Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Дек 2010 22:41:51 · Поправил: Bama_15 (20 Дек 2010 00:48:45)
#
21:41
8864
Gander - Rama_21 flght
pos. 52n 30w at 18:41 f/l 230 - 240
est. 51n 40w at 19:35
49n 50w next.
23:37
5616
Gander - Rama_21
49n 50w at 20:35 f/l-230-240
est."lasdu" 20:41
"vikta" next
Vhf freq 133,15
|
|
Дата: 20 Дек 2010 13:07:21 · Поправил: РУБИН (20 Дек 2010 13:13:08)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Дек 2010 13:43:11
#
РУБИН
Помогите позывной разобрать
Может SNOUT 67? c-130.
|
|
Дата: 20 Дек 2010 19:53:38
#
1825 5649 Shanwick - SWEET 38 s/c ajls
|
|
Дата: 08 Янв 2011 15:59:10
#
1500мск 5616 Shanwick-CACTI71 over (KC10)
1502мск 5616 Snanwick-CACTI72 return back EGUN next point DONIB (KC135)
1534мск 5616 Shanwick-CACTI71 55N/020W at 1234 FL240 block 260 est 54N/030W at 1321 53N/040W is next TREND flight of 6 fighters CACTI71-Shanwick primary frequency 8864 secondary 8831
1518мск Shanwick-REACH223 est 53N/020W at 1256 53N/025W is next fl 280
|
|
Дата: 08 Янв 2011 16:23:41 · Поправил: Mamadu (09 Янв 2011 11:23:21)
#
Zesty67
Вчера такая же группа Шпандалемских, вроде как на Родину ушла. Замены...
P.S. А со второй партией, что-то не всё задалось, однако..., всё ломалось, да divert-ингом занималось :-). Будут перетаскивать остатки в третьей попытке.
|
|
Дата: 14 Янв 2011 21:36:52
#
у кого есть свежая карта icao европы.пожалуста сбросте. зарание большое спасибо
|
|
Дата: 14 Янв 2011 21:43:29
#
Казахстан тож в одних рядах борьбы с "доктором Зло"? :-))
|
|
Дата: 18 Янв 2011 10:26:31
#
Gander - army 322 56n 040w 1900z 55n 050w 1948z
Gander - r 187 60n 030w 1908 60n 040w 1959 59n 050w s/c eqps
|
|
Дата: 19 Янв 2011 16:16:46
#
|
|
Дата: 19 Янв 2011 18:01:27
#
РУБИН
Это гражданин?
Пардоню, не понял.
|
|
Дата: 19 Янв 2011 18:12:55
#
M_I_R
В смысле гражданский борт?
|
|
Дата: 19 Янв 2011 23:42:27 · Поправил: Zesty67 (19 Янв 2011 23:51:50)
#
Это гражданин? Да РУБИН компания Sky Airlines Турецкая контора базируется Antalya
|
|
Дата: 19 Янв 2011 23:44:19
#
Тут обкатываю старый ШАУ-11. хороший старый ШАУ,судя по записи
|
|
Дата: 22 Янв 2011 09:54:20
#
S.MARIA - OTIS 24 40n 30w 1847 FL-250 40n 35w 1923
|
|
Дата: 28 Янв 2011 15:20:34 · Поправил: BOLD (28 Янв 2011 17:19:24)
#
15.06 8906 S.Maria Reach 195 42n 20w 12.20z FL 360 42n 30w 13.23z 44n 40w next
15.46 8906 S.Maria Reach 195 req fi 370 pos. 29w
16.32 8906 S.Maria Reach 195 fl 380
16.47 8906 S.Maria Reach 195 est 44n 40w at 14.23z
|
|
Дата: 29 Янв 2011 18:52:15 · Поправил: BOLD (29 Янв 2011 23:41:56)
#
18.50 8864 Gander Reach 325 fl 360
23.37 5598 S.Maria Reach 458 44n 20w 20.35z 42n 30w 21.39z 40n 40w next
|
|
Дата: 30 Янв 2011 09:48:53 · Поправил: BOLD (30 Янв 2011 20:59:30)
#
09.47 5598 S.Maria Reach 170 fl 330 (C-17)
10.27 5598 S.Maria Reach 170 40n 20w 07.24z fl 330 komut (38n 15w) 07.53z ? next
11.03 5598 S.Maria Reach 170 fr-cy 3016,6628
14.41 13306 N.York Reach 454 44n 50w at 11.35z FL 350 47n 40w at 12.34z 49n 30w next, pos. 40w Gander, primary fr-cy 8864 secondary 8891 s/c EMAS (C-17)
15.11 8906 S.Maria Cargo 8163 fl 330 s/c MSKQ (MD 11)
15.56 8906 S.Maria Reach 720 fr-cy 5598, 6628
16.08 8906 S.Maria Ascot 9334 43n 20w at 13.04z fl 280 43n 30w at 14.10z 43n 40w next (VC-10)
17.19 13306 N.York Camber 0128 40n 050w at 14.05z fl 370 42n 040w at 14.55z 42n 030w next (DC-10)
17.34 13306 N.York Camber 0128 req fl 360 040w
19.21 13306 N.York Reach 498 over
20.55 13306 N.York Ascot 9334 pos. 43n 060w at 17.57z fl 280 43n 065w
|
|
Дата: 31 Янв 2011 03:27:53
#
09.47 5598 S.Maria Reach 170 fl 330 (C-17)
RCH170 с-5b 87-0045 |
|
Дата: 31 Янв 2011 10:03:54 · Поправил: BOLD (31 Янв 2011 10:21:47)
#
10.02 5598 N.York Reach 460 r/check
10.15 5598 N.York Reach 460 pos 44n 50w at 07.10z est 47n 40w at 07.58z 49n 30w next fl 370 contact Gander 30w 2899 secondary 2872
|
|
Дата: 31 Янв 2011 19:49:20 · Поправил: BOLD (31 Янв 2011 23:00:56)
#
19.40 13306 N.York Ascot 9334 35n 060w 16.31z fl 260 38n 055w 17.10z s/c LMHJ req fl 270 (VC-10)
19.41 13306 N.York Ascot 9861 fl 270
19.57 13306 N.York Ascot 9861 pos 39n 55w 16.55z fl 210 40n 050w 17.39 42n 045w next п/п VC-10
20.16 13306 N.York Ascot 9334 38n 055w 17.10z fl 270 38n 050w 17.45z 38n 045w next
20.32 13306 N.York Ascot 9334 req fl 210
20.41 13306 N.York Ascot 9861 40n 50w 17.33z fl 210 42n 045w 18.21z 4213n 040w next
20.49 13306 N.York Ascot 9334 40n 050w 17.46z fl 230 42n 045w 18.22z 43n 040w next
22.06 8864 Gander Reach 118 49n 40w 19.03z 51n 30w 1953z 53n 20w next
22.45 5598 S.Maria Ascot 9334 contact Ascot 9861 refueling 35w Ascot 9... приемник отключился:(, req fl 270
22.50 8864 Gander 514 over
22.56 5598 S.Maria Ascot 9334 44n 35w 1953z fl 270 45n 30w 20.33z 46n 25w next
22.57 5598 S.Maria Ascot 9861 44n 35w 19.53z fl 140 45n 030w 20.36z 46n 25w next req 25w fl 250
|
|
Дата: 31 Янв 2011 20:02:58 · Поправил: M_I_R (31 Янв 2011 20:04:20)
#
BOLD
Это очень замечательно, что именно Вы встали в настоящее время на "ворота" Нью-Йорка на этой параллели.
Ждём от Вас новых и интересных вестей.
|
|
Дата: 31 Янв 2011 20:03:20
#
N.York Ascot 9334 VC10 (ZA150)
|
|
Дата: 31 Янв 2011 20:25:07
#
Британцы тоже кого-то тащат домой
|
|
Дата: 01 Фев 2011 17:10:47 · Поправил: BOLD (02 Фев 2011 09:37:56)
#
17.01 8906 S.Maria Ascot 1512 45n 17w 12.44z fl 290 40n 17w 13.25z req fl 380 п/п BAe 146
17.54 5598 S.Maria Reach 560 49n 30w 1453z fl 280 50n 20w 15.47z komut next
18.18 8906 S.Maria Reach 5030 over (KC-10)
|
|
Дата: 01 Фев 2011 18:11:46 · Поправил: Zesty67 (01 Фев 2011 18:16:20)
#
17.01 8906 S.Maria Ascot 1512 Благодарю Вас BOLD,ЗА ВСЮ ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ИНФОРМАЦИЮ,отлично оформленно и легко воспринемается, работайте так и в будущем.С уважением Zesty67
p/S ICAO я очень обожаю и отношусь к приёму и оформлению принимаемой информации особенно тщательно.
|
|
Дата: 01 Фев 2011 18:14:00
#
работайте так и в будущем
По возможности, в свободное время без проблем.
|
|
Дата: 01 Фев 2011 18:23:02
#
p/S ICAO я очень обожаю и отношусь к приёму и оформлению принимаемой информации особенно тщательно. Согласен, здесь не скучно, работа всегда есть. Спасибо MAMADU за предоставленную информацию
|
|
Дата: 02 Фев 2011 22:56:13
#
Тишина какая то сегодня в эфире, одни гражданские
|
|
Дата: 02 Фев 2011 23:31:18 · Поправил: Mamadu (02 Фев 2011 23:31:53)
#
BOLD
Спасибо
Не за что, было б время - сам послушал бы, а так, увы!
|
Реклама Google |
|