Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Июн 2013 13:45:44 · Поправил: Mamadu (05 Июн 2013 14:15:18)
#
borman158
Откуда ушёл, где он в ИКАО то был и зачем ему был так крайне необходим Ближний Восток когда он ушёл?
|
|
Дата: 05 Июн 2013 20:18:17 · Поправил: borman158 (05 Июн 2013 21:59:46)
#
Ошибочка вышла, маршрут Ближний Восток - Великобритания(?) 3.06 время исправил 11.10UTS прошлепал по по ЧМ, ну как-то так. Сегодня 2013/05/06 RCH1009 (HAMMER15 по ADSB) AC-130U Hercules тем же маршрутом.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Июн 2013 21:04:28
#
borman158
Откуда Ближний Восток то нарисовался? Или пит-стоп был? Да вроде нет. Вы почитайте про "перемещения.." там маршрут расписан.
|
|
Дата: 05 Июн 2013 21:48:38
#
|
|
Дата: 05 Июн 2013 22:22:38 · Поправил: Mamadu (05 Июн 2013 23:46:37)
#
borman158
Дружище, значится глядите что у нас выходит.
Просмотр увеселительных интернет-авиамультиков без анализу того, что же на самом деле хотели показать их режиссёры могёт привести к большим заблуждениям. Смотрим картинко.
Увеличить
Красная стрелка - путь secdef из Сигапура в Бельгию. Согласен, путь не близкий. Поэтому, как нам ка-атса, ежели и был пит-стоп, то ток на Баграме (Афганистан, сиреневое нечто), но никак не на Ближнем (его район аккурат овалом зелёным обведён). Ну а самый оптимал вариант - его дозаправка на Афганом силами, которые на Манасе сидят (эт оранж). Бухарест он ка-а-ак раз на той красной стреле-дороге и рисуется. Вот и весь пазл, в общем то. Но эт так, чисто имхошный геопространственный взгляд на всякие полёты-пролёты. Я почему и призываю народ поболе с картой работать-многое ясно становится.
Вы прям сейчас ловите Драгона то, его сейчас заправлять опять должны с минуты на минуту.
P.S. Учитывая новомодные тенденции "теорий заговора" ссылки на что-то там можно и не приводить, ибо тамошний народ, который как и Вы тусуется на сайтах своих оппонентов, жутко не любит, когда его информацию юзать начинают и придумывает всякие козни вида "вчера было можно, а сегодня уже нельзя". Всех благ Вам.
P.P.S. За точность всяких стрел и несоответствия границ строго не судите. В реале - путь естессно никакой не стрела. Высший пилотаж - эт расписать бы его по конкретным икао-дорогам, вот ток бы знать по каким :-). |
|
Дата: 05 Июн 2013 22:33:11
#
Только что Dragon25 на 8864 с Гандером.
|
|
Дата: 05 Июн 2013 23:24:55 · Поправил: dimbass (06 Июн 2013 22:11:27)
#
23:20 KSFO ASY 504 selcal LPCH (C-17)
01:20 KSFO TEAM 82 с проверкой связи
|
|
Дата: 06 Июн 2013 10:22:01
#
8894 10.14
Algiers control -- Andrews
I pass message from PR41: op's nml Fl230.. etc
did you copied my transmission?
|
|
Дата: 06 Июн 2013 20:48:42
#
20.45
Укв
Gander Center-Nato 32 А он что там забыл?
|
|
Дата: 06 Июн 2013 21:03:57
#
можно запись послушать с NATO?
|
|
Дата: 06 Июн 2013 21:06:35
#
К сожалению нет.Не успел.
|
|
Дата: 06 Июн 2013 22:08:27 · Поправил: dimbass (06 Июн 2013 22:10:47)
#
с таким индексом вряд ли тарелка там будет
около года назад была там тарелка, только индекс красивее ( летала на тюнинг )
|
|
Дата: 06 Июн 2013 22:11:42
#
Вот и я удивился жаль не успел записать.
|
|
Дата: 06 Июн 2013 22:29:19
#
Поисковик
Nato 32
Это английский ZH101.
|
|
Дата: 06 Июн 2013 22:34:29
#
Да спасибо.Но к сожалению без записи все как в тумане.Так что остается на моей совести!
|
|
Дата: 06 Июн 2013 23:36:11 · Поправил: Поисковик (06 Июн 2013 23:36:40)
#
Все таки был Nato 32
ZH101 NATO32 Sentry AEW1 RAF | 8/54 Sqn 2013-06-06 13:22:26 St Johns, NL, CA
|
|
Дата: 07 Июн 2013 09:46:51
#
6547 09.43
Reach740 -- Shanwick
nothing heard.
|
|
Дата: 08 Июн 2013 20:28:02
#
08.06.13
120.400 Симферополь-Радар
15:05 UTC GAF 248- maintain FL340, new sqwk 6115 (A310, 10+23. Из Афганистана) |
|
Дата: 09 Июн 2013 18:49:53 · Поправил: Mamadu (09 Июн 2013 18:59:34)
#
1441z
Gander - Reach0291 (MC130P 660219 из состава 130RQS, в других системах как Allied1). Direct ygp. Climb Fl200.
1453z
Gander - Reach0223 (MC-130 660223 из состава 130 RQS). Direct ygp. Climb Fl200.
P.S. Оригинальное построение позывных.
|
|
Дата: 09 Июн 2013 21:14:31 · Поправил: dimbass (09 Июн 2013 22:58:01)
#
21:10 KSFO CONVOY 3024 FL180 BL 220 летит с KNVD /// 21:36 доклад о прохождении точки DYBLO 17:35
22:50 KSFO EVAC 235 selcal JSHP
|
|
Дата: 10 Июн 2013 17:46:05 · Поправил: Ivanhoe (10 Июн 2013 18:47:12)
#
6622
17.05 Rama21 -- Shanwick
roger Fl230, requesting 470 speed
route: RODEL 52N20W 54N25W 55N30W 56N40W 56N50W PORGY HO
17.10 Rama22 -- Shanwick
roger, est RODEL at 1320
17.19 Rama21 -- Shanwick
.. Fl250 est 52N20W at 1333, 55N30W next
слышно только наземку
18.15 Rama22 -- Shanwick
54N25W at 1413 Fl230-bl240, est 55N30W at 1436, 56N40W next
|
|
Дата: 10 Июн 2013 18:46:04 · Поправил: Ivanhoe (10 Июн 2013 20:34:27)
#
8831
18.40 Rama22 -- Gander
55N30W at 1436 Fl230- bl240, 56N40W at 1517, 56N50W next
19.27 Rama22 -- Gander
56N40W at 1522 Fl230-bl240, est 56N50W at 1613 PORGY is next
20.18 Rama22 -- Gander
56N50W at 1610 Fl230-240, est PORGY at 1648 Goose Bay is next
|
|
Дата: 11 Июн 2013 22:07:48 · Поправил: Ivanhoe (11 Июн 2013 23:25:29)
#
11279
21.56
Gander -- Convoy3248
49N50W at 1747 Fl170, 50N45W at 1842, 51N40W next, neg selcal
22.35
Gander -- Convoy3248
50N45W at 1824 Fl170, 51N40W at 1903, 52N35W next
23.02
Gander -- Reach1036 (C130?)
RONPO at 1845 Fl170, 45N45W at 1939, 44N40W next
23.05
Gander -- Convoy3248 (C130)
51N40W at 1903 Fl170, 52N35W at 1940, 52N30W, 52N25W, 53N20W, MALOT GISTI next
23.10
Gander -- CFC4250 (CC-177)
req selcal HQBD
|
|
Дата: 11 Июн 2013 23:45:12 · Поправил: Ivanhoe (12 Июн 2013 00:36:51)
#
11279
23.39
Gander -- Reach1036
45N45W at 1939 Fl170, 44N40W at 2022, 43N35W next
- at 4445N contact New York and Santa Maria
13306
23.48
New York -- Reach1036
4447N4353W at 1948 Fl170, 44N40W at 2022, 43N35W next, neg selcal
8906
00.32
St.M. -- Reach1036
44N40W at 2022 Fl170, 43N35W at 2114, 4248N034W next
|
|
Дата: 12 Июн 2013 05:37:09 · Поправил: dimbass (12 Июн 2013 05:37:19)
#
05:24 5616 Gander NAVY YD567 POS 45/42 01:25 FL280 EST 45/46 01:55 selcal CSGR
05:28 5616 Gander Reach 324 ..Shanwick next selcal JSCK
|
|
Дата: 12 Июн 2013 06:35:52
#
23.02
Gander -- Reach1036 (C130?)
MC-130W (88-1304)
а этот прилетел к пиндосам RCH1009 (89-0513)
|
|
Дата: 12 Июн 2013 06:49:31
#
dimbass
Это АС-130. Не надо слепо верить тому, что пишут.
|
|
Дата: 12 Июн 2013 07:00:58
#
Это АС-130. Не надо слепо верить тому, что пишут.
ХЗ, обычно там пишут правильно, бывает только AC с MC перепутают, а бортовики правильные были.. хотя все может быть
|
|
Дата: 12 Июн 2013 07:02:15
#
dimbass
Я не про бортовой номер.
|
|
Дата: 12 Июн 2013 07:04:42
#
dimbass
NAVY YD567
Спасибо за сообщение. Немного добавлю: после 55w его путь лежал по трассе yqy yyg ysj kbgr.
|
Реклама Google |
|