|
Дата: 12 Июл 2010 16:32:03
#
В паровозе узкоколейки заметил вот такой агрегат:
Речь идет о станции справа в верхнем углу, ее дополняет некий ящик в левом нижнем углу, слева от пепельницы. По словам машиниста, в советское время они использовали станции "Клен" (не перепутал ли он с "Лен"?), а потом заменили вот на эти девайсы, которые в лесу работают в радиусе 3 - 5 км. |
|
Дата: 12 Июл 2010 16:52:02
#
По виду, типичный "Маяк" 146-174, одна коробка пульт, а вторая собственно приёмо-передатчик.
|
|
Дата: 12 Июл 2010 17:16:11 · Поправил: Vectra (12 Июл 2010 17:20:16)
#
Судя по специфичному разьёму микрофона, то это воронежский аппарат. Скорее всего действительно ЛЁН на Low band.
Слева, это локомотивный блок питания и громкоговоритель над ним. Справа сам приёмопередатчик.
Да что там думать! Вон эмблема завода ЭлектроСигнал видна.
В былые времена, когда работал коуровский леспромхоз, на ихних узкоколейных тепловозах стояли радиостанции Алтай. Причём не только на тепловозах, а на лесовозных машинах тоже, и все были на одной частоте.
|