Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Сен 2016 13:29:31
#
Mamadu
Принято, спасибо.
|
|
Дата: 20 Сен 2016 07:34:59
#
Дальний Восток рулит с утра.
17904, SFO
NavyRD 001, NavyRD 002, NavyRD 003 все три по 22, 23 градусу в сторону Японии.
Ну и обещанное накануне:
Slayer 02 с Гуама домой.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Сен 2016 14:41:34
#
Slayer 02
Вчера был слэйер 01
|
|
Дата: 20 Сен 2016 22:08:51 · Поправил: Mamadu (20 Сен 2016 22:32:17)
#
11282, SFO
NavyPD771, sc check, 28/-157 fl180 30/-157 32/-157. Занятный путь.
NavyYB408. По треку Z.
Huskr45, sc check
|
|
Дата: 21 Сен 2016 15:23:14
#
Кто сегодня может подтвердить наличие Лансеров опять рядом с Кореей?
|
|
Дата: 21 Сен 2016 20:23:35
#
|
|
Дата: 21 Сен 2016 21:26:51
#
BOLD
Они когда туда пришли, если пришли?
|
|
Дата: 21 Сен 2016 22:07:47
#
Mamadu
Я незнаю
|
|
Дата: 21 Сен 2016 22:09:07 · Поправил: Mamadu (21 Сен 2016 23:33:13)
#
10048, SFO
LD09. Dep Ancoradge dest Misawa AB, sc check.
17946, SFO
NavyLD01. По треку N.
|
|
Дата: 22 Сен 2016 01:22:19
#
17904, SFO
Petro01, dest Hickam fl240bl260.
|
|
Дата: 22 Сен 2016 07:46:11 · Поправил: Mamadu (22 Сен 2016 08:23:31)
#
17904, 8903 SFO, Manila
Tiger2, posrep 11/150 1130/153 12/160.
Tiger07, posrep 18/15030 дальше не разобрал точки.
Dragon060, sc check
|
|
Дата: 25 Сен 2016 10:06:47
#
17904, SFO
Xndr60. Гавайи - Гуам.
|
|
Дата: 28 Сен 2016 22:38:40
#
11282 SFO
MadFox2. Posrep 48/-140 далее куда-то в сторону Канады.
|
|
Дата: 30 Сен 2016 22:12:33
#
Завтра - послезавтра коронет вест. Из Osan на Eilson А-10
|
|
Дата: 01 Окт 2016 10:06:44
#
17904, SFO
Ronin61, Thunder34.
|
|
Дата: 01 Окт 2016 10:51:07
#
Thunder34 - вот это интересный фрукт - если глядеть по Military Callsign List тут возможны варианты.
А сегодня на 17904 ранее еще отметились Reach 525 и CFC7044 (по нему не уверен)
|
|
Дата: 01 Окт 2016 11:07:20 · Поправил: Main Sail (01 Окт 2016 11:22:21)
#
Thunder34.
Похоже, В-1. Возможно, дальний УТП с Дайса.
|
|
Дата: 01 Окт 2016 15:14:15 · Поправил: TopGun (01 Окт 2016 15:14:47)
#
Похоже, В-1. Возможно, дальний УТП с Дайса.
Около 08:30 UTC был с очередным докладом, в частности указал "block 280" (увы, нижний предел я не принял). Явно дозаправка или намечалась или уже шла
|
|
Дата: 01 Окт 2016 15:31:30
#
Явно
Это почему явно то?
|
|
Дата: 01 Окт 2016 15:48:29 · Поправил: TopGun (01 Окт 2016 15:52:44)
#
Mamadu
Это почему явно то?
неверно выразился я - не "явно", а "вероятнее всего" тут будет правильнее.
P.S. в любом случае, с идентификацией борта как В-1 я пока совсем не уверен. Подождем, может и всплывет какая то инфо...
|
|
Дата: 01 Окт 2016 15:54:52 · Поправил: Mamadu (01 Окт 2016 15:55:21)
#
TopGun
Указание блока высот ни явно ни вероятнее всего не говорит о какой-то там заправке.
О заправке говорят совсем другие слова и предложения.
---------------------
Сегодня, внедрённая на Гавайи агентура доложила, что у Министра обороны США на Гавайях поломался Е-4 и он полетит домой на С-17.
|
|
Дата: 01 Окт 2016 21:56:08
#
11282 SFO
Spur55, sc check
LL89, sc check
Rch6E2, sc check.
|
|
Дата: 01 Окт 2016 23:05:16 · Поправил: Main Sail (01 Окт 2016 23:06:24)
#
в любом случае, с идентификацией борта как В-1 я пока совсем не уверен. Подождем, может и всплывет какая то инфо...
По позывному кандидатур нет больше, вроде. Да есть там и австралийцы, и канадцы, и Е-3. Но не на международных же трассах!
Тем более, скрытый конус говорит, что среди Thunder-бомберов индексы подобные живут, что немаловажно.
http://www.henney.com/chm/callsign.htm |
|
Дата: 02 Окт 2016 09:01:35 · Поправил: Mamadu (02 Окт 2016 09:02:21)
#
Thunder34
Был на А550 треке от Гавайев к Гуаму. По-моему, это с Элсворта.
В тот день был ещё Roving53 по маршруту Айэльсон-Гуам.
|
|
Дата: 02 Окт 2016 10:30:55 · Поправил: Main Sail (02 Окт 2016 10:33:52)
#
По-моему, это с Элсворта.
Возможно. Если есть доказательства - то нет проблем. Например, бортовик, или связь с КП Элсворта, как родным. Или статистика по былым случаям и временам.
Исходил из того, что всё дайсовское крыло называлось когда-то Blue Thunders, соответственно позывной его КП многие десятилетия был - Blue Thunder Control. И, соответственно самолеты могут и должны иметь позывной Thunder. Но это 96-е крыло. Оно, как известно, было упразднено, а на его месте появилось 7 тбакр. Весь личный состав Дайса устремился туда, но последовали ли за ним все позывные - вопрос.
Во всяком случае, на Дайсе частенько полётывают THUNDERы. чьи это птицы: местные или братья с Элсвотра - не берусь судить. Ведь перелёты между братскими крыльями и их совместные действия - это широчайшая практика USAF.
Заранее спасибо за ответ.
Буду рад также мнению MIRa и других людей в теме.
|
|
Дата: 05 Окт 2016 21:55:11 · Поправил: Mamadu (05 Окт 2016 22:41:55)
#
11282, SFO
Dragon81.
Teal00 170-230 по треку Ею
|
|
Дата: 06 Окт 2016 11:03:03
#
По-моему, это с Элсворта.
Возможно. Если есть доказательства - то нет проблем. Например, бортовик, или связь с КП Элсворта, как родным. Или статистика по былым случаям и временам.
Исходил из того, что всё дайсовское крыло называлось когда-то Blue Thunders, соответственно позывной его КП многие десятилетия был - Blue Thunder Control. И, соответственно самолеты могут и должны иметь позывной Thunder. Но это 96-е крыло. Оно, как известно, было упразднено, а на его месте появилось 7 тбакр. Весь личный состав Дайса устремился туда, но последовали ли за ним все позывные - вопрос.
Во всяком случае, на Дайсе частенько полётывают THUNDERы. чьи это птицы: местные или братья с Элсвотра - не берусь судить. Ведь перелёты между братскими крыльями и их совместные действия - это широчайшая практика USAF.
Заранее спасибо за ответ.
Буду рад также мнению MIRa и других людей в теме.
28 BW 34 BS. И в чем проблема?
Я понимаю, что все течет, все меняется. Но за последние лет шесть вряд ли что-то кардинально изменилось.
Кроме того, не исключаю, что до сих пор сохранилось деление по зонам ответственности авиакрыльев. Типа 5 и 28 BW в ТОЗу, 7 и 2 BW в ЕВЗ. Ну и 509 - везде.
|
|
Дата: 06 Окт 2016 11:32:01
#
Похоже, В-1. Возможно, дальний УТП с Дайса.
Около 08:30 UTC был с очередным докладом, в частности указал "block 280" (увы, нижний предел я не принял). Явно дозаправка или намечалась или уже шла
Нижний должен быть 260. Для дозаправки спускаются ниже.
|
|
Дата: 06 Окт 2016 11:35:40
#
Это откуда такие данные, что должно быть 260?
|
|
Дата: 06 Окт 2016 11:37:13
#
TopGun
Указание блока высот ни явно ни вероятнее всего не говорит о какой-то там заправке.
О заправке говорят совсем другие слова и предложения.
Если много знаешь, то указание блока высот может запросто говорить, хоть явно, хоть вероятнее всего, о какой-то там заправке. )))
|
Реклама Google |
|