Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Ноя 2012 19:59:33
#
дак они вместе летели
Как можно в этом убедиться?
|
|
Дата: 18 Ноя 2012 20:13:54 · Поправил: dimbass (18 Ноя 2012 20:19:31)
#
Как можно в этом убедиться?
записи нет, слушал с телефона.... да и на одном знакомом Вам сайте тоже выложили доклад о 39 и 35!
и что интересное, один вкп потерялся где то в средиземном... логи исчезли........
так если рассудить, им проще было через тихий лететь....
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Ноя 2012 20:29:07 · Поправил: Mamadu (18 Ноя 2012 20:32:32)
#
Знаете, давайте фактами оперировать, а не полунамёками в стиле одном знакомом Вам сайте тоже выложили доклад, исчезли логи и т.д. Вы хотите сказать, что в нарушение всего и вся сразу 3! Е-4 находились в отрыве от Родины? Интересно, под каких же должностных лиц они предназначены? Ну 2-то понятно, а мифический 3-й под кого? И что это за сайтик? И фамилия того, кто это выложил. Там кренделей разных тоже предостаточно.
|
|
Дата: 18 Ноя 2012 20:37:31 · Поправил: dimbass (18 Ноя 2012 20:52:10)
#
Ну 2-то понятно, а мифический 3-й по кого?
возможно SAM 44 выходил под именем HUGE 35 .... я например слышал HUGE 35 и 39 а вот sam 44 мне не удалось услышать... а фамилия его ( удалено ) // сегодня все уже почистили на этом сайте.... ( не первый раз )
P.S. сию делегацию сопровождали с континента ... еще гордый 25 был но в Атлантике исчез....
какие предположения по поводу столь дальнего перелета, который можно было на порядок сократить!!!
|
|
Дата: 18 Ноя 2012 20:45:21
#
но в Атлантике исчез
в средиземном исчезли
Чем дальше, тем больше загадок.
|
|
Дата: 18 Ноя 2012 20:46:29
#
какие предположения по поводу столь дальнего перелета
Эти вопросы уже озвучены и поставлены в ветке про перемещения должностных лиц.
|
|
Дата: 18 Ноя 2012 20:48:40
#
Чем дальше, тем больше загадок.
да я сам не пойму .... странный такой визит.... и на мировых ресурсах тишина.... может где то и есть разгадка!
На логах в N.Y. 39 35 гордый 25 и 44 отметились с интервалом 2 мин))
|
|
Дата: 18 Ноя 2012 20:57:36
#
сегодня все уже почистили на этом сайте
Мож всё проще - понял, что лажу написал да и почистил свои художества.
На логах в N.Y. 39 35 гордый 25 и 44
Это только на основании этого делается умозаключение о 2-х бортах? И что такое гордый?
|
|
Дата: 18 Ноя 2012 21:06:39 · Поправил: dimbass (18 Ноя 2012 21:09:06)
#
Мож всё проще - понял, что лажу написал да и почистил свои художества.
не я там понял давно кто хрень пишет, а 3 чела ( он в 3 лидеров по инфе ) пишут что сами услышали, и о перелетах заранее за 2 суток выкладывают, а интересные вещи которые и Нашими слухачами подтверждаются, частенько чистятся.. да так.... как будто и ни чего не произошло.... Ладно, не буду засорять ветку, как говориться чем богаты, тем и рады)
Это не умозаключение о 2-х бортах, это просто еще один плюс в сторону 35 индекса
Гордый - GORDO
|
|
Дата: 18 Ноя 2012 21:31:05
#
dimbass
Гражданин Дмитрий, чем дольше продолжается наша увлекательная беседа на тему чего вообще не было, тем более у меня появляется уверенность, что Вы или не туда смотрите, либо не то слушаете, либо неверно интерпретируете то, что Вам удаётся увидеть, послушать и т.д.
Смешивая всё и вся в одну большую ёмкость, очень трудно уловить суть. Примеры с 35, 39, 25, 44, Гордыми и прочими пресонажами, исчезновениями самолётов яркое тому подтверждение.
|
|
Дата: 18 Ноя 2012 21:31:59 · Поправил: Ivanhoe (19 Ноя 2012 12:49:22)
#
5616
20.08 Shanwick -- Spur50
... Fl360 59N20W 16.53, 60N30W next, fuel120.0
20.57 Shanwick -- Reach946
req selcal EQMP
20.58 Shanwick -- Spur50
59N20W 16.53 Fl 360, 60N30W 17.37, 59N40W next, fuel 107.0
-------------------------------------------------------------------
Знаете, давайте фактами оперировать, а не полунамёками в стиле одном знакомом Вам сайте тоже выложили доклад, исчезли логи и т.д.
Смешивая всё и вся в одну большую ёмкость, очень трудно уловить суть
Поддержу MAMADU. http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/asno_trek.mp3 |
|
Дата: 19 Ноя 2012 00:45:42
#
18.11.12 (дополнение)
133,025 Симферополь-контроль
18:11 UTC CMB118 -... FL 370, direct KUGOS... (B747, N668US. Европа → БВ)
|
|
Дата: 19 Ноя 2012 12:51:11
#
8906
12.39 St.M. -- Reach533 req selcal CQAE
- at 40w call New York.
|
|
Дата: 19 Ноя 2012 15:16:10 · Поправил: sweet (19 Ноя 2012 18:55:33)
#
8825
14.51
S.M. -- OTIS 02
FL 200
s/c =BSGQ=
flight plan route =frs=, airway h 142, KOKER, 40n 35w, 40n 40w, 41 n 50w, 41n 55w, 40n 60w, 40n 65w, 38n 70w, direct to dest.
14.54
S.M. -- REACH 281
fl 320
req s/c =CRPR=
at 40w N.Y. 13306
18.39
S.M. -- NAVY RL 587
To =LPLA=
detox
40n 20w
=LM=
fl 250 est 330
neg s/c
sec 8906
|
|
Дата: 19 Ноя 2012 18:18:24
#
OTIS 02
Прямой курс на Черри-пойнт.
|
|
Дата: 19 Ноя 2012 23:19:37
#
8864
23.13
Gander -- Convoy9581
54N030W 19.09 Fl 340, 52N040W 20.04, 48N045W next, selcal CEMR.
|
|
Дата: 19 Ноя 2012 23:43:35 · Поправил: Stetsenko (19 Ноя 2012 23:44:19)
#
19.11.12
120,400 Симферополь-контроль
17:02 UTC Ascot 6639 -...FL340... new sqwk 3406... (C17A, ZZ172. БВ(???)→ Европа)
17:49 UTC RCH 474 -... maintain FL340, new sqwk 0556... (C-17A, 07-7176. БВ→ Европа)
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 02:08:08
#
19.11.12(дополнение)
120,400 Симферополь-контроль
21:37 UTC RCH 449 -... FL310, new sqwk 0533... (C-17A, 06-6157. Европа→ БВ)
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 10:58:34
#
5598
10.51
New York -- Reach949
Fl370 44N50W at 06.50, 43N40W at 07.36, selcal CHFR.
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 11:23:27 · Поправил: sweet (20 Ноя 2012 21:07:30)
#
125.200
11:01 Athens -- NATO 15 fl 230
11:11 Athens -- CONWOY 3541 fl 230 direct SALOON at this time
req deviate 5 miles left of track for weather
11:17 Athens -- REACH 184
direct SUBOK
11:38 Athens -- REACH 244
fl 400
proceed direct to LORNO
8825
15.59
s.m. -- CONVOY 2642
fl 410
est ligra 13.14
=LM= next
16.29
s.m. -- REACH 800
39N 20W 12.26
fl 360
est 40N 30W 13.39
40N 40W next
5616
21.01
shanwick -- REACH 474
s/c =ELJQ=
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 13:39:49
#
SALOON
Salun.
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 14:00:54
#
NATO 15
LX-N90456
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 14:16:05 · Поправил: Mamadu (20 Ноя 2012 14:28:10)
#
0945z, 8825kHz
Note77 - S.M. Call me back after passing GUNTI
1006z
NavyRL587 - S.M. Назначена Sec частота. (интересный борт, вот что ему нужно было, даж оченно интересно).
1021z
S.M. - NavyRL587. Pos lukit 1021 fl240 lukal 1047 42n35w is next.
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 14:37:35
#
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 18:36:10 · Поправил: Ivanhoe (20 Ноя 2012 20:25:12)
#
8825
18.08
St.M. -- Orion20
GUNTI 14.23 Fl240, 39N020W 15.07, est. Lajes 18.00, selcal HRCL
req. descend Fl 050 after point 39N020W.
поправил.
18.57
St.M. -- CNV2642
FRS 14.54 Fl410, ... next: 39N40W, 39N50W, 41N60W, ...
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 19:19:13
#
Orion20
selcal HRCL
req Fl 050
Что-то подозрительно как-то. С таким позывным только БПА у меня помечена, а здесь что-то другое. Может ошибка в приёме?
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 19:28:56 · Поправил: Ivanhoe (20 Ноя 2012 19:32:10)
#
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 20:28:06 · Поправил: Ivanhoe (20 Ноя 2012 21:14:45)
#
13306
20.21
N.Y. -- Canforce4404
Fl290 est.43N50W at 17.09, 42N45W next.
We're negative selcal.
21.12
N.Y. -- Canforce4404
43N50W 17.09 Fl290, 42N45W 17.41, 41N40W next.
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 22:13:56
#
8864
21.42
Gander-Reach 1006 r/ch.
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 22:21:09
#
Поисковик
спасибо за подверждение вот этого: 06 и 07-й возможно пошли к нам.
|
Реклама Google |
|