Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Июн 2010 18:51:44 · Поправил: FeodoR (11 Июн 2010 19:03:06)
#
Около 100 у Ил-78М (это если под завязку заправить), который вроде как стоит на вооружении, но я про него не знаю.
На самом деле не о том спорим :)
-----
UPD: Упс, я был абсолютно неправ. Ил-78М базируются в Дягилево (Рязань), в Анадыре.
Источник
-----
UPD2: На самом деле сколько в него влезает/сколько отдаёт топлива по факту написано в тех. описании ЛА. Далеко не факт, что в открытых источниках указана точная цифра. Знаю несколько военных бортов, где есть несоответствия. |
|
Дата: 11 Июн 2010 19:03:43
#
Около 100 у Ил-78М (это если под завязку заправить)
***
Общее кол-во топлива на борту (включая топливо на полёт самого танкера + его АНЗ) — без вопросов. Полная заправка Ил-76 80+тонн. Свободный тоннаж (для Мвзл=190т) равен 102т., т.е., отдать сто тонн топлива он не может по определению. Если, конечно, нет объединения топливной с-мы танкера и баков "отдаваемого" топлива. Ещё такой момент -- при полной заправке топливом Ил-76 может поднять не более 20...25т полезной нагрузки. Для Ил-78 (с учётом веса заправочного оборудования) это означает, что вес "отдаваемого топлива" не превышает 20т, если речь идёт о полёте Ил-78-го на предельную дальность.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Июн 2010 19:05:32
#
FeodoR
Да видел я эти 78М . Внешних различий с 78 не нашёл.
|
|
Дата: 11 Июн 2010 19:15:59
#
Prof61
Да их и не будет в принципе... УПАЗы если только...
|
|
Дата: 11 Июн 2010 21:38:22 · Поправил: radiooo (11 Июн 2010 22:21:42)
#
Возвращаясь к теме. Сегодня по ТВЦ был сюжет о прошедшем полете, журналисты поведали, что летчики поддерживали связь только с авиабазой. Также показали, как их пас японский истребитель. Подробности полета являются тайной, но что-то расскажут в ближайшее время.
|
|
Дата: 12 Июн 2010 12:52:26 · Поправил: Ataturk (12 Июн 2010 12:53:47)
#
radiooo
кто такой "Замер"?
|
|
Дата: 12 Июн 2010 13:07:33
#
Фотограф
radiooo
как работает система связи???
|
|
Дата: 12 Июн 2010 13:22:15 · Поправил: mf21 (12 Июн 2010 16:19:40)
#
Кое что в память о проектах последних сталинских гениев, Сухого и Мясищева:
Из Отчета летчика-испытателя В. Ильюшина о летных испытаниях Т-4:
«самолет на рулении прост и хорошо управляем, на взлете устойчив и не имеет тенденции к самопроизвольному рысканию или подъему носа, хороший обзор. Взлетный угол выдерживается просто, отрыв самолета происходит плавно. После подъема носовой части фюзеляжа полет происходит по приборам. Установленный на самолете перископ дает хороший обзор вперед. Набор высоты прост и не требует от летчика повышенного внимания. В горизонтальном полете самолет управляем хорошо. Разгон и проход скорости звука спокоен, момент прохода М=1 отмечается только по приборам. Заданный режим легко выдерживается элевонами и ПГО. Интенсивность разгона хорошая. Заход на посадку и посадка просты. Наличие автомата управлением тяги полностью разгружают летчика от работы двигателями на режиме захода на посадку. Самолет касается земли плавно, без тенденции к «козлению» или самопроизвольному опусканию носа, на пробеге самолет устойчив и хорошо управляем. Тормозные парашюты и тормозная система, система колес эффективны».
Все полученные летные характеристики совпали с расчетными. Агрегаты планера, изготовленные из титановых сплавов и стали в течение пяти лет эксплуатации не имели нарушений прочности и герметичности ни по одной из сварных точек.
Это не ту-160 как многие подумали, это Мясищев М-18
Увеличить Увеличить
А это суховский Т-4МС
Увеличить
FeodoR, видимо главнокомандующий ВВС П.С.Кутахов не знал что У Т-4 и Т-4МС было две проблемы: огромная стоимость изготовления и мизерная нормальная боевая нагрузка., а потому брякнул не подумавши: «Знаете, давайте решать так. Да, проект ОКБ П.О.Сухого выиграл, примем такое решение: признаем, что победителем конкурса является Т-4МС и обяжем передать все материалы туполю, чтобы он проводил дальнейшие работы...» но туполек отказывается (почему не расстрелян?) от документации Т-4МС и продолжает пилить перспективный облик желаемого ту-160... Кутахов вместе с ВВС, идут лесом. |
|
Дата: 12 Июн 2010 13:49:58
#
журналисты поведали, что летчики поддерживали связь только с авиабазой.
radiooo
Никогда не слушайте журналистов ! Слушайте авиадиапазон ! Многие наши радиоспоттеры и я лично слышали наших "дальников" в эфире. Есть записи. Идут они чаще всего под управлением внетрассового сектора.
С авиабазой поддерживают связь на КВ.
|
|
Дата: 12 Июн 2010 13:52:08
#
С авиабазой поддерживают связь на КВ и спутник не забывают
|
|
Дата: 12 Июн 2010 13:57:33
#
А еще журнализды сказали что дескать америца не стала перехватывать туполей, вот дескать и вся хваленая американская военная машина, ВВС то наши творят что хотят и супостат даже не рыпается... но они забыли сказать, что супостат знал что туполя пустые, чего напрягаться... пущай ресурс на "рекорды" меняют.
|
|
Дата: 12 Июн 2010 14:52:42
#
mf21, весеннее обострение вроде уже пройти должно...
|
|
Дата: 12 Июн 2010 15:16:32 · Поправил: mf21 (12 Июн 2010 15:19:52)
#
должно, но не обязано, вам то полегчало :)
|
|
Дата: 12 Июн 2010 16:00:58 · Поправил: rpc (12 Июн 2010 16:03:11)
#
|
|
Дата: 12 Июн 2010 16:07:30
#
а это видимо радист герой
|
|
Дата: 12 Июн 2010 16:22:01
#
|
|
Дата: 12 Июн 2010 19:59:32
#
журналисты поведали, что летчики поддерживали связь только с авиабазой.
Видать, поведали то, что им поведали…
Основное «действующее лицо» - КП Дальней авиации. Планирует полёт, собирает данные по районам, в т.ч. из достаточно экзотических источников. В его распоряжении - система радиоцентров и позиции спутниковых СС. Маршрут на всём протяжении отслеживается всем чем можно, положение фиксируется на планшетах. С КП ДА информация и р/о идут потребителям: «вбок» - ГК ВВС и вниз - на КП а/б.
Разговоры о длительном радиомолчании - лукавство. Борт «видят» постоянно, кому надо и кому не надо. Территориальные ОрВД, ПВО и всякие Управления радиотехнических войск извещаются заранее.
Для руководства зон за рубежом такие полёты - тоже не сюрпризы. С разным успехом такими событиями не без выгоды пользуются все причастные. После известного пролёта наших «дальников» на Шотландией и скандала в прессе, их военные всё-таки выбили себе дополнительные деньги из бюджета.
Кстати, у любых «нейтральных вод» всегда есть свой орган управления воздушным движением. Взаимодействие с ними отечественных ВВС - дело интимное, у нас говорят об этом мало.
Не всегда все сегменты ССС или КВ используются в полном объёме. Это определяется поставленными задачами и текущим состоянием средств. Некоторые современные ноу-хау связи если и используют, то в испыт. режимах, отдавая предпочтение серийным системам (некоторым из них почему-то присваивают «астрономические» названия).
Видимо поэтому порой на КВ проскакивал и открытый р/о, достаточно информативный для чесания реп над картой.
Иногда складывается впечатление, что кроме всего прочего, такие полёты - своеобразные учения по средствам связи и боевого управления.
«После того как …», начинается процесс размножения бумаг: рапорты, отчёты, докладные - всё валом расползается по профильным заведениям и обеспечивает нескушную работу большому количеству народа на долгое время. Последствия бывают разные: от ликвидации радиоцентров до единичных закупок нового оборудования.
… как некто в летной форме стучит рьяно клоподавом.
Клоподав - это святое. Переживёт все ЗАСы и ППРЧ.
Видео, правда, заинтриговало. Сначала не понял, почему в Ту-160 человек сидит в ЗШ-3, потом стал гадать, где же это такое на Ту-160 … потом присмотрелся и узрел мебель на Ил-76/78. … довели страну, бутылку открыть уже нечем» ©
|
|
Дата: 12 Июн 2010 20:08:17
#
довели страну, бутылку открыть уже нечем» ©
ChowChow
Вот я и говорю, не слушайте (не читайте, не смотрите) журналистов. Слушайте авиадиапазон
|
|
Дата: 12 Июн 2010 20:17:51
#
Никогда не слушайте журналистов ! Слушайте авиадиапазон !
Да это понятно. Сам работаю на местном ТВ и вижу как сюжеты составляются и ищутся знания по предмету в поисковиках )
|
|
Дата: 12 Июн 2010 21:06:45
#
ChowChow
Устройство с десятью клавишами - это что может быть ?
Увеличить
Ту-142, рабочее место оператора. Это "Ладога" ? |
|
Дата: 12 Июн 2010 22:33:52 · Поправил: ChowChow (13 Июн 2010 02:31:22)
#
Вроде этот ДКМ (насчитал там 15 клавиш) так называли, с каким-то индексом. Это дело уже не застал. (На 142 есть ещё «Ладога» - магнитометр.) Блок слева - древнее регистрирующее устройство, типа как у Ленина в Смольном, изд. 478 (было своё словесное название, забыл), прадед современного 9-04М. Всё вместе - быстродействующая связь. Когда-то подобные комплекты ставили и на литерных бортах в специальной кабине наряду с ЗАСовскими прелестями. Не помню, использовали уже тогда термоленту или это пошло позже.
Сейчас ставят Р-097 … 099 с инф. блоками семейства 9-0хМ + ещё много интересного. Собственно, это и имел в виду, когда тут поминал «калужско-нижегородских товарищей».
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 13 Июн 2010 00:20:22 · Поправил: Неотесла (13 Июн 2010 00:21:59)
#
Нашли чем удивлять... Лучше бы из Мрии Ан-225 помогли шикарный пассажирский борт сделать, на 600-700 пассажиров, да А-380 нос этим утереть. Да строить и продавать этот самолётик вместе... Вон, наш киевский завод Антонова уже занялся этим...
Не, они народный керосин зазря жгут... "Врагов" ищут. Тьфу, дураки просто.
|
|
Дата: 13 Июн 2010 08:49:01 · Поправил: Tolan (13 Июн 2010 08:49:58)
#
Не, они народный керосин зазря жгут...
= Главное, ресурс планеров и движков расходуют впустую...
Этими полетами уже давно никого не напугаешь.
|
|
Дата: 14 Июн 2010 07:43:59
#
Лучше бы из Мрии Ан-225 помогли шикарный пассажирский борт сделать, на 600-700 пассажиров, да А-380 нос этим утереть.
***
:))
|
|
Дата: 14 Июн 2010 11:14:41
#
Этими полетами уже давно никого не напугаешь.
А разве кто-то кого-то пугает? По-моему, те, кто высказывают подобные измышления, сами себя пугают больше. А некоторые готовы дрожать даже от собственной тени.
Главное, ресурс планеров и движков расходуют впустую...
Да-да. И в автошколах тоже впустую жгут бензин и расходуют ресурс автомобилей - один хрен в авариях побьются все. И уборку дома производят впустую - всё равно через неделю будет снова куча мусора. И пищей человек питается зазря - всё равно в туалет бежать, а через несколько часов организм потребует новой пищи.
Если пораскинете мозгами, то продолжить сможете сами.
Или черканите нашим военным письмецо, в котром внесите предложения по внедрению мер для сохранения ресурса боевой техники. Пусть самолёты стоят на земле, любовно протираются тряпочками, а лётный состав нехай летает на тренажёрах и авиасимуляторах. Во бабла-то сэкономим!
|
|
Дата: 14 Июн 2010 11:34:50
#
Лучше бы из Мрии Ан-225 помогли шикарный пассажирский борт сделать, на 600-700 пассажиров, да А-380 нос этим утереть.
Очень интересная мысль, я думаю, что давно пора было бы так сделать. И возить на ней чартеры в Египет/Турцию. Другой вопрос, есть ли такие полосы, чтобы это чудо принять.
|
|
Дата: 14 Июн 2010 11:55:15
#
Другой вопрос, есть ли такие полосы, чтобы это чудо принять.
ako
Для "Мрии" нужна ВПП 3500.
|
|
Дата: 14 Июн 2010 13:52:45 · Поправил: Tolan (14 Июн 2010 13:55:38)
#
внесите предложения по внедрению мер для сохранения ресурса боевой техники.
= Почему я сказал о ресурсе движков - они больше не выпускаются, завода по выпуску комплектующих - камер сгорания, форсажных камер, сопел, уже нет. Так что полеты нужны, но не на сутки, для пустого бахвальства. Подробнее здесь. Не думаю, что за полтора года что-то изменилось... |
|
Дата: 14 Июн 2010 14:10:59 · Поправил: ru19300 (14 Июн 2010 14:18:36)
#
Tolan
Теперь, поскольку возобновлено боевое дежурство стратегической авиации в воздухе, а нового производства нет, самарские моторостроители опасаются, что ресурс двигателей НК-321 на ракетоносцах Ту-160 может закончиться через два-три (!) месяца активной эксплуатации.
Как бы за 2-3 месяца ресурс и не закончился. Уверен почти на 100%, что эта статейка по ценности не выше всяких журналистских расследований по теме "ложных маяков", приведших к катастрофе польского борта.
В ближайшее время по своим источникам постараюсь пробить тему с ресурсом. :)
ПС: да и бахвальство, как правило, прерогатива СМИ - основного разносчика пропаганды. Экипажи, органы управления и связи отработали, получили и закрепили хороший опыт и навыки. И для военных это главная цель таких полётов. А "мировыми рекордами" пусть занимаются политики и пропагандисты.
|
|
Дата: 15 Июн 2010 01:05:58
#
Tolan
Статья от 2007 года.
Но и на самом деле с ресурсом всё не сладко.
rpc
Ну надо же что-то показать. Там нарезка из трёх, кажется, бортов...
|
Реклама Google |
|