Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Сен 2014 01:13:41
#
Примечательно, что в сроки проведения этого учения на Гуаме был временно и специально для участия в нём расквартирован C-20A-Armstrong подозрительной организации НАСА. Завтра он по планам прибывает обратно на Пальмдейл.
Что-то тут всё же есть в этом тесном сотрудничестве солдат и космонавтов :-)
Вообще-то НАСА - это не организация чисто космонавтов. Буквочка А в аббревиатуре говорит об авиации.
"Бафы" способны спровоцировать цунами, скажем. Для наблюдения за этим - наверно, и послан.
|
|
Дата: 26 Сен 2014 07:10:45
#
Буквочка А в аббревиатуре говорит об авиации
Ну не совсем же. Аэронавтика хоть наполовину из "воздуха" состоит, всё же это не совсем то.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Окт 2014 10:44:01 · Поправил: Mamadu (05 Окт 2014 11:27:13)
#
В настоящее время 2 Б-52 с Гуама (Devil31, Devil02) совершают перелёт на Айэльсон (заодно протролить дальневосточную зону ПВО РФ). Сейчас где-то напротив юга Камчатки идут. В эфире слышал как диспетчер вызывал Devil22, но сам он в эфир не выходил. Может у диспетчера ошибка, может я чего не расслышал.
Возможно для участия в Ред Флег-Аляска.
Увеличить
----------------------------
Полезно всё же слушать эти треки ИКАОвские :-), пока найдёшь на карте - весь регион изучишь :-) Хорошо, если среди череды точек на слух незнакомых, хоть одну да по буквам проговорят, а так иногда тяжко бывает, особенно если треки нестандартные, как в случаях с СБА. |
|
Дата: 05 Окт 2014 15:07:09 · Поправил: Mamadu (05 Окт 2014 15:09:53)
#
Я чего спросить хотел, граждане: "На форуме уже раз несколько была тема перелёта СБА с Гуама на Аляску. Аляска - это получается один из полигонов для Гуамовских бортов или там отрабатываются какой-то ряд специфик (возможно с полярным уклоном) задач, для чего туда и континентальные борта и Гуамовские ходят?"
|
|
Дата: 05 Окт 2014 17:46:56
#
А вчера слушал как с Гуама SCULP 99 шел, кто подскажет с какого мероприятия?
|
|
Дата: 05 Окт 2014 17:48:06
#
А куда шёл?
|
|
Дата: 05 Окт 2014 17:52:04
#
А куда шёл?
Слышал, что наверх, а куда нет возможности узнать. Мои мысли с какого то авиашоу домой, хотя шоу ща везде хватает
|
|
Дата: 05 Окт 2014 18:01:56
#
99-й индекс прикольный, вообще.
|
|
Дата: 08 Окт 2014 09:56:07 · Поправил: sweet (08 Окт 2014 10:10:40)
#
05.49z 17904 S/F -- DEVIL 21 flt FLT of 2 DEVIL 23
FL 310 BL 330 ATIGO 05.48 est BESSS 06.25 SNAPP next
|
|
Дата: 08 Окт 2014 10:54:32 · Поправил: Mamadu (08 Окт 2014 14:41:11)
#
sweet
Спасибо за пост! Это с Аляски возвращаются? Интересно, где они раньше работали? Этот доклад аккурат на границе 2-х FIR океанских находятся.
0705z, SF
Devil02. Est canoe 0750 m.79. О как!
Там же где-то с 4-х утра по нашему:
Cabal76. Курсом на Гуам на высоте 10400.
Petro01 (sc jsal, coronet 412west) with Fued51 flight на высотах 7300-7900. Оценочное в [monpi] 0244z.
|
|
Дата: 08 Окт 2014 12:12:55 · Поправил: sweet (08 Окт 2014 12:20:05)
#
Mamadu
Пожалуйста!
07.50z 17904 S/F -- DEVIL 02
FL 340 CANOE 07.50 est ATIGO 08.30 BESSS next
|
|
Дата: 08 Окт 2014 12:24:50
#
sweet
DEVIL 21 flt FLT of 2 DEVIL 23
Там пилот оговорился, по-моему. 23 индекса не было. Возвращаются 21 и 02, как и уходили днями ранее.
|
|
Дата: 08 Окт 2014 12:40:58
#
Mamadu
Да он оговорился - вместо "DEVIL 23" в полете "DEVIL 21", но что "FLT of 2" (я подумал, что он с кем-то летит вместе)? А это второй самолет 02 который летит в 2,5 часах от 21 индекса?
|
|
Дата: 08 Окт 2014 12:52:42 · Поправил: Mamadu (08 Окт 2014 14:41:50)
#
Да, они 5-го вместе уходили с Гуама на Айэльсон, теперь вроде обратно идут. Там чуть выше я писал о том.
Только там с 02-м 31-й уходил.
|
|
Дата: 10 Окт 2014 07:20:58 · Поправил: Mamadu (10 Окт 2014 07:30:35)
#
С 0310z, SF, CWP-1/2
Tora65 с селколом. По маршруту А597 курсом на Гуам на высоте 7900.
Petro31 с селколом, с ним 4 борта тактики на высотах 6400-7000 по маршруту А597.
|
|
Дата: 10 Окт 2014 08:56:10 · Поправил: sweet (10 Окт 2014 16:11:26)
#
08.49 17904 S/F -- TREK 25 FL 210 omlet 04.34 est toess 05.20 winzr next
09.09 17904 S/F -- CNV 7904 s/c BPGS FL 400
09.18 17904 S/F -- AIREVAC 23550 heavy s/c KMQS FL 350 from GUAM proceeding to HICKAM
10.40 17904 S/F -- PETRO 21 s/c JSAM FL 370 dest PGUA
|
|
Дата: 11 Окт 2014 07:58:21 · Поправил: Mamadu (11 Окт 2014 17:45:24)
#
0335z, SF, CWP-1/2
Fist82. По маршруту 19/170 18/165 17/160 16/155 на высоте 11500. Запросил и получил разрешение подняться до 12км.
|
|
Дата: 11 Окт 2014 16:00:00 · Поправил: dimbass (11 Окт 2014 16:07:36)
#
Fist82
следом за ним 92 следовал, оба на Гуам. 92 запросил VHF PGUA 118.7 и подсказали код ответчика 2100
|
|
Дата: 11 Окт 2014 17:45:11
#
оба на Гуам
Эт правильно, что-то накосячил я, исправляю.
|
|
Дата: 12 Окт 2014 07:33:03
#
C 03z, SF, CWP-1/2
Cnv3282. Маршрут 09/160 08/165 pkmj is next на высотах 5800-6400.
Trek29, Trek25 по маршруту G467 курсом на Филлипины на высотах 6100-6700.
Reach077, reg 91444s, dep vtbu, sc jsfl.
|
|
Дата: 12 Окт 2014 20:53:08 · Поправил: dimbass (13 Окт 2014 11:03:25)
#
KSFO DEVIL 01 pos BESSS negative sell.
|
|
Дата: 12 Окт 2014 23:16:28
#
dimbass
Остальные точки какие?
|
|
Дата: 12 Окт 2014 23:54:49 · Поправил: dimbass (13 Окт 2014 00:02:53)
#
Остальные точки какие?
работал на 11384, слушал с ATC, а там, как известно данная частота работает с 20:30 z до 11:30 z
|
|
Дата: 13 Окт 2014 07:13:22 · Поправил: Mamadu (13 Окт 2014 13:57:38)
#
Не слышал его в то вермя и в том месте. То, что удалось услышать, лежало на маршруте atigo-besss-snapp на высоте 10900м. Поэтому, если у Вас запись с besss есть, скиньте, для общего понимания правил их движения в тех краях.
|
|
Дата: 13 Окт 2014 11:16:06
#
Не слышал его в то вермя и в том месте
немного ранее был, с временем на пол часа ошибся DEVIL_01 B-52H |
|
Дата: 13 Окт 2014 13:41:09 · Поправил: Mamadu (13 Окт 2014 14:10:05)
#
dimbass
Ну во, теперь понятно. Озвученный маршрут на Вашей и нашей записи canoe-atigo-besss-snapp. У себя исправил. Интересный трек. Что-то зачастили они с NE-направления.
|
|
Дата: 13 Окт 2014 14:06:58
#
~0940z, SF, CWP-1/2
MadFox13. Курсом на Японию по R584-R595 на высоте 10900. Посейдон.
Reach027, sc ches, position [advan].
|
|
Дата: 14 Окт 2014 13:32:27 · Поправил: dimbass (14 Окт 2014 15:56:33)
#
23:22 KSFO Duck Marlin 01 FL 220 sell JREG
00:05 KSFO EVAC 38034 без ответа.
00:07 KSFO TARO 61 держим путь с PGUA на RODN
00:45 KSFO MARLIN 40 на точке KITSS должен выйти на связь с Токио sell HRFJ, немного ранее был MARLIN 86 плохо слышно
00:50 KSFO DEUCE 99 FL 180 sell KQMS
01:32 KSFO TRACK 20 sell CFJR
01:50 KSFO TARO 63 Fl 360 REG (23-5620) SELL KQCF держим путь с PGUA на RODN
01:55 KSFO TARO 64 FL 340 sell JSLM reg 59-1459
02:00 KSFO NAVY CGYBX FL 180
03:21 KSFO TARO 82 POS (MIKKY) 03:15 FL 340 KITSS 04:17
03:26 KSFO TARO 83 FL 340 sell JLRS
Несколько дней с Кадены на Гуам летали правда в меньшем количестве...
04:40 KSFO AIR EVAC 23553 FL 360 sell KPQR следует тем же курсом, что и Торы
06:45 KSFO TARO 62 FL 340 sell JMQR
07:50 KSFO TARO 65 HEAVY K 35 R AIRCRAFT FL 360 sell JSGR маршрут все тот же
|
|
Дата: 14 Окт 2014 19:12:19 · Поправил: Mamadu (14 Окт 2014 23:33:06)
#
TARO
А почему не Tora?
MARLIN 86 плохо слышно
mikyy keith salva. P3 159894.
Несколько дней с Кадены на Гуам летали правда в меньшем количестве
Антиураганные перелёты.
NAVY CGYBX
Там не Navy, a may be, начало вопроса.
DEUCE 99
Goose99.
--------------------------
1840z, SF, CEP-1/2
Adobe31. We are flying from EdwardsAFB to Honolulu.
Reach571T (sc chbr). Check point sedar. Dest PHIK. (Президентская обслуга).
|
|
Дата: 15 Окт 2014 03:21:43 · Поправил: Moose (15 Окт 2014 04:27:10)
#
Adobe31. We are flying from EdwardsAFB to Honolulu
Кто-то с ним есть.
---------------------
Почитал споттеров за 2 последних года. Аж интересно стало. Оказывается, принцип перебросок ТА на запад от США (ТОЗ) - тот же, что и на восток (Европа, БВ). 1 КС-10 (дальник), плюс 1-2 КС-135(нередко местные, но не факт). Стандартное звено ТА из шести шт. Редко - 4, ещё реже 8. Звенья особо ценных самолётов (Ф-22) водят обычно по 2 КС-10. Построение индексов такое же, что и в Евразии. Только одно непонятно: почему такая огромная номенклатура слов для позывных? Если по тактикам - более-менее порядок. То по заправщикам - полнейший разнос. С одинаковым успехом звенья Zesty, Dirca, Feud, Jest, Slip, Dory почему-то водят заправщики Adobe, Fist, Petro, Bora, Rummy, Wooden, а также, иногда Cabal балуется. В нашей зоне словарных основ тактиков тоже шесть, а заправщиков всего два: Gold и Blue.
Какие размышления на этот счёт?
P.S. Были в Европе как-то разово Wooden, Adobe... но это было крайне "давно и неправда".
С уважением.
|
Реклама Google |
|