Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Май 2012 09:31:46
#
Athens - Gold15 + Gold16. С собой 5 самолётов, каких не сказали . По высотам - тактика по направлению на sandbox :-).
Это были 5 F-15
|
|
Дата: 12 Май 2012 11:17:44 · Поправил: dimbass (12 Май 2012 11:19:07)
#
11:02 Athens 124.625, PYTHON 21, FL290 на Суду или с нее (E-8)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Май 2012 13:39:44
#
на Суду или с нее Это бред
|
|
Дата: 12 Май 2012 13:49:32 · Поправил: dimbass (12 Май 2012 13:54:47)
#
чем же, может и тактика с таким позывным быть я в скобках написал про jstar
P.S. на Суду или с нее... в конце разговора Souda APP.... ( может что то не дописал типа кода ответчика и.т.д. не успел ..извиняйте... )
|
|
Дата: 12 Май 2012 16:04:19 · Поправил: BOLD (12 Май 2012 16:09:01)
#
dimbass Хотелось бы пластинку с данной записью послушать, но ,а про Е-8, нету его на Суде, да и не Chania это позывной, а тактитка с Питоном..... ну что ж Вам виднее
|
|
Дата: 12 Май 2012 16:59:20
#
вы послушайте, особенно в будний день там тактика частенько отмечается
|
|
Дата: 12 Май 2012 23:40:06
#
8890, 17.40
Navy 239 (английский с сильным акцентом) - Mombai R-o
maintaining 6000 feet A.M.T.L.
Est entering exercise aria at 14.45
exiting exercise aria at 16.10
ETA 17.45
P.O.B. 03 (непонятно что он имел ввиду)
s/c G.H.E.K.
интересный товарищ. Кроме того, он еще сказал куда он И.Ти.Эй и откуда департед, но разобрать не могу, произношение совсем не по учебнику)
|
|
Дата: 12 Май 2012 23:59:55
#
P.O.B. 03 (непонятно что он имел ввиду) Persons On Board
s/c G.H.E.K тип СС-115 Bufallo
|
|
Дата: 13 Май 2012 06:07:55
#
Zesty67
спасибо, я не знал что это означает.Такой s/c встречается еще у Hawker 850XP/900ХР (airframes.org и еще на одном сайте,не помню название)
буффало - это поиска и спасения?
|
|
Дата: 13 Май 2012 10:08:14
#
12.05.2012
135,100 Симферополь-контроль
18:51 CMB0570- FL 330, new sqwk 1461, next ARBAD. (MD11, N272WA. Из Лейпцига на Кандагар)
|
|
Дата: 13 Май 2012 10:14:15
#
|
|
Дата: 14 Май 2012 07:18:12
#
А где можно посмотреть полнейший список сэллколлов?
|
|
Дата: 14 Май 2012 19:04:58
#
|
|
Дата: 15 Май 2012 16:57:41
#
129.300: Ankara - SIERRA 484 (C32B-752) из Афганистана в Европу. |
|
Дата: 17 Май 2012 20:16:23
#
8864
18.57мск Blue01 -- Gander
дали частоту в УКВ.
19.41мск Reach401 -- Gander
selcal =CFPS= (C-17a)
|
|
Дата: 18 Май 2012 16:24:09
#
Несколько не привычных бортов в зоне УКВ
17.05.12
128.650: Ankara - QUID 40 flight level 350, direct =KUGOS=
18.05.12
128.450: Ankara - QUID 10 descend to 370
Странно как-то видеть "английских" друзей рядом с Россией.
|
|
Дата: 18 Май 2012 18:54:27
#
они до персидского иногда летают и встречают определенных друзей
|
|
Дата: 20 Май 2012 00:15:08 · Поправил: Stetsenko (20 Май 2012 00:15:36)
#
19.05.2012
132,500 Симферополь-контроль
13:10 UTC СТМ 1082, new sqwk 3415 (А340 , F-RAJA )
|
|
Дата: 21 Май 2012 16:36:41
#
15:40
120,400
на связи с Симферополь-контроль ASCOT 7351 (Sentinel R1), доклад по эшелону, передача под управление Анкары-контроль на 128,650.
Если будет как в прошлый раз, то второй =товарищ= вскоре тоже появится но в обратном направлении.
|
|
Дата: 21 Май 2012 17:03:56 · Поправил: РУБИН (21 Май 2012 17:21:49)
#
SAS
Подтверждаю в моей зоне УКВ :
ЦУВД Анкара.
128.650: Ankara - ASCOT 2206 fligh level 310 direct T.B.N. ( VC-10-K3)
128.650: Ankara radar - HERKY 730 flight level 310 position =KUGOS= ( C-130J, t.n.: 07-8613)
128.650: Ankara - ASCOT 7351 flight level 270, squawk 1471. ( SENTINEL R.1 t.n.: ZJ690)
127.500: Rostov - PLF 033 flight level 170 position =KUPIL= (C-295M, t.n.:020) |
|
Дата: 21 Май 2012 17:47:26
#
РУБИН
ждем второго сентинела
и еще должен быть у Тебя C-130 C.4 ASCOT 5612 =ZH872=
|
|
Дата: 21 Май 2012 21:55:48
#
SAS
еще должен быть у Тебя C-130 C.4 ASCOT 5612 =ZH872=
Не было.
Ростов-контроль.
127.500: Rostov - ISF10GX good evening fly level 250, direct =ODIRA= (C-27J "Spartan", t.n.:2703) |
|
Дата: 21 Май 2012 22:52:31
#
ISF10GX
Чо есть здесь последние 2 знака?
|
|
Дата: 21 Май 2012 22:59:20
#
Чо есть здесь последние 2 знака?- все позывные формата ISF*** заканчиваются 2мя буквами. Я за ними слежу уже достаточно давно, но вскрыть закономерность (если она вообще есть) не смог.
|
|
Дата: 21 Май 2012 23:13:03
#
Stetsenko
Понятно. Насколько помню они раз в месяц менялись, как сейчас?
|
|
Дата: 21 Май 2012 23:20:34
#
как сейчас?- все отмеченные мной за текущий месяц, имели предпоследнюю литеру G, а последняя литера каждый раз разная.
|
|
Дата: 21 Май 2012 23:27:22
#
Stetsenko
Не, я немного не про то. Когда-то смотрел у них цифры менялись от борта к борту при неизменных 2-х последних знаков, а 2 последних знака раз в месяц менялись.
|
|
Дата: 21 Май 2012 23:31:49
#
Сейчас цифры тоже меняются от борта к борту, но 2 последних знака также меняются, причем чаще, чем раз в месяц. В этом плане ситуация с текущим месяцем не так показательна (скорее исключение, чем правило)
|
|
Дата: 21 Май 2012 23:35:19 · Поправил: SAS (21 Май 2012 23:50:53)
#
Stetsenko
все самолеты стран которые принимают участие в операции в Афганистане, на перелётах в =Ад= и обратно используют позывные типа =ISF две цифры две буквы=, никакой закономерности в присвоении позывных не прослеживается, за исключением смены двух последних цифр каждый месяц.
|
|
Дата: 21 Май 2012 23:47:27 · Поправил: Mamadu (21 Май 2012 23:50:50)
#
Что-то Вы не то глаголите. Цифры ведь меняются от вылета вылета, а 2 последних знака меняли раз в месяц, а не на каждый полёт.
|
Реклама Google |
|