Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Сен 2010 22:54:33
#
проект 587
Одни из ранних наливных судов - танкеры проекта 587, типа "Лось". Предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов. Сегодня на ВВП встречаются все реже.
Увеличить
танкер "Маныч" |
|
Дата: 11 Сен 2010 00:30:27
#
проект 1743, 1743.1, 1743.7
Сухогрузные теплоходы постройки 1972-1991 годов, место постройки СССР, Румыния. Серия получила название "Омский". Они были предназначены для насыпных и навалочных грузов, генеральных грузов, леса в бревнах. В 90-х гг. отдельные суда были реконструированы под класс "река-море". Суда строились в трех сериях (модификациях проекта) 1743 (108 судов), 1743.1 (26 судов) и 1743.7 (7 судов). Позже уже после 1991 года многие суда типа "Омский" получили новые названия и новый класс Регистра - "река-море". Некоторые теплоходы типа "Омский" и ныне занимаются перевозкой грузов в Азовском, Черном, Адриатическом и Средиземном морях и регулярно появляются в эфире на 8 МГц.
Увеличить
проект 1743 "Омский-105", построен в 1980 году.
Увеличить
проект 1743 "Элеганс" (бывший "Омский-113"), построен в 1983 году.
Увеличить
проект 1743.1 "Омский-132", построен в 1988 году.
Увеличить
проект 1743.1 "Омский-135", построен в 1988 году.
Увеличить
проект 1743.7 "Омский-207", построен в 1995 году.
Более подробно о сухогрузах типа "Омский":
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=30285 |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Сен 2010 13:33:34
#
RK3DIA
Увеличить
проект 1743.7 "Омский-207", построен в 1995 году - узнаю родной город на фоне.
По-поводу приведенной мною на прошлой странице фотографии судна 302 пректа - это Иван Бунин.
Сегодня заснял его на пристани Старочеркасска:
Увеличить |
|
Дата: 11 Сен 2010 19:56:56
#
проект 1565, 1565М
Самая многочисленная серия речных (позже многие из них получили класс "река-море") грузовых сухогрузных судов. Строились они начиная с 1960-го по 1990 год. Место постройки, часть серии проекта 1565 в СССР, на судостроительном заводе в Навашино (Нижегородская область), а часть судов проекта 1565М в Румынии. Многие суда впоследствии (1990-ые) стала судами класса река-море и получили среди моряков нелестное прозвище "жабодавы". Некоторые из них едва могут выдержать при шторме волну высотой более 5 метров, а потому некоторые из них затонули в Азовском и Черном морях или были выброшены на берег, были такие случаи, особенно в осенне-зимний период.
Итак проект 1565, сухогрузы типа "Волго-Дон" постройки СССР, ССЗ "Навашино":
Увеличить
"Волго-Дон-149", построен в 1979 г.
Увеличить
"Волго-Дон-191", построен в 1975 г.
А вот теперь те самые "Волгодоны" получившие класс "река-море", после так называемой реконструкции и доработки, для плавания в морях. Вот именно они-то и получили столь не лестное прозвище "жабодавы" и именно их мы чаще всего можем услышать в диапазоне 8 МГц (чаще всего их вызывная частота 8116 кГц):
Увеличить
"Капитан Дривень" (бывший "Волго-Дон-143"), построен в 1971 г.
Увеличить
"Корвус" (бывший "Волго-Дон-231"), построен в 1979 г.
Увеличить
"Дельфинус" (бывший "Волго-Дон-233"), построен в 1979 г.
Увеличить
"Бореалис" (бывший "Волго-Дон-239"), построен в 1980 г.
А вот "Волго-Доны" постройки Румынии, проект 1565М, они имеют другую нумерацию, и первое судно серии имело номер "Волго-Дон-5001". Некоторые из них так же подверглись реконструкции и доработке с возможностью работы на море.
Увеличить
"Волго-Дон-5069", построен 1977 г.
Увеличить
"Шижня" (бывший "Волго-Дон-5098"), река-море, построен 1988 г.
Увеличить
"Евгения Z" (бывший "Волго-Дон-5022"), река-море, построен 1970 г.
Увеличить
"Кадмий" (бывший "Волго-Дон-5063"), река-море, построен 1976 г.
Увеличить
"Ванадий" (бывший "Волго-Дон-5086"), река-море, построен 1983 г.
Опять же три последних "Волго-Дона" можно услышать на 8 МГц. |
|
Дата: 16 Сен 2010 12:37:27
#
проект Р-86А
Грузовые суда с открытым трюмом, для перевозки насыпных грузов. Суда с небольшой осадкой, предназначены для перевозок грузов по малым рекам. Было построено 39 судов, строились они с 1970 года. Место постройки СССР Шиморский ССРЗ.
Увеличить
"Ока-9", в шлюзе №10, Углич.
Увеличить
"Ока-15", на Оке, Коломна.
Увеличить
"Ока-22", на Оке, Коломна. |
|
Дата: 16 Сен 2010 13:18:27
#
проект 559Б, 776, Р-97
Это так же очень многочисленная серия речных средних мелкосидящих грузовых судов, предназначенных для перевозок насыпных и навалочных грузов, они имеют открытые трюма. Некоторые оснащались сцепным устройством (проект Р-97И). Суда этих проектов строились начиная с 1963 года, на ССЗ Украины и РСФСР. Серия получила название "Окский".
проект 559Б, 776
Увеличить
"Окский-9", река Волга
Увеличить
"Окский-10", река Волга
Увеличить
"Окский-49", р.Ока, район Мурома.
Увеличить
"Окский-45", Икшинское водохранилище, КиМ.
проект Р-97
Увеличить
"Окский-53", Москва, Карамышево, шлюз№9
Увеличить
"Окский-68", Москва, Бородинский мост
В связи с снижением объема перевозок некоторые "Окские проекта Р-97 были реконструированы в танкеры, для перевозки нефти и нефтепродуктов, типический пример "Окский-52":
Увеличить
танкер "Окский-52", сооружение перед рубкой, это и есть резервуар для перевозки нефти и нефтепродуктов. Таких переделанных в танкеры "Окских" уже порядка шести. |
|
Дата: 20 Сен 2010 17:14:00
#
проект 908 буксир-толкач "РЕЧНОЙ"
Самые распространенные и самые пожалуй многочисленные буксиры-толкачи типа "Речной" ( проект 908, строились они в 60-х - 70-х годах прошлого века).
"РЕЧНОЙ-25" (на КиМе, 19.09.2010.)
Увеличить
Увеличить
"РЕЧНОЙ-40" (на Химкинском вдхр.,17.09.2010.)
Увеличить
"РЕЧНОЙ-54" (г.Дубна, 18.09.2010.)
Увеличить
"РЕЧНОЙ-63" (КиМ, 19.09.2010.)
Увеличить
Увеличить
"РЕЧНОЙ-64" (Угличское вдхр., 18.09.2010.)
Увеличить
"РЕЧНОЙ-67" (КиМ, 19.09.2010.)
Увеличить
"РЕЧНОЙ-71" (КиМ, 19.09.2010.)
Увеличить
Увеличить
"РЕЧНОЙ-76" (Угличское вдхр., 18.09.2010.)
Увеличить
"РЕЧНОЙ-78" (КиМ, 19.09.2010.)
Увеличить
Увеличить
"РЕЧНОЙ-83" (Кимры, 18.09.2010.)
Увеличить
"РЕЧНОЙ-94" (КиМ, 19.09.2010.)
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 21 Сен 2010 22:44:12
#
Проект 21-88
Сухогрузные суда, Чехословацкой постройки (Slovenske Lodenice n.p. Komarno) 1962 по 1968 годы. Грузоподъемность 2000 тонн. В 90-х гг. отдельные суда были реконструированы под класс "река-море". Они были укорочены, получили более совершенное оборудование трюмов и более высокую носовую часть.
Увеличить
Увеличить
"Новочеркасск", на Канале им.Москвы (построен 1964 г., прежнее название "Фрунзе")
Увеличить
"Жигулевск-1", в Северном речном порту, г.Москва (построен 1965г.)
Увеличить
"Орехово-Зуево", Канал им.Москвы (Химки).
Проект 21-89
Суда типа "РФ" (Рефрижератор).
Увеличить
"РФ-908" (прежнее название "Рефрижератор-908"), построен 1965 год
(ссылка:http://www.riverfleet.ru) |
|
Дата: 21 Сен 2010 23:06:23
#
Проекты Р-32, Р-32А, Р-32БУ и Р-32К
Тип "Невский". Сухогрузные суда с открытыми и закрытыми трюмами, с высокой задней надстройкой и одной трубой (проект Р-32А) и с утопленной рубкой в носовой части (проект Р-32БУ), с подъемно-опускной рубкой в носовой части (проект Р-32К).
Постройка: Невский судостроительно-судоремонтный завод, с 1973 по 1994 годы.
проект Р-32
Увеличить
Сухогруз "Невский-6", постройки 1976 год (www.riverfleet.ru, М.Архипов).
Увеличить
Сухогруз "Невский-7", постройка 1976 год. фото:Петр Горчаков.
проект Р-32А
Увеличить
Увеличить
Сухогруз "Вайгач", на Неве (ранее "Невский-9"), построен 1978 год.
Увеличить
Сухогруз "Невский-10", постройка 1978 год.
проект Р-32БУ
Увеличить
Сухогруз "Невский-22", постройки 1983 год.
проект Р-32К с носовой подъемно-опускной рубкой
Увеличить
Сухогруз "Невский-34", постройки 1990 год. |
|
Дата: 24 Сен 2010 10:29:03
#
проект 96
Буксир толкач типа БТТ.
Относится к малым буксирам-толкачам. Строились в СССР с 1954 г.
Увеличить
Малый буксир-толкач "БТТ-29", в шлюзе №3 КиМ. |
|
Дата: 24 Сен 2010 19:55:04
#
проект Р-25Б
Сухогруз "СТ-2002" (построен в 1980 году), фото:Петр Горчаков.
Увеличить
Сухогруз "СТ-2003", г.Дубна сентябрь 2010г. (построен в 1980 году). |
|
Дата: 24 Сен 2010 21:05:37
#
проект 758
Большие линейные буксиры толкачи, строились в СССР (в Перми) с 1958 года.
Увеличить
Увеличить
"ОТ-823", на Угличском водохранилище (построен в 1960 году). |
|
Дата: 05 Окт 2010 23:37:33
#
проект Р-45, Р-45А
Буксиры-толкачи мощностью 600 л.с., строились начиная с 1971 года на трех судостроительных заводах бывшего СССР, в Звенигово, Астрахани и Красноярске. Для работы на Волге, Каме и Ангаре. Отсюд и название их "Волгарь", "Урал", "Ангара".
информация с сайта:
http://www.riverfleet.ru
Увеличить
буксир-толкач "Волгарь-26", река Волга, 2007 год (построен в 1980г.).
Увеличить
буксир-толкач "Урал-4", Ярославль, 2006 год.
Увеличить
буксир-толкач "Урал-17", река Волга, 2007 год (построен в 1977г.). |
|
Дата: 11 Окт 2010 18:23:58
#
проект 326, 326.1
Сухогрузные суда, овощевозы, строились в СССР в период с 1978 по 1989 годы. В настоящее время всвязи с падением спроса на перевозку овощей и фруктов водным транспортом, они используются для перевозки контейнеров, леса, металла и продукции машиностроения. Работают как на Волге, Каме, Северо-Западе, осуществляют выход в Азовское и Черное моря. На многих из них установлена АИС, что позволяет нам любителям наблюдать за ними.
проект 326
Сухогруз "Бирючки" (построен в 1979 году), фото:Антон Вуколов.
Увеличить
Сухогруз "Ленкор" (бывший "Тарханы", построен в 1980 году), фото:Алексей Кирилов.
Увеличить
Сухогруз "Flestina-3" (бывший "Надым", построен в 1978 году).
проект 326.1
Увеличить
Сухогруз "СТК-1002" (построен в 1983 году), фото:Portugal
Cухогруз "СТК-1009" (построен в 1984 году), фото:Антон Вуколов.
Увеличить
Сухогруз "СТК-1012" (построен в 1985 году), фото:Рамиль Мубаракшин.
Сухогруз "СТК-1023" (построен в 1986 году), фото:Антон Вуколов.
Увеличить
Сухогруз "СТК-1028" (построен в 1987 году), фото:Рамиль Мубаракшин. |
|
Дата: 11 Окт 2010 19:02:13
#
проект 908 буксир-толкач "РЕЧНОЙ"
А если вспомнить историю лет так 30-40 назад. Буксирами-толкачами они стали называться в конце 70х в начале 80х годов. А до этого они были обычными буксирами и таскали баржи на привязи сзади. В конце 70х годов было выяснено, что таскать баржи сзади буксира нецелесообразно, из-за того, что отбрасываемый гребными винтами поток действовал на баржу и буксир расходывал топливо в два раза больше.
А было бы очень интересно взглянуть на фото буксиров до модернизации и после. Ведь после, на носах буксиров приваривали упоры для крепления и толкния баржи.
|
|
Дата: 12 Апр 2011 23:36:15
#
Вот ещё фото Северная Двина Архангельск.
|
|
Дата: 12 Апр 2011 23:38:33
#
|
|
Дата: 12 Апр 2011 23:47:21
#
|
|
Дата: 19 Май 2011 14:17:46
#
Ещё одно судно проекта-785 — "Пётр Алабин" в Нижнем Новгороде. Готовится на Самару.
Увеличить |
|
Дата: 24 Май 2011 23:05:01
#
Небольшой катерок "Бриз". |
|
Дата: 24 Май 2011 23:06:21
#
Частный теплоход "Быстрый". |
|
Дата: 24 Май 2011 23:07:59 · Поправил: Kandis (24 Май 2011 23:18:58)
#
Танкер с топливом "Вятка-2". |
|
Дата: 24 Май 2011 23:09:24
#
Теплоход "Владимир Ершов" (Москва - 184). |
|
Дата: 24 Май 2011 23:10:31
#
Частный теплоход "Надежда". |
|
Дата: 24 Май 2011 23:12:20
#
Теплоход по обслуживанию навигационного оборудования на воде и в районе судового хода - "Путейский -10". |
|
Дата: 24 Май 2011 23:14:48
#
Буксир "Речной-96" в порту приписки, рядом с гаванью. |
|
Дата: 24 Май 2011 23:16:35
#
"Речные-70 и 68" на стоянке, около гавани. |
|
Дата: 24 Май 2011 23:18:02
#
"Узола - 2" - теплоход по откачке "фикалки" и "подсланева" с дальнейшей переработкой. |
|
Дата: 24 Май 2011 23:21:00 · Поправил: Kandis (25 Май 2011 09:35:21)
#
|
|
Дата: 25 Май 2011 06:30:05
#
Яхта "Элита"
***
Там специально, видимо, уменьшена первая буква, но название "Аэлита". ;)
|
Реклама Google |
|