Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Янв 2016 21:52:38
#
Mamadu
В какое время назначались КВ частоты?
|
|
Дата: 12 Янв 2016 01:27:41 · Поправил: Moose (13 Янв 2016 01:04:25)
#
УКВ Гуам
1.17 (Hurt Shark)01
approved for departure from Agania to (Rota)
Have a great day
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Янв 2016 01:48:01 · Поправил: Moose (13 Янв 2016 01:04:55)
#
УКВ Гуам
0.56 - 1.42
cреди прочих отметились
2925 , 2927 , 2922
1.45 108JL
departure to (Rota)
|
|
Дата: 12 Янв 2016 11:33:29 · Поправил: Moose (12 Янв 2016 11:42:16)
#
УКВ Гуам
11.28 ...(care)2927
dep, req 7000
-maintain 7000
11.29 United 201
|
|
Дата: 12 Янв 2016 12:21:37
#
12.16 Jackal 15 - Guam Service
squawk 1673
M_I_R
И всё-таки вчера был (Skyer)11 дословно Скайер11
|
|
Дата: 12 Янв 2016 12:22:36
#
09.16z
JAKAL15 - GUAM Center
Squawk 3673
|
|
Дата: 12 Янв 2016 12:39:34 · Поправил: Moose (12 Янв 2016 12:41:18)
#
Пускай так. Пишу только на бумагу. Но скаера никак спутать не мог. Некто это всё-таки был.
Кем были вчерашние "майноты"? Куда? Зачем? Может появилась инфа?
|
|
Дата: 12 Янв 2016 12:40:41 · Поправил: M_I_R (12 Янв 2016 12:45:20)
#
Moose
И всё-таки вчера был (Skyer)11 дословно Скайер11
Ну, не знаю-не знаю.
Вот отредактированная запись с 13.36z до 13.42z, где отчётливо слышно то, что я писал, а именно Вроде CONA62 и JAKAL11, MC-130p, в 16.41мск отправили на связь с Сан-Франциско 5652.0 и 11384.0 (запасная).
И никакого ни Скийера, ни Скайера в это время не было, к сожалению. |
|
Дата: 12 Янв 2016 12:46:45
#
Кем были вчерашние "майноты"?
А давайте-ка мы их сейчас послушаем по Вашему времени.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 12:50:19
#
Так скаер был в 16.49 и далее. До этого времени меня рядом с наушниками не было. Возможно это и был Jackal, но Гуам упорно называл его Скаер. Так и принял, и сюда поместил.
А что Вы скажете по поводу Utah 62?
|
|
Дата: 12 Янв 2016 12:55:58 · Поправил: M_I_R (12 Янв 2016 12:57:58)
#
14.23 Minot 51
14.51 Minot 11
Слышу как MINUS11 или MINOS11. Индекс и там и там 11. Исходя из того, что самого самолёта не слышно, а его уже отправляют на Андерсон Башню, можно предположить, что или у самолёта очень слабый передатчик или он был на другой частоте.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 12:59:29
#
А давайте-ка мы их сейчас послушаем по Вашему времени.
Возможно, мы слушаем немного разное.
У меня пул из многих частот от сайта liveatc.net. Всё собрано воедино: и стратеги, и Аганья, и гражданская авиация. Они не пересекаются, обычно, но на разные ухи идут временами. Так и слушаю.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 13:06:35 · Поправил: M_I_R (12 Янв 2016 13:07:25)
#
Moose
И всё-таки вчера был (Skyer)11 дословно Скайер11
Слышу как просто SKY11. Если очень необходимо, могу выложить нарезку звуковую.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 13:08:24
#
А что Вы скажете по поводу Utah 62?
Не слышал такого.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 13:15:07
#
M_I_R
Utah 62?
Не слышал такого.
Вот он. Возможно он и не из этой оперы; но возможно и подходит.
RedMount
16:21z 5.547 Utah 62 Хикам - КЧ
|
|
Дата: 12 Янв 2016 13:18:41
#
Вполне возможно, что уроженцы Юты взлетели с Гуама, пообщались с ним, а потом на КВ связались с Хикамом и "попросили дорожку" на Конус.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 13:26:30
#
Moose
Вполне возможно, что уроженцы Юты взлетели с Гуама, пообщались с ним, а потом на КВ связались с Хикамом и "попросили дорожку" на Конус.
Utah 62 еще позапрошлыми сутками на Хикам ушла с Гуама, а вчера домой.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 13:28:06 · Поправил: M_I_R (12 Янв 2016 13:34:23)
#
Utah 62 еще позапрошлыми сутками на Хикам ушла с Гуама, а вчера домой.
Поэтому и не слышал вчера в УКВ. Надо было стоять на Гавайях.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 13:38:21
#
M_I_R
RedMount
OK
Jackal 15
...enbound to Agania... no cargo, no pax
|
|
Дата: 12 Янв 2016 13:42:15
#
10.38z
JAKAL15, contact Anderson tower on 126.2.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 14:16:00 · Поправил: Moose (12 Янв 2016 14:21:44)
#
JAKAL15, contact Anderson tower on 126.2.
Да было и такое. Возможно, он пролетал над Аганьей. Ведь enbound - это не значит сесть. Точно также, как arrive. Но и связь с tower тоже - не говорит о стопроцентной посадке на базу, где стоит тауэр.
Он даже бортовик дал. Не найдёте это место? :-)
|
|
Дата: 12 Янв 2016 19:56:54 · Поправил: M_I_R (12 Янв 2016 19:57:25)
#
Moose
Но и связь с tower тоже - не говорит о стопроцентной посадке на базу, где стоит тауэр.
Вы абсолютно неверно рассуждаете.
DELIVERY Control - отвечает за подтверждение полётного плана, назначение сквока и получение предварительного эшелона для набора высоты.
GROUND Control (наземный контроль) - отвечает за запуск двигателей и любые перемещения воздушных судов по аэродрому, кроме взлётно-посадочной полосы.
TOWER (вышка) - отвечает за взлёты и посадки, а также за воздушное пространство до высоты 2500 футов и в радиусе до 4 миль вокруг аэродрома.
APPROACH (подход) - отвечает за воздушное пространство выше 2500 футов над аэродромом и в радиусе 30-50 миль вокруг него.
CENTER - отвечает за всё, что происходит в остальном воздушном пространстве в определённой картами и схемами ИКАО зоне (районе) (FIR).
RADAR - отвечает за обнаружение, идентификацию и визуальное слежение за воздушным судном в зоне руководства определённого центра.
Следовательно, если мы слышали, что самолёт работал со службой подхода, при этом снижался, а потом стал работать с вышкой, то 100%, что он сел. Ну, разве что какой форс-мажор его заставил отказаться от посадки....
|
|
Дата: 12 Янв 2016 20:12:21
#
Мне ничего не остаётся сказать. Спасибо за познавательную инфу.
Она не лишняя на этом форуме. Браво.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 21:03:17
#
Moose
Там в ветке про "эмблемы на самолётах" один вопрос есть по крайним манёврам Б-52 над Кореей. Вы любите такие заморочки. Может будет чего по существу?
|
|
Дата: 12 Янв 2016 21:25:40
#
Moose
Рад, что Вам пригодилась моя писанина.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 22:02:49
#
M_I_R
Рад, что Вам пригодилась моя писанина
Я - ничего. Но в "структуре" на понимании этой инфы, и применении некоторых навыков и источников можно хорошо подняться. Пускай кто-нибудь поднимется.
Mamadu
Там в ветке про "эмблемы на самолётах
Окей. Через час.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 22:15:08
#
Moose
Но в "структуре" на понимании этой инфы, и применении некоторых навыков и источников можно хорошо подняться.
)
Как Вы думаете прошёл Ливийский кризис? Правильно. На "Ура". Ни одна муха с ракетой мимо не пролетела, ни один комар с бомбой не прожужжал без соответствующей записи. )
Давно говорил и говорю, что можно брать инфу из укв. Но весь вопрос упирается в кого? Правильно, в цифру 8. Поэтому и только поэтому только дома многие великие дела и творятся.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 22:20:43
#
Поэтому и только поэтому только дома многие великие дела и творятся.
Я уже давно говорил, что на работу надо ходить только генералам, чтобы смотреть друг на друга на бесконечных видеоконференциях со слайдами. Все остальные тонкие материи можно мутить дома, иногда даже с большей эффективностью для Родины. Вот только жаль, что БС-2 и логопёры во двор не поместятся.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 22:30:59
#
Ладно, а то что-то отвлеклись.
Так и не нашёл информации, почему USPACCOM так старательно заморбличил полёт второго Б-52? И где он вообще был после прохождения точки anoxa (Самое западное, что удалось услышать. Находится, кстати говоря, в непосредственной близости от полупиратской ADIZ Китая над островами Сенкаку). Но Китай чего-то не особо возмущается, как в прошлые разы, что кто-то и чего-то его там нарушил. Наверняка и в это раз Buff-ы угол этой ADIZ срезали.)?
С Гуама взлетело тогда сразу 6 бортов. 2 52-х и 4 заправщика (83, 84 и 91, 92 индексы). Заправку бортов на треке "туда" удалось послушать в районе pakdo, потом 83 и 84 индексы ушли на Гуам обратно, а 91 и 92-й ушли на Кадену. Почему так - хз?
Было бы интересно посмотреть как он (они) в районе Кореи рассекал (и), но видать не судьба в этот раз.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 23:29:34 · Поправил: Moose (12 Янв 2016 23:30:42)
#
Там в ветке про "эмблемы на самолётах
Господин meteorolog опередил. Всё верно. ... стоит только отлучиться в магазин...
Могу добавить только, что это самолёт командования крыла (в экипаж входит руководство)
|
Реклама Google |
|