Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Июн 2010 08:26:15
#
Не думаю, что за полтора года что-то изменилось...
Статья декабрь 2007. Могло стать только хуже.
|
|
Дата: 19 Июн 2010 00:23:38
#
По поводу ремонта НК-32 - двигатели проходят капитальные ремонты по так называемой "тяжёлой форме". Где - пока не скажу, так как в СМИ эта информация ещё не распространялась, а начинать с себя не хочется. :)
Общее впечатление: проблемы есть, но власти, похоже, зашевелились.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Июл 2010 05:34:21
#
для ChowChow
Машинка, которая на фотографии это не ДКМ, а просто перфоратор «Ладога-ВК». Он набивал сообщение на перфоленту. Лента заправлялась в датчик-регистратор 487В, слева на фото. Потом оператор настраивал передатчик. Синхронизацию получал через УС-8. Передатчик подстраивался и загоралась лампа готовности, на фото там ее уже свинтили. После этого нажимал кнопку пуска и перфолента проезжала через регистрирующий узел. Как только она заканчивалась, срабатывал контакт и передатчик отключался. Такая же аппаратура стояла на судах ВМФ, на самолетах морской авиации и еще на специальных сухопутных КШМ. Все выглядело похоже, но питалось разными напряжениями и называлось по разному. На тушках это было 400 гц и названия были свои. Общее название всей этой приблуды было «система сверхбыстродействующей связи Акула». Короткие сообщения типа целеуказаний выстреливались менее чем за 1 сек. Такая же система была и у америкосов. Несмотря на скорость, были признаки, по которым можно было схватить передачу. Мы перехватывали их сообщения, а они наши. А оператор магнитометра Ладога сидел со своим хозяйством в аккурат за этим шкафом. Потом эту старую «Акулу» модернизировали и ввели новые системы «Дальность», «Матрица», «Интеграл» и другие.
Если интересуетесь, скиньте адрес, есть описание этого железа. Без обложки и оглавления, но это не существенно. На заводе, откуда все это приходило говорили, что был ДКМ похожий на этот перфоратор. Использовался для связи в посольствах и назывался вообще как-то по-другому.
|
|
Дата: 07 Фев 2012 22:30:57
#
Боевая эффективность модернизированного ракетоносца Ту-160М возрастет в 2 раза.
Стратегический ракетоносец Ту-160, стоящий на вооружении Военно-воздушных сил России, обладает огромным модернизационным потенциалом.
До 2020 года Военно-воздушные силы планируют получить более 10 самолетов Ту-160М.
На сегодняшний день строевой Ту-160 уже проходит модернизацию на одном из предприятий военно-промышленного комплекса.
Ту-160М будет оснащен новой системой вооружения, позволяющей применять перспективные крылатые ракеты и бомбовое вооружение. Полной модернизации подвергнется радиоэлектронное и авиационное оборудование.
Специалистами Военно-воздушных сил прогнозируется, что боевая эффективность самолета Ту-160М возрастет, как минимум, в 2 раза.
Справка
Самолет Ту-160, принятый на вооружение в 1987 году, является перспективным авиационным комплексом Дальней авиации. Самолет способен нести до 40 т бомбовой нагрузки со скоростью свыше 2 200 км/ч на расстояние около 14 000 км.
Высокие летные характеристики Ту-160 подтверждены многочисленными мировыми рекордами. Всего на сегодняшний день их установлено 44.
В октябре 1989 года и в мае 1990 года экипажи ВВС выполнили несколько полетов на установление мировых рекордов скорости и высоты полета. В частности, полет по замкнутому маршруту протяженностью 1000 км с полезной нагрузкой 30 т был выполнен со средней скоростью 1720 км/ч.
В июне 2010 года Ту-160 пролетели почти 18 тысяч километров, выполнив две дозаправки. Продолжительность полета самолетов составила около 23 часов. |
|
Дата: 07 Фев 2012 23:30:35
#
Продолжительность полета самолетов составила около 23 часов.
Ну вообще-то около 25 они тогда летали...
Есть ли информация - у КАПО сертификат на полосу обновили? Если нет, то как же фидер то модернизироваться/прокладываться будет...
|
|
Дата: 09 Фев 2012 22:19:56
#
upd
В КАПО в этом году полосу закрывают. То есть привезти модернизируемые ЛА на завод возможным не представляется... И как после этого верить новостям? :(
|
|
Дата: 15 Ноя 2012 08:09:05
#
Командование Дальней авиации ВВС России присвоило стратегическому бомбардировщику Ту-160 с бортовым номером 14 (регистрационный номер RF-94103) имя "Игорь Сикорский", пишет газета "Известия". Это имя самолет получил в честь американского авиаконструктора, основателя компании Sikorsky Aircraft. Решение было принято в августе 2012 года, а сейчас на самолет нанесли новую маркировку.
По словам собеседника "Известий", для ВВС "Игорь Иванович не американец, а русский создатель первого в мире тяжелого бомбардировщика 'Илья Муромец', настоящий патриот России". Бомбардировщик, получивший имя американского конструктора, приписан к авиабазе Энгельс под Саратовом. Ранее на авиабазе находились два Ту-160, не имевших имени. Будет ли наименован второй, пока неизвестно.
В настоящее время на вооружении ДА ВВС России стоят 14 бомбардировщиков Ту-160. Правило присваивать им имена появилось в 1999 году. Согласно этим правилам самолеты могут получать имена конструкторов и летчиков, а также Героев Советского Союза. Первым имя получил Ту-160 с номером 7-01 - "Михаил Громов". Из традиции пока выбивается только один самолет - 8-01 "Илья Муромец".
|
|
Дата: 15 Ноя 2012 15:48:26
#
У амеров 92 Лансера на 6 базах.
|
|
Дата: 15 Ноя 2012 16:12:40
#
В дальней авиации ВС СССР было три ТБАК и что?
|
|
Дата: 29 Мар 2013 15:30:56 · Поправил: Perehvatchik (29 Мар 2013 15:31:25)
#
Сегодня в 10:52 UTC (16:52 мест.) были замечены в небе Уфы 2 Ту-160 идущие на юго-запад.
|
|
Дата: 30 Окт 2013 11:39:24 · Поправил: SPEAKER (30 Окт 2013 12:01:30)
#
Журналюги СМИ на ТВ и в инете снова хором отжигают:
Во всех (99,99 %) почти СМИ второй день подряд идет дезинформация о БЕСПОСАДОЧНОМ перелете Ту-160 в Венесуэлу именно с ЭНГЕЛЬСА:)
Далее, в СМИ один и тот же геграфический "косяк" маршрута перелета:
Беспосадочный перелёт из города
Энгельс Саратовской области занял
около 13 часов. За это время самолёты
преодолели 10 тысяч километров.
Подобные полёты представителей
нашей дальней авиации традиционно
не остаются без внимания сил НАТО.
Вот и в этот раз на определённом
отрезке стратегические
бомбардировщики сопровождали
норвежские истребители F-16. На
заключительном этапе Ту-160
пролетели над акваториями Карибского моря и восточной частью Тихого океана, вдоль юго-западного
побережья северо-американского
континента.
http://www.1tv.ru/news/techno/244998
Еще географические отжиги и деза:
В соответствии с планом боевой
подготовки Дальней авиации два
российских стратегических ракетоносца
Ту-160, поднятые с авиабазы под
Энгельсом, пролетели вдоль юго-
западного побережья Северной
Америки и приземлились в Венесуэле.
«Ракетоносцы пролетели над
акваториями Карибского моря и
восточной частью Тихого океана, вдоль юго-западного побережья
североамериканского континента и
совершили посадку в Боливарианской
Республике Венесуэла на аэродроме
Майкетия
http://www.kp.ru/online/news/1572606/
Причем здесь Тихий Океан и ю-з побережье С.Америки?
Журналаги пусть ГЛОБУС изучают!:)
А вот каков был на самом деле начальный этап перелета Ту-160:
До этого воздушное патрулирование
«дальников», как правило, ограничивалось Северной Атлантикой
и непременно заканчивалось посадкой
на одном из арктических аэродромов
России.Заокеанский вояж Ту-160 в
Венесуэлу на таком аэродроме и
начинался. Хотя правильнее
сказать, что стартовали летчики с авиабазы Энгельс под Саратовом, где
дислоцируется гвардейская
Донбасская Краснознаменная тяжелая
бомбардировочная дивизия.
Перелет на аэродром Оленегорск в
Мурманской области был лишь предварительным этапом в их задании.
http://www.vsesmi.ru/news/7449603/ |
|
Дата: 30 Окт 2013 12:08:08
#
Да причем тут журналисты? Какую информацию МО выдало в пресс-релизе, то и транслируют. Не из пальца же они ее будут высасывать.
Да и журналист Российской Газеты не факт, что честен с читателями насчет Оленегорска. Он единственный, все знает как было, а ИТАР-ТАСС дезу пускает?
В МО не дружат с географией, сидя в Москве, для них-то побережье конечно юго-западное, а для самих америкосов конечно юго-восточное)
|
|
Дата: 30 Окт 2013 12:12:43
#
Я о том, что журналисты фактаж менять не могут. Иначе это будет искажение фактов.
Максимум, если бы в редакции был толковый журналист/редактор, они бы позвонили источнику информации и уточнили юго-западное или юго-восточное. Но столичным СМИ это свойственно в меньшей степени, чем региональным.
|
|
Дата: 30 Окт 2013 12:18:23
#
И этот перл тоже МО выдало для КП ? :) :
Заголовок статейки:
Саша ПЯТНИЦКАЯ
(позавчера, 21:18)
Российская боевая авиация провела
учения над Карибским морем и Тихим
океаном
http://www.kp.ru/online/news/1572606/
Банальная журналажская отсебятина... |
|
Дата: 30 Окт 2013 12:27:17 · Поправил: SPEAKER (30 Окт 2013 18:17:15)
#
|
|
Дата: 30 Окт 2013 15:34:48
#
На первом видео в кадр попал Ил-96 СЛО (смотреть после 2:22) . На нём кого привозили?
|
|
Дата: 30 Окт 2013 16:39:52
#
Так в этом же видео фамилию говорит дикторша.
|
|
Дата: 31 Окт 2013 08:59:46
#
МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Два сверхзвуковых стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 прибыли на аэродром «Манагуа» в Никарагуа, сообщает в четверг Управление пресс-службы и информации Минобороны РФ
Полет проводился в соответствии с планом боевой подготовки Дальней авиации ВВС России. В понедельник сообщалось, что два российских стратегических ракетоносца Ту-160, поднятые с авиабазы под Энгельсом, пролетели вдоль юго-западного побережья Северной Америки и приземлились в Венесуэле. Именно с местного аэродрома «Майкетия» они поднялись для перелета в Никарагуа.
«Полет проходил над нейтральными водами Карибского моря, после чего самолеты вошли в воздушное пространство республики Никарагуа и осуществили плановую посадку», — говорится в сообщении.
Самолеты преодолели расстояние более 2,5 тысяч километров. Продолжительность полета составила около трех часов.
Ведомство отмечает, что все полеты самолетов ВВС России выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 17:37:04
#
|
|
Дата: 04 Ноя 2013 23:52:44
#
Судя по активности частот, Блэкджеки летят домой.
|
|
Дата: 05 Ноя 2013 05:43:03 · Поправил: SPEAKER (05 Ноя 2013 06:24:41)
#
Пролетевшие над Южной Америкой
ракетоносцы РФ вернулись на базу
01:07 05.11.2013
Два стратегических ракетоносца Ту-160
вернулись в ночь на 5 ноября из
Венесуэлы на аэродром постоянного
базирования в городе Энгельс.
Продолжительность полета составила
около 15 часов.
МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Два
стратегических ракетоносца Ту-160
вернулись в ночь на 5 ноября из
Венесуэлы на аэродром постоянного
базирования в городе Энгельс
(Саратовская область), сообщили во
вторник в управлении пресс-службы и
информации Минобороны России.
Два самолёта Дальней авиации Ту-160
начали 28 октября полёт по плану
патрулирования отдаленных районов,
прошли вдоль побережья Норвегии в
сопровождении двух истребителей F16,
а также прошли над проливами
Исландии и Великобритании, над
Атлантическим океаном и приземлились на аэродроме
"Майкетия" в Венесуэле. Потом после
подготовки и обслуживания
авиатехники российские экипажи в
среду совершили полёты над
Карибским бассейном и приземлились
на аэродроме Манагуа в Никарагуа.
"Взлетев с аэродрома "Майкетия"
республики Венесуэла, ракетоносцы
совершили трансатлантический
перелет на расстояние около 13 тысяч
километров, дозаправившись в
воздухе над нейтральными водами
Норвежского моря с воздушных
танкеров Ил-78", — уточнили в
управлении.
Продолжительность полета составила
около 15 часов.
http://ria.ru/defense_safety/20131105/974656796.html
Взлетели домой не с венесуэльского аэродрома Майкетия, а с Манагуа (Никарагуа).
Посадка имхо на аэродроме Оленья, а не в Энгельсе. Опять какой-то винигрет от СМИ.
13 или 15 часов летели? |
|
Дата: 06 Ноя 2013 06:26:17
#
Если они заправились у Норвегии, то и в Энгельсе они сели.
В Никарагуа они погостили видимо, и перед вылетом на родину снова вернулись в Венесуэлу, оттуда и стартовали домой, как с аэродрома прилета.
Получается, что сей раз никакого винегрета.
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 09:17:07
#
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 13:08:38 · Поправил: SPEAKER (06 Ноя 2013 13:18:35)
#
Попутно шавок американских
взболтнули :)))
Колумбия готовит ноту
"Наш ответ Чемберлену" © Агитплакат 1927г. :
Увеличить |
|
Дата: 06 Ноя 2013 15:45:13
#
Так ранее говорили что они шли через Тихий океан?
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 15:55:44
#
Так журналистам глобус не подарили:)
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 19:52:32
#
Попутно шавок американских взболтнули :)))
Похоже на то .
http://charter97.org/ru/news/2013/11/6/79272/
--------------
Самолеты ВВС России незаконно вторглись в воздушное пространство Колумбии.
Об этом заявил президент этой латиноамериканской страны Хуан Мануэль Сантос, сообщает агентство Associated Press.
По его словам, речь идет о бомбардировщиках Ту-160, которые не получали разрешения на пролет над Колумбией. Сантос утверждает, что российские самолеты были перехвачены истребителями IAI Kfir израильского производства, пишет РБК.
----------
Вот - как . Были кфирами перехвачены .:)) |
|
Дата: 06 Ноя 2013 21:24:05 · Поправил: meteorolog (06 Ноя 2013 23:18:12)
#
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Колумбия готовит ноту
Чего тут удивляться, наши самолеты регулярно "нарушают" воздушное пространство Японии над Курилами.
UPD.
Вот колумбийцы показали траекторию полета.
источник
Первый раз самолеты вылетели 30 октября из Венесуэлы в Никарагуа. Второе "нарушение" было 1 ноября в 10:30 , на обратном маршруте из Никарагуа. Самолеты снова пересекли национальное воздушное пространство, примерно в 60 милях от побережья Колумбии, где они были перехвачены во второй раз .
Пасли их уже на обратном пути. Основная база Comando Aéreo de Combate No.1 находится в 700 км от точки перехвата. |
|
Дата: 06 Ноя 2013 23:57:21
#
А что значит перехват ? Мое воображение много чего рисует . Но похоже , что это просто - летчики сфотографировали друг друга на расстоянии в сотню метров .
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 17:59:25
#
А что значит перехват ? Мое воображение много чего рисует . Но похоже , что это просто - летчики сфотографировали друг друга на расстоянии в сотню метров .
Так и есть, фиксация средствами объективного контроля, подразумевающее гарантированный захват и уничтожение при получении соответстующей команды. Типа того.
|
Реклама Google |
|