Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Сен 2010 11:01:23 · Поправил: Экзот (15 Сен 2010 11:02:58)
#
|
|
Дата: 16 Сен 2010 05:52:30
#
Что-то есть от Zinger в конструкции корпуса.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Сен 2010 09:44:48
#
Что-то есть от Zinger в конструкции корпуса.
***
...наверное, всё таки, в "очертаниях" и имеется в виду швейная машинка? Если "да", то ничего удивительного. Машинка была переносной и нужна была максимально лёгкая крышка (т.е., "облегающая" машинку). На дирижабле, где экономили каждый килограмм, задача была та же. Т.ч., барабан с длиной волны (?) определил форму верхней крышки. Прямоугольный кожух весил бы больше и занимал бы больше места..
|
|
Дата: 16 Сен 2010 09:54:06
#
спасибо Экзот, очень интересно!
Могу добавить небольшую историю про Цеппелины... когда было образовано Общество содействия воздухоплаванию, на саму затею дерижаблей, светочи смотрели криво... а LZ-1, LZ-2 и LZ-3 уже успели погибнуть, сгорел и LZ-4... и вот тогда, немецкий народ собрался и собрал на продолжение проекта 6 млн. народных марок, так же как и русский народ собирал деньги на строительство своего морского флота.
Из 127 немецких дерижаблей, 118 были военными машинами и в первую мировую войну, люфтваффе выносило на них лондон... зачем мы влезли в ПМВ?
|
|
Дата: 16 Сен 2010 10:12:35
#
Экзот
имеется в виду швейная машинка?
Да, очень похож стиль литья и некоторые детали. Возможно, изготовлялось на том же заводе.
|
|
Дата: 16 Сен 2010 10:52:46
#
люфтваффе выносило на них лондон...
***
Вообще то, большая часть дирижаблей, работавших по Лондону, была морскими. При чём тут "Люфтваффе"?
очень похож стиль литья и некоторые детали. Возможно, изготовлялось на том же заводе.
***
А с каких пор футляр "зингера" стал литым из металла? Повторяю -- разработчикам просто надо было прикрыть здоровенный барабан, не сильно портя массово-габаритные хар-ки.
|
|
Дата: 16 Сен 2010 10:54:54 · Поправил: Commodore (16 Сен 2010 10:57:17)
#
Качество изготовления катушек впечатляет. Керамические каркасы, однако.
Кстати, легенда про сверхгорючесть водорода не выживает при пристальном рассмотрении (см. например книгу "Дирижабли на войне"). Дирижабли не загорались даже от пулемётных очередей, поскольу водород поджечь трудно, он быстро улетучивается и в свободном пространстве практически не создаёт горючей смеси. Только когда стали стрелять по дирижаблям салютными ракетами (пуск как и сейчас, с палки), только тогда они стали гореть.
Кстати, Гинденбург сгорел не от водорода, а от светильного газа (если посмотреть хронику, пламя идёт вбок, а не вверх), на котором работали двигатели и который хранился в нижних баллонетах оболочки. Германия не имела собственной нефти, поэтому использовали газ полученный из каменного угля (блаугаз), преимущество (и недостаток которого) был в плотности, близкой к плотности воздуха, т.е. он был склонен к образованию устойчивых горючих и взрывчатых смесей.
|
|
Дата: 16 Сен 2010 11:06:49 · Поправил: Programmist (16 Сен 2010 11:08:05)
#
Экзот
А с каких пор футляр "зингера" стал литым из металла?
Не футляр, а скорее некоторые детали (крепление футляра). Может стиль такой был тогда. Делали на века.
|
|
Дата: 16 Сен 2010 11:08:37
#
легенда про сверхгорючесть водорода не выживает при пристальном рассмотрении (см. например книгу "Дирижабли на войне")
***
Нет в этой книге ничего подобного.
Гинденбург сгорел не от водорода, а от светильного газа (если посмотреть хронику, пламя идёт вбок, а не вверх), на котором работали двигатели и который хранился в нижних баллонетах оболочки.
***
Сами придумали эту "хронику"? Не было на 129-ом никакого блаугаза. Это на 127-ом было, и то опционно. На 129-ом баллоны с подъёмным газом занимали всю высоту корпуса. Блаугаз получался не из угля, не надо приплетать сюда синтетический бензин из времён ВМВ.
В общем, учите матчасть.
|
|
Дата: 16 Сен 2010 11:10:07
#
некоторые детали (крепление футляра)
***
И из этого Вы сделали вывод, что обе крышки делали на одном заводе??? :)))
Может стиль такой был тогда.
***
Без "может".
|
|
Дата: 16 Сен 2010 11:30:02
#
Экзот
Да причем здесь крышка, на мелкие детали посмотрите.
|
|
Дата: 16 Сен 2010 11:35:43
#
Экзот
Может Вы подскажете, что это было.
До сих пор так и не знаю ответа. |
|
Дата: 16 Сен 2010 11:37:55
#
на мелкие детали посмотрите.
***
И что там смотреть?
|
|
Дата: 16 Сен 2010 11:45:28 · Поправил: Programmist (16 Сен 2010 11:51:52)
#
И что там смотреть?
Машинка Zinger крепилась к станине очень похожим способом, как здесь крышка.
Имхо никто не мешал фирме Telefunken изготовить корпус на заводе Zinger-а.
|
|
Дата: 16 Сен 2010 11:45:53
#
meteorolog
Если Вы про Ваше сообщение от 15 Дек 2008 12:37:24, то LZ-130 назывался "Граф Цеппелин-II" (первым был 127-й) — последний дирижабль Третьего Рейха. Был небольшой вариацией 129-го (почти систер-шип).
На снимке, кстати, именно жёсткий дирижабль. И, судя по тому, что на борту надпись "Граф Цеппелин", то на снимке именно 130-й: у 127-го были иное очертание корпуса и гондола длиннее — сразу за гондолой упр-ния была пассажирская; у 129/130 пассажирские отделения утоплены в корпус.
|
|
Дата: 16 Сен 2010 11:51:34
#
Машинка Zinger крепилась к станине очень похожим способом, как здесь крышка.
***
Дааа... :))) Это, "канечна", делает радио похожим на швейную машинку. :))) Открою страшную тайну — байонет применяется с 18века. Вы в своих рации и в фотоаппарате видите кремневое ружьё?
|
|
Дата: 16 Сен 2010 11:56:48
#
Вы в своих рации и в фотоаппарате видите кремневое ружьё?
Конкретно ружьё не вижу, потому как его нету, а так вполне возможно какие-то решения от него найти в других устройствах.
|
|
Дата: 16 Сен 2010 12:00:08
#
вполне возможно какие-то решения от него найти в других устройствах.
***
...стало быть, в Ваших рации и Вашей зеркалке Что-то есть от Zinger кремниевого ружья в конструкции корпуса.? :)))
|
|
Дата: 16 Сен 2010 12:04:05 · Поправил: Programmist (16 Сен 2010 12:34:49)
#
От Singer-a (китайского) точно что-то есть, не с пустого места все придумано. :)
|
|
Дата: 16 Сен 2010 12:09:14
#
Сами придумали эту "хронику"? Не было на 129-ом никакого блаугаза. Это на 127-ом было, и то опционно. На 129-ом баллоны с подъёмным газом занимали всю высоту корпуса. Блаугаз получался не из угля, не надо приплетать сюда синтетический бензин из времён ВМВ.
Товарищ, товарищ... не надо так быстро.
Дирижабли на войне.
Блаугаз - это светильный газ, от имени инженера Блау, придумавшего его получение и основавшего одноимённое акционерное общество. |
|
Дата: 16 Сен 2010 12:32:58 · Поправил: mf21 (16 Сен 2010 12:38:44)
#
Особый интерес немцев вызывали британские работы по созданию радиопеленгаторов. Абвер получил от своего агента в Англии информацию, что вдоль всего южного и восточного побережья, от острова Уайт до Оркнейского архипелага, ведется монтаж сооружений, которые сам агент называл «УКВ-радиостанции». Этот же источник сообщил, что подобные станции, которые легко можно опознать по характерным стальным или деревянным вышкам с антеннами, уже действуют в Суффолке, Эссексе и Кенте.
Обнаружение радаров было поручено группе Ровсля. В период с мая по август 1939 г. она предприняла серию секретных разведывательных полетов через Северное море к восточному побережью Англии. При этом, помимо нескольких Не-111, в качестве разведчика использовался... пассажирский дирижабль L2-130 «Граф Цеппелин И», якобы совершавший испытательные рейсы.
В ходе этих разведывательных полетов на борту дирижабля находился целый ряд хорошо обученных наблюдателей (радиосканеристов!), в том числе и Зигфрид Кнемейер из Aufkl.Gr.Ob.d.L. Целью этих полетов было попытаться определить напряженность поля, создаваемого английскими радиопеленгаторами, и их местоположение.
В ходе разведывательных полетов LZ-130 удалось перехватить и записать множество различных радиосигналов, которые излучались новейшими английскими радиопеленгаторами. Кроме того, были сделаны аэрофото снимки всех радио вышек. Все данные тут же легли на стол генерал-майора Вольфганга Мартини, возглавлявшего службу связи Люфтваффе.
ИЗ КНИГИ САМОЛЕТЫ ПРИЗРАКИ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА
|
|
Дата: 16 Сен 2010 12:46:05
#
mf21
Особый интерес немцев вызывали британские работы по созданию радиопеленгаторов
На фото выше видно две рамки, возможно даже с Доплером.
|
|
Дата: 16 Сен 2010 12:53:38
#
угу, а я рамки не заметил...
|
|
Дата: 16 Сен 2010 12:58:32
#
|
|
Дата: 16 Сен 2010 14:39:06
#
Экзот
Если Вы про Ваше сообщение от 15 Дек 2008 12:37:24
Нет, я про фото дирижабля из "Life" c хитрыми рамками сбоку.
|
|
Дата: 16 Сен 2010 16:10:30
#
Товарищ, товарищ... не надо так быстро.
Дирижабли на войне.
Я читал "Дирижабли на войне". Где там написано что двигатели 129-го работали на блау-газе? Где там написано про то, что блаугаз — светильный? Светильным газом в то время назывался совсем другой газ и был он легче воздуха, в отличии от блаугаза; на светильном даже аэростаты поднимались.
|
|
Дата: 16 Сен 2010 21:14:37
#
Экзот
большая часть дирижаблей, работавших по Лондону, была морскими. При чём тут "Люфтваффе"?
льшая часть дирижаблей, работавших по Лондону, была морскими. При чём тут "Люфтваффе"?
ну значит я высказался про меньшую часть:)
|
|
Дата: 25 Ноя 2010 20:25:36 · Поправил: Commodore (25 Ноя 2010 20:42:54)
#
читал "Дирижабли на войне". Где там написано что двигатели 129-го работали на блау-газе?
Тоже читал, но менее вдумчиво, чем Вы. Извините, ошибся.
Где там написано про то, что блаугаз — светильный?
Блаугаз согласно Википедии именно светильный газ и есть.
Блаугаз получался не из угля, не надо приплетать сюда синтетический бензин из времён ВМВ.
Что да то да. Из истории искусственных горючих газов. См. стр. 7 документа. |
Реклама Google |
|