Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Сен 2013 00:51:11
#
00.48 S. Maria - Ascot 6681 42n 40w 20.47z FL 370 45n 30w 2144z 49n 20w next (C-17)
|
|
Дата: 02 Окт 2013 02:11:13
#
02:05 5649 USB Haddaway What is Love ( Кто то хулиганит, и причем хороший сигнал )
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Окт 2013 17:35:34 · Поправил: Mamadu (02 Окт 2013 18:43:40)
#
1322z, 8825, SM-Blue22 (sc HRKS). Pos lutak at 1314 maint speed mach .77 estimate 3838n20w at 1350 bavas is next.
1430z, 8825, SM-Blue21 (sc JSHQ). Est lutak at 1433 3710n1529w at 1436 3838n20w at 1508.
|
|
Дата: 02 Окт 2013 20:17:31 · Поправил: dimbass (02 Окт 2013 22:30:26)
#
20:10 11279 Gander Canforce 4201 selcall H*BK
21:35 KSFO CONVOY 3331 fl 220
|
|
Дата: 02 Окт 2013 22:08:51 · Поправил: dimbass (02 Окт 2013 23:53:08)
#
21:55 KSFO HOOVER 32 selcal DSAR dest. KOFF TC-135W
23:48 KSFO CONVOY 3219 FL 270
|
|
Дата: 03 Окт 2013 13:09:48 · Поправил: Mamadu (03 Окт 2013 13:14:59)
#
dimbass
HOOVER 32 TC-135W
Это RC-135. Если нужен, есть и б/н.
|
|
Дата: 03 Окт 2013 13:13:50 · Поправил: Mamadu (03 Окт 2013 13:32:59)
#
0853z, NY- NPR514. Maint fl240, leaving fl220 climb fl240.
0920z, SM-R708 (sc CHES). Approx time at komut is 0946, maint fl340. You exit point is 39n40w, NY area will be next. After crossing 40w contact with NY on primary & secondary.
0925z, NY-NPR514. Posrep 39/-45 fl240 [3]7/-50 at 1028 [3]4/-55.
|
|
Дата: 03 Окт 2013 21:25:47
#
|
|
Дата: 04 Окт 2013 10:51:32 · Поправил: Ivanhoe (04 Окт 2013 13:10:46)
#
10.34 - 10.38 5649 4651
Reach1818 (C17) -- Shanwick Вызовы без ответа.
11.50 6628 St.M. -- BLUE33 (KC10)
req selcal
12.34 8906 St.M. -- BLUE43
.. Fl340 est. 40/20 LM next
13.02 6595 Shanwick -- BLUE41 (KC135)
oc/cl to KBGR: 46/20 48/30 50/40 50/50 KOBEY CYMON Fl400
|
|
Дата: 05 Окт 2013 08:11:13
#
0408z, 5649, Shnk-R171 (sc cp-lr).
|
|
Дата: 05 Окт 2013 16:09:22
#
05.10.2013
120.400 Симферополь-Радар
12:03 UTC CMB 396- ...radar contact, new sqwk 1604, direct to CRM... (B764, N837MH. Германия→ БВ) |
|
Дата: 05 Окт 2013 17:15:24 · Поправил: BOLD (05 Окт 2013 21:10:32)
#
17.13 S. Maria - Blue 52 Lutak 13.12z FL250 block 270 39n20w 1347z 3941n 25w next (KC-10)
17.40 S. Maria - Blue 91 Lutak 14.21 FL 400 s/c GMER (KC-10) определили другую частоту
17.49 S. Maria _ Blue 91 Lutak, 3838n 20w, LM dest LPLA
17.50 S. Maria - Blue 52 39n 20w 13.47z FL 250/270 41n 25w 14.23z 42n 30w next squawk 3527
18.22 S. Maria - Blue 92 s/c KQFS (KC-135)
18.24 S. Maria _ Blue 91 Lutak 14.21z, FL 400 3838n 20w 14.56z, LM next
18.26 S. Maria - Blue 52 41n 25w 14.23z FL 250/270 42n 30w 14.55z 42n 35w next
18.48 S. Maria - Blue 81 Lutak 15.23z FL 140 block 160 s/c HKPQ (KC-10) type DC-10, 3 aircraft Trend 41-43 A-10
18.57 S. Maria - Blue 52 42n 30w 14.55z FL 250/270 42n 35w 15.27z 42n 40w next
18.59 S. Maria _ Blue 91 3838n 20w 14.55z FL 400 LM 15.41z LPLA next
19.32 S. Maria cntr - Blue 91 contact Lajes approach 135.0
20.16 S. Maria - Blue 81 3838n 20w 16.12z FL 140 block 160 ~BAVAS 16.43z REGLA next
20.26 S. Maria cntr - Blue 81 3 fighters Trend 41 - Trend 43
20.53 S. Maria cntr - Blue 92 FL 140 block 150 (KC-135) contact Blue 81, conform FL 160 block 170
21.01 S. Maria cntr - Blue 92,81 contact Lajes approach 135.0
|
|
Дата: 05 Окт 2013 18:00:37
#
39n 25w next (KC-10)
Здесь 41 градус. И в чём проблема указывать частоту?
|
|
Дата: 05 Окт 2013 18:03:42
#
Здесь 41 градус
Да да, писал на скорую руку, спасибо
|
|
Дата: 05 Окт 2013 20:26:06
#
1555z, 8864,
G.-Axis17. 5[6]/-35 at 1615z fl220 57/-40 at 1700 54/-45 next.
Он же работал ранее в гксс.
|
|
Дата: 05 Окт 2013 20:38:47
#
aircraft A-10
До вторника будут сидеть на Азорах.
|
|
Дата: 05 Окт 2013 20:57:19
#
BOLD
Поздновато Вы сегодня включились. Были ещё bl32 и bl33, обеспечивали перелёт Монтановских Ф-15. Ну да ладно..
|
|
Дата: 05 Окт 2013 21:01:18
#
Поздновато Вы
Дык дела
|
|
Дата: 05 Окт 2013 21:44:09
#
MAMADU
Вы не в курсе, а 50- индексы, с Ф-15 идут
|
|
Дата: 05 Окт 2013 22:00:02 · Поправил: Mamadu (05 Окт 2013 22:01:50)
#
BOLD
Скорее всего Ф-22. Надо будет чуть позже покумекать ещё.
Их в ту сторону в этот раз вообще чуть ли не в режиме 1х1 сопровождали. Опасаются, имхо.
|
|
Дата: 06 Окт 2013 00:59:53
#
BOLD
Скорее всего Ф-22.
Бинго! Они и есть.
|
|
Дата: 06 Окт 2013 09:48:13 · Поправил: Ivanhoe (06 Окт 2013 10:41:08)
#
частоты 4675 5598 5649
09.10 Gander -- Reach603 (KC10)
51N40W 0508 Fl320, 51/30 51/20, selcal, pass to Hilda.
09.34 St.M. -- Reach109 (C17)
44/40 43/30, exit point KOMUT, selcal.
10.08 Gander -- Reach631 (C17)
selcal
10.30 Shanwick -- Reach230 (KC135)
selcal
|
|
Дата: 06 Окт 2013 11:41:08
#
BOLD
Сегодня, завтра оставшихся из состава 73 efs в добавок к 41-43 ещё потаскают.
|
|
Дата: 06 Окт 2013 12:57:57 · Поправил: РУБИН (06 Окт 2013 13:00:25)
#
12:41
8831 kHz
Шанвик-радио - REACH-1031 radio check
|
|
Дата: 06 Окт 2013 13:30:53 · Поправил: Ivanhoe (06 Окт 2013 14:37:55)
#
13.17 St.M. -- OTIS70 (KC130J)
selcal
13.26 Shanwick -- Reach1031 (MC130J)
to CYYT: 54/20 53/30 5130/40 48/50 Fl 220
14.18 Gander -- Convoy4763 (C-40A)
selcal
14.33 Shanwick -- Reach1032 (MC130J)
req selcal
|
|
Дата: 06 Окт 2013 13:45:50 · Поправил: Mamadu (06 Окт 2013 13:54:29)
#
0943z, 8825
SM - Otis70. gunti fl 240 39/-20 bavas lm. Селкол CPKM, КС130J, 165810 из состава вмгр252.
|
|
Дата: 06 Окт 2013 15:38:17 · Поправил: Ivanhoe (06 Окт 2013 15:43:46)
#
15.35 St.M. -- BLUE92 (KC135)
LUKAL 44/40 46/50 .. YYT
|
|
Дата: 06 Окт 2013 16:26:27 · Поправил: Mamadu (06 Окт 2013 16:33:15)
#
1211z, 8825
Blue82 (sc jseh)- SM. Occl via komut 40/-20 42/-30 43/-35 44/-40 45/-45 45/-50 vodor rafin yky then flplR2dest. After passing komut maint fl400 mach.79.
|
|
Дата: 06 Окт 2013 18:19:59 · Поправил: Mamadu (06 Окт 2013 18:50:25)
#
Otis70
Граждане, а вот такая тема для разговора: "А могёт ли быть у одного и того ж борта 2 разных селколла, по примеру нескольких позывных на вылет?"
До сегодняшнего дня, чес говоря, с таким не сталкивался. Но как быть тогда с этим?
1. Сначало было СЛОВО http://www.radioscanner.ru/uploader/2013/otis70.mp3
2. Часов через несколько было ДЕЛО http://www.radioscanner.ru/uploader/2013/otis70-1.mp3
Ежели всё так кучеряво, то тогда для каких бортов, в каких случаях и при каких процедурах сие применяется? Оч даже интересно, имхо.
-------------------------
Продолжение перелёта:
Otis70 - SM. After pass 35/-55 reroute via baloo daser oxana (Шо? Хочешь апельсин, ни! :-)). Борт сообщил что у него сегодня Марса с Otis71 и чуть позже запросил эшелон на 240. |
|
Дата: 06 Окт 2013 20:27:00 · Поправил: Stetsenko (06 Окт 2013 20:34:04)
#
06.10.2013
133.025 Симферополь-Радар
16:04 UTC BARTOK 18 - ...radar contact, new sqwk 6141... (C17A Hungary AF, 01. БВ→ Европа)
MAMADU
oxana (Шо? Хочешь апельсин, ни! :-)) - а в РПИ Симферополя есть точка OLENA ;) |
Реклама Google |
|