Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Июн 2010 14:10:37
#
Хорошо, что летают, а то достали всякие статьи и передачи, что "могут без посадки лететь..." "ХХ часов в воздухе".... "в любую точку мира"
Пусть хоть реально покажут это, а не вспоминают в очередной раз полеты времен СССР.
|
|
Дата: 10 Июн 2010 14:11:16
#
dizelist
Вся дальняя авиация устроена так, чтобы была возможность "висеть в районе" столько времени, сколько нужно, естественно с учетом возможностей дозаправки в воздухе, причем не столько для бомбардировщиков или ракетоносцев, сколько для разведчиков.
Все здорово, только сейчас у супостата "Global Hawk" занимает эту нишу.
Электронике на "поганое" ведро бегать не надо
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Июн 2010 18:26:28
#
на КВ -100% ничего не услышите
Смотря что. Услышать в нужном месте в нужное время «визитную карточку» от калужско-нижегородских товарищей уже интересно. Этот полёт не слушал, а венесуэльский вояж в своё время порадовал.
В одном месте висит такая старая карта:
Увеличить
- неплохая привязка к полётным 20-километровкам. ППМов там немного, можно спрогнозировать время докладов. Если есть р/данные ответных каналов, достоверность определения «кто есть кто» повышается. |
|
Дата: 10 Июн 2010 18:30:43 · Поправил: cemichael (10 Июн 2010 19:20:20)
#
Ну кажись один заправщик возвращается с Востока (может и ранее кто-то проходил не слышал), судя по номеру.
UPD: Вот и второй с Востока подходит.
|
|
Дата: 10 Июн 2010 20:25:47
#
Сейчас в Уфимскую зону вошли два борта 01591 и 01592. Не они?
radiooo
Как правило они идут с разницей по высоте 300 метров. Высота 7800 и 8100 или 8100 и 8400. На какой частоте работали ? Если шли с востока, то вполне могут быть Ту-160.
p.s. Уже вернулись на "Каракуль" .
тогда что это за борты??
|
|
Дата: 10 Июн 2010 20:31:06
#
тогда что это за борты??
Ataturk
Предположительно наш коллега radiooo слышал именно ту самую пару Ту-160.
|
|
Дата: 10 Июн 2010 20:47:21 · Поправил: radiooo (10 Июн 2010 20:59:38)
#
у меня есть записи, попробую выложить, может по ним что-то станет ясно.
|
|
Дата: 10 Июн 2010 21:13:49
#
Не_могу понять одного. Ту-160 без дозаправки могет может лететь на 10000км, а у них, было 2 дозаправки, это что_ж получается, он на 10000 км могет может только пустой лететь? А с обвесом, соответственно, дальность уменьшается? А на сверхзвук уйти, керосина еще больше "жрется". В одной книжке читал тему, задача стратегических бомбардировщиков, принести заряд на предполагаемый объект, там его оставить, а дальше, если вам хватит керосина вернетесь, нет, отстрелитесь и быть может мы вас подберем. Спрашивается, а нахрена зачем тогда нужен этот уничтожитель керосина? В_общем, сдается мне, в очередной раз решили попугать ежа голой жопой. Не спорю, самолетик хороший, но вот темы я не_могу понять. Они 18000км отмолотили, понятно, тут одна дозаправка в тему, но две куда? В_общем просветите мну меня. Где неправ, поправьте.
<<флуд>>
|
|
Дата: 10 Июн 2010 21:21:06 · Поправил: radiooo (10 Июн 2010 21:23:01)
#
Борта 01591 и 01592. Связь с Уфа-Контроль и "Замер"
Странно, но сначала борта обозначают себя как 07591 / 07592, потом становятся 01591 / 01592.
Также ни разу не названа точка пролета, что наводит на мысль полета вне гражданских трасс. Также регулярная связь с каким-то "Замером" (за год моих наблюдений такого не встречал).
Не судите строго, я начинающий, может и не они это ) |
|
Дата: 10 Июн 2010 21:26:50
#
Борта 01591 и 01592. Связь с Уфа-Контроль и "Замер"
Странно, но сначала борт себя обозначает как 07591, потом становится 01591.
radiooo
Они идут на юг. Курс 178 *.
|
|
Дата: 10 Июн 2010 21:46:59
#
ako
Они 18000км отмолотили, понятно, тут одна дозаправка в тему, но две куда? Вобщем просветите мну. Где неправ, поправьте.
Одной заправкой обойтись не возможно. Во-первых: Если делать одну дозаправку, значит заправлять практически пустой самолет в воздухе. Во-вторых: поправка на уход на запасные аэродромы как в регионе дозаправки, так и в пункте назначения.
|
|
Дата: 10 Июн 2010 22:07:59
#
Блин ! А я Кадриль мониторить начал только в 17-00. Но садились какие-то танкеры точно. Визуально наблюдал. Переговоры шли (вечером по крайней мере) на 138.750.
|
|
Дата: 10 Июн 2010 22:31:15
#
Подтверждаю, на рязанской частоте слышал фразу "отдано столько-то тонн", то ли учения, то ли что.
|
|
Дата: 11 Июн 2010 01:01:25
#
ako
зачем тогда нужен этот уничтожитель керосина? <...> темы я не_могу понять. Они 18000км отмолотили, понятно, тут одна дозаправка в тему, но две куда?...
Leshka
Одной заправкой обойтись не возможно. Во-первых: <...> Во-вторых: <...>
В третьих можно вообще без заправки обойтись и даже в феврале 1940, это конечно не туполь, это Messerschmitt Me P.08.01, а потому 27000км без дозаправки на дозвуке:
Увеличить
ту-160 (проект 1982г), только 1/144 полета был на сверхзвуке и умудрился сделали 2 дозаправки, а уничтоженный туполем Су-100 (проект 1966г.), пролетел бы это же расстояние в 4 раза быстрее, с в 4-мя дозаправками... суховский Т4-МС (проект 1976г) пролетел бы это расстояние в 4 раза быстрее, с ОДНОЙ заправкой..
Увеличить
ну а Messerschmitt 264 (проект 1943г), 15000км без дозаправки, но как и туполь, только на дозвуке:
Увеличить
ТЗ на бомбер который "выиграл" ту-160, требовало: дальность полёта на скорости 3200-3500 км/ч на высоте 18000 метров — в пределах 11-13 тыс. км... думайте сами, решайте сами. |
|
Дата: 11 Июн 2010 01:41:22
#
radiooo, спасибо за запись!
Там упоминаются две точки. По карте получается: первая - Максим Горький (ДЬ), вторая - Желтое (ЖЛ). Похоже, докладывали проходы этих ОПРС. Между ними - граница РЦ ОрВД Уфа и большого зонального внетрассового, которую они пересекали.
|
|
Дата: 11 Июн 2010 08:53:38 · Поправил: Фотограф (11 Июн 2010 09:18:07)
#
Это как с ВДВ, войска хорошие, ребята смелые, вот только закинуть Ил-76 с десантниками куда-нибудь в Канаду, в случае КТО, вряд_ли удастся. Главное, чтобы этот полёт у наших военных был не последний.
|
|
Дата: 11 Июн 2010 09:17:16
#
В третьих можно вообще без заправки обойтись и даже в феврале 1940, это конечно не туполь, это Messerschmitt Me P.08.01
...Который так и остался на бумаге...
Су-100
***
Не было такого самолёта. Была "100" ("сотка"), он же Т-4. Су-100 не было и нет.
пролетел бы
..."бы"... :)))
как и туполь, только на дозвуке
***
Но, не как "туполь", без вооружения.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 11 Июн 2010 09:17:58
#
только закинуть ил-76 с десантниками куда-нибудь в канаду, в случае КТО, врядли удастся
Для этого БДК есть.
|
|
Дата: 11 Июн 2010 09:33:44
#
Экзот
извините, я не хотел, у меня с документами плохо, по мне что Т-4, что СОТКА что Су-100, названия одного самолета, раздавленного туполем с его белым лебедём...
ASH
Для этого БДК есть.
были, как и Су-100, Т-4
|
|
Дата: 11 Июн 2010 09:46:47
#
у меня с документами плохо
***
Да я в курсе. Если считаете, что ЛК "мессершмитта" летал. :)))
что Су-100
***
Ну, не было такого самолёта!!!
раздавленного туполем с его белым лебедём...
***
Вообще то, "счастливым соперником" "сотки" стал Ту-22, а никак не Ту-160 (возможно, наработки по Т-4 были использованы в Ту-144 и Ту-160, хотя, в таком случае не нужен был бы МиГ-"аналог"). В общем, меньше читайте селякова с его туполе-паранойей. С Т-4 всё тоже не так уж просто — слишком дорогой и сложный в производстве был самолёт и не факт, что его качественный перевес сделал бы его немногочисленный флот полноценной замене многочисленного флота Ту-22-ых, которые можно раскидать по базам, хотя бы, по-эскадрильно, а не в виде единичных бортов. Кстати, Ту-160 сделан в совершенно иной концепции — в отличие от Т-4 он многорежимный, а сотка — нет.
|
|
Дата: 11 Июн 2010 10:21:00
#
Экзот
Вы тоже решили меня доканать, почему то многие на форуме, считают долгом сообщить мне, чего именно мне читать не следует, при этом называют неведомые фамилии (видимо дико авторитетных авторов)... ну не читаю я Селякова, а если и читал, то не знал что это он... я не виноват:)
А может пойти и накупить на зло всем: селяковых, резунов и кого там еще, широкоградов... да начитаться?
Экзот
Вообще то, "счастливым соперником" "сотки" стал Ту-22, а никак не Ту-160
вот я хотя и не читал Селякова, но знаю, что конкурентом Т-4 никакой ту-22 никогда не был, туполь припер на конкурс свой Ту-135... Яковлев, Сухой и члены высокой комиссии чуть в обморок не упали... Яковлев даже выступил и обвинил туполька в технической диверсии против государства и ВВС... (не печальтесь, туполь его отшил)... так вот, когда туполь был изгнан с конкурса, а Яковлев признал свое поражение (хотя Як-138 был сильной машиной, быстрее Т-4) борьба с Т-4 и Сухим только начиналась... , а в 76, что бы подсластить пилюлю ВВСникам, туполь возъми да и брякни, мол не печальтесь, закрывайте программу, я вам за несколько лет новый самолет выпилю... и выпилил, через 20лет, ту-22м3, который успел устареть еще десять лет назад.
Ту-160 сделан в совершенно иной концепции — в отличие от Т-4 он многорежимный
у меня открылись глаза, Экзот а ведь Вы мало знаете о Т-4... был и Т-4МС, который и боролся с ту-160... почитайте подробнее историю о Т4-МС, интересно будет, вот его фотка,:
Увеличить
Если считаете, что ЛК "мессершмитта" летал. :))) летал, летал и сейчас летает :))) |
|
Дата: 11 Июн 2010 10:27:47 · Поправил: Экзот (11 Июн 2010 10:30:01)
#
конкурентом Т-4 никакой ту-22 никогда не был
***
ОК. Неправильно выразился. Те задачи, под которые затачивался Т-4, в конце концов, стал выполнять Ту-22 и Ту-22-М2, -М3. Так яснее?
был и Т-4МС
***
Ну, так и откройте свои глаза (ну, или протрите) — где я писал про Т-4МС. "Сотка" это Т-4.
ту-22м3, который успел устареть еще десять лет назад.
летал, летал и сейчас летает :)))
***
Я уже писал Вам, чтобы Вы, хоть немножко подучили матчасть. Нет, не вняли.
(видимо дико авторитетных авторов)... ну не читаю я Селякова, а если и читал, то не знал что это он... я не виноват:)
***
Вообще то, это один из сотрудников ЭМЗ и АНТК, разрабатывавший крыло эМов, ведущий конструктор по Ту-134Б, етц. В авиации достаточно умный мужик, но ненавистник АНТ в жизни.
|
|
Дата: 11 Июн 2010 10:32:44
#
ненавистник АНТ в жизни.
ну что же, хороший малчик, будем почитать Сялякова :)
|
|
Дата: 11 Июн 2010 10:37:53
#
Экзот
извините, я тут сонный, глаза протер и вижу...Но, не как "туполь", без вооружения., а чё они внатуре пустые были, или это такой хитрый стратегический ход? А если война, а они пустые... эх, нету у ВВС эффективного менеджера :)
|
|
Дата: 11 Июн 2010 17:45:58 · Поправил: FeodoR (11 Июн 2010 17:59:28)
#
mf21
ту-160 (проект 1982г), только 1/144 полета был на сверхзвуке и умудрился сделали 2 дозаправки
Естественно, они же не на БЗ летели. Поэтому керосина должно хватить на возвращение, уход на запасной и на любые внештатные ситуации. Это раз. Два. Сколько топлива перекачивается в момент дозапраки? Вы думаете, что им "до полного" перекачивают? Отнюдь. Максимум, что влезает в Ил-78 - 57 тонн (у Ил-78М до 100, но в Дягилево Ил-78, если не ошибаюсь), то есть это треть максимального количества. Ну и непонятно сколько заправщиков обслуживало два борта. Так что две дозаправки - нормальное явление.
У Т-4 и Т-4МС было две проблемы: огромная стоимость изготовления и мизерная нормальная боевая нагрузка. 4 тонны для Т-4 и около 10 для Т-4МС (которого живьём не было). А полёт с заявленным сверхзвуком на Т-4 был возможен только при нормальной боевой нагрузке, то есть без внешних подвесок. И смысл в нём тогда какой?
Ту-160 имеет боевую нагрузку 40 тонн. И с этими 40 тоннами он спокойно летит на 2М. Правда недолго, так как полёт на сверхзвуке производится в момент прохождения линий ПВО противника.
Если уж и жалеть кого-то, кого Туполев уничтожил, так только Мясищева. Его КБ сделало бы лучше, чем у Сухого и Туполева вместя взятых. Но нет, не склалось.
Кто сказал, что ребята пустые (на МКУ ничего не подвешено) летели?
-----
ako
Спрашивается, а нахрена зачем тогда нужен этот уничтожитель керосина?
Для того, чтобы донести то, что подвешено на МКУ до зоны пуска и пустить. При боевом вылете с ядерным вооружением возврат борта не рассчитывается, так как некуда возвращаться. Полосы разнесут первыми.
-----
Ну а про полёт... 22 ТБАД молодцы! Все! И наземные службы, и экипажи. Экипажи 100% сортиры обновили.... (Блин, как же на Ту-95 без него) :)
Одно плохо. Ресурс не вернуть.
|
|
Дата: 11 Июн 2010 17:54:25
#
а чё они внатуре пустые были, или это такой хитрый стратегический ход? А если война, а они пустые... эх, нету у ВВС эффективного менеджера :)
***
Не "они" (Ту-160), а "американ-бомбер" шёл без вооружения.
|
|
Дата: 11 Июн 2010 18:00:16
#
Ил-78 - 57 тонн (у Ил-78М до 100
***
Простите, но плюньте в глаза тому, кто Вам сказал этот бред. Мвзл у Ил-76 не более 210т. У Ил-78, соответственно, тоже. Никак не может быть весовая отдача по полезной нагрузке равна 50%. Ил-76 поднимает 40т. С учётом веса заправочного оборудования вес полезной нагрузки снижается.
С остальным согласен.
|
|
Дата: 11 Июн 2010 18:10:01
#
Экзот
Ил-78. Мвзл макс - 190т, Мвзл норм - 170, Мсух - 98т.
По поводу максимального количества отдаваемого топлива надо уточнить. Но по всем источникам он до 60 тонн отдаёт.
|
|
Дата: 11 Июн 2010 18:22:14 · Поправил: FeodoR (11 Июн 2010 18:24:47)
#
|
|
Дата: 11 Июн 2010 18:45:25
#
количества отдаваемого топлива надо уточнить. Но по всем источникам он до 60 тонн отдаёт.
Но не сто же...
Сорок-пятьдесят тонн, не больше.
|
Реклама Google |
|