Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Июл 2010 00:20:54
#
Все хотел спросить, что за "дырка" в хвосте самолета, и какой у нее функционал?
что-то от системы кондиционирования?
Увеличить |
|
Дата: 18 Июл 2010 01:04:21
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Июл 2010 01:13:35
#
marquis
Спасибо большое!
|
|
Дата: 18 Июл 2010 01:52:21
#
BATONS
Выхлоп Вспомогательной Силовой Установки.
|
|
Дата: 18 Июл 2010 07:52:14
#
что за "дырка" в хвосте самолета
не дырка, а отверстие
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 18 Июл 2010 09:00:06
#
Могу ошибаться но на некоторых самолётах от ВСУ ещё работает электро генератор
|
|
Дата: 18 Июл 2010 09:15:31
#
на некоторых самолётах от ВСУ ещё работает электро генератор
не смог выразить мысль словами...
На подавляющем большинстве; проще перечислить где генератора нет — наберётся с пол-дюжины, наверное, не более. Генератор (вернее, стартер-генератор) на этом большинстве входит в штатное оборудование ВСУ.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 18 Июл 2010 10:13:32 · Поправил: Zigler (18 Июл 2010 10:16:56)
#
Экзот
Небольшой двигатель, от которого основные запускаются
Вы думаете это точнее? Типа запуск как у трактора?
я лиш сформулировал более точное определение для чего это надо, и что этот Небольшой двигатель крутит.
а вообще вот |
|
Дата: 18 Июл 2010 10:40:31
#
Небольшой двигатель, от которого основные запускаются
Вы думаете это точнее?
----
Вы это к чему? Автор постинга дал ссылку, под которой разъясняется всё в полном объёме, в т.ч., и то, что ВСУ — источник энергии для бортсистем.
а вообще вот
----
А Вы внимательно читали тот постинг? :) Там дана строго та же ссылка. Но, вообще, не позорьтесь, ссылаясь на "вики".
Вы думаете это точнее?
---
В некотором смысле — да. ВСУ — прямой потомок "самопуска". Тот же АИ-9 наряду с "ВСУ" называют и "турбостартером" и "пусковым двигателем".
|
|
Дата: 18 Июл 2010 13:24:35
#
Еще вопрос знатокам.
Что это за датчик? и для чего он нужен?
Увеличить |
|
Дата: 21 Июл 2010 00:05:53
#
BATONS
Слив топлива?
|
|
Дата: 21 Июл 2010 00:10:14 · Поправил: BATONS (21 Июл 2010 00:13:15)
#
Aeroplanino
Слив топлива?
Да я сам не знаю..вот и написал тут.
тоже думал, что это слив...но вроде "отверстие" маловато в этой трубочке, да и топливо, если отсюда выливаться будет, то попадет в горячую струю от двигателя...не загорится?
А вообще интересно, как выглядит клапан (или что там еще) через который сливают (сбрасывают) топливо (в воздухе)
|
|
Дата: 22 Июл 2010 18:39:00
#
BATONS так в гражданских, обычно, вроде нет таких клапанов (надеюсь знающие поправят), они ж кружат над аэропортом ,,вырабатывая топливо,, а у военных самый наглядный (и единственный, который помню) Су-24 там две трубки торчат под хвостом снизу, сразу за соплами.
|
|
Дата: 24 Июл 2010 11:37:47
#
|
|
Дата: 28 Июл 2010 00:30:16
#
DEN
спасибо за статейку. прочитал с удовольствием. очень понятно автор все расписал
|
|
Дата: 28 Июл 2010 02:09:45 · Поправил: BATONS (28 Июл 2010 02:19:19)
#
ВСУ - вспомогательная силовая установка. Небольшой двигатель, от которого основные запускаются.
вот еще СТАТЬЯ как собственно происходит запуск двигателя с помощью ВСУ про которую я тут задавал вопрос.
к стати ВСУ так же предназначена и для кондиционировании воздуха в салоне |
|
Дата: 28 Июл 2010 15:42:33
#
СТАТЬЯ про авиа-двигатель с фотографиями и комментариями |
|
Дата: 28 Июл 2010 18:29:43
#
У Аэробусов слив топлива не предусмотрен.
Скорее всего это техническая какая-то заглушка.
|
|
Дата: 28 Июл 2010 21:24:26
#
|
|
Дата: 28 Июл 2010 21:31:19
#
f_u_s
Эти датчики на А380 по одному с каждой стороны
Увеличить |
|
Дата: 29 Июл 2010 00:40:57 · Поправил: meteorolog (29 Июл 2010 00:43:21)
#
|
|
Дата: 29 Июл 2010 00:56:36
#
meteorolog
Разбрызгивающее устройство для формирования конденсационного следа :)
ну а серьезно?
неужели все таки сброс топлива?
|
|
Дата: 29 Июл 2010 01:01:48 · Поправил: BATONS (29 Июл 2010 01:04:59)
#
|
|
Дата: 29 Июл 2010 01:05:53
#
неужели все таки сброс топлива?
Ну да - "fuel dump nozzle".
|
|
Дата: 29 Июл 2010 15:22:27 · Поправил: САМЫЙ ГЛАВНЫЙ (29 Июл 2010 15:26:23)
#
|
|
Дата: 29 Июл 2010 17:48:54
#
Мне ответили, что это слив топлива, правда как он там удлиняется-укорачивается во время выпуска закрылков я не знаю.
|
|
Дата: 31 Июл 2010 00:32:52
#
|
|
Дата: 31 Июл 2010 01:32:10 · Поправил: zzz_il76 (31 Июл 2010 01:34:07)
#
Вы хоть представляете сколько стоит тонна керосина чтобы вот так вот запросто его выливать в атмосферу?
я не знаком с конструкцией эйрбасов и боингов, но вот на Илу-76ом, такие патрубки есть на каждом моторе - и оттуда вылетает вода, а еще есть система суфлирования масла - через подобные же отверстие в атмосферу вылетает вспененное масло, и то при определенных ситуациях, но никак не керосин
|
|
Дата: 31 Июл 2010 09:04:38
#
|
|
Дата: 31 Июл 2010 09:08:35
#
Вы хоть представляете сколько стоит тонна керосина
---
В среднем по РФ 25тыс.руб/тонну; за границей есть и дешевле. И что?
чтобы вот так вот запросто его выливать в атмосферу?
---
Ага. И потому его, в случае необходимости, в атмосферу выжигают. :)))
|
Реклама Google |
|