Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Окт 2016 11:37:59
#
Это откуда такие данные, что должно быть 260?
стандартный эшелон в ТОЗу. Из опыта.
|
|
Дата: 06 Окт 2016 11:47:56
#
Не знаю, что в нем стандартного особенно применительно к Б-1Б.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Окт 2016 12:01:32
#
О, это целая наука. Особенно самолетовождение.
Кроме того, Вы же, как опытный человек, не будете отрицать, что в ЕВЗ эшелоны тех же В-1В на маршруте ниже.
|
|
Дата: 06 Окт 2016 15:45:52 · Поправил: Main Sail (06 Окт 2016 15:52:30)
#
easyrider
Кроме того, не исключаю, что до сих пор сохранилось деление по зонам ответственности авиакрыльев. Типа 5 и 28 BW в ТОЗу, 7 и 2 BW в ЕВЗ. Ну и 509 - везде.
Пройденный этап. Нет, уж, никаких зон ответственности. Авиацию AFGSC даже на воздушные армии не разделили, когда формировали его. Что явно говорит: они предназначены работать вкупе и везде.
Нижний должен быть 260. Для дозаправки спускаются ниже.
Если много знаешь, то указание блока высот может запросто говорить, хоть явно, хоть вероятнее всего, о какой-то там заправке. )))
Я чего-то недопонимаю. По каким причинам надо всегда для дозаправки спускаться ниже FL 260, если потолок заправки бумом у заправщиков равен FL340, а гибкими шлангами - FL390?
http://pentagonus.ru/publ/18-1-0-803
Когда ведут "красоток" - это понятно. Но это же бомбёр. |
|
Дата: 06 Окт 2016 17:07:01
#
Потолок потолком, но то, что спускаются ниже - факт. Когда-то давно видел импортную статью, где уже не помню, там заправщик сам рассказывал тактику заправки. Вроде по соображениям безопасности. Я так понимаю, на высоте разреженность атмосферы требует большей скорости, запаса по тангажу нет, в случае разгерметизации опять же проблемы. В общем надо поискать.
|
|
Дата: 06 Окт 2016 17:34:43 · Поправил: Main Sail (06 Окт 2016 17:38:39)
#
Малая высота заправки истребителей обьясняется особо ответственным подходом к этому делу вследствие огромной площади остекления кабины последних. Если штанга ляпнет по фонарю - моментальная резгерметизация с невозможностью катапультирования (вернее она есть, но для пилота это будет смертельный исход в подавляющем большинстве случаев). Поэтому штанга должна быть максимально управляемой, что достигается на такой высоте, как Вы написали.
Для большого самолета удар штангой о корпус представляет не такую опасность. Вмятина... пускай даже незначительная разгерметизация, которая позволяет вовремя разойтись самолетам, а экипажу поврежденного самолета - покинуть его.
Вот такие соображения.
Но потолок ведь когда-то испытывали. И не раз. Значит это вошло в стандарт. Пускай, не максимальная планка, но значительно выше, чем 260.
Если внимательно посмотреть видео дозаправок: пилоты истребителей при ней максимально сосредоточены и напряжены. Пилоты же больших самолетов - спокойны, как слоны.
|
|
Дата: 06 Окт 2016 18:39:28
#
По поводу спокойных, поверьте, это только кажется. Пилотировать на руках такую дуру, как стратегический бомбардировщик - дело очень не простое. Из-за большой инерции самолета надо заранее парировать тенденции уклонения, орудовать рогами туда-сюда. При случае обязательно спрошу у приятелей, чем регламентируется высота дозаправки.
|
|
Дата: 07 Окт 2016 13:54:44
#
По словам моих товарищей, военных летчиков, дозаправка в воздухе осуществляется на средних высотах по причине стабильности поведения самолетов (меньшая инертность, лучшая управляемость, запас по скоростям и тангажу), возможности сравнивания скоростей полета, снижения скорости полета, а, следовательно, и уменьшения протяженности района дозаправки, обеспечения безопасности в случае разгерметизации.
|
|
Дата: 07 Окт 2016 14:22:48
#
Осталось разобраться почему "стабильность" у всех по-разному наступает.
|
|
Дата: 08 Окт 2016 13:23:31
#
|
|
Дата: 11 Окт 2016 22:40:22
#
11282, SFO
Rats25 по треку D, sc check
Cobra55 по треку B, sc check.
|
|
Дата: 18 Окт 2016 09:45:00
#
13300, 17904
Rch5E1.
HR301, HR302 (полный позывной Harmony, с азиатским акцентом) где-то между точками 0814/16611 и hivro курсом на Кваджалейн в блоке 100-210. Похожи на спецавиацию.
|
|
Дата: 18 Окт 2016 21:25:40 · Поправил: BOLD (18 Окт 2016 21:26:03)
#
20-21 в районе Гаваев где то в округе Кауаи В-1 будут тренироваться с Андерсена
|
|
Дата: 20 Окт 2016 21:29:27 · Поправил: Mamadu (20 Окт 2016 21:33:17)
#
Вчера - сегодня LC-130 (Skier72, Skier73) перелетели (ют) на Гавайи с континента по треку В на 11282. Далее скорее всего по очередному Ice Bridge, может еще по чему в Антарктике.
Сегодня и пару дней назад отмечал какого-то Singer82 с азиатским акцентом. Сейчас по треку Н идет на 280. Кто такой?
|
|
Дата: 21 Окт 2016 23:07:47
#
11282. SFO, NavyBH300, по треку R577 домой.
|
|
Дата: 25 Окт 2016 00:15:57 · Поправил: Mamadu (25 Окт 2016 01:10:43)
#
11282, SF, NavyPD222, sc check.
NavyPD406, по треку Е в блоке 230-270.
Sam698, по треку H.
Ranger34, Sumo39 (по треку F).
Raider38 (по треку F).
|
|
Дата: 25 Окт 2016 22:21:45 · Поправил: Mamadu (26 Окт 2016 01:13:04)
#
11282, SFO, Quest65flt. Pos 3923n12611w fl250bl270 дальше не разобрал. Возможно что-то имеющее отношение к Р.Ф.А.-2017/1
NavyPD922, sc check.
|
|
Дата: 26 Окт 2016 14:10:01
#
11282, SFO, NavyRD24 по треку Z, sc check.
|
|
Дата: 26 Окт 2016 21:01:02
#
Mamadu
navy с канеохе на уидби ушел
sc qrce
|
|
Дата: 26 Окт 2016 21:02:22
#
RedMount
Понятно
|
|
Дата: 26 Окт 2016 21:09:32
#
Mamadu
вчера чина 93 и 94 на северном работали
94й на фэрбанкс вернулся
не знаешь что за движуха?
|
|
Дата: 26 Окт 2016 21:13:56
#
В начале ноября на Гуаме разворачивают 12 F-16 из 121st Fighter Squadron, District of Columbia Air National Guard
|
|
Дата: 26 Окт 2016 21:17:10
#
не знаешь что за движуха?
К сожалению нет.
|
|
Дата: 26 Окт 2016 21:18:31
#
Mamadu
похоже они оба вернулись
иначе засветились бы в японии
|
|
Дата: 26 Окт 2016 21:20:43
#
Разница во времени большая, да и все не охватить.
|
|
Дата: 26 Окт 2016 23:40:39
#
11282, SFO, HR208 (Harmony), fl200 по треку В.
Ranger34, fl250 по треку С.
|
|
Дата: 27 Окт 2016 10:26:30
#
8903, 11384, Manila, SFO, Petro11, доклад об отклонении от маршрута по погоде, далее [palva] [mikky], с грузом [Fude] flt. Слышно плохо.
|
|
Дата: 27 Окт 2016 10:39:22
#
[mikky],
MIKYY - это рядом с Гуамом.
|
|
Дата: 27 Окт 2016 10:46:19 · Поправил: Main Sail (27 Окт 2016 10:49:47)
#
вчера чина 93 и 94 на северном работали
94й на фэрбанкс вернулся
не знаешь что за движуха?
С какой целью интересуетесь? Возможно, там каждый день такая движуха, просто ваши наблюдения могут быть эпизодическими. Посмотрев, послушав, да почитав разные ресурсы пришел к выводу: на каждой авиабазе США самолеты работают, как муравьи. По логике, с Фэрбанкса должно быть не менее 7 вылетов КС-135 в день, или что-то в этом роде.
Хотя, могу ошибаться (это в том случае, если самый-Север уже лёг в зимнюю спячку до весны :-)
|
|
Дата: 27 Окт 2016 10:50:21
#
8942, Manila, Ascot6346, pos [navra] [miggo].
|
Реклама Google |
|