Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Окт 2014 07:04:14
#
Стандартное звено ТА из шести шт. Редко - 4, ещё реже 8. Звенья особо ценных самолётов (Ф-22) водят обычно по 2 КС-10
В прошлом году на Ближний Восток их вообще гоняли из расчёта 1 заправщик на 2 самолёта. А так-то у КС-10-х есть 3-х сосковый вариант, есть 4-х сосковый вариант исполнения. Отсюда и расчёты в количестве тактики. Про КС-135 не скажу, там, по-моему, всё строже.
Gold и Blue
На Тихом океане вообще много интересного, не в пример Атлантике. Может это из-за того, что номенклатура обеспечителей тактики куда более обширна, в плане географии их базирования, и для внесения ясности для наземных служб, может просто банальные организационные вопросы связной номенклатуры. Точно не скажу, не интересовался.
|
|
Дата: 15 Окт 2014 08:10:38 · Поправил: dimbass (15 Окт 2014 08:11:28)
#
TARO
А почему не Tora?
2-е спели именно так
TARO_65
NAVY CGYBX
Там не Navy, a may be, начало вопроса.
DEUCE 99
Goose99.
согласен |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Окт 2014 11:43:36 · Поправил: Moose (15 Окт 2014 14:28:15)
#
А так-то у КС-10-х есть 3-х сосковый вариант, есть 4-х сосковый вариант исполнения. Отсюда и расчёты в количестве тактики. Про КС-135 не скажу, там, по-моему, всё строже.
1)Похоже, дело не в количестве сосков. Насколько я знаю, даже при наличии четырех сосков - строевой КС-10 одновременно заправлять может не больше двух тактиков. Банально - лететь тяжело. Завихрения, человеческий фактор, и всё такое. Если произойдёт инцидент, то там в воздухе - найреальнейший фактор домино. Из-за дернувшейся руки пилота-тактика - может легко плюхнються и КС, и остальные "ресиверы". Четыре соска хорошо - видимо - в плане - много запасных - на случай повреждения некоторых из них, или заклинивших. Ну а у КС-135 - всего-лишь "один бум" - single boom.
Возможно, дело в подстраховках. Для Ф-22, скажем, постоянно должен быть гарантированный краник под боком - до самой базы назначения, плюс на возможный "дивёрт", а не надеяться временами на стрёмные варианты или садиться, куда попало по пути. Как-то так.
2)Может это из-за того, что номенклатура обеспечителей тактики куда более обширна, в плане географии их базирования
Проверял этот вариант. Нет. Самое интересное, что с разных авиакрыльев работают - даже много с восточного побережья - а привязки к конкретной базе-крылу нет. Возможно, есть привязка к базе назначения тактиков, маршруту, а также разделение, потипу: туда-обратно.
Всего доброго.
|
|
Дата: 15 Окт 2014 16:49:55 · Поправил: Moose (15 Окт 2014 17:09:31)
#
Первичный анализ. Может, поправят.
Petro, Rummy, Bora - пока вырисовывается, что водят тактику с восточной половины США - в Японию и Корею. С родной авиабазы звено тактиков на запад сопровождает обычно 1 КС-10 или 1-2 КС-135. Как не трудно догадаться, родной дом этих заправщиков - тоже восточное побережье. По пути на западном побережье к ним, как правило, присоединяется КС-10 "Travis". Стандартный маршрут такой формации: US-Hickam-Wake-Япония(Корея). А база Гуам - только for divert. Тактика - самая разная: всё что угодно - всё, что есть на "Ф", и на "А" в ACС, ANG, AFRC, USMC.
Позывной Fist - наоборот - замечен с тактикой по пути из Японии в US.
Пока всё. Но, что можно сказать по шести-семи операциям?!
И ещё. Позывной Eddie - привязка КС-135 Ohio ANG. Eddie 97, 98 водили как-то, независимо от всего, тройку Ф-16 ANG из Огайо прямо на Гуам на учения.
|
|
Дата: 15 Окт 2014 18:51:08 · Поправил: Mamadu (15 Окт 2014 19:08:41)
#
Petro, Rummyводят тактику с восточной половины США - в Японию и Корею
Они с одинаковым успехом и в обратную сторону ходят.
Самые клёвые фамилии - это Orka+Roving на Тихом и Spur на Атлантике. Вери Вип, как говорится :-)
Насколько я знаю, даже при наличии четырех сосков - строевой КС-10 одновременно заправлять может не больше двух тактиков.
Не знаю, стандарный фул-коронет - от 6 до 12 бортов. Слышал, видел, что обеспечители присутствуют от 2-х до 4-х бортов, один мож запасной пускают. Фоток на ту тему вроде тоже много. А 2 на 1 заправщик - это ежели что важное, типа 22-х, или просто некомплект, типа вдогонку, как в крайний раз с Ф-18 в Англии было. Не обязательно всем вместе то заправляться, чтоб рука дрогнула и эффект домино образовался, можно и по 2 и по 1 к соскам подходить, благо расстояния и времена позволяют.
Разные вариации соотношения тех и других возможны когда на отдельно взятые мероприятия гоняют, типа RF, выставки там, закупки всякие.
|
|
Дата: 15 Окт 2014 22:32:38
#
Самые клёвые фамилии - это Orka+Roving на Тихом и Spur на Атлантике. Вери Вип, как говорится :-)
A в чём цимус-то? Вроде, обычные позывные, хотя, и редкие...
|
|
Дата: 15 Окт 2014 22:39:14
#
Moose
То, что удавалось слышать в крайние разы Orka работала исключительно по бортам президентского эскорта или по Е4, Roving-и обеспечивали исключительно Б52, а Spur выполняли такие же почётные миссии на Атлантике, включая и обеспечение жутко интересных С17 (hazardous).
|
|
Дата: 17 Окт 2014 14:29:33
#
0953, SF, CEP-1/2
Teal77. 20/-145 1512/-15330.
|
|
Дата: 18 Окт 2014 09:27:56 · Поправил: Mamadu (18 Окт 2014 11:29:27)
#
C 0520z, SWP-1/2, SF
Lobo01. По маршруту G339 курсом на Японию на высоте 10300.
Fist11. По маршруту 19/170 18/165 17/160 на высоте 11500.
Marlin86. Запрос занятия эшелона 7900.
Marlin79. Запрос занятия эшелона 7300. Оба по маршруту salva r595 tunto r595 sakon Kadena.
|
|
Дата: 20 Окт 2014 23:32:48
#
C 1700z, CEP-1/2, SF
Wizzard11. По маршруту R595 на Гавайи на высоте 8500. Селколл вроде Орионовский, но позывной какой-то не его.
Spar65. По маршруту R465 с Гаваев на континент на высоте 12500-14000.
Skier71. Ops normal на высоте 5500. Чуть позже дал свой трек R576 на Гавайи. Зарезервировал блок 5500-7300.
NavyPD767+NavyPD916. Летят в паре, у 916 проблемы с передачей. Всю информацию качают через 767. Трек R578.
Hoku26. Sc kmqr.
Hoku27. Sc kqfs. We are dep KRIV dest Honolulu. Оба Марчевские борта. B последнее время постояно юзают Марчевский трек для заправки чего-то, но кого конкретно там обеспечивают пока не разобрался, потому что у трека жёсткий ограничитель по высоте стоит, с наскоку не одолеть.
NavyRD293 с селколом.
NavyRD012 с селколом. С 293-м идут по маршруту R578 на PHNG. Как и в случае выше большую часть инф. качают через RD293.
NavyRD322 без селкола + NavyRD327 без селкола. Идут по маршруту R578 на PHNG.
Какой-то массовый исход Орионов. Замена?
Sumo39, Sumo11. Этих точки и селколы не писал, не интересно. Идут на Гавайи по R595.
|
|
Дата: 20 Окт 2014 23:44:05
#
Mamadu
Wizzard11.
VPU-2 ‘Wizards’ P-3C, родная база Kaneohe Bay, Hawaii (Special Projects Patrol Squadrons)
|
|
Дата: 21 Окт 2014 00:01:59
#
Понятно, пометил себе.
|
|
Дата: 28 Окт 2014 00:50:26
#
С 1918z, CEP-1/2, SF
R606N (sc cqdj). Трек R578.
Lobo01 (sc dqlm).
|
|
Дата: 02 Ноя 2014 21:32:39
#
1703z, SF, CEP-1.2
Trek68. Sc emlp, phik-r465-ksuu, reg 950106.
|
|
Дата: 04 Ноя 2014 20:46:05
#
1740z, SF, CEP-1/2
R705. 45/-150 fl11300 44/-140 42/-130.
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 02:43:39 · Поправил: dimbass (05 Ноя 2014 02:44:07)
#
02:30 11282 KSFO (NATO) 3 FL 280 sell FSAP ( очень заинтересовал sell FSAP, через 10 минут на 17904 вышел Reach 604 c sell CSAP )
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 22:49:40
#
C 1854z, CEP-1/2, SF
PD323, Sumo90.
|
|
Дата: 07 Ноя 2014 00:26:46
#
C 2030z, CEP-1/2, SF
Marlin12. 2644/-14547 fl8200 2530/-15730
Soap33. Трек не разобрал, вернее не нашёл :-) таких точек, но курсом на LA на высоте 10000.
|
|
Дата: 07 Ноя 2014 07:36:43
#
C 0400z, CWP-1/2, SF
Spar65. phik-a450-pgua в эшелоне 12200-13700.
|
|
Дата: 08 Ноя 2014 08:27:23 · Поправил: Mamadu (08 Ноя 2014 12:28:21)
#
Мы обеспечиваем 3-ю дозаправку для Б-2, про которого вам писали про "Авиацию и интернет", да мало кому это интересно ныне :-(, поэтому и удалено было.
Первые 2 заправки были там, где и положено, как географически, так и в радио.
SF, CWP-1/2
Roving92. Dep Andersen dest back Andersen. Sc jsgm. Direct to duess. Rqst adjusment to altrv at point 1656/15714. В эшелоне 7600-8200.
[Tonally]11. Pos 2215/174 2045/16915 19/16345 jimos. We are exp Roving92 now altrv, exp point jimos. В эшелоне 7300-7900.
Усиление перед визитом всеми любимого президента или ещё чего?
|
|
Дата: 08 Ноя 2014 17:30:05 · Поправил: Moose (08 Ноя 2014 17:34:14)
#
Авиацию и интернет", да мало кому это интересно ныне :-(, поэтому и удалено было
Как-это, неинтересно? Лично я просто не успел. А успел на точку вместо сообщения. Дела были. Про Б-2 - так это - завсегда интересно. Как в 1990 г узнал о нём и увидел картинку - так про него стало по-жизни интересно. И не иссяк интерес. Ведь - это флагман американского самолётостроения, так сказать.
С уважением.
|
|
Дата: 08 Ноя 2014 22:38:03 · Поправил: Mamadu (08 Ноя 2014 22:40:33)
#
В преддверии визита в Азию US-Всё повышенная активность для субботы СБА в зоне Тихого океана.
Loran11 (С Барксдейла). По данному маршруту
Увеличить
в эшелоне 10000м и в обеспечении Hoist76.
По погоде (см. рис) ему постоянно дают полосу ожидания и обратного возвращения на курс.
Увеличить |
|
Дата: 09 Ноя 2014 09:09:19 · Поправил: Mamadu (09 Ноя 2014 12:12:34)
#
C 0600z, CWP-1,2, SF
Spur42. Check point 23/-170 24/-175 24/-180 24/175 24/170 25/165 25/160 mlt (по обеспечению Е-4?).
За ним вылетел
Spur41. Sc lmpr. Over puppi 23/-170 is next.
|
|
Дата: 11 Ноя 2014 22:20:05
#
С 1830z, CEP-1,2, SF
Tora82. r464.
Gucci90. r465.
Asy758. На Хикам.
|
|
Дата: 12 Ноя 2014 01:27:08
#
01:13 KSFO SCAR 82 fl 240 reg 89-1182
|
|
Дата: 12 Ноя 2014 20:07:01
#
|
|
Дата: 12 Ноя 2014 22:28:00 · Поправил: dimbass (12 Ноя 2014 23:06:34)
#
22:06 KSFO TURBO 91 sell JPQS
НУС вызывает какой раз GUCCI 90, без ответа ( его sell LMPR )
23:00 KSFO Reach 9474 sell KMRS
|
|
Дата: 16 Ноя 2014 09:14:23
#
C 0600z, CWP-1,2, SF
R489, R492 курсом на Amberley AFB. Вывозить имущество за Обамой после Жи-20??
|
|
Дата: 16 Ноя 2014 23:08:05
#
C 1925z, CEP=1,2, SF
Edge22, Spar26, Keys82.
Сейчас королевская рать должна вылезти.
|
|
Дата: 18 Ноя 2014 01:09:16 · Поправил: dimbass (18 Ноя 2014 01:34:09)
#
01:01 KSFO CABAL 71 sell GSKM
01:30 KSFO CABAL 81 FL 380
|
Реклама Google |
|