На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 3 [ Фотограф, andory, Lupus68]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Программное обеспечение —› Софт для сверхрегенератора 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
Автор Сообщение
saleev
Участник
Offline2.3
с фев 2007
Львов
Сообщений: 431

Дата: 05 Сен 2010 21:37:40 · Поправил: saleev (05 Сен 2010 21:50:36) #  

Идея SDR приёмника на основе сверхрегенератора у меня появилась давно, но ввиду того, что я не программист, реализована не была. Перечитывая классику радиоприёмных устройств, я пришёл к мысли, что можно сделать простую схемку с неплохими параметрами, к тому-же получить в результате цифровую запись сигнала, которую можно обрабатывать в дальнейшем. В "чайниковских" книгах по программированию описано только как использовать COM порт для связи с цифровыми устройствами. Мне же необходимо выдать на приёмное устройство прямоугольные импульсы с постоянной частотой килогерц от 30 и выше (можно менять при настройке) и принять ШИМ с приёмного устройства такой же частоты. Дальше в зависимости от длительности импульса ШИМ записать звуковой файл с максимумом, когда импульс наибольшей ширины и наоборот. Если кто-то возьмётся написать такую программу под ХР, то я обязуюсь спаять всё остальное и отладить приёмник. Интерес , пока, чисто спортивный, но может получиться что-нибудь интересное, особенно на СВЧ, где сверхрегенераторы применялись довольно часто. Для илюстрации изобразил функциональную схемку приставки к COM порту. Если получится программка, буду конкретизировать и паять железо.