 (C-17, t/n: 07-7175).
15:50
f=129.300: CAMBER 760 flight level 380;
CAMBER 630 f/l 360.
16:30
f=128.650: Ankara - REACH 191 f/l 310 (MODE-S: C17, t/n: 05-5140).
20:36
f=120.400: Simferopol Radar - REACH 407 fly level 320.
21:41
f=1090.00 (MODE-S): RCH214 (AE49C3), REG:09-9207, C-17A, ALT: 31000.
21:47
f=128.650: Ankara - FUELER 12 radio check, flight level 210, we are looking contacted to REACH 214 (KC-135R, t/n: 63-8024).
21:50
f=129.300: Ankara - REACH 214 flight level 310.
21:56
f=124.450: Ankara - CAMBER 398 flight level 380 (B-772, t/n:N918AX, из Ближнего в Европу, Coord:N41,2492-E36,4995).
|
|
Дата: 01 Май 2012 09:42:40 · Поправил: Stetsenko (01 Май 2012 09:50:00)
#
РУБИН
Позволю себе маленькое дополнение.
120,4 Симферополь-контроль
10:45 UTC CAMBER 509, (B767,N189DN) из Кувейта на Раммштайн.
a REACH 803 вошел в Симферопольский ФИР в 08:47, и ему был присвоен сквок 1762.
|
|
Дата: 01 Май 2012 13:00:35 · Поправил: Stetsenko (01 Май 2012 19:33:59)
#
120,4 Симферополь-контроль
08:30 UTC REACH 532 - FL360, new sqwk1775, rqst FL380 (KC135R, 57-1430). В Европу идет.
13:45 UTC REACH 507- FL390, new sqwk3407. F-15Е 48FW | 492FS. В восточном направлении.
|
|
Дата: 01 Май 2012 19:32:41 · Поправил: Stetsenko (01 Май 2012 19:33:34)
#
Есть ли у кого данные по перелету REACH 373 из Европы в сторону Турции ?
14:53UTC 133,025 Симферополь-контроль
REACH 373 - FL 370, new sqwk 1765 (пп MH-60S? если судить по хексу)
В 15:21 UTC был передан под управление Анкаре.
Буду благодарен за любую инфо !
|
|
Дата: 01 Май 2012 19:43:25 · Поправил: Mamadu (01 Май 2012 19:59:07)
#
Stetsenko
Высоко для вертушки. Да и если книги не врут, оно сегодня с утра с Эндрюса убыло вместе с ещё одним, в высшей мере подозрительным Ричем (это REACH 507, тот, которого Вы чуть выше как Ф-15 привязали, опять ж по мутному хекс-коду). Для вертушки и одинокого Ф-15, летящих в паре - чудная скорость. Продолжаем думкать.
|
|
Дата: 01 Май 2012 20:07:22 · Поправил: Stetsenko (01 Май 2012 20:08:10)
#
Высоко для вертушки именно поэтому и сомневаюсь.
опять ж по мутному хекс-коду- тут тоже были сомнения, но по этому борту совпали данные как минимум 2 сторонних ресурсов. Хотя сам не на 100% пока уверен. Хекс верный, а вот привязка его...
|
|
Дата: 01 Май 2012 20:10:53
#
Stetsenko
но по этому борту совпали данные как минимум 2 сторонних ресурсов
Не, я не про то немного. Хексы мож и совпали с теми, которые в базах есть, а вот что за этими хексами скрывается и есть э биг квэшн! Чтобы что-то замутить иль скрыть чего, как раз в транспондеры и можно какую-нить лажу вбить, чтоб народ не заметил.
|
|
Дата: 01 Май 2012 20:14:52
#
Чтобы что-то замутить иль скрыть чего, как раз в транспондеры и можно какую-нить лажу вбить, чтоб народ не заметил- согласен. Вполне возможно.
|
|
Дата: 01 Май 2012 20:17:41
#
По высотам на С-17 вроде б похожи, но что-то не видел, чтоб их кто-то заправлял.
|
|
Дата: 01 Май 2012 20:21:26
#
Кабульские газеты говорят, что Обама сегодня прибыл в Афган, амеры отрицают. Все официальные сайты, говорят, что он тусовался в Белом Доме.
|
|
Дата: 01 Май 2012 20:25:27
#
что-то не видел, чтоб их кто-то заправлял.- по крайней мере ни над Венгрией, ни над Румынией в то время заправщиков не было.
|
|
Дата: 01 Май 2012 20:29:55
#
в то время заправщиков не было.
Ежели не было, то такие перелёты сделать по силам очень ограниченному количеству самолётов, если не сказать единицам. Все факты на лицо, имхо.
|
|
Дата: 01 Май 2012 21:09:27 · Поправил: Mamadu (01 Май 2012 21:10:36)
#
|
|
Дата: 02 Май 2012 09:54:06 · Поправил: Stetsenko (02 Май 2012 10:00:12)
#
133,025 Симферополь-контроль
05:06 UTC REACH 226 - FL340, new sqwk 1743 (C17A, 05-5140). БВ → Европа.
|
|
Дата: 02 Май 2012 10:15:59
#
Stetsenko
MAMADU
REACH 507
REACH 373
Отличная работа и взаимодействие!!! Мои поздравления! Скрывают, значит боятся...
|
|
Дата: 02 Май 2012 10:45:36
#
M_I_R, спасибо за оценку!
|
|
Дата: 02 Май 2012 13:16:46
#
133,025 и 120,4 Симферополь-контроль
06:33 UTC REACH 445 - FL340, new sqwk 1741 (C5В, 500-86)
06:33 UTC REACH 785 - FL380, new sqwk 1742 (C17A, 04-4136)
07:47 UTC REACH 626 - FL370, rqst FL 390 (KC10A, 85-0033)
09:28 UTC REACH 148 - FL380, new sqwk 3413 (C17A, 09-9206)
09:46 UTC REACH 776 - FL370, new sqwk 3435 (KC135R, 63-8877)
|
|
Дата: 02 Май 2012 13:31:08 · Поправил: M_I_R (02 Май 2012 13:44:37)
#
Говорят, обратно они ушли с высоко поднятой головой и своими позывными. Только лишь пролетая над Ла-Маншем, включили засранцы свои истинные позывные AF1 и S44. )
|
|
Дата: 02 Май 2012 14:14:11 · Поправил: Mamadu (02 Май 2012 14:17:52)
#
Мои поздравления! Скрывают, значит боятся
Принято, спасибо!
Для себя сделал тока 2 вывода:
- если уж делать Лажу, то эта Лажа должна быть "железобетонной" с точки зрения её правдивости;
- поручая дело непрофессионалу, а с подготовкой двух VC-25 дело обстояло именно так, а не иначе, надо быть готовым к тому, что при определённом стечении обстоятельств, сие может привести к печальным последствиям! А у нас чичас такое сплошь и рядом, имхо.
|
|
Дата: 02 Май 2012 14:59:40
#
Stetsenko
Сегодня установил на крыше дискоконусную с 32 метрами кабеля.
И!!!!
Слышу диспу Анкары!!!! Такого давно не помню!
Может прохождение открылось? У Вас как?
|
|
Дата: 02 Май 2012 15:21:52
#
РУБИН, ответил в ЛС
|
|
Дата: 02 Май 2012 15:49:37 · Поправил: РУБИН (02 Май 2012 21:24:30)
#
I catch!
128.650: Ankara - ASCOT 7346 переход на Симферополь 133.025
Запись - ASCOT 7346
Видел в МОД-С ASCOT 7345 который в Европе потерялся сегодня. Думаю это по замене, обратно в Европу. У кого есть какая либо инфа буду благодарен) |
|
Дата: 02 Май 2012 16:27:02 · Поправил: РУБИН (02 Май 2012 21:23:56)
#
128.650: Ankara-control - REACH 032 fly level 410.
128:650: Ankara - REACH 337 good afternoon change freq to Istanbul-control 135.400.
128.650: Ankara - REACH 035 flight level 400. *
*-Анкара зовёт REACH с индексом 025 |
Реклама Google |
|