Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Янв 2013 22:37:14 · Поправил: Stetsenko (07 Янв 2013 22:47:32)
#
07.01.13
133.025 Симферополь-контроль
05:45 UTC RCH 662- FL360, new sqwk 4755 (C-17A, 99-0165. БВ→ Европа)
10:05 UTC RCH 529- FL380, to BUDOP (KC-135R, 63-8025. БВ→ Европа)
10:14 UTC SAM 903- FL380, new sqwk 6110 (VC-32A, 99-0003. БВ→ Европа.Согласно моим записям, в крайний раз отмечался в РПИ Симферополя 23.09.12 )
|
|
Дата: 08 Янв 2013 12:01:48
#
NAT-D частоты: 4675 8891
10.43 Gander -- Reach257
55N40W 06.42 Fl390, est. 56N30W 07.24, 57N20W next, at 30W contact Shanwick
11.29 Shanwick -- Reach257
56N30W 07.23 Fl390, est. 57N20W 08.05, SUNOT next
selcal KMRS
11.34 Shanwick -- Reach967
52N20W 07.27 Fl310, est. DINIM 07.52, ELSOX next
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Янв 2013 17:30:17 · Поправил: Поисковик (08 Янв 2013 17:30:38)
#
|
|
Дата: 08 Янв 2013 18:05:11 · Поправил: Mamadu (08 Янв 2013 18:28:55)
#
1328z, 8825kHz
Blue31-S.M. Oceanic clearence fl240 block 260, sc HQGS. (обеспечение перелёта 6 Миражей ОАЭ на Ред Флег - 2013/1).
1415z
S.M. - Blue31. Position report 3838n020w at 1413 fl240 block 260 estimate bavas at 1437 regla is next.
|
|
Дата: 08 Янв 2013 23:09:19 · Поправил: dimbass (08 Янв 2013 23:39:57)
#
2 bombers air ref., 30 минут назад началась дозаправка по треку AR-20 (возможно Лансеры)
23:34 13306 N.Y. FAF 1227 s.c. LSBP
|
|
Дата: 08 Янв 2013 23:54:48 · Поправил: Ivanhoe (09 Янв 2013 01:38:50)
#
NAT-F (Central routes)
частота 8831
23.24 Gander -- UAF1226
est. 44N050W at 19.59
AFI-2
23.41 Algiers -- Sword90
op's normal Fl300 time for exit point 2018 zulu
- roger, report for exit point on this freq.
|
|
Дата: 09 Янв 2013 00:17:33
#
30 минут назад началась дозаправка по треку AR-20
Интересно, интересно. 20-й полигон только с 7 утра открыт.
|
|
Дата: 09 Янв 2013 00:28:25 · Поправил: dimbass (09 Янв 2013 00:34:35)
#
20-й полигон только с 7 утра открыт.
ETHYLы еще не сели
выход канистр был на Boston military
но насчет лансеров пока не могу утверждать
|
|
Дата: 09 Янв 2013 00:35:42
#
В 20-м полигоне работают, как правило, только те, которые привлекаются для обеспечения сил с Дайса, ежели именно Лансеров рассматривать. В нашем случае это транспортные средства с другой авиабазы.
|
|
Дата: 09 Янв 2013 00:42:42 · Поправил: dimbass (09 Янв 2013 01:01:14)
#
пока тишина на всех fr
кто то накалякал о RAMA 11 12 ( и забугорные радиолюбители мешают некоторые частоты послушать... негодяи.....)
да и 3 Великобританские канистры готовятся, что то летит однозначно
|
|
Дата: 09 Янв 2013 01:07:48
#
что то летит однозначно
Почему же что то? Б-1 и есть в чистом виде.
|
|
Дата: 09 Янв 2013 01:13:08
#
Почему же что то?
просто я самих Лансеров пока не слышал.. но все складывается в их пользу... что то поздновато летят)
|
|
Дата: 09 Янв 2013 01:13:43
#
08.01.13
120.400 Симферополь-контроль
19:31 UTC RCH 813- FL330, sqwk 0553 (борт не слышен)(C-5A, 69-0021. Европа→ БВ)
|
|
Дата: 09 Янв 2013 01:14:16 · Поправил: dimbass (09 Янв 2013 01:24:02)
#
В нашем случае это транспортные средства с другой авиабазы
EL?
AR-20 завершили, полетели на встречу QUIDS
|
|
Дата: 09 Янв 2013 02:11:31 · Поправил: Ivanhoe (09 Янв 2013 02:33:58)
#
NAT-D
01.28 Gander -- RAMA12 and RAMA11fl.
PORGY at 2125 est. 56N050W at 2159 next 56N040W Fl210 bl220
02.02 Gander -- RAMA11
56N050W at 2158 Fl 210-220 est. 56N040W at 22(40) next 5(5)N030W
|
|
Дата: 09 Янв 2013 07:33:36
#
AR-20 завершили
Откуда эти данные?
|
|
Дата: 09 Янв 2013 07:49:19
#
MAMADU
Яху!!! По всей видимости.
|
|
Дата: 09 Янв 2013 09:36:18 · Поправил: dimbass (09 Янв 2013 09:48:10)
#
иногда полезно послушать укв ... и не яху это)))
с квидами не спорю интенет помог.....
я просто и написал , что мне показалась странной фраза 2 bombers AR произнесенная 2-мя Спиртовыми ( этилами)
|
|
Дата: 09 Янв 2013 11:28:08
#
dimbass
Дружище, значит смотрите: Вы, несмотря на то, что Вас тактично поправили, продолжаете упорно постить про AR20, про прослушку УКВ-каналов и прочее. Давайте так: берёте карту ВПС, наносите базу, откуда вылетели спиртовые, наносите зону УКВ-приёма того ЦУВД, который Вы слушали, наносите схемку AR20, наносите трек, который дядька Айвенго нарисовал, сопоставляете всё это, убеждаетесь, что на яху или где-то там ещё сидят такие же живые люди, которым свойственно ошибаться, и приходите к закономерному резалту об ошибочности утверждения про AR20 для данного конкретного случая.
Я почему Вас планомерно подвожу к анализу того, что Вы видите и слышите? Чтобы это дошло до Вас собственным путём собственного понимания.
В противном случае можно было бы эту картинку мне нарисовать Вам самому, тогда все вопросы бы сразу отпали.
Вот где-то так.
P.S. где-то в анналах компа вообще их "дороги" по территории континента как в ту, так и в другую сторону лежат. Попробую сегодня поискать. Там вообще всё красиво.
|
|
Дата: 09 Янв 2013 13:03:57 · Поправил: dimbass (09 Янв 2013 13:16:49)
#
от Вас другого и не ожидал, заправка происходит над NOVA SCOTIA, канистры с Бангора ME ANG, ПОСЛЕ ТОГО КАК УЖЕ 2 НЕДЕЛИ НЕ РАБОТАЕТ РАДИО НУС АФИНЫ Я ЧАСТЕНЬКО СЛУШАЮ И БОСТОН И БАНГОР И ДРУГИЕ НУСЫ ( В УКВ НЕ ТОЛЬКО LIVE ATC работает ) отчет о завершении AR-20 происходил именно на BANGOR ... на самом деле я не буду оправдываться и писать некоторые вещи которые Вы сами не пишите, больше писать и отвечать именно на Ваши вопросы не буду, Вы сами понимаете почему........ Просто есть те вещи, о которых Вы не знали и если кто то что то написал, а не Вы, то Вы категорически вставляете свои палки в то< что написали другие.... Если Вы так хотите< то Вы добьетесь того< что будите писюлькать только Вы и IVANHOE......
P.S. кстати о бабочках... я никогда не пользовался Yahoo
нарисуйте на полосочке AR-20 схему ICAO NAT-D и все вопросы отпадут.....
|
|
Дата: 09 Янв 2013 13:05:37 · Поправил: dimbass (09 Янв 2013 13:15:34)
#
12:56 Gander centеr BLUE 51 FL 290 дали частоты на Boston center
|
|
Дата: 09 Янв 2013 13:38:01
#
Просто есть те вещи, о которых Вы не знали и если кто то что то написал, а не Вы, то Вы категорически вставляете свои палки в то< что написали другие.... Если Вы так хотите< то Вы добьетесь того< что будите писюлькать только Вы и IVANHOE......
Глупость не имеет границ.
нарисуйте на полосочке AR-20 схему ICAO NAT-D и все вопросы отпадут.....
А это глупость в квадрате.
|
|
Дата: 09 Янв 2013 13:42:21
#
Просто есть те вещи, о которых Вы не знали и если кто то что то написал, а не Вы, то Вы категорически вставляете свои палки в то< что написали другие.... Если Вы так хотите< то Вы добьетесь того< что будите писюлькать только Вы и IVANHOE......
Глупость не имеет границ.
нарисуйте на полосочке AR-20 схему ICAO NAT-D и все вопросы отпадут.....
А это глупость в квадрате.
Кто бы сомневался, скоро Все начнут летать и заправляться как именно ВЫ возжелаете)) А на самом деле все так и было :-) Удачи.
|
|
Дата: 09 Янв 2013 13:51:47 · Поправил: dimbass (09 Янв 2013 13:52:05)
#
13:48 5598 Reach 126 FL 310 s.c. CELP
13:51 Gander center Reach 789 FL 300
|
|
Дата: 09 Янв 2013 14:00:52
#
схему ICAO NAT-D и все вопросы отпадут.....
NAT-D в моих постах указывает лишь на принадлежность к узкому списку частот. Географически эти схемы никто строго не соблюдает - работают там, где лучше слышно в данный момент. На координаты смотрите.
Если Вы так хотите< то Вы добьетесь того< что будите писюлькать только Вы и IVANHOE
И выражения выбирайте.
|
|
Дата: 09 Янв 2013 14:15:11 · Поправил: dimbass (09 Янв 2013 14:32:35)
#
Если Вы так хотите< то Вы добьетесь того< что будите писюлькать только Вы и IVANHOE
И выражения выбирайте.
Чем это я Вас задел? Когда у Вас что то спрашивают, Вы молчите как рыба.... А тут все написано по существу.....
и насчет NAT-D это понятно, все о чем Вы написали, и понятно что после 20 трека они пошли по северному маршруту ( кто то с этим не согласен, потому что считает, что там не реально заправиться ) будь хоть NAT-B хоть NAT-D ( кушать то они хотят при подлете к Великобритании )
P.S. IVANHOE не было бы Вашего поста по поводу NAT-D еслеб не сложились обстоятельства....
P.S. Как же Вы любите побубнить...... единственная в жизни радость....
Не обращайте внимания тогда на мои посты, раз они Вас так раздражают)
А Вам MAMADU уже не однократно писали о Ваших крылатых выражениях!
Просто источники Вас подвели вот и получается что сразу кто то Виноват, кто то что то где то стырил.... когда все можно послушать и заметьте, я начал писать только после того как услышал фразу 2 bombers AR...
У каждого есть право сомневаться в чем то .... но просто надо как то не перегибать палку ... а взять и послушать эфир< как Вы мне сами это говорили, но в последнее время Вы сами пользуетесь источниками всякими... а я прислушался Вашего совета и слушаю... и многое не пишу... так как сомневаюсь в услышанном... и не ВСТАВЛЯЮ палки в колеса другим участникам форума...
Думаю понятно написал и не кого не оскорбил!
Простите за оф ...
|
|
Дата: 09 Янв 2013 16:13:50
#
Просто источники Вас подвели вот и получается что сразу кто то Виноват, кто то что то где то стырил
Дружище, ну начнём с того, что если Вы внимательно читали то, что написано на тему последних AR20, то должны были заметить, что посты этого кого-то и где-то подвергались сомнению лишь в вопросе географического места совершения того самого действа, а не по другим, упомянутыми Вами вопросам.
Источники, как Вы их называете, не врут. Ибо официальные данные Федерального авиационного агенства США, в части касающейся DOD, и ведомства под названием ИКАО вообще врут редко.
Специально для Вас сегодня выберу время и обязательно нарисую то, что Вы никак не хотите сделать сами. Потому как в текстуальном виде, я так смотрю, не особенно для Вас понятно, а вот с картинками думаю процесс может и сдвинется с места.
ВСТАВЛЯЮ палки в колеса другим участникам форума. Если Вы так хотите< то Вы добьетесь того< что будите писюлькать только Вы
А вот это улыбнуло. Где-то уже читал и слышал. Оказывается те граждане не одиноки :-). При хороших раскладах можете с ними что-нибудь замутить на досуге.
|
|
Дата: 09 Янв 2013 20:42:58
#
dimbass
Простая аудиозапись решила бы все вопросы.
MAMADU
В 20-м полигоне работают, как правило, только те, которые привлекаются для обеспечения сил с Дайса
Я полагаю, что это все-таки не полигон. А в лучшем случае, если переводить с английского сокращения, маршрут. В любом случае, я-то уже давно не при делах, наверняка многое упустил. Поэтому буду признателен, если Вы мне подскажите, где именно и как урегулирован вопрос о графике работы маршрута AR20? Возможна ли в принципе его внеплановая активизация?
|
|
Дата: 09 Янв 2013 20:50:43 · Поправил: Mamadu (10 Янв 2013 07:32:22)
#
dimbass
Специально для Вас сегодня выберу время и обязательно нарисую то, что Вы никак не хотите сделать сами.
Гражданин Дмитрий, значится смотрите и не говорите, что не видели.
Условные обозначения на картинко:
1. Зелёный кружок и зелёная кривая - местно дислокации и маршрут движения транспортных средств из города-героя Элсворта
2. Красная жирная линия - любимый Вами АР20
3. Коричневый кружок и коричневая кривая - место дислокации и маршрут движения транспортных средств из города-героя Дайса.
4. Фиолетовый кружок - точка PORGY
5. Жёлтый кружок - думаю хорошо Вам знакомая точка, где стоит "камень" на котором для пилотов, летящих обратно из сендбокс начертано: "Налево пойдёшь - на Дайс попадёшь, направо пойдёшь - на Эсворт попадёшь"
6. Черная линия - активно Вами продвигаемая идея о заправке тех, которые с Эсворта, в АР-20
Комментарии:
1. Для коричневого пути Северная широта редко достигает 54 градуса, а так 50-53
2. Для зелёного - рабочие градусы 56, 57
3. Синии линии на карте и точки - официальные самые основные точки и маршруты ИКАО, остальные слои, полигоны, треки и зоны ответсвенности отключены по понятным соображениям.
4. О том, где происходит заправка Элсвортовских сил на форуме я уже писал - ищите. |
|
Дата: 09 Янв 2013 20:55:51
#
asv
Я полагаю, что это все-таки не полигон. А в лучшем случае, если переводить с английского сокращения, маршрут.
Хорошо, согласен.
Всё остальное - в личном ящике.
|
Реклама Google |
|