Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Июн 2010 16:51:19
#
Сегодня российские военные летчики начали уникальный полет, аналогов которому нет не только в истории дальней авиации, но и в авиации вообще.
В десять утра с аэродрома города Энгельса Саратовской области в небо поднялись два стратегических бомбардировщика Ту-160. Самолеты будут находиться в полете ровно сутки, и за это время проведут две дозаправки в воздухе.
Столь длительный полет и максимальные по времени контакты с дозаправщиками на Ту-160 проведут впервые. Из Поволжья бомбардировщики возьмут курс на море Лаптевых, в районе Тикси летчики получат дополнительные 50 тонн топлива.
Затем их курс лежит на Аляску и Японию. Обогнув страну Восходящего солнца, летчики совершат 10-минутный полет на сверхзвуковой скорости и направятся в сторону Комсомольска-на-Амуре. Над Хабаровским краем пройдет еще одна дозаправка, которая продлится 35 минут. Затем пилоты лягут на обратный курс. Посадка Ту-160 в Энгельсе запланирована на 10 часов утра в четверг.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3943221/ |
|
Дата: 09 Июн 2010 17:54:01
#
Не очень патриотично, конечно, но «16-18 января 1957 года три В-52B совершили кругосветный перелёт с несколькими дозаправками в воздухе от самолёта-заправщика, пролетев 39165 км за 45 часов 19 минут при средней скорости около 850 км/ч.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/B-52 |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Июн 2010 18:05:33
#
sergey_mega
Как бы, есть и более ранний случай:
02/03/1949 Завершен первый беспосадочный полет вокруг земного шара самолета. Полет длился 94 часа, а самолет назывался Lucky Lady II (B-50 Superfortress). Экипаж состоял из 13 человек, самолет-заправщик дозаправлял их самолет четыре раза
|
|
Дата: 09 Июн 2010 18:19:40
#
А с Хабаровска обратный курс то же видимо севером будет лежать?
|
|
Дата: 09 Июн 2010 22:03:08
#
Извините,может чего не понимаю-я из соседней страны...Мы тут-за забором...
В чем уникальность и необычность? Эти еропланы для чего делались и замышлялись? Летать-пугать обывателя над пригородами Москвы при парадах или РАБОТАТЬ??? Это- их дело,служба,долг,кусок хлеба. Если не летают,на кой они нужны???
|
|
Дата: 09 Июн 2010 22:09:54
#
Александр Васильевич
и? к чему спич?
новость интересна тем, что у кого-то по маршруту есть возможность помониторить РАБОТУ этих самых еропланов.
p.s. может я чего не понимаю? вроде все родились в одной стране, но бОльшую часть странных и необычных комментариев в Авиадиапазоне оставляют соседи из-за забора.
С наилучшими, .
|
|
Дата: 09 Июн 2010 22:10:28
#
поднялись два стратегических бомбардировщика Ту-160
С полным боекомплектом? :-О Летать-пугать обывателя над пригородами |
|
Дата: 09 Июн 2010 22:30:19
#
cemichael
А с Хабаровска обратный курс то же видимо севером будет лежать?
Не, обещают в ваши края заглянуть.
|
|
Дата: 09 Июн 2010 22:33:37
#
А чего тут странного? Да,мы родились за одним забором,все эти ТУ,СУ и проч. строились на ВСЕХНИЕ деньги,но речь не о дележе денег и о заборах,а о героицком летном составе! Ну,полетели,ну приземлились,НО ЭТО ЖЕ ИХ ДОЛГ!!!
А касаемо-послушать...А тут-как у американцев: одним послушать(толку от этого?),другим,капиталистам-шоб по ящику показали...
|
|
Дата: 09 Июн 2010 22:52:03
#
Самое главное , чтобы вернулись.
|
|
Дата: 09 Июн 2010 23:08:01
#
meteorolog
обещают в ваши края заглянуть
Ну если таким макаром как на схеме через Ирк. область будут проходить, то мы их даже в шумах не услышим.
|
|
Дата: 09 Июн 2010 23:27:41
#
Идти-то вне трасс будут , с полным радиомолчанием? Или как разрекламированный ход - будут обозначаться?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 09 Июн 2010 23:32:36
#
Наверное все-таки по боевому должны.. Но заправщиков точно можно будет услышать, да и сами скорее где-нибудь да проявятся.
Вот интересно, где-нибудь еще в мире стратеги так летают?
|
|
Дата: 09 Июн 2010 23:46:51
#
ASH
Вот интересно, где-нибудь еще в мире стратеги так летают?
В Штатах. И не только дальники. |
|
Дата: 09 Июн 2010 23:53:27
#
Заправщики проявятся при возврате с Энгельса на Дягилево. Это то , что можно услышать в МВЗ.
|
|
Дата: 09 Июн 2010 23:56:20
#
Должны быть уже в р-не Курил. Сейчас, поди, на КВ прёт нехилый р/о. Траверз Кургана наверное пройдут в 08:30 … 09:00 MSK. Это если я правильно прикинул маршрут и не ошибся с режимами при дозаправках.
Не понял только: по первой ссылке они обогнут Японию, а по схеме - пройдут над Южн.Курилами. Скорее всего - второе. Но если первое, то через пару часов из иноСМИ узнаем об очередном скандале :)
Идти-то вне трасс будут , с полным радиомолчанием? - должны отмечаться и на УКВ и на КВ.
Кстати, в 60-х г.г. Ту-95 летал на продолжительность/ресурсы более суток.
|
|
Дата: 10 Июн 2010 05:10:02
#
киньте в личку КВ
|
|
Дата: 10 Июн 2010 07:11:15
#
должны отмечаться и на УКВ и на КВ.
на КВ -100% ничего не услышите
|
|
Дата: 10 Июн 2010 07:39:29
#
на КВ -100% ничего не услышите
Наверняка была проверка на 4350, особенно у "заправщиков".
|
|
Дата: 10 Июн 2010 07:45:01
#
у заправщиков может быть и была проверка
|
|
Дата: 10 Июн 2010 07:46:12
#
Сейчас в Уфимскую зону вошли два борта 01591 и 01592. Не они?
|
|
Дата: 10 Июн 2010 08:53:12
#
Не по спецоперации ли в приморье случайно весь замес? Слишком уж серьёзненько там всё вырисовывается...
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 10 Июн 2010 09:12:45
#
kolyay
Ну это вы круто нафонтазировали :D
Уж скорее тогда к "Востоку-2010"
|
|
Дата: 10 Июн 2010 09:58:16 · Поправил: Фотограф (10 Июн 2010 10:51:05)
#
Сейчас в Уфимскую зону вошли два борта 01591 и 01592. Не они?
radiooo
Как правило они идут с разницей по высоте 300 метров. Высота 7800 и 8100 или 8100 и 8400. На какой частоте работали ? Если шли с востока, то вполне могут быть Ту-160.
p.s. Уже вернулись на "Каракуль" .
|
|
Дата: 10 Июн 2010 10:52:30 · Поправил: radiooo (10 Июн 2010 15:13:33)
#
Высота 7800 и 8100 или 8100 и 8400
8100 оба, с разницей минут в пять, перед общением с Уфа-Контроль оба проводили контрольную связь с неким позывным "Замер".
Время примерно 7:30 МСК
|
|
Дата: 10 Июн 2010 11:11:18
#
8100 оба, с разницей минут в пять
radiooo
Могут быть они ! "Разошлись" по дистанции, поэтому и высота одна. Обычно 1-2 минуты и тогда разные высоты.
|
|
Дата: 10 Июн 2010 11:44:05 · Поправил: zug (10 Июн 2010 11:46:13)
#
В 11-21 прошлёл один борт в районе о.Казачий (это практически рядом с Энгельсом) шёл на высоте метров 600 с юга на север.Не сфотографировал, банально купался в Волге в этот момент. Лёг на спину, а он практически на до мной прошёл...КРАСИВО. Крутил головой, второго борта не видел.Может проворонил,пока плескался в воде)
|
|
Дата: 10 Июн 2010 12:01:09
#
В 11-21 прошёл один борт в районе о.Казачий (это практически рядом с Энгельсом) шёл на высоте метров 600 с юга на север.
zug
Это другой борт. В 10:50 уже было сообщение, что суточный полёт благополучно завершился.
|
|
Дата: 10 Июн 2010 12:21:13
#
Это радует, что наша дальняя авиация летает чаше,да так что борта путают)
|
|
Дата: 10 Июн 2010 13:49:02 · Поправил: dizelist (10 Июн 2010 13:53:47)
#
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.kp.ru%2Fdaily%2F24505.4%2F656901%2F
Вкратце, по поводу вышеприведенных постов "кто первый".
Это первый суточный полет для ту-160. Ту-95мс летали и по трое суток без посадки. А вообще, ничего необычного нет.
Вся дальняя авиация устроена так, чтобы была возможность "висеть в районе" столько времени, сколько нужно, естественно с учетом возможностей дозаправки в воздухе, причем не столько для бомбардировщиков или ракетоносцев, сколько для разведчиков. Как пример боевого применения оных - смотрите фильм "Случай в квадрате 36-80". Можно даже "повесить" борт где нибудь в районе Новой Зеландии и заправщики будут ходить туда каскадно заправляя друг друга... |
Реклама Google |
|